Статистика ВК сообщества "Мамочки Курска"

0+
Всё о наших любимых детях. Только для мам

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем здравствуйте! Случилась беда , у моей подруги сгорел дом. Двое детей остались в чем успели спасти. Если кому то захочется помочь (вещи дети 3 года и 5 лет, женская одежда 42 размер ) или по номеру телефона +7 (951) 332-99-71
Дом по улице Бочарова ☹️давайте поможем ☹️

36 22 ER 1.6539
Здравствуйте, у кого есть отрезы ткани х/б от 40 см и может их пожертвовать ребятам в госпитали на пошив белья? Пожалуйста откликнитесь🙏
Обращаться 89102716062 Ирина.
Огромное спасибо за неравнодушие🤗

12 7 ER 0.6579
Хочется предупредить всех курских мамочек о няне-аферистке! Шелехова Анна Николаевна 1970, проживает по адресу город Курск улица Гагарина. У нас, не проработав и месяца, постоянно просила деньги вперёд, предлоги были самые трогательные - болезнь детей, долги по коммунальным платежам, помощь родственникам! Далее предлагала покупку лекарств и одежды в Америке через сына! Когда от иностранных закупок мы отказались и от постоянной предоплаты тоже, собрала свои вещи и не вышла на работу на следующий же день без предупреждения. Когда я позвонила, спустя 30 мин от начала рабочего дня, сообщила о болезни близкого родственника, далее на связь практически не выходила, иногда отвечала на смс ! С марта до настоящего времени деньги не возвращены.

7 3 ER 0.5495
ТИXAЯ ТPAГЕДИЯ, О КОТOPОЙ НИКТO НЕ ГОВOPИТ И КОТOPАЯ КАCAЕТСЯ НАШИX ДEТEЙ

«Этoт поcт был пpочитан шеcтью миллиoнами чeловек за 5 днeй. Я пpизываю кaждого poдителя, который заботится о будущем своих детей, прочитать его. Я знаю, что многие предпочтут не слышать, что я говорю в этой статье, но вашим детям нужно, чтобы вы услышали это сообщение. Даже если вы не согласны с моей точкой зрения, пожалуйста, просто следуйте рекомендациям в конце статьи. Как только вы увидите позитивные изменения в жизни вашего ребенка, вы поймете, почему я говорю то, что говорю!»
— Виктория Прудэй

Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей!

Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии!

Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает:
* каждый пятый ребёнок имеет расстройства психики;
* распространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%;
* распространённость подростковой депрессии выросла на 37%;
* частота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%.

Что ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза?

Нет, улучшение диагностики, не единственная причина!
Нет, они не все рождаются такими!
Нет, это не только вина школы и системы!

Да, как это было бы не приятно признать, во многих случаях МЫ, родители, являемся способствующий фактором многих из проблем наших детей!

Научно доказано, что мозг обладает способностью к перепрограммированию через окружающую среду. К сожалению, образом жизни и стилем воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы программируем их мозг в неправильном направлении и способствуем трудностям в повседневной жизни.

Да, есть и всегда были дети, рожденные с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия их родителей по обеспечению сбалансированной среды и воспитания, эти дети продолжают иметь трудности в повседневной жизни. Это НЕ те дети, о которых я говорю в этой статье.

Я говорю о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми лучшими намерениями, предоставляют своим детям. Исходя из моего опыта, как только родители меняют свою точку зрения на воспитание детей, их дети меняются.

▼ В чём проблема?

Современные дети лишены основ здорового детства, таких как:
* Эмоционально доступные родители.
* Чётко очерченные границы и наставления.
* Обязанности.
* Сбалансированное питание и достаточный сон.
* Движение и свежий воздух.
* Творческие игры, общение, свободное времяпровождение.

Вместо этого дети имеют:
* Отвлечённых родителей.
* Балующих родителей, которые позволяют детям всё.
* Ощущение, что им все должны.
* Несбалансированное питание и недостаточный сон.
* Сидячий домашний образ жизни.
* Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение.

Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет!

Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия.

▼ Что делать?

Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно!

Вот что вы должны делать как родитель:

✓ Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг.

✓ Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями.

* Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки.

* Проводите час в день на природе.

* Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники.

* Играйте в настольные игры.

* Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.).

* Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты.

✓ Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия:

* Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это.

✓ Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы.

* Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями.

* Не подсовывайте технику как лекарство от скуки.

* Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку».

✓ Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам.

* Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком.

* Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением.

* Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре.

* Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе!

Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше…

Виктория Прудэй

23 0 ER 0.7022
Хочу, чтобы в Новый год Дед Мороз под ёлку положил 3 подарка - Счастье в дом, Любовь в семью, Здоровье близким.

