"Кто-нибудь молится из вас за Владимира Путина? А кто-нибудь знает, как ему тяжело сейчас? Вот если бы мы всем миром молились бы за него… Молитесь за него, добавьте в свои правила и поминайте. Мир держится на молитвах! Молитесь за него и за Россию: “Храни, Господь, нашего Президента Владимира Владимировича Путина и любимую Россию матушку от всякого восстающего зла! Да защитит, да укрепит их Господь, дарует им милость. Благодать мудрости Ему и пусть сила Господня поддержит Его, и слово истины направит на пути Божии! И да будет на всё воля Божия благая, угодная и совершенная! Молю, храни всех нас Господь!"
Схиархимандрит Илий (Ноздрин)
Статистика ВК сообщества "๑۩۩๑ Православные книги -Санкт-Петербург!๑۩۩๑"
Поддержите сообщество! Нам нужны ваши репосты!
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
23 мая родился. 23 мая умер.
Сегодня день рождения и смерти великого русского воина Евгения Родионова.
«У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать».
Помните героя.
Сегодня день рождения и смерти великого русского воина Евгения Родионова.
«У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать».
Помните героя.
Митрополит Тихон (Шевкунов)
НАС РАЗРУШАЮТ ИЗНУТРИ...
Мягкотелость и глупость порой зашкаливают. Я никого не учу – избави Бог. Но я убеждён, как гражданин, что должна быть принципиальная позиция. Я думаю, что она вырабатывается, потому что все понимают, что мы можем зайти очень далеко. Февральскую революцию все встречали с восторгами: мы никогда не переживали такого прекрасного времени; это самые лучшие дни России! Ужас в том, что и Церковь поддержала февральский переворот — это позорнейшая страница истории нашей официальной Церкви, когда первенствующий член Синода торжественно выносил кресло императора из Синода; когда поддержали Временное правительство; когда члены Синода отказались выступить с обращением к восставшим солдатам Петроградского полка. В 1905 году выступили и во многом предотвратили революцию. Все слои общества, начиная от царского семейства и заканчивая духовенством; начиная от профессуры и студенчества и заканчивая ремесленниками и интеллигенцией, — все обезумели. Многие психиатры того времени писали: массовый психоз. Дойти до этого массового психоза и раскрутить его – мы мастаки. Вот что самое страшное. Личный секретарь Керенского и поэт Каннегисер писал: «Тогда у блаженного входа, в предсмертном и радостном сне я вспомню – Россия. Свобода. Керенский на белом коне!» А через четыре месяца они обрушили государство и фронт, который побеждал; а мы должны были уже осенью победить в Первой мировой войне. Нас разрушают изнутри, и просто надо определиться, на чьей ты стороне: или ты на стороне этих разрушителей и участвуешь в этом разрушении, или думать, как Пушкин говорил: «…многое мне претит, но клянусь вам моей честью — ни за что в мире я не хотел бы переменить родину…». Со многим я не согласен, и многое мне кажется абсолютно невозможным и отвратительным, но, во-первых, я никогда не захочу другой истории, кроме той, которая оставлена нашими предками; и второе: русский человек не может быть негосударственником, это невозможно, тогда он становится разрушителем.
НАС РАЗРУШАЮТ ИЗНУТРИ...
Мягкотелость и глупость порой зашкаливают. Я никого не учу – избави Бог. Но я убеждён, как гражданин, что должна быть принципиальная позиция. Я думаю, что она вырабатывается, потому что все понимают, что мы можем зайти очень далеко. Февральскую революцию все встречали с восторгами: мы никогда не переживали такого прекрасного времени; это самые лучшие дни России! Ужас в том, что и Церковь поддержала февральский переворот — это позорнейшая страница истории нашей официальной Церкви, когда первенствующий член Синода торжественно выносил кресло императора из Синода; когда поддержали Временное правительство; когда члены Синода отказались выступить с обращением к восставшим солдатам Петроградского полка. В 1905 году выступили и во многом предотвратили революцию. Все слои общества, начиная от царского семейства и заканчивая духовенством; начиная от профессуры и студенчества и заканчивая ремесленниками и интеллигенцией, — все обезумели. Многие психиатры того времени писали: массовый психоз. Дойти до этого массового психоза и раскрутить его – мы мастаки. Вот что самое страшное. Личный секретарь Керенского и поэт Каннегисер писал: «Тогда у блаженного входа, в предсмертном и радостном сне я вспомню – Россия. Свобода. Керенский на белом коне!» А через четыре месяца они обрушили государство и фронт, который побеждал; а мы должны были уже осенью победить в Первой мировой войне. Нас разрушают изнутри, и просто надо определиться, на чьей ты стороне: или ты на стороне этих разрушителей и участвуешь в этом разрушении, или думать, как Пушкин говорил: «…многое мне претит, но клянусь вам моей честью — ни за что в мире я не хотел бы переменить родину…». Со многим я не согласен, и многое мне кажется абсолютно невозможным и отвратительным, но, во-первых, я никогда не захочу другой истории, кроме той, которая оставлена нашими предками; и второе: русский человек не может быть негосударственником, это невозможно, тогда он становится разрушителем.
