Лента в инстаграм имеет очень важное значение, ведь именно по ней судят сразу, именно она цепляет или не цепляет для дальнейшего изучения профиля
Не скупитесь над работой с хорошим дизайнером, фотографом, над студией и локациями, над образами и моделями. Ведь все это отразиться на вашей прибили многократно!
Тем более, постинг в инстаграмме уходит на задний план, постить посты каждый день не обязательно. Отличным вариантом станет постинг раз в 2-3 дня. Качество безусловно лучше количества.
Если у вас негабаритный товар, то мы можем предложить услуги нашего штатного фотографа 🏻 В таком случае вы освободитесь от большей части работы и потратите время на другие более важные аспекты вашего бизнеса
#smm #лентаинстаграм #инст #контентфотограф #контент
Статистика ВК сообщества "DLUX-SMM — Ведение социальных сетей и не только"
Комплексное ведение, дизайн, помощь с маркетплейсами 🚀
Количество постов 262
Частота постов 527 часов 36 минут
ER
273.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Массовая блокировка рекламных кабинетов в Facebook
Ситуация с Facebook ухудшается чуть ли не с каждым днём. Давайте для начала разберемся, за что блокируют рекламный кабинет в ФБ?
🏻 Ваша страница недавно создана.
Мы не рекомендуем запускать рекламу на только что созданной странице. Необходимо выждать хотя бы недели две. За это время аккаунт лучше вести как обычному пользователю. Максимально и правдиво заполнить. Добавлять свои фото. Добавить реальных своих друзей.
🏻 Вы не заполнили информацию о компании и не подтвердили свою информацию.
При работе через бизнес менеджер в обязательном порядке нужно заполнить всю информацию, приложить все документы, подтвердить домен, подтвердить компанию. Для последнего необходимо будет создать приложение, так как без запроса подтвердить компанию нельзя. А при блокировке, если компания не подтверждена редко запрашивают подтверждение. Такой вот нелогичный адский кручек, на который попадаются многие.
🏻 Вы тратите много денег на рекламу.
Причина странная, но начинать в новых рекламных аккаунтах лучше с небольших сумм и постепенно увеличивать свой бюджет.
🏻 Действия с оплатой.
Имя карты не совпадает с именем страницы, иностранная карта или виртуальная - все это очень подозрительно и вас могут заблокировать. Так же вас заблокируют, если не смогут по какой-либо причине снять деньги с карты, поэтому всегда следите, чтобы на карте была необходимая сумма.
🏻 Смена IP-адреса.
Заходы из других точек мира расцениваются как подозрительные, скорее всего ФБ будет думать, что вас взломали, но блокировки тоже случаются.
🏻 Реклама.
Если на вашу рекламу жалуются, то ФБ проверит не только само рекламное объявление, но и страницу в целом, если найдется хоть какая-то информация, которая нарушает правила, вас заблокируют.
🏻 Ни за что.
Да, такое тоже случается. В целях безопасности вас могут заблокировать просто так, об этом вам сообщат после разблокировки и извиняться. Но бывает, что при запросе разблокировки ФБ находит какие-либо причины заблокировать вас навсегда. Даже, если у вас просто магазин одежды... или кафе...
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
Ситуация с Facebook ухудшается чуть ли не с каждым днём. Давайте для начала разберемся, за что блокируют рекламный кабинет в ФБ?
🏻 Ваша страница недавно создана.
Мы не рекомендуем запускать рекламу на только что созданной странице. Необходимо выждать хотя бы недели две. За это время аккаунт лучше вести как обычному пользователю. Максимально и правдиво заполнить. Добавлять свои фото. Добавить реальных своих друзей.
🏻 Вы не заполнили информацию о компании и не подтвердили свою информацию.
При работе через бизнес менеджер в обязательном порядке нужно заполнить всю информацию, приложить все документы, подтвердить домен, подтвердить компанию. Для последнего необходимо будет создать приложение, так как без запроса подтвердить компанию нельзя. А при блокировке, если компания не подтверждена редко запрашивают подтверждение. Такой вот нелогичный адский кручек, на который попадаются многие.
🏻 Вы тратите много денег на рекламу.
Причина странная, но начинать в новых рекламных аккаунтах лучше с небольших сумм и постепенно увеличивать свой бюджет.
🏻 Действия с оплатой.
Имя карты не совпадает с именем страницы, иностранная карта или виртуальная - все это очень подозрительно и вас могут заблокировать. Так же вас заблокируют, если не смогут по какой-либо причине снять деньги с карты, поэтому всегда следите, чтобы на карте была необходимая сумма.
