Статистика ВК сообщества "BMW E34 ● БМВ 5 серии"

0+
живая легенда (1987—1996)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

BMW e34 V12 (480 л.с.) от Hartge

Были времена, когда тюнинг был действительно суров, и прямое тому доказательство этот брутальный монстр. Детище известной мануфактуры в области переоборудования и доводки автомобилей. Для того чтобы доказать всем что, они лучшие в своем деле, реализовывались самые безумные проекты.

В 1989 году в авторитетном журнале "Auto, Motor und Sport" была опубликована скандальная статья, начиналась она так: Позор BMW M5! Потом в статье говорилось следующее: Какое-то тюнинг ателье, смогло сделать нечто такое, о чем фанаты BMW еще долго будут говорить. Далее, не менее громкие слова: Непобедимая М5 повержена! Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался...

Итак, что же такого представили парни из Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен…(барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-ти цилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь. Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мало - 15 лошадей. И тогда они пошли на отчаянный шаг. Было решено расточить движок до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. В итоге, парням удалось получить действительно впечатляющий результат! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000 об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм. Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, так-же появилась перенастроенная механическая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко набирал первую сотню всего за 4.6 секунды. Разгон же 0-200 км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо. Тяжелый седан бизнес-класса вытворял фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324 км/ч сопутствовала успеху.

Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Cамые богатые комплектации "пятёрки" не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё. Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья, всего и не перечислишь!
Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов, тут все просто – их взяли с гоночных Hartge e34.

Внешне отличия от простых "пятёрок" заключались в иных бамперах, аэродинамических "юбках" и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.

413 30 ER 2.2465
BMW e34 V12 (480 л.с.) от Hartge

Были времена, когда тюнинг был действительно суров, и прямое тому доказательство этот брутальный монстр. Детище известной мануфактуры в области переоборудования и доводки автомобилей. Для того чтобы доказать всем что, они лучшие в своем деле, реализовывались самые безумные проекты.

В 1989 году в авторитетном журнале "Auto, Motor und Sport" была опубликована скандальная статья, начиналась она так: Позор BMW M5! Потом в статье говорилось следующее: Какое-то тюнинг ателье, смогло сделать нечто такое, о чем фанаты BMW еще долго будут говорить. Далее, не менее громкие слова: Непобедимая М5 повержена! Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался...

Итак, что же такого представили парни из Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен…(барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-ти цилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь. Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мало - 15 лошадей. И тогда они пошли на отчаянный шаг. Было решено расточить движок до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. В итоге, парням удалось получить действительно впечатляющий результат! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000 об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм. Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, так-же появилась перенастроенная механическая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко набирал первую сотню всего за 4.6 секунды. Разгон же 0-200 км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо. Тяжелый седан бизнес-класса вытворял фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324 км/ч сопутствовала успеху.

Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Cамые богатые комплектации "пятёрки" не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё. Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья, всего и не перечислишь!
Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов, тут все просто – их взяли с гоночных Hartge e34.

Внешне отличия от простых "пятёрок" заключались в иных бамперах, аэродинамических "юбках" и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.

137 13 ER 0.9198
1995 BMW M540i E34

BMW M540i E34 — спец. модель 5-й серии BMW E34 представленная на автосалоне в Торонто 1995 года, и запущенная в производство в том же году в апреле как BMW Individual исключительно для канадского рынка.

По сути, это стандартная четырех-литровая модель BMW 540i V8 с шестиступенчатой механической коробкой передач, со спортивным шасси и косметическими улучшениями под европейскую спецификацию M5 E34. Седан производился до лета 1995 года и всего было выпущено 32 примера.

БМВ М540 Е34 внешне отличается наличием переднего спойлера и заднего диффузора M-Technic, аэродинамического зеркала заднего вида, внешней отделкой Shadowline, 18-дюймовыми параллельно-спицевыми легкосплавными дисками, хромированными выхлопными трубами, окраской — синий металлик (276) и фиолетовый металлик (266), в дополнение к стандартным цветам кузова E34.

Салон автомобиля выделяется наличием кондиционера, электрического люка в крыше, электрических сидений с подогревом, бортового компьютера, Hi-Fi динамиков, обивкой из ткани Amaretta или кожи Bison, внутренней отделкой из углеродного волокна, накладкой на пороге двери с логотипом «М» и через тире с индивидуальным номером автомобиля в серии из 32 выпущенных. Такая версия как BMW M540i E34 «№ 32» из 32 версий уникальна тем, что она была заказана со специальной индивидуальной окраской British Racing Green и обивкой из кожи Modena Natur Nappa с отделкой Mexico Green Nappa.

Двигатель на БМВ М540 Е34 устанавливался V-образный 8-цилиндровый M60 объемом 3982 куб.см., алюминиевым блоком и головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность мотора составляет 282 л.с. Этот силовой агрегат так же используется на 540i E34, E32 740i и 840Ci E31.

59 7 ER 0.5241
Продам е34
Перед последний год.95г
2.0ванос
Купил под проект не давно, кузов без единого ДТП кости все целое.
Пороги уставшие, менять надо
Двигатель разбирал, под кап ремонт но руки не доходят. Продаю как есть.
Цвет темно синий.
Остальное все работает.
Если интересно, напишите.
Фото для внимания.

11 18 ER 0.3882
BMW 5 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) 1989–1994 г.

Мак. скор.: 289 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,5 с.
Разгон 0-200 км.ч.: 20 с.
Мотор: 234 л.с.; 3 430 см³; R6
Расход на 100 км.: 8-18 л.
Масса: 1 540 кг.
Произведено: 507 шт.

23 4 ER 0.3524
Приветствую бмвшники! Купил недавно е 34, колеса ровно стоят, руль в одну сторону 1 оборот крутится в другую больше, проинформируйте как сделать чтоб все ровно стало, всем мира и мира

1 17 ER 0.3234
Изучу спрос,возможен обмен с доплатой
1988 год,4эсп,электро спорты с памятью(все работает)
По кузову без единой гнили,дно пороги,все в идеальной состоянии,без сварки,чашки,лонжероны,все в идеале.
По документам м20б25(170сил) по факту м50б25 ванос,коробка zf,кулиса свежая без люфтоф.192 силы,по технике никаких нареканий,работает абсолютно все.Документы чистые,полный комплект без штрафов и запретов.
Территориально Кольчугино Владимирская область (150км от Москвы)

30 25 ER 0.3335
Куплю Вашу БМВ е34 или может знает кто где брошенная стоит, жалательно без люка, седан или универсал не принципиально. Москва- Питер, области.

9 16 ER 0.2671
Продам. 1991г. Двигатель М50Б25. 15 лет в одних руках. 180.000руб

33 5 ER 0.2947
e34
92 год, м50б20
на ходу, запрет на рег. действия
55 000

54 7 ER 0.2610