Статистика ВК сообщества "MOTO TOURS"

0+
Расширяя горизонты возможностей

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Байкерам   смеяться недосуг,
Ведь весёлый байкер за минуту,
Может съесть примерно десять мух.

С днем мотоциклиста, Мототурчанин! 👊

_____
👆Подпишись на группу, чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма. 🏍

#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

89 24 ER 10.5908
Кто-то считал дни до конца пути. Кто-то знал, что жизнь в дороге — лучшая из возможных жизней.

Мария Фариса
________
Someone was counting the days until the end of the journey. Someone knew that life on the road was the best possible life.

Maria Farisa

_____
Жми 👉🔔 чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма.
Все наши сервисы по ссылке в описании сообщества 👆
#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

114 31 ER 7.1878
Екатеринбург-Челябинск. Мотосезон 2022 открыт😎
[id24093038|Александр Штаньков]

18 46 ER 4.8610
#мтпутешествия #мтstory #мтhistorytravel #мтмотопутова

Мораль и советы:
1. Никогда не берите в дальняк баб. (Разделяя понятия "баба" и "женщина". Не даром говорят, что баба на корабле - к беде.)
2. Никогда не идите против своей "чуйки", которая уговаривает не соглашаться на уговоры. (Тавт.) 🤬
3. Если вы всегда ездили в путешествия в одиночку, продолжайте ездить в одиночку, во избежание возможности узнать людей глубже, чем вам хотелось бы. (Три пункта можно объединить в один). 🧛‍♀
4. Ну а если хотите узнать кого-то по-настоящему, напротив, возьмите его с собой в путешествие. 😈
5. Всегда "закладывайте" в предполагаемые сроки путешествия ещё несколько дней на случай форс-мажора. То же касается и денег.👩🎓
6. Непременно выделите время на посещение самых основных местных достопримечательностей и заранее выберите, куда именно пойдёте. 🤳 И, останавливайтесь ради фото, хоть изредка. Лучше сделать ненужное фото, чем жалеть о не сделанном.
7. Скотч и стрейч-пленка - спасти и мир и задницу! 😏
8. Хозяйственные резиновые перчатки за 40р, надетые поверх мото-перчаток, оставят сухими ваши руки. Возьмите с собой две пары.👌👌 Специализированные перчатки из мотомагазина не функциональны, они скользят и промокают вне зависимости от цены.
9. Не скупитесь на дождевике и бахилах, эта мелкая экономия сделает дорогу адом. Под дождевик надевайте на шею бандану или баф. Бахилы ОБЯЗАТЕЛЬНО с подошвой, без неё вытирается низ и бахилы можно в утиль.
10. Питайтесь в дороге в тех кафешках, рядом с которыми много фур, дальнобои где попало не едят, а ваше хорошее самочувствие в дороге в десятки раз ценнее, чем дома. 🥴И, "Смекта" в помощь😊, уважаемые.
11. Пункты оплаты проходите парами, чтобы оплата взималась за одного, так экономнее.

Заключение. Ожидание/реальность.

Моё путешествие планировалось на 9 дней, а заняло почти 14, но меня это нисколько не расстраивает, т к я прекрасно провела время в гостях у моих друзей.
От Крыма я ждала великолепных, очень разных пейзажей, напоминающих райские сады, но бОльшая часть их были сухими и безжизненными.
Из всех точек, которые удалось посетить в нашем коротком маршруте, наиболее запомнились потрясающие серпантины и великолепный вид на город Геленджик.
Ожидала опять же невероятных видов с Крымского моста, но по итогу видела немного моря в маленькие мелькающие промежутки в ограждениях. Но можно ехать стоя и увидеть чуть больше.

В этом путешествии я встретила воодушевляющих людей и мне повезло общаться с ними.

Это те чуднЫе мужчины, которые сопроводили меня в Симферополь. Это те замечательные мальчишки, которые проехали 160 км, чтобы поселить нас у своих родственников. Дядю Толю и его семью, открывших нам-незнакомкам двери в свой дом, не зная о нас ничего. Толика, который организовал ремонт моих тормозов и заселил нас в гостиницу. Того мужчину, что не проехал мимо меня на трассе под Тверью, поил меня чаем. Дядек на "Финике", проводивших меня на не исправном мотоцикле. Моих друзей и близких, которые принимали нас в своих домах.

