Зачем бизнесу графический дизайн?
Можно уверенно сказать, что графический дизайн стал частью ведения бизнеса как в реальном, так и в виртуальном рынке.
Внешняя сторона продукта — первое, что видит потенциальный клиент, она дает понять что из себя представляет товар или услуга и, конечно, повышает узнаваемость бренда. Вы наверняка хотите выгодно выделятся на фоне прочих брендов и быть заметными для потенциальных клиентов
Ничто так не упрощает коммуникацию между брендом и потребителем, как графический дизайн, это то, что первым замечает человеческий глаз, это самое первое и важное впечатление! Качественный визуальный образ, как магнит, притягивает потенциального покупателя и доносит ему информацию, ассоциации и ощущения связанные с продуктом.
Сегодня визуал вашего продукта или услуги — необходимая часть для успеха вашего бизнеса
#brandlif #brandlifdesign #графическийдизайн #бизнес
Статистика ВК сообщества "Brandlif | Digital Agency"
Продвигаем ваш бизнес в интернете. Сайты | Социальные Сети | Дизайн | PR & Event Marketing.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
И..еще один кейс в нашу копилку
Совсем недавно мы закончили работу с сетью алкогольных магазинов «Лавка Бахуса», для которых мы разработали оформление интерьера торговых точек и освежили логотип, обновив его цветовую схему и шрифт.
При выборе фирменных иллюстраций мы оттолкнулись от идеи названия сети магазинов и развили эту тематику, добавив в иллюстрации Пи́фос — керамический сосуд для хранения вина, а также скульптуры, колонны и ветвь оливы.
Все новые элементы фирменного стиля, располагающая цветовая гамма и запоминающееся оформление нашли отражение в визуализации: для заказчика мы буквально провели 3D-тур, состоящий из нескольких панорам и представляющий собой мини-экскурсию по магазину
#brandlif #brandlifdesign #идеи #навигация
Совсем недавно мы закончили работу с сетью алкогольных магазинов «Лавка Бахуса», для которых мы разработали оформление интерьера торговых точек и освежили логотип, обновив его цветовую схему и шрифт.
При выборе фирменных иллюстраций мы оттолкнулись от идеи названия сети магазинов и развили эту тематику, добавив в иллюстрации Пи́фос — керамический сосуд для хранения вина, а также скульптуры, колонны и ветвь оливы.
Все новые элементы фирменного стиля, располагающая цветовая гамма и запоминающееся оформление нашли отражение в визуализации: для заказчика мы буквально провели 3D-тур, состоящий из нескольких панорам и представляющий собой мини-экскурсию по магазину
#brandlif #brandlifdesign #идеи #навигация
Новый сочный кейс уже тут
Как вы уже поняли, мы настоящие профи в создании фирменного стиля для бизнеса в сфере питания
А потому — давайте знакомиться с логотипом и айдентикой бренда, которые мы разработали для азиатского стрит-фуда «Чек Ин»
На чем строилась концепция?
Вспомните американские фильмы, и ведь в каждом наверняка найдется человек, обожающий азиатскую кухню и лапшу в «тех самых коробочках» 🥡
Обратите внимание на логотип — улыбчивый упитанный котик, отдаленно напоминающий китайскую пельмешку, точно запомнится аудитории и будет вызывать только приятные ассоциации. И дополняет логотип традиционный японский узор сэй-гай-ха, гармонично объединяя две азиатские культуры
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка
Как вы уже поняли, мы настоящие профи в создании фирменного стиля для бизнеса в сфере питания
А потому — давайте знакомиться с логотипом и айдентикой бренда, которые мы разработали для азиатского стрит-фуда «Чек Ин»
На чем строилась концепция?
Вспомните американские фильмы, и ведь в каждом наверняка найдется человек, обожающий азиатскую кухню и лапшу в «тех самых коробочках» 🥡
Обратите внимание на логотип — улыбчивый упитанный котик, отдаленно напоминающий китайскую пельмешку, точно запомнится аудитории и будет вызывать только приятные ассоциации. И дополняет логотип традиционный японский узор сэй-гай-ха, гармонично объединяя две азиатские культуры
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка
Brandlif Team
Сегодня мы познакомим вас с Валерией — еще одним крутым SMM-менеджером в нашей команде
Как охарактеризовать ее сферу деятельности?