О христианском смысле военной операции на Украине
Всё пройдёт, и граждане Украины, как и России, со временем поймут благотворный смысл того, что по промыслу Божию совершается ныне
Протодиакон Владимир Василик
С самого начала военной операции на Украине раздавались призывы к её прекращению и достижению немедленного мира. Если относительно одной части протестующих присутствуют обоснованные сомнения в их искренности и небезосновательные подозрения в их материальной заинтересованности, то о другой этого не скажешь. Это – искренние, честные, зачастую верующие люди, остро реагирующие на кровь и насилие, стремящиеся к миру, что вообще-то, естественно для любого человека. К ним и хотелось обратиться.
Дорогие друзья, неужели вы думаете, что у вас и у российского руководства, а также 70% поддерживающих их граждан России – разные цели? Цель у нас у всех одна – мир. Другой вопрос – был ли он накануне 24 февраля и каковы пути его достижения ныне?
На первую часть вопроса придётся ответить отрицательно. Война в Донбассе идёт почти восемь лет, даже по заниженным подсчетам представителей ООН в ней погибло более тринадцати тысяч человек (на самом деле – гораздо больше, возможно втрое) и конца-краю ей не было видно. Боестолкновения следовали одно за другим, Донецк, Луганск и другие города ДНР и ЛНР целенаправленно обстреливались, гибли мирные жители, пророссийски настроенных граждан Украины преследовали, пытали, убивали, православные храмы подвергались рейдерским захватам. Мирные Минские соглашения целенаправленно срывались украинской стороной. Разве это мир?
Более того, целенаправленное втягивание Украины в НАТО с соответственными последствиями для российской безопасности, стремительный рост русофобии и агрессивности, стремление ее руководства заполучить ядерное оружие ставили под угрозу мир уже в России. Как явствует из захваченных украинских планов, Российская армия опередила Вооруженные силы Украины ровно на месяц: в противном случае они начали бы широкомасштабное наступление на Донбасс с соответственными последствиями – тысячами убитых и казненных, сотнями тысяч беженцев. Не будем зарывать голову в песок, как страусы, и скажем честно – мира не было.
Теперь вопрос в другом – как его достичь сейчас? Казалось бы, самое простое решение – остановить военную операцию, вывести российские войска с Украины, штык в землю. А дальше что? Принесёт ли это мир на многострадальную землю Донбасса и на Украину вообще? Разумеется, нет. Все начнётся заново. ВСУ отдышится, залатает материальные потери с помощью западных «друзей» и снова начнёт обстреливать Донбасс, а, в случае нашего попустительства, раздавит его. И можно только представить, как там будут лютовать украинские националисты, в худших традициях украинских полицаев и бандеровцев. Повторится нечто вроде Волынской резни 1943 года… Известно что тогда творилось: десятки тысяч жертв, младенцы со снесенными черепами и взрослые, посаженные на кол. Естественно, «мировое сообщество» всего этого не заметит. А дальше Украину принимают в НАТО и ставят ракеты по периметру российско-украинской границы, с подлетным временем 5 минут до Москвы. Нужен ли всем нам такой «мир»?
Но могут возразить: Церковь не благословляет войну. Далеко не всякую. Согласно учению блаженного Августина, дозволенными и благословляемыми являются, во-первых, оборонительные войны, во-вторых – войны в защиту обижаемых и страждущих. Военная операция на Украине относится ко второму типу.
