Статистика ВК сообщества "Конспекты для ищущих знания"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

❓ Зачем жить с той, которая не одевает хиджаб?

Ведь она:

1. Отказывается выполнять приказ Аллаха из-за своих страстей;

2. Она не слушает тебя как мужа;

3. Ей плевать на то, что Всевышний Аллах спросит с тебя за неё и возможно за это ввергнет тебя в Ад;

4. По причине неё, твои грехи идут как счётчик на такси. Только она вышла на улицу с открытым ауратом и всё, счётчик твоих грехов запущен;

5. Где твоя ревность? Каждый раз как она выходит на улицу мужчины видят те части её тела, которые мужчина может увидеть только заключив никах и отдав махр, а она за бесплатно демонстрирует свои формы. Каждый похотливый мужчина рассматривает формы твоей жены и наслаждается ими, возможно что-то в голове представляет. Когда она идёт, мужчины оборачиваются, чтобы оценить её фигуру сзади, если это толпа мужчин, то возможно кто-то скажет: "ах какая женщина я бы её так и так", а другой говорит: "и я бы тоже..." Твоя жена стала как дешёвый товар для мужчин, они им наслаждаются не заплатив ни копейки! Возможно на улицу она выходит куда более красивой и нарядной чем внутри своего дома. Где же твоя ревность? Пусть Аллах убережёт нас от данного позора.

6. Если твоя жена не одевает хиджаб, то неужели ты думаешь она дозволит одеть хиджаб твоей дочери?! Да, такие женщины порой препятствуют даже совершению намаза своим детям!

7. По сути, если жена тебя не слушает даже в таком серьёзном вопросе, то очевидно, что и в более простых вопросах ты для неё не авторитет, а по сути ведёшь роль подкаблучника в семье. Да, может где-то ты можешь покричать и так далее, но посмотри на свою жизнь и задумайся, по чьим правилам живёт твоя семья, думаю ответ очевиден. И вспомни хадис: «не преуспеет народ, который поручил править над собой женщине». И под успехом, говорят учёные, имеется ввиду шариатский успех и в дунья и ахира, а ни то, что у вас занавески из золота и телевизор на всю стену!

8. Некоторые говорят, я с ней из-за детей! Я скажу и что ты из-за детей в Ад готов идти? Да и какая польза с религиозной точки зрения твоим детям от тебя, если она будет решать, как им жить? Ты думал, хорошо, битву с хиджабом я проиграл, но другие битвы выиграю? Ты весьма наивен, проиграв эту битву и смирившись с поражением смирившись с тем, что твоя жена показывает свой аурат посторонним мужчинам ты и другие битвы тем более проиграешь.

"Знайте, что ваше имущество и ваши дети являются искушением и что у Аллаха - великая награда". Сура Аль-Анфаль (Трофеи), 28-й аят из 75.

"Воистину, ваше имущество и ваши дети являются искушением (фитной)". (Сура ат-Тагъабун, аят 15).

Мукъатиль сказал: "Они являются искушением и тем, что отвлекает от Последней жизни".

Ибн 'Аббас сказал: "Посему не подчиняйтесь им в ослушании Аллаха". См. Тафсир ат-Табари 13/475.

9. Поэтому, если после наставлений и назиданий твоя жена всё равно не одевает хиджаб, то если ты не хочешь гореть в Аду, то должен оставить такую жену, а иначе, твой удел - позор в этой и следующей жизни. В этой жизни, ты по сути смирился в семье с ролью подкаблучника, а в следующей жизни получишь наказание от Аллаха, потому что не вёл себя как мужчина, и не хранил границы шариата в своей семье.

Возможно тебе больно это читать, и моя цель не ослабить тебя, а пробудить тебя ото сна. Ты не должен смиряться с тем, что твоя жена не носит хиджаб, и должен приложить все усилия, чтобы она приняла приказ Аллаха. Нет, не надо её заставлять или бить. Нет блага в жене, которую нужно бить, чтобы заставить её выполнить приказ Аллаха. Но её нужно наставлять и обучать посредством благого слова и искреннего наставления.

Скажи ей, это приказ Аллаха, это не моя прихоть, неужели ты хочешь, чтобы я по причине тебя горел в Аду?

