О "равных" возможностях при капитализме
Апологеты капитала любят писать о трудолюбии и бережливости американских мультимиллионеров, создавая впечатление, что, дескать, любой американец, если не будет лениться, может разбогатеть и пробиться в элиту. Но это — чудовищная фальсификация. Можно с карандашом в руках подсчитать, что, если высококвалифицированный рабочий не будет ни есть, ни пить, откажется от жилища и будет откладывать всю свою зарплату, ему понадобятся десятки тысяч лет, чтобы сколотить состояние, позволяющее войти в состав элиты. А для того чтобы достичь уровня крупнейших состояний американской элиты (Рокфеллеров, Меллонов, Дюпонов), ему потребовалось бы около миллиона лет.
Из книги Г. Ашина "Миф о элите в массовом обществе" (1966)
Количество постов 3 567
Частота постов 15 часов 22 минуты
ER
83.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Война за передел мира
Какие бы поводы не придумывали буржуазные политики в нынешней войне, интерес у них один - получение прибылей, борьба за сферы влияния. Русскому и украинскому пролетариату нечего делить. Это не наша война. Бойкот войне.
Какие бы поводы не придумывали буржуазные политики в нынешней войне, интерес у них один - получение прибылей, борьба за сферы влияния. Русскому и украинскому пролетариату нечего делить. Это не наша война. Бойкот войне.
Что такое декоммунизация?
Декоммунизация - это классовая борьба буржуев-эксплуататоров против пролетариата. Это не только снос памятников советской эпохи и переименование улиц, это - деиндустриализация, урезание пенсий, пособий, зарплат до нищенского уровня, увеличение пенсионного возраста, увеличение продолжительности рабочего дня до 10-12 часов. Декоммунизация - это недоступные для трудящихся жильё, медицинское обслуживание и качественное образование. Декоммунизация - это бесправие рабочих и фашизация буржуев. Декоммунизация - это социальная, культурная, духовная деградации. Декоммунизация - это расчеловечивание, пропаганда извращений. Декоммунизация - это война империалистов за передел сферы влияния.
Декоммунизация - это классовая борьба буржуев-эксплуататоров против пролетариата. Это не только снос памятников советской эпохи и переименование улиц, это - деиндустриализация, урезание пенсий, пособий, зарплат до нищенского уровня, увеличение пенсионного возраста, увеличение продолжительности рабочего дня до 10-12 часов. Декоммунизация - это недоступные для трудящихся жильё, медицинское обслуживание и качественное образование. Декоммунизация - это бесправие рабочих и фашизация буржуев. Декоммунизация - это социальная, культурная, духовная деградации. Декоммунизация - это расчеловечивание, пропаганда извращений. Декоммунизация - это война империалистов за передел сферы влияния.
Книга «Побег из ада» включает в себя воспоминания Героя Советского Союза М.П. Девятаева (1917–2002) об уникальном эпизоде Великой Отечественной войны – побеге с «острова смерти» Узедом, где испытывалось новейшее ракетное оружие Третьего рейха «ФАУ-1», «ФАУ-2», десятерых узников концлагеря на немецком бомбардировщике через линию фронта в расположение советских войск, а также очерки о дальнейшей судьбе героя, о самолётах, на которых летал во время войны прославленный лётчик. Книга иллюстрирована фотографиями из архива семьи Девятаевых, других источников. Многие из них публикуются впервые.
Атеистические статьи и высказывания Крупской сохранили свое актуальное значение и поныне. Педагоги, пропагандисты научного атеизма, научные работники почерпнут в них много полезного для своей практической работы и научных исследований.
В книге известного историка-марксиста ГДР, лауреата Национальной премии Вольфганга Руге развёрнута широкая панорама событий в Германии 20-х — начала 30-х годов и одновременного восхождения Гитлера и его преступной партии к террористической диктатуре. На широком фоне истории Веймарской республики дана научная интерпретация обстоятельств крушения в Германии буржуазно-парламентарной демократии и замены её диктаторским режимом Гитлера.
Ко дню "независимости" Украины. Мурал в Кировограде. Недвусмысленный намёк на реальный статус буржуазной Украины.
Гедонизм и «принудительное счастье» общества потребления
В статье рассматриваются явления счастья и гедонизма в качестве важнейших характеристик общества потребления и способов человеческого существования. Раскрывается влияние идеологии чрезмерного потребления на возникновение феномена «принудительное счастье» и на формирование ценности гедонизма. Исследуется т. н. «эффект гедонизма» и его воздействие на сознание и поведение индивидов. Анализируются факторы, создающие гедонистически ориентированного человека. Показано, как идеология вещизма придает установкам, связанным с достижением счастья и гедонизма, черты симулякров. В качестве методологической основы выступили онтологические и гносеологические принципы диалектики, которые позволили исследовать проблемы в их единстве. В статье содержатся элементы научной новизны: 1) современное общество с его ориентацией на успех создает условия для возникновения гипергедонизма и феномена принудительного счастья; 2) гедонизм в обществе потребления приобретает черты нравственного императива; 3) «вещное» счастье становится смыслом жизни современного человека.
Статья во вложении
В статье рассматриваются явления счастья и гедонизма в качестве важнейших характеристик общества потребления и способов человеческого существования. Раскрывается влияние идеологии чрезмерного потребления на возникновение феномена «принудительное счастье» и на формирование ценности гедонизма. Исследуется т. н. «эффект гедонизма» и его воздействие на сознание и поведение индивидов. Анализируются факторы, создающие гедонистически ориентированного человека. Показано, как идеология вещизма придает установкам, связанным с достижением счастья и гедонизма, черты симулякров. В качестве методологической основы выступили онтологические и гносеологические принципы диалектики, которые позволили исследовать проблемы в их единстве. В статье содержатся элементы научной новизны: 1) современное общество с его ориентацией на успех создает условия для возникновения гипергедонизма и феномена принудительного счастья; 2) гедонизм в обществе потребления приобретает черты нравственного императива; 3) «вещное» счастье становится смыслом жизни современного человека.
Статья во вложении