Вспомним святого равноапостольного Константина, который в 312 году предпринимает поход на Рим в защиту римлян, в т.ч. христиан, страдавших под игом тирана Максенция. Если подходить к нему с точки зрения современных «миротворцев то это была «агрессия», и притом неспровоцированная. Хорошо, что тогда не было ни Фейсбука, ни Инстаграмма, ни Твиттера, иначе толпы демонстрантов выстроились бы перед воинством Константина Великого и не пустили бы его в Рим. И тогда бы ничего не было: ни явления Животворящего Креста на небе святому императору с гласом «Сим победиши», ни Миланского эдикта, освободившего Церковь о гонений, ни христианского Рима, ни Второго Рима – Константинополя, как изначально христианского града, ни обретения Крестного древа св. равноапостольной Царицей Еленой. Не было бы христианской цивилизации.
Можно еще назвать агрессивной войной и поход св.князя Ярослава Мудрого против Святополка Окаянного, но будет ли это правдой? Не шёл ли святой князь отмщать за кровь своих братьев святых страстотерпцев Бориса и Глеба, спасая Русь от латинского пленения и конечной гибели?
И не происходит ли нечто подобное сейчас, когда русские войска идут спасать Украину от пленения неонацизмом, а жителей Донбасса – от погибели?
Могут сказать: освобождаемые, мягко говоря, не очень радуются освобождению. Разумеется, особенно сейчас, когда приходится сидеть в подвалах, ждать ракет и бомб (к счастью, по большей части они не достигают мирных граждан), испытывать лишения и страдания, гибель родных. Людям естественно желать покоя и не задумываться о большой политике и о будущем. Но операций не бывает без крови и боли. Больной может роптать на врача и говорить: «Раньше мне с опухолью жилось лучше». Но потом он поймет, что ему спасли жизнь.
Всё нынешнее надо перетерпеть и пережить, и здесь, и там. Всё это пройдёт, и граждане Украины, как и России, со временем поймут благотворный смысл того, что по промыслу Божию совершается ныне. И верим, что нынешние события готовят день, «когда народы, распри позабыв, в единую семью соединятся».
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии
Всё пройдёт, и граждане Украины, как и России, со временем поймут благотворный смысл того, что по промыслу Божию совершается ныне
Протодиакон Владимир Василик
С самого начала военной операции на Украине раздавались призывы к её прекращению и достижению немедленного мира. Если относительно одной части протестующих присутствуют обоснованные сомнения в их искренности и небезосновательные подозрения в их материальной заинтересованности, то о другой этого не скажешь. Это – искренние, честные, зачастую верующие люди, остро реагирующие на кровь и насилие, стремящиеся к миру, что вообще-то, естественно для любого человека. К ним и хотелось обратиться.
Дорогие друзья, неужели вы думаете, что у вас и у российского руководства, а также 70% поддерживающих их граждан России – разные цели? Цель у нас у всех одна – мир. Другой вопрос – был ли он накануне 24 февраля и каковы пути его достижения ныне?
На первую часть вопроса придётся ответить отрицательно. Война в Донбассе идёт почти восемь лет, даже по заниженным подсчетам представителей ООН в ней погибло более тринадцати тысяч человек (на самом деле – гораздо больше, возможно втрое) и конца-краю ей не было видно. Боестолкновения следовали одно за другим, Донецк, Луганск и другие города ДНР и ЛНР целенаправленно обстреливались, гибли мирные жители, пророссийски настроенных граждан Украины преследовали, пытали, убивали, православные храмы подвергались рейдерским захватам. Мирные Минские соглашения целенаправленно срывались украинской стороной. Разве это мир?
Более того, целенаправленное втягивание Украины в НАТО с соответственными последствиями для российской безопасности, стремительный рост русофобии и агрессивности, стремление ее руководства заполучить ядерное оружие ставили под угрозу мир уже в России. Как явствует из захваченных украинских планов, Российская армия опередила Вооруженные силы Украины ровно на месяц: в противном случае они начали бы широкомасштабное наступление на Донбасс с соответственными последствиями – тысячами убитых и казненных, сотнями тысяч беженцев. Не будем зарывать голову в песок, как страусы, и скажем честно – мира не было.