Иногда лучше потерять одного "друга", но при этом увидеть, как много вокруг замечательных и душевных людей, способных на многое даже для незнакомки.

Но, самое ведь главное в таких путешествиях, не сойдутся ли ожидания и реальность, а то, какие эмоции испытаешь от дороги, от того, как оторвешься от повседневной жизни, каких людей встретишь, как "вывернешься" из передряг, испытаешь себя.

На вопрос: "ехать или нет", есть только один ОТВЕТ-ЕХАТЬ. ЧТО БЫ ТАМ НИ ЖДАЛО, ОНО СТОИТ ТОГО!!!

От нашей подписчицы [id565928845|Тася Мотопутова]

#mototours #мототурс #мотопутешествие #мотодом #мототур #байкер #motorcycle #мотоцикл #путешествиепороссии #путешествиенамото

42 42 ER 4.2026
Всю зиму держалась, а тут поднакрыло мототоксикозом 🤭

До тепла остались считанные денёчки, а значит скоро будем врум-врум 😍

Фоточка одна из любимых, с октябрьской поездки в Абхазию. Но я тут ещё не делилась радостью 😌
Взрослый парень Suzuki V-Strom, наконец с ABS ✨

Приобретение нового мотоцикла открыло новые горизонты путешествий, и, что ещё более важно для меня - общения и товарищества 🤝
[id9864686|Мария Литвинова]

3 20 ER 3.5860
Предупреждаем, очень длинный пост, но очень советуем прочитать 👍
О путешествии по Монголии от нашего подписчика [id471523099|Иван Дидин]

В Монголию я ехал за приключениями, и получил их сполна! Однако оценивая весь пройденный путь до Хубсугула, да и все мои путешествия до этого, могу смело сказать, что всё, что было до этого просто лайтовая прогулка🤣 Дальше вы узнаете почему😁 Текста будет много, но прочитать думаю будет интересно!

Видео зарисовки выложил у себя на странице, смотрите! Жаль что не снял всего, сил увы не хватило😰

Кульминацией моего путешествия по Монголии стала дорога (скорее даже направление🤣) Хатгал – Ханх вдоль озера Хубсугул! Я бы назвал её 170 км чистого адреналина. На её преодоление ушло 15 ходовых часов и одна ночёвка.

Я ни разу не эндурист, большую часть мотожизни ездил на асфальтовых мотоциклах, да и Suzuki V-Strom 650 больше паркетник, нежели покоритель бездорожья. Клиренс критически мал, ход подвески тоже, вес с грузом просто чудовищный. Просто по счастью поставил правильную злую резину в зад Motoz Traction Adventure, что во многом меня спасло. Если бы купил Mitas E08, то не доехал бы 100%.

Перед поездкой я конечно предполагал, что будет не легко, но жажда приключений оказалась сильнее страха. Читал я чей то допандемийный отзыв, что дорога эта вполне проходима. Только не учёл, что писали ребята на лёгких эндуро, в конце лета в сухое время и группой🤣

А я попёрся в мае, когда на Хубсугуле всё активно тает, самая высокая вода и реки, ручьи и болота везде, где их нет летом, даже на холмах, на гружёном паркетнике, один… Отморозок короче…

Ну это сейчас я так, рассуждаю. Перед дорогой я ведь этого не знал, а остальная Монголия, где я был, уже совсем сухая. Что и внушило ложную уверенность что так и должно быть дальше.

Но когда залез в драку, то уже только вперёд! Особенно когда проехал очередной брод с крутым спуском, в который обратно залезть вряд ли удастся🤬

Надо сказать, что за эти 1,5 дня мой скилл вождения мотоцикла на бездорожье поднялся на несколько порядков! Наверное нет такого покрытия, через которое не пришлось пробираться! Жидкая грязь, глина, колеи глубже моих боковых кофров, болота, болотистые озера, броды, снег, лёд, глубокий песок, каменные спуски и подъёмы, глубокие канавы!

