Статистика ВК сообщества "◄ВОДНОМОТОРНИК►"

0+
Самые свежие и полезные "водные" новости.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

©◄ВОДНОМОТОРНИК►
приветствует вас в новой реальности.
Все прошедшие пятнадцать лет я не пытался никого развлечь. Здесь публиковались материалы, которые полезны для меня.
Рад, если и вам они показались интересными. 😎

У нас не было рекламы. Не будет её и впредь.
Именно по этой причине на нашей страничке удалялись прямые ссылки на YouTube и Дзен.
Повторяясь, скажу: хотите, чтобы ваше видео посмотрели? Загрузите его в формате VK.
И мне бесполезно писать: "Мой муж святой человек, он пол мира обошёл. Почему вы не публикуете наши посты о лодках, которые он продаёт и о его семинарах, где он их рекламирует!!?"
К сведению, пару дней назад я загрузил в группе видео. За сутки его просмотрело более 2500 человек.
Наши новости "доходят" обычно за день до 2000 подписчиков.
98% из них россияне, 65% петербуржцы.
90% используют при этом мобильные устройства.

Не люблю халявщиков. И никогда не репостил призывы скинуться на путешествия людей, которые решили хорошо отдохнуть и попутно "посадить саженцы" или "завезти образа".
Не люблю я и "скарабеев", которые трутся вокруг нашей водной темы, катая свои навозные шарики. Спроси у них: "Какая у тебя лодка? Куда ты ходил крайний раз?". Нет её и не было никогда. Но учат нас жить они с берега, уверенно жируя на наших налогах.
Поскольку я сам всю жизнь плачу "за банкет", мне плевать, на их обиды. Хотя, знаю - это их больше всего и бесит. 😎

Меня обвиняют, что я жёстко веду себя с подписчиками.
Да, уже несколько лет сразу, и навсегда, выкидываю из группы зоологических придурков, хамов и троллей.
Однако, все читающие эти строки могут смело и свободно продолжать испытывать моё терпение. 😎
Верю, что плюрализм мнений отражает естественное состояние гражданского общества, в котором любой должен иметь возможность выражать и отстаивать свои взгляды и убеждения при условии, что они не угрожают другим людям.

В результате, группа ©◄ВОДНОМОТОРНИК►, сообщество о нашей с вами жизни свободных людей.
И ощущение внутренней свободы, испытанное на борту собственного судна, пребудет с нами до конца дней. Пока бьётся капитанское сердце. А тяготы и лишения, ложь и предательство, жизненные невзгоды лишь заставляют его биться сильнее и твёрже. Никто и ничто не сможет сломить свободного человека.

Несколько слов о себе:
я родился в Ленинграде и живу в моём, лучшем на Земле городе 56 лет, 40 из них - на воде. Последние 35 лет я лечу людей, врач.
Я, тот самый советский мальчишка, который знал, для чего Пётр основал этот город. Я проводил детство в музее ВМФ на Стрелке, а студенческую молодость с вальковым веслом в руках. На моих глазах уже рушилась моя страна и нужно было кормить семью.
Более двух десятков лет у меня нет загранпаспорта. Свои кровные я трачу в моей стране. Прошёл все наши европейские ВВП. Жаль, что теперь уже не хватит жизни походить по Сибири.
Загибая пальцы на руках, понимаю - это мой максимум новых навигаций.
Три года назад построил свой последний пароход на русской верфи из русского алюминия. Водоизмещающий дизель с малым расходом.
Я знал уже тогда, что будет сегодня. И мне больно от собственной прозорливости.
Жаль, но не могу и нынче порадовать себя благоприятным прогнозом.
ВКонтакте - единственная сеть, где я публиковал свои записи.

Искренне ваш,
Алексанр Анисенков

6 12 ER 2.8027
День работников морского и речного флота — профессиональный праздник, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье июля.
С праздником, товарищи!
Семь футов под килем!!!

20 1 ER 2.0183
ГИМС не вправе требовать документы на право владения судном, не подлежащим регистрации.

90 16 ER 3.4133
Сегодня нашей группе 14 лет.
С 7 декабря 2007 года мы немного повзрослели, но, как всегда,
желаем всем нашим подписчикам здоровья, удачи
и семь футов под килем!!!!

0 6 ER 1.6203
Прошёл 41 год,
как не стало Владимира Семёновича Высоцкого.
Актёр, певец, гениальный русский поэт.
Оценить величие таланта и катастрофу потери для русской культуры,
мы, многие,
смогли лишь через годы после его смерти.

