Каждый день по модулю️С 28.03
В течении этой недели наша команда более подробней расскажет о каждом модуле.
Количество постов 14
Частота постов 43 часа
ER
0.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
️Нашей командой было принято решение о переносе старта курса. Появились нюансы которые мы решили улучшить ради качественного материала.
И так:
Старт продаж 30.03️
Старт курса и первый модуль 04.04 ️️
#курс
И так:
Старт продаж 30.03️
Старт курса и первый модуль 04.04 ️️
#курс
️Памятка, как не стать экстремистом, пользуясь Инстаграмом и Фейсбуком:
— Теоретически публикация постов в соцсетях может попадать под определение участия в деятельности экстремистской организации.
— Ссылки, как и логотипы сайтов, можно приравнять к публичной демонстрация символики экстремистской организации.
— При упоминании Facebook и Instagram нужно ставить примечания о том, что это экстремистские организации.
— Покупка рекламы и акций Meta может расцениваться как финансирование экстремистской организации.
— Все вышеперечисленное станет возможным после того, как решение суда вступит в законную силу. На аппеляцию даётся месяц.
*признано в РФ экстремистской организацией
— Теоретически публикация постов в соцсетях может попадать под определение участия в деятельности экстремистской организации.
— Ссылки, как и логотипы сайтов, можно приравнять к публичной демонстрация символики экстремистской организации.
— При упоминании Facebook и Instagram нужно ставить примечания о том, что это экстремистские организации.
— Покупка рекламы и акций Meta может расцениваться как финансирование экстремистской организации.
— Все вышеперечисленное станет возможным после того, как решение суда вступит в законную силу. На аппеляцию даётся месяц.
*признано в РФ экстремистской организацией
Заключающий 4 модуль️
До старта осталась неделя 28.03️
*Соцсети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
До старта осталась неделя 28.03️
*Соцсети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
️Telegram, ВКонтакте и Одноклассники — лидеры по объему контента и активности авторов за последний месяц
Свидетельствуют данные исследования Brand Analytics
#новости
Свидетельствуют данные исследования Brand Analytics
#новости
️Отличия рекламы в ВК от ФБ
1. В ВК чем уже аудитория, тем лучше (а в фб наоборот).
2. ВК не распределяет бюджет на весь день и может “открутить” весь дневной бюджет за несколько минут, поэтому нужно ставить лимиты.
3. Здесь плохо работают интересы и оптимизация компании.
4. Показ рекламы дороже чем в ФБ, а с наплывом рекламодателей стала ещё дороже.
5. Здесь рекламный кабинет работает по предоплате, т.е. нужно сначала пополнить счёт рекламного аккаунта и только потом запускать рекламу.
6. Другой формат креативов и здесь многое решают тексты.
7. На 1 аудиторию нужно тестить разные форматы аудитории.
8. Реклама долго проверяется, но это возможно пофиксят, просто в ВК не ожидали такого наплыва людей и поэтому не справляются.
9. В рекламном кабинете отображается сколько пришло подписчиков/заявок с определенной рекламы.
Учитывайте эти особенности при настройке рекламы в ВК.
#интересное
1. В ВК чем уже аудитория, тем лучше (а в фб наоборот).
2. ВК не распределяет бюджет на весь день и может “открутить” весь дневной бюджет за несколько минут, поэтому нужно ставить лимиты.
3. Здесь плохо работают интересы и оптимизация компании.
4. Показ рекламы дороже чем в ФБ, а с наплывом рекламодателей стала ещё дороже.
5. Здесь рекламный кабинет работает по предоплате, т.е. нужно сначала пополнить счёт рекламного аккаунта и только потом запускать рекламу.
6. Другой формат креативов и здесь многое решают тексты.
7. На 1 аудиторию нужно тестить разные форматы аудитории.
8. Реклама долго проверяется, но это возможно пофиксят, просто в ВК не ожидали такого наплыва людей и поэтому не справляются.
9. В рекламном кабинете отображается сколько пришло подписчиков/заявок с определенной рекламы.
Учитывайте эти особенности при настройке рекламы в ВК.
#интересное
⭕️Mediascope по просьбе РБК проанализировала аудиторию всех наиболее популярных соцсетей, которыми пользуются россияне в разрезе того, как на их посещаемость повлияла блокировка Facebook*, Instagram* и Twitter.
Честно говоря — ожидал большего падения от Instagram, а аудитория сократилась лишь на 5 миллионов. Говорит ли это о том, что россияне поумнели и научились устанавливать VPN? Отнюдь. Думаю, что цифра будет продолжать постепенно снижаться.
На 4 миллиона подрос ВК, на миллион Одноклассники. Признаюсь, так и хочется сказать, что эти те самые 5 миллионов пользователей, которые ушли из Instagram.
Ну и, конечно же, невероятный скачок Telegram почти на 14 миллионов пользователей, что наглядно демонстрирует, что мессенджер в ближайшие годы точно будет главным источником получения новой и оперативной информации, общения и не только.
*признано экстремистской организаций в РФ
#новости
Честно говоря — ожидал большего падения от Instagram, а аудитория сократилась лишь на 5 миллионов. Говорит ли это о том, что россияне поумнели и научились устанавливать VPN? Отнюдь. Думаю, что цифра будет продолжать постепенно снижаться.
На 4 миллиона подрос ВК, на миллион Одноклассники. Признаюсь, так и хочется сказать, что эти те самые 5 миллионов пользователей, которые ушли из Instagram.
Ну и, конечно же, невероятный скачок Telegram почти на 14 миллионов пользователей, что наглядно демонстрирует, что мессенджер в ближайшие годы точно будет главным источником получения новой и оперативной информации, общения и не только.
*признано экстремистской организаций в РФ
#новости