Теперь подробнее о самом маршруте. Если описать его кратко, то дорога петляет от холма (возвышенности, местами довольно крутые) к болоту в низине в которой течёт несколько речушек, с бродами. На подъёмах и спусках по колее кругом крупные камни (сколько раз я долбанулся низом не сосчитать), а чтобы не скучно было по этой же колее течёт сплошной поток воды вниз. Получается едешь в гору и с горы по ручью. Спускаешься вниз, опять попадаешь в болото, самое глубокое у берега было больше похоже на маленькое озеро. Объехать никак, только вперёд. Так что гнал по болоту-озеру выше колена глубиной.

Все подъезды к имеющимся мостиками просто смыло. Получается брод перед и после мостика. Основная проблема – крутой въезд и выезд, мощный поток делает глубокую канаву. Геометрической проходимости мне не хватало катастрофически. А в совокупности с большим весом эти участки были одними из самых сложных. В самом глубоком месте вода была на уровне сиденья и при этом бурным потоком!

Местами на реках стоят настоящие ледники. Штурмуешь брод, попадаешь на лёд, проезжаешь по льду, опять в брод. Причём съезды и заезды полнейший треш. На одном леднике попал в канавку и застрял. Резина не гребёт по льду! Потратил уйму времени и сил, чтобы вытащить мотоцикл лёжа волоком, а потом поднять.

Надо сказать что повалялся я на обоих боках изрядно, сколько раз даже счёт потерял. Самое тяжёлое – поднять 300 кг в жидкой грязи и на льду, когда у ног упора нет, это при моих то 70 кг🤣 Помню когда первый раз после покупки уронил его, пыхтел минут 10 и то без груза, а сейчас ничего, привык видимо, а под конец маршрута даже не замечал таких пустяков.

Не обошлось без нештатных ситуаций.

Первая проблема случилась в глубокой грязевой колее. Уже на второй половине пути. Резко наехал на камень, завалился на правый бок, так что ногу серьёзно зажало кофром, да ещё с вывернутым назад носком. От серьёзной травмы спасли мотоботы, приняли основную нагрузку. Тем не менее, ситуация оказалась более чем серьёзной.
Нога без движения, болит, вытащить не получается.

Помощи ждать не откуда, связи нет. Тут уже включились какие-то рефлексы, логическое мышления и адреналин. Самое главное не терять холодный рассудок. Он меня спас. Сначала пробовал оторвать мотоцикл от земли с помощью левой подножки, однако это оказалось бесполезно. Слишком большой угол и вес мотоцикла. Нужны дополнительные точки опоры. Только добавило боли, до тошноты.

Отдышался. Стал дальше думать. Первое что удалось удачно сделать – медленно подтянуть носок к себе, что несколько облегчило боль. Потом аккуратно срезал закреплённый сзади груз. Коврик подложил под колено, рюкзак сбоку от себя. На рюкзак положил шлем. Получился упор. Упёрся правой рукой в шлем, левой в руль, ногой в подножку. Откуда взялись силы, сам не пойму, но удалось оторвать мотоцикл от земли и вытянуть ногу.

На всё это в моём восприятии ушла целая вечность, в жизни минут 20-30. Только после того как вытащил ногу пришёл страх. Выпил обезболивающее, отдышался и дальше в путь, ехать то надо! А какова мораль этой ситуации? В такие места нужно ехать с напарником, что бы было кому помочь в случае чего.

Вторая серьёзная проблема случилась уже под вечер. Подъехал к развилке. Навигатор требует ехать налево к берегу, а вправо идёт колея в гору. Решил по навигатору ехать. И завёл он меня в итоге в пески. Колея глубокая, обороты на пределе, мотоцикл еле тянет, тонет. Чувствую что то не то – газ есть, тяги нет. В итоге встал совсем.

Газу даёшь, никакого отклика – сцепление проскальзывает. Думаю конец, приехали. До Ханха по навигатору ещё 40 км. Позади метров 700 песка, впереди один песок.
Роняю мот на бок, завожу, колесо крутится, газу даёшь вроде норм, ногой тормозишь встаёт. Лучшее что я придумал, попытаться развернуть его обратно и попробовать вытолкать. Но не тут то было, сил уже не осталось совсем.