А если ты смирился с тем, что она не носит хиджаб, то очевидно, что это лишь вершина айсберга, и ни о каком следовании шариату в этой семье не может быть и речи. Очевидно что в таком доме, присутствует и музыка и телевизор и прочий харам.

Прошу у Аллаха защиты от данного убытка. Не мы такие хорошие, что наши жёны покрытые, а Аллах смилостивился над нами. Мы ни сколько не глумимся над тобою брат, однако сочувствуем тебе и желаем блага и исправления для тебя и твоей семьи, но для исправления нужно делать причины, а ни смириться и тихо в сторонке делать намаз, надеясь, что всё само образуется.

Скопировано.

#nikax@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

349 0 ER 2.6134
СОВЕТЫ ШЕЙХА ИБН БАЗА НА РАМАДАН

"Я советую своим братьям мусульманам быть искренними и стойкими в течение дней и ночей и соревноваться в совершении праведных дел.

Среди этих праведных дел:

✅ Увеличение чтения Корана, с пониманием и размышлением;

✅ Увеличение поминания Аллаха, состоящего из прославлений Аллаха;

✅ (Тасбих) - Субхана Ллах (пречист Аллах от всяких недостатков);

✅ Восхвалений Аллаха (тахмид) - «Альхамду лиЛЛях» (вся хвала Аллаху);

✅ Утверждений единственности Аллаха, как достойного поклонения (тахлиль) - «Ля иляха илля Ллах» (Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха);

✅ Возвеличиваний Аллаха (такбир) - «Аллаху акбар» (Аллах Велик);

✅ И просьб о прощении у Аллаха (истигфар) - «Астагфиру Ллах» (Прошу прощения у Аллаха).

И нужно просить у Аллаха Рай, и просить у Него защиты от Ада.Также советую братьям мусульманам увеличить садаку в этом месяце: помогать бедным и лишённым, выплачивать закят (из богатства и закят уль-фитр) и распределять средства среди нуждающихся.

Проявлять усердие в призыве к религии Аллаха и обучать незнающих исламу.

Призывать к благому и запрещать зло мягко, разумно и лучшими способами.

Предостерегать от любого зла и искренне раскаиваться, согласно высказыванию Всевышнего Аллаха:

«Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе - быть может вы преуспеете». 24:31.

А также Аллах сказал: «Воистину те, которые сказали: "Наш Господь - Аллах", - и последовали прямым путём - они не познают страха и не будут опечалены. Они являются обитателями Рая, в котором они пребудут вечно в воздаяние за то, что они совершали». Коран 43:13-14.

Да вознаградит Аллах каждого тем, чем доволен Он, и защитит каждого от искушений шайтанов, которые вводят в заблуждение. Поистине, Аллах Щедрый и Милостивый".

См. Фатава Рамадан, т. 1, с. 32, фатва No7. Маджмуа Фатава Абдуль Азиз бин Баз, т. 3, с. 147-148.

#shahr_ramadan@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

177 0 ER 1.7518
📌 Почему Бог может быть только один?

На то, что не может существовать даже двух богов, указывает простое логическое рассуждение. Если мы представим, что есть два бога, то мы можем поставить вопрос: может ли один бог ограничить другого? Если мы скажем, что один бог может ограничить другого, то это значит, что тот, кого ограничили, не является богом по своей природе, так как он не всемогущ, раз его можно ограничить.

Если мы скажем, что один бог не может ограничить другого, то это значит, что тот, кто не может ограничить другого, не является богом по своей природе, так как он не всемогущ, раз не может ограничить другого.

Если же мы допустим, что они равны, то тогда они оба не являются богами по своей природе, так как каждый из них не всемогущ, раз не могут ограничить друг друга. Поэтому может быть только один Всемогущий Бог и других быть не может.