🏻 Смена IP-адреса.
Заходы из других точек мира расцениваются как подозрительные, скорее всего ФБ будет думать, что вас взломали, но блокировки тоже случаются.
🏻 Реклама.
Если на вашу рекламу жалуются, то ФБ проверит не только само рекламное объявление, но и страницу в целом, если найдется хоть какая-то информация, которая нарушает правила, вас заблокируют.
🏻 Ни за что.
Да, такое тоже случается. В целях безопасности вас могут заблокировать просто так, об этом вам сообщат после разблокировки и извиняться. Но бывает, что при запросе разблокировки ФБ находит какие-либо причины заблокировать вас навсегда. Даже, если у вас просто магазин одежды... или кафе...
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
В предыдущем посте мы рассказали, за что на данный момент блокируются рекламные кабинеты в ФБ 🏻
Соответственно, чтобы обезопасить себя, необходимо соблюдать те рекомендации. Но как мы все поняли, за какой-либо пустяк заблокировать могут и навсегда, и могут даже и не за пустяк, а просто так...
🏻 Не будем о грустном и перейдем к делу.
Вам необходимо иметь в запасе готовые дополнительные аккаунты. Зарегистрировать их можно на своих родственников, к примеру. ♀ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОЗДАЕМ СОБСТВЕННЫЕ КЛОНЫ. Если вас уже заблокировали по паспортным данным, то в следующий раз вас сразу заблокируют навсегда, игра не стоит свеч.
Используем НОВУЮ ПОЧТУ и НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
Создайте заранее запасные аккаунты, периодически заходите в них и добавляйте фото и посты. Добавьте их в администраторы на бизнес странице в Фейсбуке, чтобы в случае блокировке вы не потеряли доступ к ней.
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
Соответственно, чтобы обезопасить себя, необходимо соблюдать те рекомендации. Но как мы все поняли, за какой-либо пустяк заблокировать могут и навсегда, и могут даже и не за пустяк, а просто так...
🏻 Не будем о грустном и перейдем к делу.
Вам необходимо иметь в запасе готовые дополнительные аккаунты. Зарегистрировать их можно на своих родственников, к примеру. ♀ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОЗДАЕМ СОБСТВЕННЫЕ КЛОНЫ. Если вас уже заблокировали по паспортным данным, то в следующий раз вас сразу заблокируют навсегда, игра не стоит свеч.
Используем НОВУЮ ПОЧТУ и НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
Создайте заранее запасные аккаунты, периодически заходите в них и добавляйте фото и посты. Добавьте их в администраторы на бизнес странице в Фейсбуке, чтобы в случае блокировке вы не потеряли доступ к ней.
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
Рано или поздно приходят они... НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ
Негативные комментарии неизбежны в любом бизнесе: ваш клиент получил испорченный товар, не дозвонился, не выиграл в конкурсе и тд и тп, причин может быть много. Важно правильно их воспринять и правильно на них реагировать 🏻
Для начала упокойтесь, досчитайте до 10, взгляните на ситуацию под разными углами и действуйте безэмоционально.
Если возможности не отвечать нет, то обращайтесь к автору комментария уважительно, даже если с его стороны такого нет. Пожелайте доброго утра/дня/вечера, обращайтесь к собеседнику по имени и на "вы".
Не ведите "пустых разговоров", подкрепляйте свои ответы фактами.
Не высказывайте личное мнение и мнение других людей. А так же заканчивайте свои ответы положительными словами для смягчения напряжения.
#smm #негативныекомментарии #b2b #смм #вк #инст
Негативные комментарии неизбежны в любом бизнесе: ваш клиент получил испорченный товар, не дозвонился, не выиграл в конкурсе и тд и тп, причин может быть много. Важно правильно их воспринять и правильно на них реагировать 🏻
Для начала упокойтесь, досчитайте до 10, взгляните на ситуацию под разными углами и действуйте безэмоционально.
Если возможности не отвечать нет, то обращайтесь к автору комментария уважительно, даже если с его стороны такого нет. Пожелайте доброго утра/дня/вечера, обращайтесь к собеседнику по имени и на "вы".
Не ведите "пустых разговоров", подкрепляйте свои ответы фактами.
Не высказывайте личное мнение и мнение других людей. А так же заканчивайте свои ответы положительными словами для смягчения напряжения.
#smm #негативныекомментарии #b2b #смм #вк #инст
Сколько stories публиковать?