Скинул лишнюю поклажу, сел пить чай и перекусить. Время вечер, а я ещё не ел, откуда силам взяться! И тут слышу моторчик тарахтит. Скоро на горизонте показалась китайская альфа, на ней 2 человека. Давай им махать, мол сюда, сюда. Остановились подошли. Оказывается на мотике ехали местные подростки.

Я давай им объяснять, мол помощь нужна, развернуть, толкнуть. Парни без лишних слов мне помогли. С горем пополам вытолкали мот на твёрдую землю. Воткнули на центральную подножку. Стали разбираться. Проверил оба колеса, крутятся. Значит не тормоза. Без нагрузки колесо крутится, с нагрузкой нет.

Значит сцепление. Снимаю крышку а там всё забито грязью и травой! Вычистил, ослабил трос сцепления. Прокатился 5 метров, вроде мала мало тяга появилась. Собираем всё обратно. Настроение улучшилось! Делаем совместное селфи, даю ребятам кружок прокатиться.

Я давай у этих парней выяснять есть ли другая дорога на Ханх, а то по песку всё равно не едет. Они вроде поняли, показывают, что есть в гору дорога. Махают мол давай за нами. Едем в обратном направлении, как раз на ту развилку, откуда меня навигатор🤬 привёл в песок.

Еще километра 4 в гору, останавливаемся. Ребята показывают мне мол есть хочешь. Я киваю. Они опять мне рукой, едь за нами. Поднялись в сторону от колеи. Почти на вершине холма стоит их одинокая юрта.

Из юрты вышли родители, уже на вид в возрасте. По русскому то же не разговаривают. Без лишних вопросов сразу приглашают меня в юрту и сразу за стол! Ну точнее, усадили за маленький стул у печки, столов у них нет.

Налили чай. Настоящий, монгольский, кисло-солёный, какой уже не подают в кафе! Трапезу они начинают с чая. Основное блюдо подобие мясного супа с мелко нарубленной домашней лапшой, хлеб домашний. Просто, но сытно и вкусно, как и любая настоящая традиционная кухня.

После ужина стал узнавать у хозяина сколько ехать ещё до Ханха. Как понял ехать ещё минимум 4 часа. А время уже девятый час вечера. Когда я поблагодарил хозяев за ужин и хотел собираться в дорогу, глава семьи замотал головой, мол оставайся у нас, темно уже, дорога плохая. Мир не без добрых людей!

Вот так поворот! Я когда собирался в Монголию очень хотел переночевать в настоящей юрте, но о такой удаче даже не мечтал!

В туристических местах есть юртинги - что то среднее между гостиницей и кемпингом. Но там уже всё адаптировано под туристов. А тут настоящее, аутентичное, как сотни лет назад 😁 Конечно я с большой благодарностью согласился!

Что представляет из себя традиционное жилище кочевников в 21 веке! Юрта, рядом загон для скота. Живут вчетвером, родители и 2 сына подростка. Разводят коз, овец, есть лошади. Из техники старенький Рав4 коротыш, 2 мотика типа альфа. Связи вокруг нет никакой, электричества то же. Но плоды прогресса уже есть. Солнечная батарея, спутниковая тарелка, телевизор. У молодёжи есть смартфоны.

Убранство юрты максимально простое. В центре железная дровяная печь, по стенам стоят сундуки и сумки с вещами. На полу линолеум 😁 Напротив входа у дальней стены стоит телевизор и аккумуляторы. Справа и слева от него 2 лавки, они же кровати родителей. Дети спят на полу, на циновке, которую стелют перед сном. Воду привозят канистрами. Умывальника нет, руки помыть нужно выйти на улицу с плошкой воды. Туалет в поле.

Я разложился на полу, рядом с ребятами. Благо коврик и спальник с собой. Мокрые насквозь по пояс вещи развешал рядом с печкой. На вечер юрту протапливают, так что было жарко. Но ночью печь не подкидывают, ночью были заморозки, в юрте очень даже прохладно, небольшой плюс. Спят под тёплыми одеялами, накрывшись с головой.

