Всем привет!
Сегодня у меня для вас новый кейс по продвижению интернет-магазина бытовой техники для кухни и дома.
Бюджет - 3,7 миллиона рублей
Выручка - 36 млн. рублей
Срок работы - год
Мощная работа, которую провели я и моя команда за год!
Статистика ВК сообщества "Блог Андрея Спектора | SMM | Настройка таргета"
Таргетолог-практик! Качаю Insta, FB, ВК. Заработал клиентам более 10 млн.руб. Хочешь также? Круто качаю инфобизнес и товарку! Пиши в личку
Количество постов 809
Частота постов 153 часа 22 минуты
ER
18.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Расширяю горизонты!
На днях на таргет должен зайти немецкий проект (интернет-магазин с ограниченным количеством товаров).
С нас настройка качественной рекламы в FB/Insta - с клиента весь креатив и тексты на немецком.
Такие проекты всегда вызывают волнение как и все новое в нашей жизни. А с другой стороны хочется по максимуму проявить себя и показать клевые результаты для клиента!
Работаем!
P.S. На июль еще есть места на таргет. Кому интересно - вэлком в личку за консультацией по своему проекту!
На днях на таргет должен зайти немецкий проект (интернет-магазин с ограниченным количеством товаров).
С нас настройка качественной рекламы в FB/Insta - с клиента весь креатив и тексты на немецком.
Такие проекты всегда вызывают волнение как и все новое в нашей жизни. А с другой стороны хочется по максимуму проявить себя и показать клевые результаты для клиента!
Работаем!
P.S. На июль еще есть места на таргет. Кому интересно - вэлком в личку за консультацией по своему проекту!
2 САМЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ В РЕКЛАМЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
Я считаю, что на данный момент самые перспективные ниши для рекламы где можно давать результат клиенту и самому хорошо зарабатывать - это онлайн образование и e-commerce.
Поясню почему. И начну с онлайн образования, онлайн-школ, инфобизнеса. Каждый сам называет данную нишу как хочет.
Во-первых - сейчас в интернете можно обучиться и вправду чему угодно и как угодно. Люди охотно покупают различные курсы и слова вебинар, онлайн марафон и прочее не вызывает удивления.
Поэтому и рекламу давать на подобные вещи проще, проще найти аудиторию, которой будет интересен конкретный продукт. Далее как правило в силу уже вступает воронка продаж и так далее. Но привести 500-1000 человек на любой бесплатный продукт не составит труда. Да безусловно есть и насыщение онлайн образованием, но в большинстве - если продукт классный, проблем по факту не будет.
Именно поэтому в онлайн образовании крутятся большие деньги. Авторы курсов понимают окупаемость и с охотой вкладывают деньги в рекламу.
Аналогично e-commerce - электронная коммерция - товарный бизнес - интернет-магазины. Кому как удобнее и понятнее!
На интернет-магазинах тоже можно хорошо зарабатывать и сейчас в Инстаграм идет бум на них. Я думаю только в СНГ пространстве появляется по несколько десятков магазинов в день. Понятно, что не все дают хороший результат и закрываются, но те у кого хороший продукт и он вкладывает грамотно деньги в рекламу - те получают результат.
Например, я почти год с командой вел интернет-магазин бытовой техники. Вкладывая в месяц примерно 300 тысяч рублей, магазин вынимал по 4-8 миллионов оборота в месяц в зависимости от месяца.
Именно поэтому я лично сейчас предпочитаю работать и онлайн образованием и интернет-магазинами! Во-первых - результат понятный для клиента, во-вторых возможности работать с крупными бюджетами и постоянно расти.
Я считаю, что на данный момент самые перспективные ниши для рекламы где можно давать результат клиенту и самому хорошо зарабатывать - это онлайн образование и e-commerce.
Поясню почему. И начну с онлайн образования, онлайн-школ, инфобизнеса. Каждый сам называет данную нишу как хочет.
Во-первых - сейчас в интернете можно обучиться и вправду чему угодно и как угодно. Люди охотно покупают различные курсы и слова вебинар, онлайн марафон и прочее не вызывает удивления.