Давайте рассуждать логически. Изначально социальные сети созданы для того, чтобы следить за жизнью друзей или публичных личностей. Поэтому каждый пользователь заходит туда в первую очередь для того, чтобы узнать новые сплетни, оценить чей-то внешний вид и подглядеть чужую тарелку
Поэтому назойливые бизнес-предложения в большом количестве, постоянно напоминающие о себе, только вызывают негатив. Происходит это примерно так:
🏻 человек заходит в соцсеть, чтобы посмотреть на друзей
🏻 видит stories бизнес-аккаунта, смотрит
🏻 спустя пару часов заходит снова
🏻 видит stories того же профиля - на этот раз уже пролистывает
🏻 на третий раз, видя stories этого аккаунта, человек начинает злиться, ведь ему мешают смотреть публикации друзей
🏻 ещё спустя пару часов человек снова видит ваш профиль и уже задумывается об отписке
Так большим количеством сториз вы не повышаете вовлеченность, а только формируете негативное отношение к себе и провоцируете людей отписываться от вас!
Конечно, аккаунты блогеров развиваются по другим правилам - там чем больше контента, тем лучше. Но если вы ведёте страничку своего бизнеса, задумайтесь над тем, чтобы не напрягать своего читателя излишней информацией 🏻
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst #сториз
Давайте рассуждать логически. Изначально социальные сети созданы для того, чтобы следить за жизнью друзей или публичных личностей. Поэтому каждый пользователь заходит туда в первую очередь для того, чтобы узнать новые сплетни, оценить чей-то внешний вид и подглядеть чужую тарелку
Поэтому назойливые бизнес-предложения в большом количестве, постоянно напоминающие о себе, только вызывают негатив. Происходит это примерно так:
🏻 человек заходит в соцсеть, чтобы посмотреть на друзей
🏻 видит stories бизнес-аккаунта, смотрит
🏻 спустя пару часов заходит снова
🏻 видит stories того же профиля - на этот раз уже пролистывает
🏻 на третий раз, видя stories этого аккаунта, человек начинает злиться, ведь ему мешают смотреть публикации друзей
🏻 ещё спустя пару часов человек снова видит ваш профиль и уже задумывается об отписке
Так большим количеством сториз вы не повышаете вовлеченность, а только формируете негативное отношение к себе и провоцируете людей отписываться от вас!
Конечно, аккаунты блогеров развиваются по другим правилам - там чем больше контента, тем лучше. Но если вы ведёте страничку своего бизнеса, задумайтесь над тем, чтобы не напрягать своего читателя излишней информацией 🏻
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst #сториз
Подбираем работающие хештеги в Инстаграмме 🏻
Порядок действий, которые вам нужно совершить:
- нажмите кнопку "продвигать", которая находится внизу поста
- настройте промоакцию (показатели указывайте любые, сейчас нам это не важно)
- запустите промоакцию
- сразу же посмотрите статистику поста, пролистайте вниз и там будет список хештегов и количество просмотров по ним
Кстати! Не забудьте удалить промоакцию, чтобы с вашего рекламного кабинета не списали деньги
P.S. Этот способ сработает не у всех.
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst
Порядок действий, которые вам нужно совершить:
- нажмите кнопку "продвигать", которая находится внизу поста
- настройте промоакцию (показатели указывайте любые, сейчас нам это не важно)
- запустите промоакцию
- сразу же посмотрите статистику поста, пролистайте вниз и там будет список хештегов и количество просмотров по ним
Кстати! Не забудьте удалить промоакцию, чтобы с вашего рекламного кабинета не списали деньги
P.S. Этот способ сработает не у всех.
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst
Секреты рекламных креативов:
1⃣ Используйте привлекательные и качественные видео или фотографии конечного продукта. Не прикладывайте к рекламе медиа, которые не соответствуют реальности.
2⃣ Покажите самый короткий путь для покупки: сайт, соц.сеть, телефон...
3⃣ Укажите поистине достойную выгоду.
Эти 🏻 рекомендации основные. Но есть ещё несколько дополнительных советов, которые сделают ваши креативы лучше!
🏻 покажите товар или услугу сразу в действии
🏻 сразу указывайте варианты использования/сезонность своего товара
🏻 самую важную информацию на видео передавайте в первые 3 секунды
🏻 пишите максимально простой и конкретный текст без воды
🏻 указывайте цены сразу в рекламном макете
Пусть ваши продающие креативы будут самыми эффективными
#smm #таргетированнаяреклама #таргет #реклама
1⃣ Используйте привлекательные и качественные видео или фотографии конечного продукта. Не прикладывайте к рекламе медиа, которые не соответствуют реальности.
2⃣ Покажите самый короткий путь для покупки: сайт, соц.сеть, телефон...
