Статистика ВК сообщества "Адвокат Лунева Наталья Дмитриевна"

0+
Оказываю юридическую помощь по гражданским и административным делам. Осуществляю свою деятельность на территории Москвы и Московской области

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #Созданиесайтов #Яндекс #Директ #ЯндексДирект #Бесплатно

189 0 ER 5.4535
Газпромбанк - это весело! И ОООООчень грустно.....

Насмотревшись рекламы с известным лысым режиссером, решил я воспользоваться услугами Газпромбанка и получить дебетовую карту. Пришел в среду в офис, заполнил бумажки и получил на руки кусочек пластика с циферками. Приехал домой и попытался пополнить счет. Ребята, если кому-то скучно, нечем заняться и хочется пообщаться по телефону с незнакомыми людьми - это ваш шанс.

Установив приложение, подключив СБП и дав все требуемые разрешения, я так и не смог добиться того, чтобы пополнить банковский счет "чудо-карты" этого "чудо-банка". " 2 часа. Просто 2 часа... И через СБП с других банков, и по номеру телефона, и по номеру карты (хрен с ними, с процентами за операцию). Ничего... Мало того, пополнить счет с карты ГПБ другого пользователя также оказалось невозможно.

Но это все цветочки по сравнению с работой операторов! Что мне только не предлагали: и установить приложение (которое уже установлено), и подключить СБП (который подключен), и позвонить в тот банк, с которого хотел пополнить счет, так как "проблемы точно у них" и еще много чего. Больше всего "порадовали" девушки, одна из которых, выслушав меня, предложила "пополнить карту и попробовать совершить любой платеж", при этом ее не смутила проблема именно с пополнением, другая на фразу о том, что даже с карты Газпромбанка другого человека невозможно совершить пополнение, задав ряд уточняющих вопросов, выдала версию о том, что это "проблемы у банка, с которого Вы пытались пополнить счет, у нас проблем нет" И только дружный ржач (громкая связь и моя семья, слушающая этот бред) заставили ее задуматься о том, что именно она ляпнула, после чего девушка ушла в ступор и переключила линию на другого оператора. И так 8 операторов... Сегодня съездил в офис и расторг договор. Это, конечно, отдельная история, но не настолько интересная...

2 часа пользования картой однозначно убедили меня в том, что связываться с этой шарашкиной конторой смысла нет. Карту на куски и в помойку, а об этом банке забыть, как о страшном сне. Жаль только потраченного времени на общение с неадекватными персонажами.

Весь этот отзыв для тех, кто раздумывает, стоит ли пользоваться услугами Газпромбанка.

#ставка #Газпромбанк #идиоты #Wix #КонструкторСайтов

140 7 ER 4.0903
Комплексное продвижение вашего юридического бизнеса в сети Интернет с нуля до результатов. Большой опыт работ. От минимума до максимума.

Подробности по телефону +7 (909) 660 92 22 или в сообщениях сообщества.

#Ногинск #Электросталь #Москва #реклама #продвижение #юристы #адвокаты

42 0 ER 0.9767
Уважаемые друзья и гости сообщества!

В ближайшие примерно пол-года я не буду брать заказы на создание сайтов. Выкладывать новые посты я также скорее всего не буду, либо это будет ну прям очень редко. Причина - на днях грядет вторая за последние четыре года операция на моем многострадальном позвоночнике. Первая - установка фиксирующей металлоконструкции - продержала меня в полулежачем положении более полугода, думаю, что вторая продержит не меньше.

Сразу хочу сказать, что этот пост написан не для выпрашивания денег и помощи, как это часто бывает в сообществах и чем не брезгуют их владельцы и админы, это просто констатация факта и информация для потенциальных заказчиков для того, чтобы они не писали в сообщения сообщества вопросы о стоимости и сроках создания сайта и сразу искали других исполнителей. Так же эта информация для тех, кто будет пытаться предлагать продвижение сообщества, сотрудничество на любые темы, написание текстов, рекламу и т.д.

Надеюсь, что все случится гораздо быстрее и я вновь буду выкладывать интересные посты ("стену" даже почистил для этого!) и ссылки на новые созданные мною сайты.

С Уважением, Алексей.

#Ногинск #Электросталь #Черноголовка #сайты #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 2 ER 0.1133
Неуникальный контент - будьте осторожны!