Поэтому и рекламу давать на подобные вещи проще, проще найти аудиторию, которой будет интересен конкретный продукт. Далее как правило в силу уже вступает воронка продаж и так далее. Но привести 500-1000 человек на любой бесплатный продукт не составит труда. Да безусловно есть и насыщение онлайн образованием, но в большинстве - если продукт классный, проблем по факту не будет.
Именно поэтому в онлайн образовании крутятся большие деньги. Авторы курсов понимают окупаемость и с охотой вкладывают деньги в рекламу.
Аналогично e-commerce - электронная коммерция - товарный бизнес - интернет-магазины. Кому как удобнее и понятнее!
На интернет-магазинах тоже можно хорошо зарабатывать и сейчас в Инстаграм идет бум на них. Я думаю только в СНГ пространстве появляется по несколько десятков магазинов в день. Понятно, что не все дают хороший результат и закрываются, но те у кого хороший продукт и он вкладывает грамотно деньги в рекламу - те получают результат.
Например, я почти год с командой вел интернет-магазин бытовой техники. Вкладывая в месяц примерно 300 тысяч рублей, магазин вынимал по 4-8 миллионов оборота в месяц в зависимости от месяца.
Именно поэтому я лично сейчас предпочитаю работать и онлайн образованием и интернет-магазинами! Во-первых - результат понятный для клиента, во-вторых возможности работать с крупными бюджетами и постоянно расти.
Если тебе кажется, то значит так и будет!
О чем это я. Всегда перед стартом любого проекта оцениваешь его перспективы и в целом насколько тебе будет комфортно общаться с клиентами. Но иногда бывает, что свою интуицию не слушаешь и получается потом все как казалось на старте.
К чему я это веду? У меня есть одно из правил - не брать клиентов из сферы красоты (маникюр, парикмахер, косметолог и так далее), особенно если это одиночный мастер. Почему так? Как правило у таких мастеров все очень зависит от таргетолога и если вдруг реклама начинает сходу работать не так как надо - начинается полный трэш - обвинения и так далее. Таргетолог же виноват что бизнес не взлетает. Ну и плюс ограниченные бюджеты, конкуренция и так далее…
Недавно я взял именно такой проект (обосновал себе это тем что бюджет нормальный, значит все будет ок) и в ходе работе понимаю, что потихоньку начинается трэш. Хотя вроде бы и заявки и обращения есть по нормальной и адекватной цене. Но с записями туговато. В очередной раз убеждаюсь и как у Максима Батырева набиваю себе татуировку - не брать в работу частных мастеров одиночек из сферы красоты ни в коем случае даже если потенциально у них есть нормальный для работы бюджет!
О чем это я. Всегда перед стартом любого проекта оцениваешь его перспективы и в целом насколько тебе будет комфортно общаться с клиентами. Но иногда бывает, что свою интуицию не слушаешь и получается потом все как казалось на старте.
К чему я это веду? У меня есть одно из правил - не брать клиентов из сферы красоты (маникюр, парикмахер, косметолог и так далее), особенно если это одиночный мастер. Почему так? Как правило у таких мастеров все очень зависит от таргетолога и если вдруг реклама начинает сходу работать не так как надо - начинается полный трэш - обвинения и так далее. Таргетолог же виноват что бизнес не взлетает. Ну и плюс ограниченные бюджеты, конкуренция и так далее…
Недавно я взял именно такой проект (обосновал себе это тем что бюджет нормальный, значит все будет ок) и в ходе работе понимаю, что потихоньку начинается трэш. Хотя вроде бы и заявки и обращения есть по нормальной и адекватной цене. Но с записями туговато. В очередной раз убеждаюсь и как у Максима Батырева набиваю себе татуировку - не брать в работу частных мастеров одиночек из сферы красоты ни в коем случае даже если потенциально у них есть нормальный для работы бюджет!
Продвижение магазинов в Инстаграм
Ой как часто я работаю с магазинами в Инстаграм. Тех у кого нет сайта, а только Инстаграм. Что работает обычно в данном случае?
На самом деле вариантов несколько.
Первое. Кнопка продвигать с видео. Заходит на ура и приносит как продажи, так и подписчиков, которые позже приносят те же продажи. Иногда можно работать только тупо с ней и не заморачиваться. Главное тестировать и понимать какие посты заходят, а какие нет.