3⃣ Укажите поистине достойную выгоду.
Эти 🏻 рекомендации основные. Но есть ещё несколько дополнительных советов, которые сделают ваши креативы лучше!
🏻 покажите товар или услугу сразу в действии
🏻 сразу указывайте варианты использования/сезонность своего товара
🏻 самую важную информацию на видео передавайте в первые 3 секунды
🏻 пишите максимально простой и конкретный текст без воды
🏻 указывайте цены сразу в рекламном макете
Пусть ваши продающие креативы будут самыми эффективными
#smm #таргетированнаяреклама #таргет #реклама
Что делать, чтобы не потерять свой аккаунт в Instagram?
🏻 НЕ ВВОДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ НА СТОРОННИХ САЙТАХ
Даже если вам кажется, что этот сайт или это приложение очень надёжно, не оставляйте там свои логин и пароль.
🏻 ВКЛЮЧИТЕ ДВУХФАКТОРНУЮ АУТЕНТИФИКАЦИЮ
Благодаря такой функции вы сможете обезопасить свои аккаунты от взлома. Не забудьте включить аутентификацию и на почте, ведь если почта не будет защищена, то смысл теряется.
🏻 УКАЖИТЕ В КОНТАКТАХ ДЛЯ СВЯЗИ НЕ ТОТ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Тогда мошенникам будет сложнее выйти на ваш регистрационный номер.
🏻 СОЗДАЙТЕ АККАУНТ В ФЭЙСБУК И ЗАГРУЗИТЕ ТУДА НЕСКОЛЬКО ФОТО И ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ
Аккаунты свяжите между собой. Если потребуется восстановление аккаунта, так вам будет легче подтвердить свою личность.
🏻 СОХРАНИТЕ ID АККАУНТА
Это пригодится вам, если вдруг мошенники изменят логин. Именно по ID тех.поддержка сможет найти вас и помочь вам.
Берегите свои аккаунты! И пускай эти советы вам никогда не пригодятся
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst
🏻 НЕ ВВОДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ НА СТОРОННИХ САЙТАХ
Даже если вам кажется, что этот сайт или это приложение очень надёжно, не оставляйте там свои логин и пароль.
🏻 ВКЛЮЧИТЕ ДВУХФАКТОРНУЮ АУТЕНТИФИКАЦИЮ
Благодаря такой функции вы сможете обезопасить свои аккаунты от взлома. Не забудьте включить аутентификацию и на почте, ведь если почта не будет защищена, то смысл теряется.
🏻 УКАЖИТЕ В КОНТАКТАХ ДЛЯ СВЯЗИ НЕ ТОТ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Тогда мошенникам будет сложнее выйти на ваш регистрационный номер.
🏻 СОЗДАЙТЕ АККАУНТ В ФЭЙСБУК И ЗАГРУЗИТЕ ТУДА НЕСКОЛЬКО ФОТО И ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ
Аккаунты свяжите между собой. Если потребуется восстановление аккаунта, так вам будет легче подтвердить свою личность.
🏻 СОХРАНИТЕ ID АККАУНТА
Это пригодится вам, если вдруг мошенники изменят логин. Именно по ID тех.поддержка сможет найти вас и помочь вам.
Берегите свои аккаунты! И пускай эти советы вам никогда не пригодятся
#smm #инстаграм #инст #Instagram #Inst
Многие уверены, что за продажи отвечает таргетолог
Думают, что "вот сейчас настроят рекламу и попрут покупки и записи", иногда разочаровываются и винят таргетолога, что он "привел не тех людей"
Но важно понимать, что конкретно входит в задачу таргетолога. И это не продажи 🏻
⠀
Зона ответственности таргетолога - привлечение целевых заинтересованных лидов, то есть тех, кто увидел рекламу, перешел по ссылке, подписался или оставил заявку.
⠀
Продажи - это НЕ задача таргетолога, за это уже отвечает отдел продаж!
Если отдел плохо обрабатывает лиды и отсутствуют скрипты обработки лидов, то отдел "сливает" лиды.
Таргетолог анализирует ЦА, разрабатывает стратегию, прописывает офферы и делает макеты, чтобы человек перешел дальше на посадочную страницу и совершил целевое действие.
Очень важно, чтобы посадочная страница привлекала ЦА, если это социальная сеть, то на этом этапе нашим клиентам помогает дизайнер и администраторы, которые выстраивают максимально комфортный, удобный и информативный функционал (создают оформительные макеты, устанавливают кнопки, хадлайтсы, обложки, настраивают виджеты, таплинк, занимаются постингом и поддержкой переписок).
