Статистика ВК сообщества "Brandlif | Digital Agency"

0+
Продвигаем ваш бизнес в интернете. Сайты | Социальные Сети | Дизайн | PR & Event Marketing.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Зачем бизнесу графический дизайн?

Можно уверенно сказать, что графический дизайн стал частью ведения бизнеса как в реальном, так и в виртуальном рынке.

Внешняя сторона продукта — первое, что видит потенциальный клиент, она дает понять что из себя представляет товар или услуга и, конечно, повышает узнаваемость бренда. Вы наверняка хотите выгодно выделятся на фоне прочих брендов и быть заметными для потенциальных клиентов 😎

Ничто так не упрощает коммуникацию между брендом и потребителем, как графический дизайн, это то, что первым замечает человеческий глаз, это самое первое и важное впечатление! Качественный визуальный образ, как магнит, притягивает потенциального покупателя и доносит ему информацию, ассоциации и ощущения связанные с продуктом.

Сегодня визуал вашего продукта или услуги — необходимая часть для успеха вашего бизнеса ✅

#brandlif #brandlifdesign #графическийдизайн #бизнес

0 0 ER 0.1254
И..еще один кейс в нашу копилку 😉

Совсем недавно мы закончили работу с сетью алкогольных магазинов «Лавка Бахуса», для которых мы разработали оформление интерьера торговых точек и освежили логотип, обновив его цветовую схему и шрифт.

🍷 При выборе фирменных иллюстраций мы оттолкнулись от идеи названия сети магазинов и развили эту тематику, добавив в иллюстрации Пи́фос — керамический сосуд для хранения вина, а также скульптуры, колонны и ветвь оливы.

Все новые элементы фирменного стиля, располагающая цветовая гамма и запоминающееся оформление нашли отражение в визуализации: для заказчика мы буквально провели 3D-тур, состоящий из нескольких панорам и представляющий собой мини-экскурсию по магазину 🔥

#brandlif #brandlifdesign #идеи #навигация

1 0 ER 0.1328
Новый сочный кейс уже тут 💙

Как вы уже поняли, мы настоящие профи в создании фирменного стиля для бизнеса в сфере питания 😎

А потому — давайте знакомиться с логотипом и айдентикой бренда, которые мы разработали для азиатского стрит-фуда «Чек Ин» 🍣

На чем строилась концепция?
Вспомните американские фильмы, и ведь в каждом наверняка найдется человек, обожающий азиатскую кухню и лапшу в «тех самых коробочках» 🥡

Обратите внимание на логотип — улыбчивый упитанный котик, отдаленно напоминающий китайскую пельмешку, точно запомнится аудитории и будет вызывать только приятные ассоциации. И дополняет логотип традиционный японский узор сэй-гай-ха, гармонично объединяя две азиатские культуры 🐉

#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка

1 0 ER 0.1381
Brandlif Team

Сегодня мы познакомим вас с Валерией — еще одним крутым SMM-менеджером в нашей команде ✨

Как охарактеризовать ее сферу деятельности?

Очень просто..ну, или не очень просто объясняет Лера, когда ее спрашивают, чем она занимается в Brandlif: «..Мультизадачность — это про меня. Я и соцсети веду, и стратегии пишу, и администрирую наш сайт».

Лера — это когда..

• Кофеман. А утро — это не утро без кофе, поэтому к кофемашине у нас бывает очередь.
• Играть в кикер и настолки. Особенно в компании коллег. На самом деле это факт, что в Brandlif умеют как отлично поработать, так и правильно отдохнуть
• Память на телефоне всегда забита. Прямо сейчас в ее телефоне 23 439 фотографий и видео..жизнь сммщика, она такая.

💙 Каждый день в Brandlif — это открытие горизонтов и покорение новых вершин: будь то создание сайтов на Taplink, экстренная адаптация к ограничениям или развитие скилла в новой сфере, и Лера потрясающе с этим справляется.

#brandlifteam #brandlif #brandlifsmm #смм #команда

0 0 ER 0.1181
5 признаков хорошего логотипа

Цель логотипа заключается в коммуникации с пользователем, создании определенных ассоциаций, которые найдут отклик в сознании пользователя. Листаем вниз и читаем о 5-ти ключевых принципах отличного логотипа 😎

1. Простой. Логотип должен быть легко узнаваем даже при изменении его цвета или размера. Хорошие лого уникальны и при этом не замысловаты.

2. Запоминающийся. Одна из главных задач логотипа — зацепить внимание аудитории, запомниться ей. Лого должен быть настолько простым и понятным, чтобы его могли запомнить даже дети.

3. Вневременной. Успешный логотип должен быть «вечным» и не зависеть от трендов. Подумайте о том, как выглядит ваш логотип сейчас? А каким он будет через 10 лет?