Может ли существовать сайт без текстового наполнения? Конечно, может, но вопрос в другом: понравится ли такой ресурс посетителям, достигнет ли целей, ради которых и был создан. Если речь идет о коммерческих сайтах, то здесь наличие интересного, информативного текстового контента особенно важно, так как основная цель таких сайтов – подробно и убедительно рассказать потенциальным клиентам о преимуществах товаров и услуг компании.

Понимая это, владельцы сайтов уделяют повышенное внимание информационному наполнению, но… Есть одно маленькое «но». В последние годы в Интернете прослеживается одна весьма опасная тенденция: на сайтах все чаще встречается так называемый «не уникальный» текстовый контент. Что скрывается за этим, на первый взгляд, безобидным словом – «не уникальный»? Это контент, который частично или полностью дублируется на каком-либо одном или нескольких других ресурсах.

Есть несколько причин, по которым использование не уникального контента крайне нежелательно:
Во-первых, сайты, наполненные не уникальными текстами, не вызывают доверия у пользователей. Особенно этот эффект заметен, если использованный у Вас текст дублируется на множестве ресурсов, и посетитель, уже просмотревший несколько сайтов, видит все ту же информацию.

Во-вторых, тексты – это интеллектуальная собственность, на защите которой стоит закон. У некоторых пользователей создается впечатление, что тексты, выложенные на сайтах – ничьи (особенно если под ними нет подписи и огромного знака копирайта). Но это ошибка. Кто-то создал эти тексты, и необходимо уважать авторское право этого человека.

И, наконец, разместив на своем сайте не уникальные тексты, Вы можете навсегда забыть о продвижении ресурса в поисковых системах.

Плагиат не продвигается.

Сейчас уже никто не сомневается в необходимости продвижения сайтов. Конкуренция среди компаний на рынке высока, конкурируют и их страницы в Интернете. Если Вы не уделите внимание продвижению сайта, то рискуете увидеть его в поисковой выдаче по ключевому запросу на сто первом месте. Кроме того, продвижение сайта – это один из самых экономически выгодных видов привлечения клиентов. Поэтому все больше и больше предпринимателей обращаются к продвижению как к эффективному инструменту увеличения прибыли.

Сайты, претендующие на попадание в первую десятку, подвергаются жесткому отбору. В качестве беспристрастных судей выступают поисковые роботы. Последнее время поисковики предъявляют все более и более жесткие требования к сайтам, в том числе к текстовому наполнению. Уникальность текстов – одно из главных требований.

Яндекс против плагиата.

В Рунете наиболее популярной поисковой системой является Яндекс, на попадание сайта в первую страницу выдачи в этой системе прежде всего направлены старания большинства оптимизаторов. При этом Яндекс очень жестко относится к использованию на сайте не уникальных текстов. Вот что написано в разделе «Яндекс.Помощь», подраздел «Советы вэб-мастеру»:
«Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента…».

Эта позиция Яндекса оправдана: поисковая система старается предложить пользователю новую, неизвестную ранее информацию, которую и несет в себе уникальный контент. И если сайт соответствует требованию уникальности и новизны, то Яндекс дает ему зеленый свет на пути в первую десятку выдачи.

Профессиональное продвижение – защита от плагиата.

Как наполнить сайт интересным и уникальным текстовым контентом? Есть 2 способа – написать тексты самому или доверить это профессиональному копирайтеру.

Другое дело – продвижение сайта. Перед началом продвижения необходимо осуществить 2 важные процедуры:
Сначала надо проанализировать уже имеющиеся на сайте тексты. Проверка материалов на уникальность происходит в рамках целостного анализа ресурса, проводимого специалистами. Если выяснится, что тексты не уникальны, то потребуется их рерайтинг.

Затем создаются и размещаются на сайте новые тексты, необходимые для продвижения. Стоит ли упоминать, что они тоже должны быть уникальными?

Украли контент! Что делать?

Жизнь сайта в Интернете подобна правилам дорожного движения. Если Вы не нарушаете правила, то Ваше движение вперед станет более безопасным, но, увы, не на 100%. И, к сожалению, нельзя гарантировать того, что остальные участники гонки будут столь же корректны.