63 0 ER 1.3910
Книги по изучению акыды

1. Три основы
2. Четыре правила
3. Китабу Таухид
4. Кашфу шубухат
5. Шесть основ
6. Масаилю джахилия
7. Навакидуль Ислам
8. Шесть событий из Сиры
Все эти книги шейха Мухаммада ибн Абудль Ваххаба с разными шархами к ним разных учёных ахлю Сунна
9. Книга Таухида Фаузан
10. Акъида Усаймин
11. Аль-иктисаду филь-и'тикад Абудль Гъани аль-Макдиси
12. Люм'ат уль-и'тикад Ибн Кудама Макдиси. Шарх шейха Усеймина и Солих Али Шейх
13. Идеальные правила относящиеся к именам и атрибутам Аллаха. Шейх Салих аль-Усеймин
14. Акыда Уасытыя Ибн Теймии. Шарх Мухаммада Халиля Хараса, также шарх Салиха Али Шейха, Усеймина и Фаузана
15. Разъяснение заблуждений и отведение сомнений матуридитов. Руслан абу Ибрахим
16. Фикхуль акбар, имам Абу Ханифа
17. Фикхуль абсат, имам Абу Ханифа
18. Доводы разума. Шейх ас-Саади
19. Акъида ат-Тахавия. Шарх Абиль Изза Ханафи, также шарх Шейха али Шейх, аль-Албани, Салиха аль-Фаузана
20. Такриб ат-Тадмурия. Шейх Усеймин
21. Китаб уль-иман Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям
22. Ясное разъяснение манхаджа саляфов в вопросе воспитания и исправления. Убайлян
23. Шарх сунны имама аль-Барбахари
24. Шарх 40 Хадисов ан-Навави
25. Разъяснение основ веры по книге шейха Усаймина Шарх Усуль аль-Иман
26. Степени идущих ибн Каййма
27. Приближение к ширку и отдаление от таухида Руслана абу Ибрахима
28. Очищение вероубеждения от примесей безбожия имама ас-Сан'ани
29. Мухтасар Акыда Исламия (сокращённая книга по книге облегчённая Исламская Акыда) АбдуЛлах ибн АбдульАзиз Аль Джибрин
30. Шарх уаль Ибана аъля Усули с-Суннати уад-Дияна имама ибн Батты
31. Принципы понимания аятов об именах и атрибутах Аллаха, Мухаммад аль-Амин аш-Шанкъыти
32. Ад даляилю фи хукми мауаляти ахлиль ишрак. «Доводы в вопросе дружбы с многобожниками» Послание шейха Сулеймана ибн Абдуллы ибн Мухаммада ибн Абдульваххаба ат-Тамими

📓 Также, обязательно выделять время для изучения Корана (учить наизусть и обязательно при этом изучать тафсир того, что учишь, обращаясь к известным тафсирам Ахль ас-Сунна уа ль-Джам'а, таким как тафсир ас-Саади, Ибн Касира и др.).

#akida@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

352 0 ER 2.0944
ВРЕМЕНА БУДУТ СТАНОВИТЬСЯ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ

Аз-Зубайр ибн 'Ади сказал: «В своё время мы пришли к Анасу ибн Малику и пожаловались ему на (произвол) аль-Хаджаджа, (на что) он сказал:

"Терпите, ибо какое бы время ни пришло, после него обязательно настанут такие времена, которые окажутся ещё хуже (и так будет продолжаться) до тех пор, пока вы не встретите Господа вашего. (Эти слова) я слышал от вашего пророка (мир ему и благословение Аллаха)"». (аль-Бухари, 7068).

Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

"Аз-Зубайр ибн ’Ади рассказал о том, как он пришел с группой людей к Анаса ибн Малику, да будет доволен им Аллах. Анас ибн Малик был слугой пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Он прожил долгую жизнь, дожив до девяностых годов по хиджре. Анас застал уже те времена, когда начались смуты. Люди пришли к нему жаловаться на аль-Хаджаджа ибн Йусуфа ас-Сакъафи, который был одним из наместников халифов из рода Бану Умеййа. Он был известен своей несправедливостью, пролитием крови, надменностью. Пусть Аллах убережет нас от подобного!

Он даже осадил Мекку, чтобы сразиться с ’Абдуллахом ибн аз-Зубейром, да будет доволен им Аллах. Он начал обстреливать Каабу из катапульт так, что ее часть даже была разрушена. Он причинил людям много страданий. И вот люди пришли к Анасу ибн Малику пожаловаться на аль-Хаджаджа, а Анас сказал им: «Терпите». То есть, приказал им терпеть несправедливость со стороны обладателей власти. Ведь, если Аллах поставил над людьми таких правителей, то это случилось по причине несправедливости самих людей. Аллах Всевышний сказал: «Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают». (6:169).

