Статистика ВК сообщества "⠀⠀⠀⠀⠀ البحر الأسود"

0+
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Chernoe more.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

⚠️ ОТВЕТ РАЙХАНЫ БИНТ МУХАММАД (СУПРУГИ МАХИРА АЛЬ-КАХТАНИ) НА ОБВИНЕНИЯ В АДРЕС ЕЁ СУПРУГА И В ЕЁ АДРЕС, СО СТОРОНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ХАДДАДИТА АБДУЛЛАХА АЛЬ-ДЖАРБУ (عليه ما يستحق من الله)!
20 апреля 2021
Имам Малик, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Я застал в этой местности (Медине) людей, у которых не было пороков. Однако они начали порочить людей, и у них появились пороки. Кроме того, я застал в ней людей, обладающими пороками. Они ничего не говорили о недостатках других, и затем их пороки были забыты…». См. («ад-Дау ал-лямиа», 1/106).

«СКАЖИ: «ЯВИЛАСЬ ИСТИНА, И СГИНУЛА ЛОЖЬ. ВОИСТИНУ, ЛОЖЬ ОБРЕЧЕНА НА ПОГИБЕЛЬ» (17:81)

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух дорогие братья и сестры. В начале думала не отвечать на обвинения со стороны тех, кто клевещет на нас и обзывает нас "мадхалитами", ведь как правило, мы не отвечаем на нападки суфистов или ашъаритов и им подобных сектантов, которые называют нас "ваххабитами"? Но затем поняла, что нельзя давать джахилям повода оскорблять наших учёных и переходить границы. Честь учёных сунны должна быть защищена, чтобы нам это не стоило.
Пожалуйста, распространите данное опровержение по всем группам и соцсетям, чтобы незнающие люди не обольстились выдуманными "доводами" джахилей и не подумали что правда на их стороне.

Читаем внимательно и до самого конца.

ПРОКОММЕНТИРУЮ ПО ПУНКТАМ. СНАЧАЛА ЧИТАЕМ ИХ ОБВИНЕНИЯ, А ЗАТЕМ МОЙ ОТВЕТ:

Моё разъяснение на первый пункт их обвинений о том, что якобы я вынесла такфир сподвижнику:
Когда я в подтверждение своих слов, привела хадис о Муазе رضي الله عنه, когда он сделал суджуд пророку, то они обвинили меня в том, что якобы я вынесла такфир сподвижнику Муазу ибн Джабалю (да будет доволен им Аллах). Хвала Аллаху, это вовсе не так и Аллаху известны мои намерения и помыслы. А что касается достоверности этого хадиса именно с упоминанием о Йемене, то он достоверный и даже Шейхуль-Ислам Ибн Таймия опирался на эту версию хадиса, когда говорил, что земной поклон шейхам и ученым запрещен и также он не говорил ничего о его недостоверности и сказал: «Что касается опускания головы перед старыми шейхами и им подобным, или целовать землю и т.п., то нет разногласия среди имамов в том, что это запрещено! Более того, даже просто наклон спины не Аллаху Всевышнему является запретным. В аль-Муснаде и других сборниках сообщается, что когда Муаз ибн Джабаль, رضي الله عنه, вернулся из Йемена, он сделал саджда перед пророком صلى الله عليه وسلم. Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, спросил его: «Что это, о Му’аз?!» Он сказал: «Я увидел, как в Шаме люди совершают земной поклон перед своими правителями и передают это от своих пророков». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Они солгали, о Му’аз! Если бы я повелел кому-либо сделать саджда перед кем-либо, то велел бы жене сделать саджда перед ее мужем из-за его великого права на нее». Таким образом, выстаивание, поясной и земной поклоны являются правом только Аллаха – Создателя небес и земли». (См. “Маджму’уль-фатауа” 27/92)

Странно, что Шейхуль-Ислам аргументирует именно этим хадисом, когда говорит о преклонении перед учёными и когда говорит, что это лишь право Аллаха, интересно он тоже хотел вынести такфир сподвижнику приводя этот хадис?