Теперь вопрос в другом – как его достичь сейчас? Казалось бы, самое простое решение – остановить военную операцию, вывести российские войска с Украины, штык в землю. А дальше что? Принесёт ли это мир на многострадальную землю Донбасса и на Украину вообще? Разумеется, нет. Все начнётся заново. ВСУ отдышится, залатает материальные потери с помощью западных «друзей» и снова начнёт обстреливать Донбасс, а, в случае нашего попустительства, раздавит его. И можно только представить, как там будут лютовать украинские националисты, в худших традициях украинских полицаев и бандеровцев. Повторится нечто вроде Волынской резни 1943 года… Известно что тогда творилось: десятки тысяч жертв, младенцы со снесенными черепами и взрослые, посаженные на кол. Естественно, «мировое сообщество» всего этого не заметит. А дальше Украину принимают в НАТО и ставят ракеты по периметру российско-украинской границы, с подлетным временем 5 минут до Москвы. Нужен ли всем нам такой «мир»?
Но могут возразить: Церковь не благословляет войну. Далеко не всякую. Согласно учению блаженного Августина, дозволенными и благословляемыми являются, во-первых, оборонительные войны, во-вторых – войны в защиту обижаемых и страждущих. Военная операция на Украине относится ко второму типу.
Вспомним святого равноапостольного Константина, который в 312 году предпринимает поход на Рим в защиту римлян, в т.ч. христиан, страдавших под игом тирана Максенция. Если подходить к нему с точки зрения современных «миротворцев то это была «агрессия», и притом неспровоцированная. Хорошо, что тогда не было ни Фейсбука, ни Инстаграмма, ни Твиттера, иначе толпы демонстрантов выстроились бы перед воинством Константина Великого и не пустили бы его в Рим. И тогда бы ничего не было: ни явления Животворящего Креста на небе святому императору с гласом «Сим победиши», ни Миланского эдикта, освободившего Церковь о гонений, ни христианского Рима, ни Второго Рима – Константинополя, как изначально христианского града, ни обретения Крестного древа св. равноапостольной Царицей Еленой. Не было бы христианской цивилизации.
Можно еще назвать агрессивной войной и поход св.князя Ярослава Мудрого против Святополка Окаянного, но будет ли это правдой? Не шёл ли святой князь отмщать за кровь своих братьев святых страстотерпцев Бориса и Глеба, спасая Русь от латинского пленения и конечной гибели?
И не происходит ли нечто подобное сейчас, когда русские войска идут спасать Украину от пленения неонацизмом, а жителей Донбасса – от погибели?
Могут сказать: освобождаемые, мягко говоря, не очень радуются освобождению. Разумеется, особенно сейчас, когда приходится сидеть в подвалах, ждать ракет и бомб (к счастью, по большей части они не достигают мирных граждан), испытывать лишения и страдания, гибель родных. Людям естественно желать покоя и не задумываться о большой политике и о будущем. Но операций не бывает без крови и боли. Больной может роптать на врача и говорить: «Раньше мне с опухолью жилось лучше». Но потом он поймет, что ему спасли жизнь.
Всё нынешнее надо перетерпеть и пережить, и здесь, и там. Всё это пройдёт, и граждане Украины, как и России, со временем поймут благотворный смысл того, что по промыслу Божию совершается ныне. И верим, что нынешние события готовят день, «когда народы, распри позабыв, в единую семью соединятся».
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии
«Был день рождения и день гибели один…» Памяти русского воина – мученика за Христа Евгения Родионова
23 мая 1996 года чеченскими террористами был убит русский солдат Евгений Родионов и сегодня мы вспоминаем про его подвиг и про не меньший подвиг его матери, Любовь Васильевны, которая нашла и достойно похоронила своего погибшего сына.
Все, кто едет по М4 "Дон" на юг и обратно обращали внимание на памятник «Воину Евгению», что находится на возвышение вдоль трассы М4 «Дон» рядом с рекой Осетр в Тульской области. Памятник оформлен пограничными столбами, флагами ВДВ и ПВ РФ, в середине большой православный крест. Это поклонный крест святому воину Евгению.
13 февраля 1996 года Евгений вместе с тремя сослуживцами Андреем, Игорем и Александром несли службу на КПП горной дороги на границе Чечни с Ингушетии. Во время несения службы ими была остановлена автомашина "Скорая помощь" для проверки и досмотра.