Если ты увидишь, что правители притесняют людей, то задумайся о состоянии самих людей! Тогда ты увидишь, что корень проблемы в самих людях. Люди отклонились от религии, и Аллах дал над ними власть таким правителям. Поэтому в одном из преданий (асаров) сказано: «Какими будете вы, такими будут ваши правители».

Рассказывается, что один из правителей бану Умеййа, по-моему это был ’Абдуль-Малик ибн Маруан, услышав, что люди плохо отзываются о правителях, собрал знать и сказал: «О люди, хотите ли вы, чтобы мы были для вас такими же правителями, как Абу Бакр и ’Умар?» Они ответили: «Конечно, хотим!» Тогда он сказал им: «Тогда будьте подобным тем людям, которыми управляли Абу Бакр и ’Умар».

Однажды, один хариджит пришел к ’Али ибн Аби Талибу, да будет доволен им Аллах, и сказал: «Почему люди выступают против тебя, хотя они не выступали против Абу Бакра и ’Умара?» ’Али ответил: «Потому что подданными Абу Бакра и ’Умара были я и мне подобные, а мои подданные - это ты и тебе подобные».

Поэтому Анас сказал людям: «Терпите». Терпение обязательно! Человек должен терпеть, ибо после каждого горя наступает просвет. Не думай, что положение так легко изменится. Нужно решать все проблемы, проявляя мудрость, не нужно сдаваться. Аллах Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, - быть может, вы преуспеете». (3:200).

Затем Анас сказал: «…ибо какое бы время ни пришло, после него обязательно настанут такие времена, которые окажутся ещё хуже (и так будет продолжаться) до тех пор, пока вы не встретите Господа вашего. (Эти слова) я слышал от вашего пророка (мир ему и благословение Аллаха)».

И сейчас, увеличилось богатство людей, и это открыло двери ко многому злу. Это богатство разрушает людей. Смотря на все эти богатства и наслаждения, человек забывает о своем сердце. Самой большой заботой человека становится ублажение своего тела, хотя это тело в итоге будет съедено червями. Это - беда, которая вредит сегодня людям!

В основном, ты увидишь, что люди только и говорят:
«Какой дом построить?
Какую машину купить?
Какую мебель приобрести?
Что поесть?»

Даже некоторые люди, изучающие религию, изучают ее ради того, чтобы обрести блага этого мира. Человек живет так, будто он и не создан для великой цели.

Шейху-ль-Ислям ибн Теймиййа, да помилует его Аллах, сказал примерно такие слова: «Человек должен относиться к деньгам так, как он относится к ослу, передвигаясь на нем верхом, или туалету, служащему для справления нужды».

Чем больше открывается для людей богатство, тем больше они начинают смотреть на него, теряя Последнюю жизнь. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, я боюсь не того, что вы будете жить в бедности, а того, что вам будут дарованы все блага этого мира, как были они дарованы тем, кто жил до вас, и станете вы соперничать друг с другом из-за них, как соперничали они, и это погубит вас, как погубило их». (аль-Бухари, 4015; Муслим, 2961).

Правдив был посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует! Это именно то, что сегодня губит людей. Губит людей сегодня то, что они соперничают ради мирских благ. Люди живут так, будто они созданы ради погони за мирскими благами, а не мирские блага созданы для них! Люди заняты тем, что создано для них, а не тем, ради чего они созданы!

В этом хадисе указание на обязательность терпения несправедливости со стороны обладателей власти. Ведь, в будущем ты предстанешь вместе с этим правителем перед Царем царей. В Тот День ты будешь вести с ним тяжбу, если он притеснял тебя в этой жизни. Не думай, что несправедливость, причиненная в этой жизни, исчезнет бесследно. Право творения будет взыскано в Судный День с того, кто попрал это право. Ты вместе с этим правителем предстанешь пред Аллахом Всевышним, и Он рассудит по справедливости. Посему терпи, ожидая облегчения! Тогда ты обретешь душевное спокойствие и стойкость. Ожидание облегчения является поклонением!

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Знай, что помощь (приходит) после терпения, радость - после скорби, а облегчение - после тягот». (Ахмад, 1/307).

