Количество постов 470
Частота постов 235 часов 3 минуты
ER
8.78
53.75%
46.25%
67.80%
32.20%
17.58% подписчиков от 21 до 24
58.27%
36.09%
1.69%
0.38%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Компании, вышедшие на биржу в 2021 году: Визуализация оценок IPO
Несмотря на множество бурных поворотов, прошлый год был продуктивным для мировых рынков, и компании, выходящие на биржу в 2021 году, только выиграли от этого.
В этом году на биржу вышли многие компании с уже большим количеством поклонников - от широко разрекламированных первичных публичных размещений (IPO) в сфере технологий до продуктов питания и медицинских услуг. Некоторые из них должны были выйти на биржу в 2020 году, но их выход был отложен из-за пандемии, а другие увидели возможность воспользоваться преимуществами сильного текущего рынка.
На этом графике показаны 68 компаний, которые вышли на биржу в 2021 году, включая IPO, SPAC и прямой листинг, а также их последующая оценка после выхода на биржу.
Кто стал публичным в 2021 году?
Исторически сложилось так, что компании, которые хотели выйти на биржу, использовали один основной метод: первичное размещение акций (IPO).
Однако сегодня компании, выходящие на биржу, выбирают один из трех вариантов, в зависимости от ситуации на рынке, сопутствующих расходов и предпочтений акционеров:
Первичное публичное размещение акций (IPO): Частная компания создает новые акции, которые подписываются финансовой организацией и продаются публике.
Компания по приобретению специального назначения (SPAC): Отдельная компания, не ведущая никакой деятельности, создается исключительно для привлечения капитала с целью приобретения компании, выходящей на биржу. SPAC являются самым быстрым методом выхода на биржу и стали популярными в последние годы.
Прямой листинг: Частная компания выходит на рынок, где торгуются только существующие, находящиеся в обращении акции, а новые акции не создаются. Стоимость размещения ниже, чем при IPO, поскольку не нужно платить за андеррайтинг.
Большинство компаний, выходящих на биржу в 2021 году, выбрали путь IPO, однако некоторые из самых крупных оценок стоимости акций были получены в результате прямого листинга.
Хотя в списке много известных имен, одной из главных сквозных линий остается важность технологий.
Большинство компаний, недавно вышедших на IPO в 2021 году, относятся к сфере технологий, включая многочисленные мобильные приложения, веб-сайты и онлайн-сервисы. Двумя крупнейшими IPO на сегодняшний день стали южнокорейская компания Coupang, онлайн-рынок, стоимость которого после выхода на биржу оценивается в 60 миллиардов долларов, и китайская компания Didi Chuxing, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров, стоимость которой после IPO составила 73 миллиарда долларов.
Кроме того, многие приложения и сервисы выходили на биржу и другими способами. Игровая компания Roblox вышла на биржу через прямой листинг, получив оценку в 30 миллиардов долларов, а криптовалютная платформа Coinbase заработала самую большую оценку в этом году, получив после прямого листинга оценку в 86 миллиардов долларов.
Крупные компании, выходящие на биржу в 2022 году
Как и каждый год, некоторые из крупнейших компаний, выходящих на биржу, были запланированы на вторую половину года.
О технологиях по-прежнему будут говорить на рынках. Компания Stripe, занимающаяся обработкой платежей, намеревалась стать крупнейшим IPO года с оценочной стоимостью 95 миллиардов долларов, но выход на биржу был отложен. Аналогичным образом, платформа онлайн-доставки продуктов InstaCart, которая сильно выросла в связи с пандемией, рассчитывает выйти на биржу с оценкой не менее 39 миллиардов долларов.
Конечно, часто бывает, что потенциальные публичные листинги и предложения срываются. Откладываются ли они из-за слабых рыночных условий или отменяются в последний момент - на публичных рынках может произойти все, что угодно.
Несмотря на множество бурных поворотов, прошлый год был продуктивным для мировых рынков, и компании, выходящие на биржу в 2021 году, только выиграли от этого.
В этом году на биржу вышли многие компании с уже большим количеством поклонников - от широко разрекламированных первичных публичных размещений (IPO) в сфере технологий до продуктов питания и медицинских услуг. Некоторые из них должны были выйти на биржу в 2020 году, но их выход был отложен из-за пандемии, а другие увидели возможность воспользоваться преимуществами сильного текущего рынка.
На этом графике показаны 68 компаний, которые вышли на биржу в 2021 году, включая IPO, SPAC и прямой листинг, а также их последующая оценка после выхода на биржу.
Кто стал публичным в 2021 году?
Исторически сложилось так, что компании, которые хотели выйти на биржу, использовали один основной метод: первичное размещение акций (IPO).
Однако сегодня компании, выходящие на биржу, выбирают один из трех вариантов, в зависимости от ситуации на рынке, сопутствующих расходов и предпочтений акционеров:
Первичное публичное размещение акций (IPO): Частная компания создает новые акции, которые подписываются финансовой организацией и продаются публике.
Компания по приобретению специального назначения (SPAC): Отдельная компания, не ведущая никакой деятельности, создается исключительно для привлечения капитала с целью приобретения компании, выходящей на биржу. SPAC являются самым быстрым методом выхода на биржу и стали популярными в последние годы.
Прямой листинг: Частная компания выходит на рынок, где торгуются только существующие, находящиеся в обращении акции, а новые акции не создаются. Стоимость размещения ниже, чем при IPO, поскольку не нужно платить за андеррайтинг.
Большинство компаний, выходящих на биржу в 2021 году, выбрали путь IPO, однако некоторые из самых крупных оценок стоимости акций были получены в результате прямого листинга.
Хотя в списке много известных имен, одной из главных сквозных линий остается важность технологий.
Большинство компаний, недавно вышедших на IPO в 2021 году, относятся к сфере технологий, включая многочисленные мобильные приложения, веб-сайты и онлайн-сервисы. Двумя крупнейшими IPO на сегодняшний день стали южнокорейская компания Coupang, онлайн-рынок, стоимость которого после выхода на биржу оценивается в 60 миллиардов долларов, и китайская компания Didi Chuxing, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров, стоимость которой после IPO составила 73 миллиарда долларов.
Кроме того, многие приложения и сервисы выходили на биржу и другими способами. Игровая компания Roblox вышла на биржу через прямой листинг, получив оценку в 30 миллиардов долларов, а криптовалютная платформа Coinbase заработала самую большую оценку в этом году, получив после прямого листинга оценку в 86 миллиардов долларов.
Крупные компании, выходящие на биржу в 2022 году
Как и каждый год, некоторые из крупнейших компаний, выходящих на биржу, были запланированы на вторую половину года.
О технологиях по-прежнему будут говорить на рынках. Компания Stripe, занимающаяся обработкой платежей, намеревалась стать крупнейшим IPO года с оценочной стоимостью 95 миллиардов долларов, но выход на биржу был отложен. Аналогичным образом, платформа онлайн-доставки продуктов InstaCart, которая сильно выросла в связи с пандемией, рассчитывает выйти на биржу с оценкой не менее 39 миллиардов долларов.
Конечно, часто бывает, что потенциальные публичные листинги и предложения срываются. Откладываются ли они из-за слабых рыночных условий или отменяются в последний момент - на публичных рынках может произойти все, что угодно.
Товары, которые необходимо импортозаместить для лесной промышленности
В основном химия.
Контакты и перечень в файле.
Экстренная связь через Бизнес-инкубатор С нами будущее biznespark.by
В основном химия.
Контакты и перечень в файле.
Экстренная связь через Бизнес-инкубатор С нами будущее biznespark.by