4. Универсальный. Логотипы наносят на самые различные носители: от шариковой ручки до самолета. Это впечатляет и...вызывает беспокойство — ведь логотип должен одинаково хорошо смотреться на любом из них.

5. Соответствующий. Отражать суть и характер компании — еще одно важное свойство любого логотипа. Например, яркие цвета и забавные звездочки вряд ли подойдут для юридической фирмы, но отлично впишутся в айдентику магазина детских игрушек 😁

Листайте карусель — показываем логотипы от Brandlif 💙

#brandlif #brandlifdesign #идеи #logodesign #logo #логотип #brandlifлоготип

3 0 ER 0.1327
Утро начинается... с кофе!

Сегодня мы покажем вам яркий и сочный кейс с фирменным стилем для новой кофейни 👀

Как отличаться от конкурентов и заявить о себе?
Необычные цвета, паттерны и уникальный, отрисованный вручную шрифт для логотипа 😎

#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #логотип #идеи #фирменныйстиль #кофе

2 0 ER 0.1111
А у нас готов ещё один вкусный кейс 😍

Мы разработали логотип и айдентику для STIMUL, компании B2B-сегмента, занимающейся поставкой сырья для кондитерского производства 🍭

Главным условием было создать равновесие и лёгкость в восприятии фирменного знака. Основой для создания логотипа послужила первая буква названия — монограмма.

Округлые формы и естественные цвета для стилизации буквы "С" были выбраны не случайно — они акцентируют внимание на продукции: глазурь, фруктовые и кремовые наполнители, орехи и джемы 🍩

#brandlif #brandlifdesign #дизайнкейсы #фирменныйстиль #идеи #упаковка

0 0 ER 0.0985
Команда Brandlif сотрудничает с самыми различными сферами ведения бизнеса и реализовала множество проектов как для крупных компаний, так и для локальных стартапов 💙

Индивидуальный подход к работе с брендами позволяет нам полностью погрузиться в проект и обеспечить нашим клиентам качественный результат. Наше digital-агентство работает по 4 основным направлениям:

✅ Дизайн & Брендинг. Мы предлагаем широкий спектр услуг в области дизайна и упаковки: создание логотипов и айдентики для компаний, разработка формы и дизайна упаковки, носителей фирменного стиля и навигации.

✅ Создание сайтов — занимаемся версткой промо-сайтов, интернет-магазинов и многофункциональных корпоративных сайтов, детально характеризующих компанию и ее деятельность.

✅ SMM. Решаем задачи клиентов и занимаемся оформлением и комплексным продвижением их аккаунтов в социальных сетях, по предварительно разработанной SMM-стратегии.

✅ Промоушен — мы используем различные способы для продвижения и повышения узнаваемости брендов, включая таргетированную рекламу, настройки SEO и различные спецпроекты.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи! Напишите в директ или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на консультацию 😉

#brandlif #brandlifdesign #вебдизайн #taplink #фирменныйстиль #идеи #упаковка #графическийдизайн #бизнес

0 0 ER 0.0662
Кто стоит за всеми проектами Brandlif?

А еще составляет план проекта, организует команду, выстраивает процессы, и следит за дедлайном — конечно же, наш project-менеджер, Катя 😎

Именно Катя неустанно следит за всеми деталями и механизмами проекта, и делает работу с ним максимально комфортной, настраивая всех на позитивный вайб ✨

Что важно знать о нашем проджекте?

• Катя находит свой баланс в йоге 🧘,
• делает заметки в стиле «импрессионизм»..
• ...и любит свою семью.

💙 «Что для меня Brandlif?

Это работа с крутыми интересными проектами, с лучшей командой, возможность придумывать и реализовывать свои идеи💡»

#brandlifteam #brandlif #project #команда

0 0 ER 0.0663
«История о двух половинках» .. и нет, это не про палочки Twix 😁

Мы открываем рубрику #brandlifinspiration, где будем рассказывать о крутых проектах дизайнеров со всего света. Начнем?

Двойственность британской компании бытовых приборов Morphy Richards привела ее к своему лучшему ребрендингу! Компанию основали инженер и продавец, как они сами говорят про себя — левое и правое полушарие, логика и эмоции 🤗

💡 И эти контрасты отразились на новой айдентике бренда, разработанной агентством Otherway: два разных, но дополняющих друг друга шрифта, спокойный и игривый, используются в названии компании, а наружная и интернет реклама всегда показывает качественный товар вкупе с забавными подписями.

Слоган компании соответствующий “Happiness Engineered” — спроектированное счастье. И даже дизайн упаковки разделен пополам — с одной стороны чертеж, а с другой изображение продукта.

Эти сопоставления лежат в основе новой концепции бренда, это делает фирму особенной и запоминающейся. Такой концепт никогда не устареет и, самое главное, четко и правдиво передает наследие и сущность бренда 😎

#brandlif #идеи #design #brandlifdesign

0 1 ER 0.0499