В хадисе также указание на то, что времена будут становиться все хуже и хуже. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал сподвижникам: «Тот из вас, кто проживет долгую жизнь, увидит много разногласий». (Абу Дауд, 4607; ат-Тирмизи, 2676; ибн Маджах, 42; Ахмад, 4/126, 127).

См. "Шарх Рийад ас-салихин", хадис № 92.

#hadis@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

206 0 ER 1.7684
📸 Подобное садакъа тоже бывает на ифтар в КСА: 500 риялов (больше 100 €/$) 🇸🇦

45 0 ER 1.2486
10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫВОДЯТ ИЗ ИСЛАМА

بسم الله الرحمن الرحيم

Знай, что есть 10 вещей, которые выводят из ислама:

1. Многобожие в поклонении Всевышнему Аллаху. Доказательство - слова Всевышнего: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает». (4:48). К многобожию относится жертвоприношение не Аллаху, как тот, кто приносит жертву джинну или могиле.

2. Кто устанавливает между собой и Аллахом посредников, к которым взывает, у которых просит заступничества и на которых он уповает, становится неверующим по единогласному мнению.

3. Кто не считает неверующими многобожников, либо сомневается в их неверии, либо считает их учение правильным, становится неверующим по единогласному мнению.

4. Кто убеждён, что какой-то путь совершеннее, чем путь пророка, да благословит его Аллах и приветствует, либо чьё-то решение лучше решения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, является неверующим. Например, те, которые отдают предпочтение решению тагъутов над решением пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

5. Кто ненавидит нечто, с чем пришёл посланник, да благословит его Аллах и приветствует, становится неверующим по единогласному мнению, даже если поступает согласно этому. Доказательство - слова Всевышнего: «Это потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!» (47:9).

6. Кто издевается над чем-то из религии Аллаха, либо Его награды, либо Его наказания - неверующий. Доказательство - слова Всевышнего: «Скажи: "Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали"». (9:65-66).

7. Колдовство. Из его проявлений: отворот и приворот. Кто занимается этим или доволен этим - неверующий. Доказательство - слова Всевышнего: «Но они никого не обучали, не сказав: "Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим"». (2:102).

8. Помощь многобожникам против мусульман. Доказательство - слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путем несправедливых людей». (5:51).

9. Кто убеждён в том, что некоторым людям необязательно следовать за Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, и что им разрешено выходить за рамки его шариата так же, как аль-Хидру было разрешено выходить за рамки шариата Мусы, является неверующим.

10. Уклонение от религии Аллаха, когда человек не изучает её и не поступает в соответствии с ней. Доказательство - слова Всевышнего: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам». (32:22).

Во всех этих пунктах, выводящих из ислама, нет разницы между тем, кто шутит, поступает всерьёз или из-за страха. Исключением является лишь принуждённый.

Все эти пункты несут величайшую опасность и случаются чаще всего. Мусульманину следует остерегаться их и бояться их в отношении себя.

Просим у Аллаха защиты от того, что вызывает Его гнев и Его мучительное наказание! Аминь!

و صلى الله على نبينا محمد و على آله و صحبه و سلم

#akida@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

275 0 ER 1.6450
Передают со слов Анаса (да будет доволен им Аллах): «Однажды, когда мы находились рядом с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пошёл дождь, и он обнажил часть тела, чтобы на неё попали капли дождя. Он сказал: "Ещё недавно они были у своего Господа"». См. «Муслим» 506.

По словам ан-Навави, смысл этого хадиса в том, что дождь является Милостью Аллаха и выпадает по Его Воле. Падающие капли были сотворены лишь несколько мгновений назад, и поэтому мусульманам разрешается искать в них Божью благодать (табаррук). См. «Субуль ас-Салам», т. 2, с. 108.

67 0 ER 1.1814
ОСТАВЬ ТО, ЧТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ И ТЫ ОБРЕТЁШЬ СПОКОЙСТВИЕ

Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

"Оставь те вещи, которые тебя не касаются! Это будет украшением для твоего ислама. Оставив эти вещи, ты обретёшь спокойствие. Человек, который вмешивается в дела других людей, устаёт от этого, упускает огромное благо, и не получает никакой пользы. Сделай своей заботой собственную душу! Совершай то, что приносит тебе пользу, а иное - оставь.