За рулем этой машины сидел бригадный генерал боевиков Чечни Руслан Хайхороев, а вместе с ними в машине было 15 боевиков и оружие. Пограничники были захвачены в плен после неравной схватки. Кроме Жени в плен попали ещё трое однополчан — мл. сержант Андрей Трусов, рядовые Александр Железнов и Игорь Яковлев. Следы неравной борьбы (боевиков было в разы больше) останутся на снегу даже спустя неделю, и Любовь Васильевна увидит их собственными глазами. А на седьмой месяц поисков услышит: «Твой сын погиб. Ищи его в Бамуте…»
На следующий день, не обнаружив на КПП бойцов, командование Назранского погранотряда объявила их дезертирами. Уже 16 февраля мать Евгения получила телеграмму из назранского погранотряда с вестью, что ее сын сбежал с оружием. В тот же день домой к родителям всех солдат приходила милиция с обысками, ища дезертиров.
После этого мать Евгения, Любовь Васильевна сама поехала в Чечню искать сына. Она провела в Чечне несколько месяцев, сумела выйти на Басаева и на Хайхороева. Спустя девять месяцев с огромным трудом ей удалось узнать место захоронения, подлинную историю пленения и дальнейшей жизни Евгения. Ради этого ей пришлось продать квартиру, чтобы передать ценности для оплаты боевикам за информацию о месте захоронения сына. Заплатила она за эту информацию 4 млн. рублей – огромные деньги для 1996 года.
Любови Васильевне сообщили, что и Женя, и трое его однополчан отказались отправлять родным просьбу о выкупе — понимали, что у родителей нет таких денег. Три месяца они были в плену, подвергались пыткам, но ни одного из ребят боевикам сломить не удалось.
Мать опознала сына по нательному крестику, его не посмели снять даже с мертвого солдата. Крест этот Женя носил с 11 лет.
«Сын тогда вернулся с каникул от бабушки с крестиком на груди. Сказал, что ходил в церковь, исповедался, причастился. Я убеждала его снять крестик, говорила, что над ним будут смеяться. Мы его крестили в год с небольшим, но в храм я его не водила, потому что не была воцерковлённым человеком. Но Женя тогда очень твёрдо себя повёл. Крестик он носил на верёвочке, не снимая даже на тренировках по самбо», - рассказывает мама героя.
23 мая 1996 года боевики вывели ребят в лес под Бамутом. Они неоднократно требовали с Евгения снять крест, на что получали отказ. Его избивали, но не смогли добиться своего. В этот день ему последний раз предложили снят крест, но Евгений стоял на своем. Террористы пришли в ярость и совершили жестокое убийство.
Евгений стал новым героем первой чеченской войны, примером стойкости духа и своим принципам, храбрости, мужества, верности Христу. Он посмертно награжден орденом Мужества. Мать, пройдя муки страданий, унижений от боевиков и командования погранотряда, воинского морга Ростова-на-Дону, сумела найти тело сына, привезти и похоронить.
Из морга после судмедэкспертиз тело сына долго не выдавали по причине отсутствия части тела. Матери пришлось снова ехать в Чечню, опять встречаться с главарями боевиков и выпрашивать останки сына. Похоронен Евгений у села Сатино под Подольском в Московской области.
23 мая 1996 года чеченскими террористами был убит русский солдат Евгений Родионов и сегодня мы вспоминаем про его подвиг и про не меньший подвиг его матери, Любовь Васильевны, которая нашла и достойно похоронила своего погибшего сына.
Все, кто едет по М4 "Дон" на юг и обратно обращали внимание на памятник «Воину Евгению», что находится на возвышение вдоль трассы М4 «Дон» рядом с рекой Осетр в Тульской области. Памятник оформлен пограничными столбами, флагами ВДВ и ПВ РФ, в середине большой православный крест. Это поклонный крест святому воину Евгению.
13 февраля 1996 года Евгений вместе с тремя сослуживцами Андреем, Игорем и Александром несли службу на КПП горной дороги на границе Чечни с Ингушетии. Во время несения службы ими была остановлена автомашина "Скорая помощь" для проверки и досмотра.