5 0 ER 0.4341
У Девочки из 70-х было 8 кукол. Каждая кукла прожила с ней её детство. У каждой было своё имя, которое девочка может вспомнить даже спустя 40 лет. Куклы были её дочками. Она общалась с ними как с живыми. Детям вообще свойственно одушевлять свои игрушки. Девочка кормила кукол по утрам, а вечером укладывала спать. У каждой куклы был свой характер. Каждую она по-своему любила. И даже когда у куклы Зины оторвалась резиновая рука, она прибинтовала её к туловищу и продолжала играть. Кукла – инвалид. Так бывает. Это не повод расставаться с ней. Это повод относиться к ней ещё бережней. Периодически нужно было стирать куклам одежду. А на зиму шить пальтишки.

У девочки из нашего времени кукол в 4 раза больше. Больше тридцати кукол. Она не помнит всех имен. Она забывает про существование некоторых. Потом случайно находит в куче других игрушек: «О! Так у меня ещё и такая есть!»

Нет идеи, что надо шить кукле теплую одежду. Если захочется поиграть куклой в теплой куртке, она попросит купить куклу в теплой куртке. А грязное платье или сломанная рука – это повод купить новую куклу. Хотя, новую куклу можно покупать и без повода. Бабушка, например, в гости с пустыми руками не ходит. Она каждый раз что-нибудь с собой приносит. Какую-нибудь недорогую игрушку. Развлечение на день. Поиграть и забыть. Настолько закрепившаяся традиция, что ребенок уже не представляет, что бабушка может прийти без игрушки. Поэтому при встрече говорит не «Как дела?», а «Что ты мне принесла?» Ценность с общения сместилась в сторону потребления.

Казалось бы, что в этом плохого? Чем больше, тем лучше. Разве не так? А помните сказку «Цветик семицветик»? Эпизод, когда девочка загадала, чтобы все игрушки мира были у неё. Она очень быстро пожалела о своём желании. По факту это оказалось больше проблема, чем радость.

Недостатки изобилия игрушек:

✓ Отсутствие бережливости и аккуратности.
Нет смысла беречь игрушки, если это легко восполняемый расходный материал. Быстрей сломаю — быстрей новая появится.

✓ Отсутствие привязанности.
Все чаще на популярный совет: «Для облегчения адаптации возьмите с собой любимую игрушку» - психологи слышат от родителей: «У нашего ребенка нет любимой игрушки». Сложно иметь любимую игрушку, если почти каждый день появляется новая. Между тем, заботясь о любимой игрушке, ребенок учится заботиться о себе в отсутствии родителей. Через отношения с игрушками закладывается модель отношений с людьми. Если игрушки не ценятся, если быстро заменяются на новые, то ценность отношений тоже может быть невысокой. Устойчивые связи заменяются многочисленными новыми знакомыми.

✓ Сложно приучать к порядку.
Игрушек должно быть столько, чтобы их легко было прибрать. Несколько игрушек легко поднять и расставить по местам. Полсотни игрушек ребенку сложно прибрать. Физически тяжело.

✓ Сложно обрадовать ребенка. Меньше поводов радости.
Всем же понятно, что мороженое раз в месяц вкуснее, чем это же мороженое два раза в день на протяжении всего месяца. Наступает пресыщение. С игрушками так же. Это кажется парадоксальным: чем больше игрушек, тем меньше радости. Эмоции на очередную игрушку уже не такие сильные. Сильнее – на её отсутствие.

✓ Отсутствие ценности.
Часто новая игрушка приобретается спокойствия ради. Проще купить, чем выслушивать истерику. Тем более это не такая большая сумма, нервы дороже. Так появляется десятый робот или пятнадцатая лошадка-пони. Когда мы абсолютно ни в чем не отказываем ребенку, мы не учим его выдерживать отказ, и не учим мечтать. Игрушка, которую ребенок долго ждал, на которую копил и, может быть, в чем-то другом себе отказывал ради этой игрушки, она, при равной стоимости, более ценная, чем та, которую он заполучил по первому требованию. Ценная и в воспитательном плане тоже. Он учился ждать, учился расставлять приоритеты, планировать покупку.

✓ Отсутствие пространства для развития фантазии.
«Голь на выдумку хитра» Когда что-то нужно, а этого нет, в ход идут подручные средства. Всё может быть всем. Для игры в магазин нам в своё время было достаточно выйти на улицу и найти подружку. Все, что нашли под ногами – листья, трава, пробки, стеклышки – становилось товаром. Фантики насобирали – это деньги. Сейчас же есть игрушечные овощи, фрукты, прочие продукты. И деньги игрушечные напечатали. Все есть – игры нет. «Маша, почему ты не играешь?» Нет игрушечного кассового аппарата. Надо купить.