Если бы мы последовали за этим и заботились о своих душах, то обрели бы великое благо"

См. "Шарх Рийад ас-салихин", хадис № 67.

67 0 ER 1.1197
РЕБЁНОК В САДИКЕ

Вижу немало молящихся мусульман, которые отдают своих детей в обычные детские сады.
Что можно сказать об этом?
1) В обычном садике не будут рассказывать детям об Аллахе, о Судном Дне, о пророках.
Вместо этого будут рассказывать о Дед Морозе, и всякие разные сказки,... Даже есть выражение: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
Каким вырастет ребенок, который воспитывался на лжи?!
На днях одного 3-х летнего мальчика отдали в садик. На уроке читали сказку, про то, что какие-то мыши и крысы строили дом.
Мальчик, разум которого пока ещё чист ото лжи, говорит воспитательнице: "Мыши и крысы не могут строить дом. Чтобы построить дом, нужны строители и строительная техника».
К сожалению, скорее всего, со временем его тоже приучат ко лжи.
2) Халяльная ли еда?
Они говорят: "Я ему говорю, чтобы он не ел в садике мясо и суп".
Представь себе – все дети едят суп, котлеты и колбасу, а твой ребенок сидит и смотрит на них. Кем он себя будет чувствовать? Но есть и такие, которые говорят: «Но, это же – не свинина».
3) Музыкальные занятия, песни, танцы, утренники,....
4) Дни рождения у детей. Даже, если ты и не будешь отмечать день рождения своего ребенка, то в садике всё равно дети будут говорить, что у кого-то из них был день рождения, купили торт со свечами и т.д. Какие чувства будут у него внутри?
5) Ребенок будет перенимать модель поведения и даже систему ценностей у своих одногруппников. Научиться некоторым нехорошим словам. Будет слышать от других детей слова, подобные: "Друг моей мамы, дядя такой-то, возил нас в Макдональдс, и т.д.", «А моя мама курит»,
Когда человек уверовал, то Аллах не оставляет его без испытаний. Каждый день человек испытывается: будет ли он совершать молитвы, будет ли он надлежащим образом брать омовение, будет ли есть запретное, ответит ли грубо, поможет ли брату или сестре по вере, уберёт ли бутылку из под пива с детской площадки, вернёт ли продавцу лишнюю сдачу,…
Можно ли представить, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники отдавали своих детей на воспитание не мусульманам?
Нужно искать пути, нужно это обсуждать с единоверцами, нужно терпеть. А результат будет потом, когда ребенок повзрослеет.

Абу Адель.

_____________________________

🔵 МОЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В САДИК?

Спросили шейха Ибн ‘Усеймина: «У нас в Кувейте есть детский садик, но в нём есть музыка и танцы для детей. Заслуживает ли грех человек, если отдаёт своих детей в такой садик или нет?»

Шейх ответил: "Да, заслуживает человек грех, если отдаёт своих детей в такой садик! Ведь танцы и музыка - запрещены. Я хотел бы дать наставление ответственным за этот садик, чтобы они боялись Аллаха Всевышнего касательно детей мусульман!

Пусть они не приучают их к тому, что сделали запретным Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха)!

Пусть эти люди боятся Аллаха и воспитывают детей мусульман согласно исламскому этикету.

Что же касается самого народа, то я даю им наставление и предостерегаю их от того, чтобы они водили своих детей в такие садики. Поистине, по этой причине они заслужат грех, так как являются помощниками в деле греха и вражды. И есть опасение, что эти дети не будут проявлять к ним благочестия, когда они состарятся, как и не будут обращаться за них с мольбой после их смерти. Ведь такие родители ослушались Аллаха Всевышнего касательно воспитания своих детей, и есть опасение, что Аллах сделает этих детей ослушивающимися своих родителей, подобно тому, как родители ослушались Аллаха касательно прав этих детей.

Если родители вынуждены отдать ребёнка в садик, то обязательным является для них открывать свои садики за свой счёт, где будут обучать исламским адабам, благим нравам, воспитывать во благе. Ведь по Милости Аллаха это не является сложным для жителей Кувейта, у которых хватает денег и средств".

См. "Лика Баб аль-мафтух", 21/40.

#deti_i_islam@konspekty_dlya_ishushih_znaniya

198 0 ER 1.5212