За рулем этой машины сидел бригадный генерал боевиков Чечни Руслан Хайхороев, а вместе с ними в машине было 15 боевиков и оружие. Пограничники были захвачены в плен после неравной схватки. Кроме Жени в плен попали ещё трое однополчан — мл. сержант Андрей Трусов, рядовые Александр Железнов и Игорь Яковлев. Следы неравной борьбы (боевиков было в разы больше) останутся на снегу даже спустя неделю, и Любовь Васильевна увидит их собственными глазами. А на седьмой месяц поисков услышит: «Твой сын погиб. Ищи его в Бамуте…»
На следующий день, не обнаружив на КПП бойцов, командование Назранского погранотряда объявила их дезертирами. Уже 16 февраля мать Евгения получила телеграмму из назранского погранотряда с вестью, что ее сын сбежал с оружием. В тот же день домой к родителям всех солдат приходила милиция с обысками, ища дезертиров.
После этого мать Евгения, Любовь Васильевна сама поехала в Чечню искать сына. Она провела в Чечне несколько месяцев, сумела выйти на Басаева и на Хайхороева. Спустя девять месяцев с огромным трудом ей удалось узнать место захоронения, подлинную историю пленения и дальнейшей жизни Евгения. Ради этого ей пришлось продать квартиру, чтобы передать ценности для оплаты боевикам за информацию о месте захоронения сына. Заплатила она за эту информацию 4 млн. рублей – огромные деньги для 1996 года.
Любови Васильевне сообщили, что и Женя, и трое его однополчан отказались отправлять родным просьбу о выкупе — понимали, что у родителей нет таких денег. Три месяца они были в плену, подвергались пыткам, но ни одного из ребят боевикам сломить не удалось.
Мать опознала сына по нательному крестику, его не посмели снять даже с мертвого солдата. Крест этот Женя носил с 11 лет.
«Сын тогда вернулся с каникул от бабушки с крестиком на груди. Сказал, что ходил в церковь, исповедался, причастился. Я убеждала его снять крестик, говорила, что над ним будут смеяться. Мы его крестили в год с небольшим, но в храм я его не водила, потому что не была воцерковлённым человеком. Но Женя тогда очень твёрдо себя повёл. Крестик он носил на верёвочке, не снимая даже на тренировках по самбо», - рассказывает мама героя.
23 мая 1996 года боевики вывели ребят в лес под Бамутом. Они неоднократно требовали с Евгения снять крест, на что получали отказ. Его избивали, но не смогли добиться своего. В этот день ему последний раз предложили снят крест, но Евгений стоял на своем. Террористы пришли в ярость и совершили жестокое убийство.
Евгений стал новым героем первой чеченской войны, примером стойкости духа и своим принципам, храбрости, мужества, верности Христу. Он посмертно награжден орденом Мужества. Мать, пройдя муки страданий, унижений от боевиков и командования погранотряда, воинского морга Ростова-на-Дону, сумела найти тело сына, привезти и похоронить.
Из морга после судмедэкспертиз тело сына долго не выдавали по причине отсутствия части тела. Матери пришлось снова ехать в Чечню, опять встречаться с главарями боевиков и выпрашивать останки сына. Похоронен Евгений у села Сатино под Подольском в Московской области.
Яд масонского либерализма, разлагающий нацию, сделал своё дело, подобно тому, как бактерии и вирусы поражают здоровый организм, приводя его к болезни и смерти. Либерализм – это «свобода от», право на измену идеалам, право видеть жизнь и культуру «полифонично», без точных понятий добра и зла, право на забвение национального самосознания.
Раздвоение – вот к чему привёл яд либерализма души, сбитой с толку, мятущейся русской интеллигенции. Жрецы национального духа, самосохранения и пророчества во многом изменили подлинному служению высоким идеалам. Произошла подмена сути. Зло пришло в маске Добра. Примером тому может служить метаморфоза, случившаяся с писателем Львом Толстым, который, перейдя полувековой рубеж жизни, оказался одержим лжепророческими теориями, «богоискательством», бесом гордыни и дошёл до отрицания православия, Отечества и государства, создав теорию непротивления злу насилием и выдвинув идею «перевоспитания трудом», взятую на вооружение коммунистами всех стран.
Радостно отметить, что Пушкина не коснулся яд либерализма, несмотря на его тесные дружеские контакты с будущими декабристами. Он стал монархистом. … Он гордился Россией и любил всё русское, оставаясь великим европейцем.