Второе. Трафик с кабинета на профиль. Тут неоднозначно. Лично у меня бывает работает хорошо, а бывает вообще никак. И плюс я очень не люблю вести так людей в профиль, так как теряется часть трафика в веб-версии все же.
Третье. Трафик напрямую на Директ. Тоже работает хорошо, но тут важно замерять конверсии. Так как трафик холодный, она может быть очень низкая. А может и наоборот хорошо работать, если в рекламе классный оффер и недорогой товар.
В общем как обычно - все надо тестировать.
Плюс очень важно постоянно показывать рекламу тем кто взаимодействовал с аккаунтом. Здесь тоже можно миксовать, например показывать только тем кто писал в Директ с конкретным оффером и так далее.
По поводу креативов - видео пока на первом месте. Особенно если товар показывают вживую. Вот такие мысли по поводу продвижения магазинов в Инсте. Мини-выжимка!
P.S. В июне есть места на таргет. Кому нужны мои услуги и продажи с Инстаграм - вэлком в личку.
P.S.2 А можно просто за консультацией
Ой как часто я работаю с магазинами в Инстаграм. Тех у кого нет сайта, а только Инстаграм. Что работает обычно в данном случае?
На самом деле вариантов несколько.
Первое. Кнопка продвигать с видео. Заходит на ура и приносит как продажи, так и подписчиков, которые позже приносят те же продажи. Иногда можно работать только тупо с ней и не заморачиваться. Главное тестировать и понимать какие посты заходят, а какие нет.
Второе. Трафик с кабинета на профиль. Тут неоднозначно. Лично у меня бывает работает хорошо, а бывает вообще никак. И плюс я очень не люблю вести так людей в профиль, так как теряется часть трафика в веб-версии все же.
Третье. Трафик напрямую на Директ. Тоже работает хорошо, но тут важно замерять конверсии. Так как трафик холодный, она может быть очень низкая. А может и наоборот хорошо работать, если в рекламе классный оффер и недорогой товар.
В общем как обычно - все надо тестировать.
Плюс очень важно постоянно показывать рекламу тем кто взаимодействовал с аккаунтом. Здесь тоже можно миксовать, например показывать только тем кто писал в Директ с конкретным оффером и так далее.
По поводу креативов - видео пока на первом месте. Особенно если товар показывают вживую. Вот такие мысли по поводу продвижения магазинов в Инсте. Мини-выжимка!
P.S. В июне есть места на таргет. Кому нужны мои услуги и продажи с Инстаграм - вэлком в личку.
P.S.2 А можно просто за консультацией
Всем доброго времени суток! Пришло время обновить информацию о себе!
Если вы впервые попали на мою блог и хотите заказать услуги по продвижению ваших товаров и услуг в соц.сетях, то рекомендую ознакомиться с информацией обо мне!
Если вы впервые попали на мою блог и хотите заказать услуги по продвижению ваших товаров и услуг в соц.сетях, то рекомендую ознакомиться с информацией обо мне!
Оборот продаж
Есть тут у нас в городе одно известное агентство. Отзывы про них противоречивые, но такое встречается у всех кто занимается маркетингом. У меня тоже бывают неудачные проекты - это нормально.
Но что меня подбешивает в этом всем. Что они результаты своих клиентов выдают в оборотах продаж. То есть к примеру - оборот продаж 10000$ при вложениях в 500$. Неопытный человек посмотрит и скажет - фигасе результат. Вот это бизнес бабоса зарабатывает.
А что по факту? Маржа на продукте может быть низкая и чистая прибыль собственника минус расходы на рекламу и комиссию агентства составит около 1000$ в лучшем случае.
Я считаю очень тупо выдавать свои результаты в виде оборота продаж. Я с этим знаком не понаслышке на примере своего магазина обуви. Расходы порой и другие затраты могут очень так сильно убить чистую прибыль. Но люди ведутся видя большие цифры…
Есть тут у нас в городе одно известное агентство. Отзывы про них противоречивые, но такое встречается у всех кто занимается маркетингом. У меня тоже бывают неудачные проекты - это нормально.
Но что меня подбешивает в этом всем. Что они результаты своих клиентов выдают в оборотах продаж. То есть к примеру - оборот продаж 10000$ при вложениях в 500$. Неопытный человек посмотрит и скажет - фигасе результат. Вот это бизнес бабоса зарабатывает.