Ах, у ребенка нет фантазии. Надо купить вместе с кассовым аппаратом дидактические игры для развития фантазии... Нет. Не надо. Лучше всего развивает фантазию пустая коробка. Из нее можно сделать и кассу, и кукольный дом, и ширму для кукольного театра, и кроватку для мишки, и кузов грузовика, и даже слона, если приклеить уши из картона.

✓ Появление новых проблем и дополнительных трат.
Приобретая игрушку – вы приобретаете необходимость где-то ее хранить. Накупили игрушек – надо купить комод для игрушек, а потом докупить квадратные метры жилья, потому что в детской уже комоды ставить некуда. А потом нужно тратить дополнительные силы на уборку дополнительных метров жилья от игрушек. Или купить услугу по наведению порядка. Можно, конечно, не хранить игрушки в большом количестве, а периодически проводить «зачистку», выкидывая то, чем давно не играли. Но как же экология? В современном мире остро стоит проблема мусора. Насколько разумно решать вопрос заваленной детской, заваливая мусором планету?

Анна Быкова

19 6 ER 0.5411
В Курске НАКОНЕЦ-ТО открылся магазин!
Чистящие и моющие средства высокого качества НА РОЗЛИВ [club199601758|@chistayapolza46]
То есть вы можете прийти со СВОЕЙ ТАРОЙ или купить у нас и вам в нее нальют чистящее, моющее средство.
Здесь есть средства для мытья пола, стирки одежды, жирорасщепляющее для плиты, средство против засоров, в общем, все хозяйственные вещи для дома.

Более 70 разных товаров уже доступны для приобретения в собственную тару на Северном рынке в городе Курске!
Мы находимся: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 8, 1 этаж, 6 ряд, 1 место.
Экономия денег
Защита природы от пластика
Забота о себе и своём доме
Вся продукция является ЭКО, Гипоаллергенной.
Бесплатная доставка по городу от 1000 рублей.
Чистая Польза для Дома, для Тела, для Планеты с Любовью!
Ждём Вас за покупками 💋

32 9 ER 0.6319
Я мужчина холостой, не могу найти женщину
Пробовал на СЗ но как только узнают что нет и не было жены сразу игнор.
Мне 32. Рост 183 вес не урод не пью, не курю, есть квартира своя, машина иномарка, хорошо зарабатываю На работе коллектив в основном мужской, ну а девушки кто есть на работе все замужем ,там никак. А так никуда не хожу, дома сижу только.
Где найти? Девушки не хотят встречаться и замуж тоже, я один.Дамы подскажите где с вами знакомиться?

32 17 ER 0.8241
Милые мамочки! Извините, что не в тему, но просто крик души...Прошу обратить внимание на маленьких девочек-щенулек! Им 2 месяца, едят все, будут небольшие и, вероятно, кудрявые. Предложите, пожалуйста, своим бабушкам, мамам, надо спасать малышек!

6 1 ER 0.3977
Хочу обратить внимания, на 3 городскую больницу г. Курск, ул. Обоянская, 16, которую в настоящее время "оборудовали", под детскую инцекционную больницу. Я попала туда со своим ребёнком по скорой(01.05.2021), нас положили на 3 этаж, да лечение мы получили, с врачом побеседовали, но меня смутили очень многие моменты, я бы сказала нарушения:
1)Тест на ковид делали 4 дня, за это время уже можно было заразиться
2)Детей с Орви, ротовирусом и пневмонией кладут в одну палату, это нормально?
3)нет разделения на мальчики и девочки
4)один врач и тот не инфекционист работает на 3 этажа +приемное отопление, чисто физически врач не успевает справится, приходилось ждать помощи час, кто ответит что может произойти за час?
5)Никакой абсолютно конкретики, врачи некомпетентны во многих вопросах, ничего толком по поводу протекания болезни и назначений не говорят
6)Работают врачи сменами и перекладывают ответственность друг на друга.
7)Мы поступили с одним диагнозом (Орви), произошло заражение другой
8) Полы на мой взгляд не имею право в инфекционном отделении не мыть, кварцевания никто не проводил 5 дней
9)Медсестра путает дозировки, не приглашает детей, которые лежат без родителей на уколы, а как это проконтролировать маме, если она по важным причинам не может лежать с ребёнком в больнице
10)Лекарственные препараты хранятся не в соответствии с инструкцией,
Не дай Бог туда попасть, там Губят Детей, им там не оказывают должной помощи!!!!

Дорогие МаМы, Берегите своих детей!
Анонимно

7 12 ER 0.5158