А теперь внимательно читайте слова шейха ар-Роджихи, особенно то, что подчеркнуто:
Спросили шейха ‘Абдуль-‘Азиза ар-Раджихи: «Нет сомнения в том, что совершивший земной поклон перед идолом или чем-либо иным помимо Аллаха впал в неверие. Но каково ваше пояснение на счет земного поклона Му’аза перед пророком (мир ему и благословение Аллаха)?»
Шейх ответил: “Мы уже говорили, что это была сначала, когда он не знал о запрете этого. Но затем пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил это и он усвоил. Этому подобны и слова сподвижников: «Сделай и для нас дерево как Зата Ануат», за что пророк (мир ему и благословение Аллаха) их строго порицал. Из этого шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб извлекал, что если кто-то совершит куфр, а затем ему укажут на это и он сразу же покается, то такой человек не становится неверным, поскольку это было совершено по незнанию и сразу же было принесено покаяние. Также и суджуд Му’аза был по причине незнания, но пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил ему и он понял и прекратил. А что касается того, кто сделает земной поклон (не Аллаху) сознательно имея знание, то такой человек впадает в неверие”. Сл. “Дурус филь-‘акъида”

📌 Когда я сказала, что это ширк, я имела ввиду хукм самого действия, что в нашем шариате, в основе, суджуд не Аллаху носит хукм ширка. Потому что с книг акыды известно, что суджуд не Аллаху в нашем шариате - это ширк и с этим думаю никто не станет спорить. Однако этими словами я вовсе не имела ввиду такфир сподвижнику, а лишь констатировала факт, что внешне он совершил поклонение, которое в нашем шариате считается поклонением не Аллаху и сделал он это из-за незнания хукма. Но так как основой у этого сподвижника было единобожие, от этого он не стал мушриком, потому что во первых, до него запрет (или худжа) ещё не дошла, а во вторых, он неправильно растолковал действия христиан, которые делали земной поклон перед своими епископами и посчитал, что пророк намного достойнее, чтобы перед ним сделать суджуд приветствия. Я не исключаю того что Муаз رضي الله عنه, сделал суджуд приветствия, а не суджуд поклонения, ибо как может придать пророка в сотоварищи Аллаху тот, кто был отправлен самим пророком صلى الله عليه وسلم, призывать людей к единобожию? Но конечно те, у кого в сердцах недуг, перевернули мои слова как им выгодно. Подобным им людям объясняй, не объясняй, они все равно не примут твои уточнения, потому что они заранее предвзято относятся к нам, что видно с их действий и слов. Эти люди не уточнив у меня, не узнав, что я имею ввиду под этими словами, обвинили меня в такфире сподвижнику. Упаси меня Всевышний вынести такфир славному сподвижнику и пусть Аллах проклянет того, кто лжет среди нас!

➖➖➖➖➖➖

Далее пишут лжецы:
«Затем Райхана была спрошена:
Относительно того, почему шейх Аль Кахтани ругает Шейха аль Джарбу', она отвечает:
«Говоря про Джарбу ', возможно наш шейх (Кахтани) имел ввиду, что он называет мурджиитами таких шейхов как Аль Мадхалий, как шейх Аль Фаузан, хоть это ложь со стороны Райханы...»

Мой ответ:
А почему с моего ответа вы упомянули лишь шейха Салиха аль-Фаузана? Ладно насчёт шейха Салиха я оговорилась, признаю. Но почему вы промолчали про то, что я сказала, что ваш шейх ругает шейха Рабиъ аль-Мадхали? О нем почему не упомянули в своём посте обо мне? Кого вы побоялись? Что вы скрываете? Если ваш шейх не ругает Салиха аль-Фаузана, то он ругает шейха Рабиъ. Какая разница? Шейх Салих аль-Фаузан для вас саляфитский шейх, а шейх Рабиъ кто? Если он для вас мурджиит и сафиих (как выразился ваш шейх) то для большинства учёных ахлюс-сунна он приверженец саляфии и у шейха Рабиъ есть тазкия от больших учёных. Ни один из здравомыслящих учёных ахлюс-сунна ему не вынес ни табдиъ, ни такфир, потому что даже если он ошибся в каком-то вопросе, то это его не выводит из числа приверженцев саляфии. Нет, это не ложь с моей стороны, а подтасовка с вашей стороны, потому что вы умолчали про шейха Рабиъ, зная о том, что наши братья встанут на его защиту! Кого вы пытаетесь обмануть?
➖➖➖➖➖

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

0 0 ER 0.0000