Меня удивил режим. У нас в деревне встают очень рано. Однако тут люди не спешат. После трудного дня, я еле проснулся в 8 утра и сильно удивился, что все ещё спят и вставать не собираются! А что, окон в юрте нет, отверстие в крыше закрыто накидкой, темно, свет не мешает.

Вышел потихоньку наружу, на улице везде иней. Пока умывался, собирался, хозяева встали. Растопили печь, поставили чай. Накормили завтраком. На завтрак едят хлеб с домашним не солёным маслом, посыпая его сахаром.

Ну вот очередная мечта сбылась! Пожил немного в настоящей монгольской семье! Замечательные отзывчивые люди. И всё благодаря двум ребятам, которые помогли мне в трудной ситуации. В благодарность оставил им небольшие подарки, младшему блютус наушники, старшему экшенкамеру с сэлфипалкой. Парни были в восторге!

Показали мне дорогу и я двинулся в путь. До Ханха осталось 40 км. По сравнению с вчерашним днём дорога относительно простая. Всего 3 значимых брода и 2 болота, которые уже проскакивал ходом без остановки. Трудности возникли в подъёмах, сцепление всё-таки проскальзывает и в крутую гору мотоцикл не едет! Приходилось натурально толкать вверх. Спуски то же крутые и каменистые, 2 раза серьёзно наскочил брюхом.

Не обошлось опять без сюрприза. Где то на кочках из держателя на руле выпал телефон с монгольской симкой и навигатором. Проехал несколько км назад, но не нашёл. Немного обидно, но бывает, предвкушение того, что я всё-таки выберусь из этого офроада своим ходом затмило остальные чувства.

Тем не менее спустя 4 часа доехал до Ханха! Какая же это была радость увидеть впереди большой посёлок. Это просто не передать словами!

Еду сразу на границу! С домом без связи вторые сутки, уже наверное потеряли. А с нашей симки звонок не идёт.

Границу прошёл относительно быстро. Толком не досматривали ни с той ни с другой стороны. Немного продержали монголы, забыли на въезде поставить печать таможенного контроля на бумажке, которую дают при въезде. Пока звонили разбирались. Но потом сказали что это их ошибка и отпустили.

Ещё пограничники очень сильно удивлялись что я проехал вдоль озера, как я понял по ней сейчас даже буханки насквозь не ездят!

После границы 10 км великолепной гравийки🤣 которую раньше я бы посчитал убитой и я в Мондах! Дальше 305 км черепашьим ходом (сцепление буксует) и я дома! Особенно трудно дался култукский перевал, в крутые подъёмы заходил пешком!

Suzuki V-Strom 650 всё таки замечательный мотоцикл! Пережить такое и доехать до дома своим ходом это просто фантастика! Из потерь только крепление туманок, подстаканник на дуге, в хлам помятая защита двигателя, вмятина на выпускной трубе ну и сцепление барахлит.

Сейчас, вспоминая пережитое, подумываю не лучше ли становиться ли диванным экспертом? 🤣🤣🤣 оно как то спокойнее да и дешевле… как считаете?

_____
Жми 👉🔔 чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма.
Все наши сервисы по ссылке в описании сообщества 👆
#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

62 41 ER 4.1245
Где отдохнуть с палаткой в Коктебеле? От нашего подписчика [id29239233|Николай Шевченко] 👇

Побывали в крыму. Про генеральские пляжи рассказывать не стану- то отдельная история. А вот про кмпинг "ХИМИК" в Коктебеле хочу оставить отзыв. Отдыхали с палатками, место- супер, море- один шаг от калитки кемпинга и это практически в центре набережной. Чистенько, комфортные душ и туалет, есть кухня с газовыми плитами( все входит в цену- 250р с человека) , свой бар на территории,мангальная зона. Дима( шеф) душевный парняга- респект ему)) ( типа- подмазался😂) и конечно- такой нужный в Крыму - вай фай)))
Вобщем - понравилось)) на Гасфорту поедем- обязательно заедем еще погостить.
_________
We went to the Crimea. About general's beaches I will not tell - that is a separate story. And here about the camping "HIMIC" in Koktebel I want to leave a review. Had a rest with tents, a place - super, the sea - one step from a gate of a camping and it practically in the center of quay. Clean, comfortable shower and a toilet, there is a kitchen with gas plates (all included in the price - 250r per person), the bar on the territory, a barbecue zone. Dima (chef) sincere guy - respect to him))) (sort of - greased😂)) and of course - such a necessary in the Crimea - Wi-Fi)))
In general - liked it))) on Gafforta we will go - be sure to stop for a visit yet.