Очень просто..ну, или не очень просто объясняет Лера, когда ее спрашивают, чем она занимается в Brandlif: «..Мультизадачность — это про меня. Я и соцсети веду, и стратегии пишу, и администрирую наш сайт».
Лера — это когда..
• Кофеман. А утро — это не утро без кофе, поэтому к кофемашине у нас бывает очередь.
• Играть в кикер и настолки. Особенно в компании коллег. На самом деле это факт, что в Brandlif умеют как отлично поработать, так и правильно отдохнуть
• Память на телефоне всегда забита. Прямо сейчас в ее телефоне 23 439 фотографий и видео..жизнь сммщика, она такая.
Каждый день в Brandlif — это открытие горизонтов и покорение новых вершин: будь то создание сайтов на Taplink, экстренная адаптация к ограничениям или развитие скилла в новой сфере, и Лера потрясающе с этим справляется.
#brandlifteam #brandlif #brandlifsmm #смм #команда
Сегодня мы познакомим вас с Валерией — еще одним крутым SMM-менеджером в нашей команде
Как охарактеризовать ее сферу деятельности?
Очень просто..ну, или не очень просто объясняет Лера, когда ее спрашивают, чем она занимается в Brandlif: «..Мультизадачность — это про меня. Я и соцсети веду, и стратегии пишу, и администрирую наш сайт».
Лера — это когда..
• Кофеман. А утро — это не утро без кофе, поэтому к кофемашине у нас бывает очередь.
• Играть в кикер и настолки. Особенно в компании коллег. На самом деле это факт, что в Brandlif умеют как отлично поработать, так и правильно отдохнуть
• Память на телефоне всегда забита. Прямо сейчас в ее телефоне 23 439 фотографий и видео..жизнь сммщика, она такая.
Каждый день в Brandlif — это открытие горизонтов и покорение новых вершин: будь то создание сайтов на Taplink, экстренная адаптация к ограничениям или развитие скилла в новой сфере, и Лера потрясающе с этим справляется.
#brandlifteam #brandlif #brandlifsmm #смм #команда
5 признаков хорошего логотипа
Цель логотипа заключается в коммуникации с пользователем, создании определенных ассоциаций, которые найдут отклик в сознании пользователя. Листаем вниз и читаем о 5-ти ключевых принципах отличного логотипа
1. Простой. Логотип должен быть легко узнаваем даже при изменении его цвета или размера. Хорошие лого уникальны и при этом не замысловаты.
2. Запоминающийся. Одна из главных задач логотипа — зацепить внимание аудитории, запомниться ей. Лого должен быть настолько простым и понятным, чтобы его могли запомнить даже дети.
3. Вневременной. Успешный логотип должен быть «вечным» и не зависеть от трендов. Подумайте о том, как выглядит ваш логотип сейчас? А каким он будет через 10 лет?
4. Универсальный. Логотипы наносят на самые различные носители: от шариковой ручки до самолета. Это впечатляет и...вызывает беспокойство — ведь логотип должен одинаково хорошо смотреться на любом из них.
5. Соответствующий. Отражать суть и характер компании — еще одно важное свойство любого логотипа. Например, яркие цвета и забавные звездочки вряд ли подойдут для юридической фирмы, но отлично впишутся в айдентику магазина детских игрушек
Листайте карусель — показываем логотипы от Brandlif
#brandlif #brandlifdesign #идеи #logodesign #logo #логотип #brandlifлоготип
Цель логотипа заключается в коммуникации с пользователем, создании определенных ассоциаций, которые найдут отклик в сознании пользователя. Листаем вниз и читаем о 5-ти ключевых принципах отличного логотипа
1. Простой. Логотип должен быть легко узнаваем даже при изменении его цвета или размера. Хорошие лого уникальны и при этом не замысловаты.
2. Запоминающийся. Одна из главных задач логотипа — зацепить внимание аудитории, запомниться ей. Лого должен быть настолько простым и понятным, чтобы его могли запомнить даже дети.