Бывает, что «честные» сайты, владельцы которых никогда не копировали чужой контент, подвергаются игнорированию со стороны поисковика. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что тексты на них стали не уникальными по вине других пользователей: кто-то скопировал материалы и разместил на сторонних ресурсах. К сожалению, в Интернете сложно установить первоисточник, исходный сайт часто перестает индексироваться вместе с остальными ресурсами, публикующими «позаимствованный» контент.

Но все не так страшно. Есть метод борьбы с этим печальным явлением – постоянный контроль сайта со стороны оптимизатора. Специалисты используют профессиональные ресурсы для регулярных проверок «неприкосновенности» размещенного контента. Но что делать, если текст все же был скопирован на сторонний сайт и Ваш ресурс перестал индексироваться? Необходимо принять меры по защите своей собственности, а именно обратиться в службу поддержки Яндекса с жалобой на кражу контента. Важным аргументом в Вашу пользу будет регистрация Вашего сайта в каталоге Яндекса (обычно заявка на регистрацию подается в начале продвижения). Рассмотрев сложившуюся ситуацию, специалисты Яндекса откажут в индексации только сайту-злоумышленнику, а Ваш веб-ресурс сможет уверенно двигаться к вершине.

Поэтому очень важно доверять продвижение сайта профессионалам, которые будут осуществлять постоянный мониторинг ресурса и, в случае необходимости, нивелируют все вредоносные внешние воздействия.

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0607
Продолжаем самообучение.

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0791
#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0780
Бонусная программа от платформы Яндекс.Директ.

Начиная с апреля текущего года все российские рекламодатели, использующие в своей работе платформу Яндекс.Директ, автоматически станут участниками соответствующей бонусной программы. Никаких заявок на участие подавать не придется.

На сегодняшний день в бонусной программе Яндекс.Директ активное участие принимает более 50 тысяч рекламодателей, и в общей сложности они уже получили 1,4 миллиардов бонусных рублей.

Как показала практика, бонусная программа платформы Яндекс.Директ предоставляет отличную возможность протестировать различные инструменты, позволяющие сделать проводимую рекламную кампанию более эффективной.

Согласно актуальной статистике активные участники бонусной программы от платформы Яндекс.Директ, использующие рекомендуемые настройки, смогли снизить стоимость конверсии на поиске в среднем на 6,5%, а на площадках, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) – в среднем на 8%.

На сегодняшний день платформа Яндекс.Директ предлагает следующие бонусы для рекламодателей:

• 10% бонусными рублями от оборота рекламы мобильных приложений;
• 8% бонусными рублями с оборота рекламных кампаний, в которых применяются конверсионные стратегии;
• 4% бонусными рублями с оборота рекламных кампаний, в которых используются ключевые цели от Яндекс.Метрики.

Для того чтобы получить бонусные рубли от платформы Яндекс.Директ рекламодателю необходимо настроить и запустить рекламу с использованием одного из перечисленных выше инструментов.

Важно понимать, что расчет бонусов происходит за полный календарный месяц. Чтобы зачисление бонусов произошло успешно, рекламодателю достаточно пополнить свой счет в Яндекс.Директ на сумму от 300 рублей без учета НДС.

Для удобства рекламодателей в разделе «Бонусная программа» демонстрируется актуальная информация о заработанных рекламодателям бонусах, а также история начислений и все текущие акции. Все это выглядит следующим образом (см. фото):

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0804
Если я не найду ВАС в поисковике, непременно найду ваших конкурентов!

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!»
(с) Билл Гейтс

Более 80% людей ищут товары и услуги именно в интернете.

Информация о Вас и Вашем бизнесе в Интернет – это не наша прихоть, а совершенная необходимость.

Можете завести свою страницу в социальных сетях и ограничиться этим. А можете создать свой сайт, и хотя второе не исключает первого, постараюсь объяснить Вам, зачем все же компании заказывать сайт.

• Престиж. Помните времена, когда на визитке можно было достаточно просто указать имя и адрес. Но времена меняются и сейчас визитка без указания сайта выглядит даже как-то несолидно.
• Сайт - это Ваша реклама 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по праздникам и выходным!
• Реклама на вашем сайте не ограничена количеством знаков, площадью и размахом. Вы можете рассказать и о компании, и о товаре, и о качестве, и о скидках, акциях, бонусах.