5 4 ER 1.3442
О скорости, вежливости и не только.
Проходя мимо лодочной стоянки, в 10 метрах от "гребёнки" пришвартованных лодок нужно снижать скорость?
Ответ, вроде, очевиден. Для особо одарённых даже закреплён законодательно.
Так почему, считая быдлом тех, кто мочится в лифте или проезжает по луже, обливая пешеходов, человек за штурвалом идёт на "полном" мимо пришвартованных лодок? Оглянитесь, вся боновая за вами играет, концы на кранцах крутятся. На зелёной стоянке, швавтованная лодка находит - таки камень. Вас, таких, владельцы лодочных не просто не любят, они вас ненавидят. Так что, мой летающий стакан с вискариком, это мелочь.

На фото ниже - лодка водных хамов, которые среагировали на моё замечание традиционным быковским способом, вернувшись, чтобы объяснить мне всю глубину моего заблуждения. Остановил их только подход коллеги по стоянке, которого тоже "достали" эти пьяные покатушники.
Все их пьяные и грязные угрозы я зафиксировал в своём заявлении в полицию.
Забавно, что вся водная охрана ПМЭФ не смогла сыскать на Неве лодку с не адекватным судоводителем и группой лиц на борту, отправившихся вниз по течению.
Результатом были лишь угрозы прапорщика полиции, возглавлявшего второй наряд, приехавший убедиться, что я жив.
Я ушам своим не поверил, выслушивая... жёсткие упрёки:
- чтобы говорить, что пьяный, нужно прежде получить результаты эксперертизы этой пьяни
- брань, это что, приведите примеры
- сор и изба в (Колпинском районе?) это величина постоянная
Надеюсь, что на видеорегистраторе сержанта наряда осталось и нападение на меня местной притравленной пьяни. Наряд с интересом, не вмешиваясь, наблюдал за попыткой моего "вразумления".
Второй-то наряд приезжал-то чтобы меня "закрыть". Извините, не оправдал надежд.
В следующий раз - обязательно! 😎

7 33 ER 1.6857
Сегодня - день памяти
Владимира Семёновича Высоцкого

19 0 ER 1.1268
Реалии XXI века.
Не взирая на кажущееся запустение, верфь жива. Станки в цехах работают, пароходы строятся и ремонтируются.

8 6 ER 1.1927
Планируете крановый спуск?
Пара советов:
1. Нанимайте опытного крановщика. Желание сэкономить "три рубля" часто заканчивается плохо. Один из примеров на фото.
Сами изучите крановые диаграммы, применительно к вашему судну. Сами предварительно замеряйте расстояния на берегу. Посмотрите, как это делает крановщик, особенно если он раньше не работал на этой площадке.
Лучше лишний раз переставиться, чем потом нырять.
2. Точно представляйте реальный вес вашего парохода.
Ни в коем случае не занижайте его, сообщая оператору.
Спускаетесь впервые? На исправном кране обычно исправен и безмен.
Поинтересуйтесь у крановщика цифрой и запомните её на будущее.

Пример отношения масс:
Длинна 8,0 м
Ширина 2,35 м
Осадка 0,5 м
Водоизмещение полное по паспорту 4,0 т
Взвешивание "голого" корпуса после сварки - 0,98 тонны АмГ5М.
Вес порожнего судна (100 литров дизтоплива) перед спуском и ходовыми испытаниями - 3,06 тонны
Вес укомплектованного судна с оборудованием, снаряжением и припасами - 3,85 тонны.
На борту 200 литров дизтоплива и 200 литров питьевой воды.
Крановщику заявляем о спуске 4-х тонн.

Речь, безусловно, о спуске небольших судов.
При использовании более мощных кранов работает целая команда и место спуска предварительно исследует инженер.

32 8 ER 1.3752
Маленький лайфхак.
Путешествуя по ВВП будьте готовы столкнуться с разными типами розеток на бонах.
Причём, есть места, где бытовой евроштекер воткнуть будет просто некуда. А стоянки не предоставляют прибывшим переходники.
Имеет смысл потратить время и сделать себе несколько переходников на все случаи.
Благо, всё это хозяйство продается в обычных магазинах электрики.
Касается это и тех, кто использует фирменные жёлтые кабели - трехсосковые розетки на раздаточных колонках бывают двух диаметров.
Кстати, имеет смысл иметь на борту и шланг для заливки воды.
Далеко не всегда он найдется у менеджера или охраны.

5 10 ER 0.9366