3. Вневременной. Успешный логотип должен быть «вечным» и не зависеть от трендов. Подумайте о том, как выглядит ваш логотип сейчас? А каким он будет через 10 лет?
4. Универсальный. Логотипы наносят на самые различные носители: от шариковой ручки до самолета. Это впечатляет и...вызывает беспокойство — ведь логотип должен одинаково хорошо смотреться на любом из них.
5. Соответствующий. Отражать суть и характер компании — еще одно важное свойство любого логотипа. Например, яркие цвета и забавные звездочки вряд ли подойдут для юридической фирмы, но отлично впишутся в айдентику магазина детских игрушек
Листайте карусель — показываем логотипы от Brandlif
#brandlif #brandlifdesign #идеи #logodesign #logo #логотип #brandlifлоготип
Утро начинается... с кофе!
Сегодня мы покажем вам яркий и сочный кейс с фирменным стилем для новой кофейни
Как отличаться от конкурентов и заявить о себе?
Необычные цвета, паттерны и уникальный, отрисованный вручную шрифт для логотипа
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #логотип #идеи #фирменныйстиль #кофе
Сегодня мы покажем вам яркий и сочный кейс с фирменным стилем для новой кофейни
Как отличаться от конкурентов и заявить о себе?
Необычные цвета, паттерны и уникальный, отрисованный вручную шрифт для логотипа
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #логотип #идеи #фирменныйстиль #кофе
А у нас готов ещё один вкусный кейс
Мы разработали логотип и айдентику для STIMUL, компании B2B-сегмента, занимающейся поставкой сырья для кондитерского производства
Главным условием было создать равновесие и лёгкость в восприятии фирменного знака. Основой для создания логотипа послужила первая буква названия — монограмма.
Округлые формы и естественные цвета для стилизации буквы "С" были выбраны не случайно — они акцентируют внимание на продукции: глазурь, фруктовые и кремовые наполнители, орехи и джемы
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка
Мы разработали логотип и айдентику для STIMUL, компании B2B-сегмента, занимающейся поставкой сырья для кондитерского производства
Главным условием было создать равновесие и лёгкость в восприятии фирменного знака. Основой для создания логотипа послужила первая буква названия — монограмма.
Округлые формы и естественные цвета для стилизации буквы "С" были выбраны не случайно — они акцентируют внимание на продукции: глазурь, фруктовые и кремовые наполнители, орехи и джемы
#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка
Команда Brandlif сотрудничает с самыми различными сферами ведения бизнеса и реализовала множество проектов как для крупных компаний, так и для локальных стартапов
Индивидуальный подход к работе с брендами позволяет нам полностью погрузиться в проект и обеспечить нашим клиентам качественный результат. Наше digital-агентство работает по 4 основным направлениям:
Дизайн & Брендинг. Мы предлагаем широкий спектр услуг в области дизайна и упаковки: создание логотипов и айдентики для компаний, разработка формы и дизайна упаковки, носителей фирменного стиля и навигации.
Создание сайтов — занимаемся версткой промо-сайтов, интернет-магазинов и многофункциональных корпоративных сайтов, детально характеризующих компанию и ее деятельность.
SMM. Решаем задачи клиентов и занимаемся оформлением и комплексным продвижением их аккаунтов в социальных сетях, по предварительно разработанной SMM-стратегии.
Промоушен — мы используем различные способы для продвижения и повышения узнаваемости брендов, включая таргетированную рекламу, настройки SEO и различные спецпроекты.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи! Напишите в директ или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на консультацию
#brandlif #brandlifdesign #вебдизайн #taplink #фирменныйстиль #идеи #упаковка #графическийдизайн #бизнес
Индивидуальный подход к работе с брендами позволяет нам полностью погрузиться в проект и обеспечить нашим клиентам качественный результат. Наше digital-агентство работает по 4 основным направлениям:
Дизайн & Брендинг. Мы предлагаем широкий спектр услуг в области дизайна и упаковки: создание логотипов и айдентики для компаний, разработка формы и дизайна упаковки, носителей фирменного стиля и навигации.