Художник Илья Глазунов
Раздвоение – вот к чему привёл яд либерализма души, сбитой с толку, мятущейся русской интеллигенции. Жрецы национального духа, самосохранения и пророчества во многом изменили подлинному служению высоким идеалам. Произошла подмена сути. Зло пришло в маске Добра. Примером тому может служить метаморфоза, случившаяся с писателем Львом Толстым, который, перейдя полувековой рубеж жизни, оказался одержим лжепророческими теориями, «богоискательством», бесом гордыни и дошёл до отрицания православия, Отечества и государства, создав теорию непротивления злу насилием и выдвинув идею «перевоспитания трудом», взятую на вооружение коммунистами всех стран.
Радостно отметить, что Пушкина не коснулся яд либерализма, несмотря на его тесные дружеские контакты с будущими декабристами. Он стал монархистом. … Он гордился Россией и любил всё русское, оставаясь великим европейцем.
Художник Илья Глазунов
Проповедь протоиерея Артемия Владимирова
К сожалению, не все наши соотечественники понимают происходящее. Питаясь какими-то неверными источниками информации иные деятели культуры (о молодёжи помолчим) солидаризируются с фашизмом: «Нет войне!», возглашают деятели эстрады.
Почему-то в течение 8 лет устраивая вечера смеха, в то время, как здесь под боком, на Донбассе ежедневно расстреливали людей, убивали, насиловали, сжигали, сравнивали с землей из жилище укрофашисты-змеёныши, выкормленные Европой.
Сейчас идёт война России и, как это всегда было, с коллективным Западом. Что может породить этот Запад? Игил и неофашизм - вот их детище, их исчадие и плод их духовности и устремления жизни. Они могут превратить планету только в хаос. Они могут взрастить только людоедов.
И поистине обидно за тех наших соотечественников, которые сегодня, витая в виртуальном мире, солидаризируются с Коломойским, Аваковым, кровавым пастором Турчиновым, с фашистами, людоедами, извергами рода человеческого.
— Проповедь протоиерея Артемия Владимирова в храме Алексея человека Божия Алексеевского ставропигиального женского монастыря. 03. 03. 2022.
К сожалению, не все наши соотечественники понимают происходящее. Питаясь какими-то неверными источниками информации иные деятели культуры (о молодёжи помолчим) солидаризируются с фашизмом: «Нет войне!», возглашают деятели эстрады.
Почему-то в течение 8 лет устраивая вечера смеха, в то время, как здесь под боком, на Донбассе ежедневно расстреливали людей, убивали, насиловали, сжигали, сравнивали с землей из жилище укрофашисты-змеёныши, выкормленные Европой.
Сейчас идёт война России и, как это всегда было, с коллективным Западом. Что может породить этот Запад? Игил и неофашизм - вот их детище, их исчадие и плод их духовности и устремления жизни. Они могут превратить планету только в хаос. Они могут взрастить только людоедов.
И поистине обидно за тех наших соотечественников, которые сегодня, витая в виртуальном мире, солидаризируются с Коломойским, Аваковым, кровавым пастором Турчиновым, с фашистами, людоедами, извергами рода человеческого.
— Проповедь протоиерея Артемия Владимирова в храме Алексея человека Божия Алексеевского ставропигиального женского монастыря. 03. 03. 2022.
Гнев Божий − войны − приближается стремительно, и никуда мы не денемся. Как бы мы ни кричали о мире, как бы и то и другое... Мы сами уже гнев Божий приближаем. На наши главы упадет эта огненная чаша гнева Божия, беда будет.
Хохлы-западенцы как закрутят-завертят против веры святой православной. Ну что ж, надо в тюрьме посидеть. Не будешь священником, если в тюрьме не побудешь. И к этому готовиться нужно, и к пути исповедничества.
И сейчас, в наше время, колотня с Киева вся начинается − матери городов русских, с колыбели. И оттуда покатится эта колотня по всей земле Русской, не минует ни Россию, ничего, кругом будет беснование. Но Россия устоит, и там будет очень благодать большая, даже силы ада, антихриста, не одолеют Русской Православной Церкви.