⠀
Если ваш продукт хороший, качественный и нужный, а вокруг команда профессионалов, то вы будете обречены на успех!
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
Думают, что "вот сейчас настроят рекламу и попрут покупки и записи", иногда разочаровываются и винят таргетолога, что он "привел не тех людей"
Но важно понимать, что конкретно входит в задачу таргетолога. И это не продажи 🏻
⠀
Зона ответственности таргетолога - привлечение целевых заинтересованных лидов, то есть тех, кто увидел рекламу, перешел по ссылке, подписался или оставил заявку.
⠀
Продажи - это НЕ задача таргетолога, за это уже отвечает отдел продаж!
Если отдел плохо обрабатывает лиды и отсутствуют скрипты обработки лидов, то отдел "сливает" лиды.
Таргетолог анализирует ЦА, разрабатывает стратегию, прописывает офферы и делает макеты, чтобы человек перешел дальше на посадочную страницу и совершил целевое действие.
Очень важно, чтобы посадочная страница привлекала ЦА, если это социальная сеть, то на этом этапе нашим клиентам помогает дизайнер и администраторы, которые выстраивают максимально комфортный, удобный и информативный функционал (создают оформительные макеты, устанавливают кнопки, хадлайтсы, обложки, настраивают виджеты, таплинк, занимаются постингом и поддержкой переписок).
⠀
Если ваш продукт хороший, качественный и нужный, а вокруг команда профессионалов, то вы будете обречены на успех!
#smm #таргетированнаяреклама #b2b #таргет #ФБ
Какой нам нужен бюджет для рекламы у блогера?
Очень популярный вопрос. Но не существует общего прайса у блоггеров. Поэтому и ответить на этот вопрос можно либо предварительно заказав анализ посевов, либо во время ведения ваших сетей, попросив администратора собрать посевы.
Но давайте мы всё-таки приоткроем навес тайны и расскажем, из чего складывается цена у блоггеров и почему у одних это десятки тысяч, у другий сотни, а у третьих только по бартеру и как выбрать адекватную стоимость.
1. Из чего складывается цена? Все просто, зачастую блоггеры оценивают себя сами не опираясь на какие-либо данные. Некоторые могут опираться на стоимость охватов + репутация + сезон + рекламная очередь + целевая аудитория.
2. Как подобрать адекватную стоимость? Ни в коем случае НЕ СМОТРИТЕ на количество подписчиков, лайков и комментариев, сохранений и репостов. Все эти данные можно легко накрутить, что даже опытный специалист не поймет, что есть что. Рассчитайте стоимость за охваты. И охваты не аккаунта, а постов, видео, историй. Разделите охваты на два, так как реклама потенциально приносить меньший охват. И сравните стоимость 1000 охвата с целевой аудиторией, подумайте, сколько лидов у вас приходит с таргета на этот охват и на похожую аудиторию. И сделайте вывод.
Имейте ввиду, что аудитория у блоггера может быть более активной, чем с таргета (ведь это личная рекомендация, работает психология).
#smm #рекламаублоггеров #инстаграм #посевы
Очень популярный вопрос. Но не существует общего прайса у блоггеров. Поэтому и ответить на этот вопрос можно либо предварительно заказав анализ посевов, либо во время ведения ваших сетей, попросив администратора собрать посевы.
Но давайте мы всё-таки приоткроем навес тайны и расскажем, из чего складывается цена у блоггеров и почему у одних это десятки тысяч, у другий сотни, а у третьих только по бартеру и как выбрать адекватную стоимость.
1. Из чего складывается цена? Все просто, зачастую блоггеры оценивают себя сами не опираясь на какие-либо данные. Некоторые могут опираться на стоимость охватов + репутация + сезон + рекламная очередь + целевая аудитория.
2. Как подобрать адекватную стоимость? Ни в коем случае НЕ СМОТРИТЕ на количество подписчиков, лайков и комментариев, сохранений и репостов. Все эти данные можно легко накрутить, что даже опытный специалист не поймет, что есть что. Рассчитайте стоимость за охваты. И охваты не аккаунта, а постов, видео, историй. Разделите охваты на два, так как реклама потенциально приносить меньший охват. И сравните стоимость 1000 охвата с целевой аудиторией, подумайте, сколько лидов у вас приходит с таргета на этот охват и на похожую аудиторию. И сделайте вывод.
Имейте ввиду, что аудитория у блоггера может быть более активной, чем с таргета (ведь это личная рекомендация, работает психология).
#smm #рекламаублоггеров #инстаграм #посевы