Создание сайтов — занимаемся версткой промо-сайтов, интернет-магазинов и многофункциональных корпоративных сайтов, детально характеризующих компанию и ее деятельность.
SMM. Решаем задачи клиентов и занимаемся оформлением и комплексным продвижением их аккаунтов в социальных сетях, по предварительно разработанной SMM-стратегии.
Промоушен — мы используем различные способы для продвижения и повышения узнаваемости брендов, включая таргетированную рекламу, настройки SEO и различные спецпроекты.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи! Напишите в директ или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на консультацию
#brandlif #brandlifdesign #вебдизайн #taplink #фирменныйстиль #идеи #упаковка #графическийдизайн #бизнес
Кто стоит за всеми проектами Brandlif?
А еще составляет план проекта, организует команду, выстраивает процессы, и следит за дедлайном — конечно же, наш project-менеджер, Катя
Именно Катя неустанно следит за всеми деталями и механизмами проекта, и делает работу с ним максимально комфортной, настраивая всех на позитивный вайб
Что важно знать о нашем проджекте?
• Катя находит свой баланс в йоге 🧘,
• делает заметки в стиле «импрессионизм»..
• ...и любит свою семью.
«Что для меня Brandlif?
Это работа с крутыми интересными проектами, с лучшей командой, возможность придумывать и реализовывать свои идеи»
#brandlifteam #brandlif #project #команда
А еще составляет план проекта, организует команду, выстраивает процессы, и следит за дедлайном — конечно же, наш project-менеджер, Катя
Именно Катя неустанно следит за всеми деталями и механизмами проекта, и делает работу с ним максимально комфортной, настраивая всех на позитивный вайб
Что важно знать о нашем проджекте?
• Катя находит свой баланс в йоге 🧘,
• делает заметки в стиле «импрессионизм»..
• ...и любит свою семью.
«Что для меня Brandlif?
Это работа с крутыми интересными проектами, с лучшей командой, возможность придумывать и реализовывать свои идеи»
#brandlifteam #brandlif #project #команда
«История о двух половинках» .. и нет, это не про палочки Twix
Мы открываем рубрику #brandlifinspiration, где будем рассказывать о крутых проектах дизайнеров со всего света. Начнем?
Двойственность британской компании бытовых приборов Morphy Richards привела ее к своему лучшему ребрендингу! Компанию основали инженер и продавец, как они сами говорят про себя — левое и правое полушарие, логика и эмоции 🤗
И эти контрасты отразились на новой айдентике бренда, разработанной агентством Otherway: два разных, но дополняющих друг друга шрифта, спокойный и игривый, используются в названии компании, а наружная и интернет реклама всегда показывает качественный товар вкупе с забавными подписями.
Слоган компании соответствующий “Happiness Engineered” — спроектированное счастье. И даже дизайн упаковки разделен пополам — с одной стороны чертеж, а с другой изображение продукта.
Эти сопоставления лежат в основе новой концепции бренда, это делает фирму особенной и запоминающейся. Такой концепт никогда не устареет и, самое главное, четко и правдиво передает наследие и сущность бренда
#brandlif #идеи #design #brandlifdesign
Мы открываем рубрику #brandlifinspiration, где будем рассказывать о крутых проектах дизайнеров со всего света. Начнем?
Двойственность британской компании бытовых приборов Morphy Richards привела ее к своему лучшему ребрендингу! Компанию основали инженер и продавец, как они сами говорят про себя — левое и правое полушарие, логика и эмоции 🤗
И эти контрасты отразились на новой айдентике бренда, разработанной агентством Otherway: два разных, но дополняющих друг друга шрифта, спокойный и игривый, используются в названии компании, а наружная и интернет реклама всегда показывает качественный товар вкупе с забавными подписями.
Слоган компании соответствующий “Happiness Engineered” — спроектированное счастье. И даже дизайн упаковки разделен пополам — с одной стороны чертеж, а с другой изображение продукта.
Эти сопоставления лежат в основе новой концепции бренда, это делает фирму особенной и запоминающейся. Такой концепт никогда не устареет и, самое главное, четко и правдиво передает наследие и сущность бренда
#brandlif #идеи #design #brandlifdesign