А что по факту? Маржа на продукте может быть низкая и чистая прибыль собственника минус расходы на рекламу и комиссию агентства составит около 1000$ в лучшем случае.
Я считаю очень тупо выдавать свои результаты в виде оборота продаж. Я с этим знаком не понаслышке на примере своего магазина обуви. Расходы порой и другие затраты могут очень так сильно убить чистую прибыль. Но люди ведутся видя большие цифры…
Покажи результат!
На многих обучениях говорят - пишите в своих соцсетях и показывайте кейсы и результаты. Это очень хорошо срабатывает особенно на старте пути для привлечения новых клиентов. Но опытным таргетологам, которые работают с большими бюджетами и клиентами такие вещи просто нельзя делать.
И тут дело даже не в том, что спалишь какие-то связки, креативы, а в том что сами клиенты не разрешают оглашать эти цифры. Вот например сейчас в работе - 2 косметологии (с одной работаем с сентября месяца прошлого года отливая бюджеты по 500-700к рублей в месяц, вторая новый клиент там пока нечем хвастаться).
В работе крупный интернет-магазин бытовой техники. Тоже работаем с лета прошлого года. И тоже приличные бюджеты и результаты (рост за это время во всем достаточно стремительный включая появление офлайн-магазинов). Еще магазин одежды Plus Size (тут вообще работаем более 3 лет).
И еще пару производителей одежды и других узконаправленных товаров. В общем вроде и цифры есть показать и рассказать, но увы - низзя!!!
На многих обучениях говорят - пишите в своих соцсетях и показывайте кейсы и результаты. Это очень хорошо срабатывает особенно на старте пути для привлечения новых клиентов. Но опытным таргетологам, которые работают с большими бюджетами и клиентами такие вещи просто нельзя делать.
И тут дело даже не в том, что спалишь какие-то связки, креативы, а в том что сами клиенты не разрешают оглашать эти цифры. Вот например сейчас в работе - 2 косметологии (с одной работаем с сентября месяца прошлого года отливая бюджеты по 500-700к рублей в месяц, вторая новый клиент там пока нечем хвастаться).
В работе крупный интернет-магазин бытовой техники. Тоже работаем с лета прошлого года. И тоже приличные бюджеты и результаты (рост за это время во всем достаточно стремительный включая появление офлайн-магазинов). Еще магазин одежды Plus Size (тут вообще работаем более 3 лет).
И еще пару производителей одежды и других узконаправленных товаров. В общем вроде и цифры есть показать и рассказать, но увы - низзя!!!
Всем привет!
Понедельник - новый кейс! Продвижение автосервиса полного цикла в ВК в Санкт-Петербурге.
Понедельник - новый кейс! Продвижение автосервиса полного цикла в ВК в Санкт-Петербурге.
Нужны клиенты из соцсетей?
Первый раз делаю такое объявление, но почему бы и нет? Дело в том, что в мае у меня ушло 2 постоянных клиентов с которыми работали больше года (не по моей вине, а из-за того, что взяли себе таргетологов в штат в офис) и поэтому на конец мая и июнь появились свободные места на таргет.
Собственно кому нужны клиенты из соцсетей - вэлком в личку. Основное направление работы - интернет-магазины, инфобизнес. Но можно пообщаться и по другим нишам. Работаю в основном с бюджетами не менее 50-100 тысяч рублей.
Также смогу провести анализ вашей предыдущей рекламной активности и провести небольшую мини-консультацию.
В общем вэлком в личку! Обсудим ваш проект!
Первый раз делаю такое объявление, но почему бы и нет? Дело в том, что в мае у меня ушло 2 постоянных клиентов с которыми работали больше года (не по моей вине, а из-за того, что взяли себе таргетологов в штат в офис) и поэтому на конец мая и июнь появились свободные места на таргет.
Собственно кому нужны клиенты из соцсетей - вэлком в личку. Основное направление работы - интернет-магазины, инфобизнес. Но можно пообщаться и по другим нишам. Работаю в основном с бюджетами не менее 50-100 тысяч рублей.
Также смогу провести анализ вашей предыдущей рекламной активности и провести небольшую мини-консультацию.
В общем вэлком в личку! Обсудим ваш проект!