_____
Жми 👉🔔 чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма.
Все наши сервисы по ссылке в описании сообщества 👆
#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

20 18 ER 3.1346
Небольшое мотопутешествие Москва-Нижний Новгород-Казань с 7 мая по 12 мая, в общем пробег туда и назад 1600км от нашего подписчика [id58808866|Макс Дубий].

В пути попал под дождь с температурой +7 градусов, но через 100 км температура подымалась до +19 градусов.
Дорога в целом была хорошего качества, только после Нижнего был участок с ямами, но вроде ремонтируют. Казань мне очень понравилась, жалко, было мало времени и холодно, хотелось бы объехать всю республику Татарстан.
На стеле Нижний Новгород встретил парней из Курской области, на фото их мотоциклы, парни 🤝 привет 👋.
Всем советую больше ездить на дальняки, а не заниматься ананизмом в междурядье в пробках городов, да и много интересного увидите и познавательного.
______
On the way it was raining with the temperature of +7 degrees, but after 100 km the temperature went up to +19 degrees.
The road in general was of good quality, only after Nizhniy was a section with potholes, but it seems to be repaired. I really liked Kazan, it was a pity that it was too cold and too little time, so I wanted to go around the whole republic of Tatarstan.
At the Nizhniy Novgorod stele I met some guys from Kursk region, their bikes on the photo, guys 🤝 hi 👋.
I advise to drive long distances more, and not to be ananistic in the inter-row traffic in the cities, and many interesting and informative to see.

_____
Жми 👉🔔 чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма.
Все наши сервисы по ссылке в описании сообщества 👆
#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

19 21 ER 2.8518
#мтпутешествия #мтstory #мтhistorytravel #мтсербинов

Завтра мы с папой отправляемся в" одиночное плавание"( без мамы) на мотоцикле,которому в этом году исполнилось 80лет. Хотим доехать до Алтая,а там как получится. Счастливой нам дороги!

Наш подписчик [id386284792|Захар Сербинов]

#mototours #мототурс #мотопутешествие #travel #мотонавигатор #motorcycle #мотоцикл #mototravelling #путешествиенабайке #мотосезон

21 27 ER 2.9594
Как всегда длинный, но стоящий пост продолжение от [id33732069|Иван Павлов]

