Статистика ВК сообщества "Hamster Kombat - Хомяк комбо"

0+
Платформа курсов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Каждый день по модулю❗️С 28.03

В течении этой недели наша команда более подробней расскажет о каждом модуле.

0 0 ER 0.0000
⚡️Нашей командой было принято решение о переносе старта курса. Появились нюансы которые мы решили улучшить ради качественного материала.

И так:

Старт продаж 30.03❗
Старт курса и первый модуль 04.04 ❗❗

#курс

0 1 ER 0.0110
❗️Памятка, как не стать экстремистом, пользуясь Инстаграмом и Фейсбуком:

— Теоретически публикация постов в соцсетях может попадать под определение участия в деятельности экстремистской организации.

— Ссылки, как и логотипы сайтов, можно приравнять к публичной демонстрация символики экстремистской организации.

— При упоминании Facebook и Instagram нужно ставить примечания о том, что это экстремистские организации.

— Покупка рекламы и акций Meta может расцениваться как финансирование экстремистской организации.

— Все вышеперечисленное станет возможным после того, как решение суда вступит в законную силу. На аппеляцию даётся месяц.

*признано в РФ экстремистской организацией

0 0 ER 0.0000
Заключающий 4 модуль⚡

До старта осталась неделя 28.03❗

*Соцсети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

0 0 ER 0.0000
Основные темы Третьего модуля⚡

Старт курса 28.03❗

0 0 ER 0.0000
Второй модуль❗️Разбеем актуальную тему

Старт курса 28.03⚡

0 0 ER 0.0000
Первый модуль выйдет 28.03❗

+ бонус по окончанию первого модуля

0 0 ER 0.0000
❗️Telegram, ВКонтакте и Одноклассники — лидеры по объему контента и активности авторов за последний месяц

Свидетельствуют данные исследования Brand Analytics

#новости

0 0 ER 0.0000
❗️Отличия рекламы в ВК от ФБ

1. В ВК чем уже аудитория, тем лучше (а в фб наоборот).

2. ВК не распределяет бюджет на весь день и может “открутить” весь дневной бюджет за несколько минут, поэтому нужно ставить лимиты.

3. Здесь плохо работают интересы и оптимизация компании.

4. Показ рекламы дороже чем в ФБ, а с наплывом рекламодателей стала ещё дороже.

5. Здесь рекламный кабинет работает по предоплате, т.е. нужно сначала пополнить счёт рекламного аккаунта и только потом запускать рекламу.

6. Другой формат креативов и здесь многое решают тексты.

7. На 1 аудиторию нужно тестить разные форматы аудитории.

8. Реклама долго проверяется, но это возможно пофиксят, просто в ВК не ожидали такого наплыва людей и поэтому не справляются.

9. В рекламном кабинете отображается сколько пришло подписчиков/заявок с определенной рекламы.
Учитывайте эти особенности при настройке рекламы в ВК.

#интересное

0 0 ER 0.0000
⭕️Mediascope по просьбе РБК проанализировала аудиторию всех наиболее популярных соцсетей, которыми пользуются россияне в разрезе того, как на их посещаемость повлияла блокировка Facebook*, Instagram* и Twitter.

Честно говоря — ожидал большего падения от Instagram, а аудитория сократилась лишь на 5 миллионов. Говорит ли это о том, что россияне поумнели и научились устанавливать VPN? Отнюдь. Думаю, что цифра будет продолжать постепенно снижаться.

На 4 миллиона подрос ВК, на миллион Одноклассники. Признаюсь, так и хочется сказать, что эти те самые 5 миллионов пользователей, которые ушли из Instagram.

Ну и, конечно же, невероятный скачок Telegram почти на 14 миллионов пользователей, что наглядно демонстрирует, что мессенджер в ближайшие годы точно будет главным источником получения новой и оперативной информации, общения и не только.

*признано экстремистской организаций в РФ

#новости

0 0 ER 0.0000