Современные сайты позволяют продавать свои услуги и товары с наибольшим удобством и комфортом. География Ваших клиентов не ограничена!

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0461
Основные фильтры Яндекса и как под них не попасть.

Как известно, поисковая система Яндекс - самая крупная и востребованная в России, и из неё любой сайт может получить огромное количество посетителей, которые ему, естественно, необходимы. Но не так все просто, не все знают, как не попасть под фильтры Яндекса, которые могут просто лишить вас всех ваших посетителей из этой поисковой системы.

Мы хотели бы рассказать о фильтрах, которые использует поисковая система, каких правил следует придерживаться при создании и продвижении сайта, чтобы не попасть под эти фильтры. Если мы будем знать, чего нам бояться, то, соответственно, мы будем знать, как не попасть под фильтры Яндекса.

Ссылочные фильтры.

Очень часто сайты сталкиваются именно со ссылочными фильтрами Яндекса, так как всегда для продвижения сайта в сети люди начинают добывать ссылки на свой сайт, и очень часто это заканчивается не лучшим образом:
1. Непот - этот фильтр накладывается на те сайты которые торгуют ссылками и участвуют в ссылочных биржах. Ссылки теряют свой вес и уже не передают его. Но это совсем не значит, что нельзя продавать ссылки, просто многие зачастую увлекаются этим и начинают размещать по 20-30 ссылок на одной странице на сайты вообще несхожей тематики. Здесь главное - аккуратность, 3-5 ссылок и только на тематические ресурсы.
2. Ссылочный взрыв - этот фильтр вы можете получить за нереально быстрый прирост ссылок. Допустим, вы покупаете на сайт 5-10 ссылок в неделю, и если в результате накрутки или еще каких либо действий станет вдруг 2000-3000 ссылок за пару дней, тут уж точно вы получите этот фильтр. Главное правило - равномерный плавный прирост ссылок, не стоит сильно торопиться и стараться сделать все за один день. К тому же поисковые системы стали за подобными явлениями следить достаточно пристально.

Контентные фильтры.

Эти фильтры вы можете получить за внутреннюю оптимизацию или же переоптимизацию, в любом случае здесь все зависит от внутренних факторов.

Аффилиат фильтр - занижает позиции сайтов, это больше относится к всевозможным партнерским магазинам, где продаются одни и те же товары, используются одинаковые описания, фото и т.д. Тут главное правило - делать все уникальным, и вы точно не попадете под него.

АГС - фильтр от бесполезных сайтов, такие как дорвей, сателлиты - в общем, все ГС. Определить наложение этого фильтра можно по двум факторам: это падение ТИц до нуля, и уже не актуальный параметр определения, это выпадение всех страниц из индекса, когда остается только одна. Как не попасть - это опять-таки не торговать бездумно ссылками, иметь уникальный контент, так же важно, чтобы ваш сайт был достаточно узкой направленности, не обо всем на свете.

Ты последний - этот фильтр накладывается за не уникальный контент, и определить его наличие можно по падению по всем запросам. Это, как правило, случается из-за воровства контента, вы можете проверить, введя в поисковик кусочек какого-либо вашего текста, и если он будет ниже других сайтов, значит, ваш сайт определен как не первоисточник. Решается это только переписыванием на новый контент, а на будущее, чтобы избежать воровства, пользуйтесь сервисом Яндекса «Уникальные тексты».

Фильтр за переоптимизацию - тут название говорит само за себя, этот фильтр понижает ваши позиции в том случае, если у вас переспам ключевых слов на сайте, или же какие либо другие методы переоптимизации. Лечится все так же просто: переписываем контент, удаляем неестественную перелинковку, и пишем Яндексу письмо.

И последний фильтр, о котором хотелось бы поговорить - это фильтр за накрутку поведенческих факторов, его ввели не так давно, в силу того, что многие стали манипулировать этим фактором и накручивать себе его. Так как влияние этого фактора выросло для поисковых систем, соответственно, и появилось это явление. Для того, чтобы не получить этот фильтр, не стоит пользоваться сервисами по накрутке ПФ.

Вот, собственно, и все фильтры, о которых необходимо знать.

#Wix #КонструкторСайтов #КонструкторWix #СозданиеСайтовНаWix #ПродвижениеСайтовНаWix #СозданиеСайтов #ПродвижениеСайтов

0 0 ER 0.0472