Печаль только за Украину нашу: в сатанинском безбожии, в нищете, в национализме сатанинском пребывает сейчас Украина, во злобе к земле Русской пребывает, антирусская пропаганда несется. Против русского языка восстают, какой-то западенский язык нам навязывают, который и сами они мало понимают, – полупольский, полумадьярский, полу… Бог знает какой, полурумынский, смесь какая-то, полунемецкий язык этот. Нападение на веру православную, расколы, тьма какая-то, смерч какой-то над Украиной стоит тяжелый, только лишь надежда на Русь Святую.
Взор только на Москву, только на Россию, только на единство наше со Святой Русью – там спасение.
Все мы – русские люди, и Русью должно пахнуть, и Русь Святая должна жить в наших сердцах.
Схиархимандрит Зосима (Сокур)
Хохлы-западенцы как закрутят-завертят против веры святой православной. Ну что ж, надо в тюрьме посидеть. Не будешь священником, если в тюрьме не побудешь. И к этому готовиться нужно, и к пути исповедничества.
И сейчас, в наше время, колотня с Киева вся начинается − матери городов русских, с колыбели. И оттуда покатится эта колотня по всей земле Русской, не минует ни Россию, ничего, кругом будет беснование. Но Россия устоит, и там будет очень благодать большая, даже силы ада, антихриста, не одолеют Русской Православной Церкви.
Печаль только за Украину нашу: в сатанинском безбожии, в нищете, в национализме сатанинском пребывает сейчас Украина, во злобе к земле Русской пребывает, антирусская пропаганда несется. Против русского языка восстают, какой-то западенский язык нам навязывают, который и сами они мало понимают, – полупольский, полумадьярский, полу… Бог знает какой, полурумынский, смесь какая-то, полунемецкий язык этот. Нападение на веру православную, расколы, тьма какая-то, смерч какой-то над Украиной стоит тяжелый, только лишь надежда на Русь Святую.
Взор только на Москву, только на Россию, только на единство наше со Святой Русью – там спасение.
Все мы – русские люди, и Русью должно пахнуть, и Русь Святая должна жить в наших сердцах.
Схиархимандрит Зосима (Сокур)
Из обращения митрополита Сергия (Страгородского) 22 июня 1941 г. :
"Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу, поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса», как выражался святитель Димитрий Ростовский".
"Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу, поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса», как выражался святитель Димитрий Ростовский".
Протоиерей Андрей Ткачев об убийстве Даши Дугиной и укронацизме
В связи с убийством Даши Дугиной возникает один риторический вопрос ко всем, кто многие годы недоумевал, как могло ОУН проводить хладнокровные теракты и чинить явные зверства в отношении поляков и лояльных к советской власти людей, которыми пестрят материалы следствий:
"Теперь понятно, как это работает?".
В прошлый раз этот галичанский ящик Пандоры с усилием закрыли парни Судоплатова. Повесив на него бирочку с предупреждением, сразу создали для остальных украинцев положительный имидж и строго-настрого приказали не открывать.
Так нет же: бирочку объявили лживой, предупреждение - фейковым и убедили всех, что под спудом спрятан целый сонм настоящих солнцеликих героев - воинов света.
Крышка долго не хотела открываться, но американские специалисты в 2014 поднатужились со своим революционным "ломиком" и вот - вся прелесть #бандерашухевичгероиукраины теперь на свободе.
Если оставить ящик открытым, он пожрёт ещё не одну Дашу Дугину, но и тысячи тех, кто старательно помогали его открывать.
В связи с убийством Даши Дугиной возникает один риторический вопрос ко всем, кто многие годы недоумевал, как могло ОУН проводить хладнокровные теракты и чинить явные зверства в отношении поляков и лояльных к советской власти людей, которыми пестрят материалы следствий:
"Теперь понятно, как это работает?".
В прошлый раз этот галичанский ящик Пандоры с усилием закрыли парни Судоплатова. Повесив на него бирочку с предупреждением, сразу создали для остальных украинцев положительный имидж и строго-настрого приказали не открывать.
Так нет же: бирочку объявили лживой, предупреждение - фейковым и убедили всех, что под спудом спрятан целый сонм настоящих солнцеликих героев - воинов света.
Крышка долго не хотела открываться, но американские специалисты в 2014 поднатужились со своим революционным "ломиком" и вот - вся прелесть #бандерашухевичгероиукраины теперь на свободе.
Если оставить ящик открытым, он пожрёт ещё не одну Дашу Дугину, но и тысячи тех, кто старательно помогали его открывать.