Знаете, вот сколько не езжу, а мне всё говорят: " Ты шо? Туда не едь, там тебя убьют, ограбят, изнасилуют..."
Но, почему- то меня везде только кормят, поят, да кров предлагают. Возможно это потому что я отчаяный, бедный и
не красивый. А может потому что в основном мы живём в мире илюзий, но не в хороших, типа единорогов фей и бензина
по 10 рублей за литр, а выбираем более жестокие, с кровищей и пиздищей. Но оставим философию Кличко, и заёмёмся зарисовками.
Не буду врать о раннем подъёме, потому что его не было. И хоть сам я не участвовал в безудержном веселье до утра, но спал в пол глаза, так скажем. Проснулся в 8, пока чайку попил, пока доцарапал несколько строчек, на часах уже нарисовалось 11-30. Поблагодарил парней за прекрасный праздник и двинул в сторону заката. Выезд был не ранний,
поэтому много пройти точно не планировалось. Буду ехать как едется. Корд на заднем колесе- это не к добру, как говорили у нас в деревне суеверные люди. Но я совсем не суеверный, поэтому ехал, как будто ничего такого у меня и нет.
Сегодня мне снова повезло с трафиком. Дорога была очень пуста, по сравнению с тем, что было здесь пару недель назад, когда я только устремлялся в никуда, но в восточном направлении. Да и катилось просто на легке. Отлично, еду, пока не надоест, переодически
произнося заклинания на обгонах, защищающее заднее колесо от преждевременной кончины. Поделюсь им с вами, поьзуйтесь :"Бля, бля, бля!
держись держись держись!" Магия пока работает и я мчу. Так, сам того не ожидая, к закату докатился до славного
города Канск, где меня всякие там Алькаши зазывали на чай. Значит, сам Бог велел заехать. Связался с Дядей Васей, он возвращался с покатух как раз.
Сориентировал меня, как проехать на условленное место, дал инструкции и я вкатился в город, а навигатор уводил меня в дебри, Канских улиц всё глубже и
глубже. С овер- дохуя какой попытки я нашёл адрес обетованный, где был ласково принят в заботливые руки местных жителей. Хозяев на месте еще небыло, но мне всё показали, рассказали и оставили отдыхать. Через пару часов прибыл Дима Вага, который сразу же решил вопрос с резиной, словами :"Видел там балоны? Выбирай, любая твоя. И хоть ещё себе возьми в запас. А завтра с утра переобуем тебя." Вот это я удачно заехал! Хотя, сначала, думал дотянуть на пару сотен меньше.
Да, случайности не случайны и сегодня звёзды опять сошлись надо мной. Затем с дальняка вернулся Дядя Вася, с которым мы душевно пообщались за стопочкой крафтового шнапса. Так и ночь пришла, пора спать...
С утра Дима загрузил меня в машину с колесом, повёз на шиномантажку, категорически против каких-то там денег, сам всё оплатил, помог инстументом при установке, что бы я не расчехлял свой, да переодически заставлял меня есть запасы их провианта, хоть я и не небыл особо голоден, но пришлось. Как отказать таким людям? Да ещё и экскурсию провёл, рассказав об истории города.
Золотые Люди! Кстати, теперь мой спорт-эндуро стал ещё злее и готов покарять даже лютый пиздомес)
Из города я выехал ближе к трём дня. Сегодня иду до Ачинска, где меня тоже уже ждут. Сама дорога была ничем не примечательна. Прошел отправную точку, где,по мнению солиста
группы Любэ, уже начинается Россия, а именно - реку Енисей. Сейчас с реками в стране сложно. Мы же ведём войну против терористов там всяких, да пиндосов богомерских, так шо, хуй остановишься сфоткать даже. Везде камеры да охранники с серьёзными лицами и в шапочках из фольги скрывающими вечное сияние чистого разума от врагов. Так шо, без фоток, товарищ майор против.
Опять меня понесло. Возвращаемся на трассу. Долетел до Ачинска, часам к 19-ти вечера, где в свои объятия меня принял Вячеслав, с которым мы познакомились в Кемерово на байк посту. Он уже вернулся из путешествия и пригласил заехать. Повел меня на мотоцикле изучать город, и привёл в гости к самому толстому байкеру в россии ( но это не точно), но точно к самому открытому и душевному- Дяде Вове.
Именно он приютил очередного дорожного Бомжа, отмыл, отпоил. Сидели мы втроём до ночи, общаясь и кушая.
И опять никто не хочет брать от меня деньги, не за выпивку, не за продукты... Возможно, пока я в пути вновь пальнули с Авроры и снова вернулся комунизм? Хорошо когда телек не смотришь,
столько вариантов..)
Спасибо вам, Мужики! И хоть Ачинск- не самый примечательный город, но люди тут- Люди с большой буквы!
Дядя Вова предложил мне сделать крюк в 500 км и посетить одно интересное место. Я раскинул извилиной и вспомнил своё же правило: принимай всё, что посылает тебе дорога.
Поэтому завтра я совершаю марш-бросок в дугой регион в неизвестное мне место. Но это уже совсем другая история...

_____
Жми 👉🔔 чтобы быть в курсе всех новостей мототуризма.
Все наши сервисы по ссылке в описании сообщества 👆
#мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие #мотодальняк #мототур #путешествиенамото #motorcycle #mototravelling #mototravel #россия #путешествиепороссии #mototours #мототурс

13 13 ER 2.5119