Часто при выходе на пенсию граждане РФ стремятся переехать в более мягкий климат. Остается нерешенным вопрос – смогут ли они претендовать на «северную» пенсию при переезде?
При выходе на пенсию в условиях Крайнего Севера или в регионах, приравненных к ним, последняя устанавливается с расчетом районного коэффициента. Соответственно, общий размер месячной выплаты у северян выше, чем у жителей регионов с мягким климатом.
️Поэтому для сохранения северных надбавок при переезде из Крайнего Севера на юг важно соблюсти ряд правил:
Обязательно должен быть выработан общий стаж в условиях КС не менее 15 лет и в регионах, приравненных к ним, – не менее 20 календарных лет.
Важно, чтобы при этом общий страховой стаж (период полной трудовой деятельности) был не меньше 25 лет у мужчин и 20 у женщин.
Если эти условия будут соблюдены, то даже при переезде в регионы с более благоприятным климатом пенсионеры сохраняют за собой право на получение повышенной пенсии с северными надбавками.
То есть тем пенсионерам, которые полностью выработали и северный, и общий трудовой стаж, устанавливается «северная» пенсия. При этом северный стаж будет учитываться полностью, даже если граждане переехали в другой регион до выхода на пенсию. Размер выплат зависит от фиксированной части и не будет отличаться от того, который был установлен на севере.
️ Но если северный стаж будет выработан не полностью, во время переезда в другой регион, где меньший районный коэффициент, фиксированная часть уменьшится. Процент, на который снизится размер коэффициента, зависит от региона.
Когда пенсионер решается на переезд, Пенсионный фонд пересылает его выплатное дело в территориальный орган ПФР по новому месту проживания. Для этого достаточно подать заявление о запросе выплатного дела. Когда выплатное дело поступит в новый территориальный орган ПФР, пенсионер должен оформить распоряжение о постановке дела на учет и продлении выплаты пенсии.
Статистика ВК сообщества "Группа компаний Транзит / грузоперевозки"
☎☎ Тел.: +7 (919) 87-27-000, +7(989) 512-11-13 ☎☎
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Грузоперевозки тросов: особенности и проблемы
Зачастую тросы являются необходимым элементом в любой промышленности, а также в строительных и транспортных предприятиях. Перевозят их в любых видах транспорта, который выбирается в зависимости от количества тросов. В большинстве случаев они наматываются на специальные бухты, которые четко закрепляются в кузове автомобиля. Данные бухты сделаны из дерева и имеют большую массу. Вес одного такого изделия может составлять до более двух тонн.
Как правило, перевозка тросов относится к тяжеловесным транспортировкам. Для установки катушек в грузовике используется крановая техника. Кроме того, на перевозку чего-либо с большой массой требуется специальное разрешение, заверенное в надзорных органах.
Если же тросы перевозятся в небольших количествах, то они должны быть плотно смотаны и зафиксированы с помощью проволоки или специальной лентой. Тогда тросы не будут раскручиваться во время поездки. Когда транспортируются стальные тросы, то их концы обрабатываются с помощью битума. В таком случае груз не будет поврежден.
Зачастую тросы являются необходимым элементом в любой промышленности, а также в строительных и транспортных предприятиях. Перевозят их в любых видах транспорта, который выбирается в зависимости от количества тросов. В большинстве случаев они наматываются на специальные бухты, которые четко закрепляются в кузове автомобиля. Данные бухты сделаны из дерева и имеют большую массу. Вес одного такого изделия может составлять до более двух тонн.
Как правило, перевозка тросов относится к тяжеловесным транспортировкам. Для установки катушек в грузовике используется крановая техника. Кроме того, на перевозку чего-либо с большой массой требуется специальное разрешение, заверенное в надзорных органах.
Если же тросы перевозятся в небольших количествах, то они должны быть плотно смотаны и зафиксированы с помощью проволоки или специальной лентой. Тогда тросы не будут раскручиваться во время поездки. Когда транспортируются стальные тросы, то их концы обрабатываются с помощью битума. В таком случае груз не будет поврежден.
А ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОТЕРЯЕТСЯ?..
Это довольно распространённое опасение грузоотправителей, особенно при сборной или попутной доставке груза.
Потеря груза может быть двух видов:
❌Физическое исчезновение груза (или его части);
❌Повреждение груза.
Для того, чтобы предотвратить возможность потери груза, грузоотправитель и перевозчик должны работать в тандеме. Для того, чтобы было понятнее, разберём на примерах из других сфер деятельности:
Человек заболел. Он приходит на приём к врачу и доктор на основании собранного анамнеза, жалоб, анализов и прочих исследований назначает лечение. Грамотно подобранное лечение - зона ответственности доктора (поставщика услуг). Далее пациент должен соблюдать рекомендации врача, ведь иначе выздоровления не произойдёт- и это уже зона ответственности пациента (клиента).
Бьюти-сфера. После каждой процедуры красоты есть рекомендации по постуходу. Оказать качественную услугу и дать необходимые рекомендации - зона ответственности мастера (поставщика услуг). А соблюдение рекомендаций - зона ответственности клиента. Иначе наращенные ногти и ресницы быстро отпадут, перманентный макияж выведется организмом максимально быстро, окрашенные волосы будут выглядеть безжизненными и так далее, можно продолжать бесконечно.
Покупка бытовой техники. Зона ответственности производителя - поставить исправный товар на полки магазинов. Зона ответственности покупателя - использовать технику по назначению, согласно инструкции. Странным будет использовать планшет в качестве разделочной доски, а потом жаловаться, что он не работает.
Такой же принцип в транспортных услугах. Рассмотрим основные ошибки и способы их избежать:
Ненадлежащая упаковка или её отсутствие.
Логично, что к упаковке груза нужно отнестись ответственно. Так как даже на идеальных дорогах в результате трения (например, холодильника об стяжки (крепления) или неупакованные предметы между собой) произойдёт повреждение груза. А на плохих дорогах могут пострадать как хрупкие предметы, так и все остальные. Поэтому клиенту необходимо соблюдать рекомендации по упаковке груза (на эту тему у нас есть достаточно информационных постов) или контролировать качество материалов и оказанных услуг, если прибегает к помощи упаковщиков.
Неподписанные коробки.
Используя выгодную услугу попутных или сборных перевозок, необходимо подписывать все высылаемые сумки, коробки и прочие предметы. Так же нужно поступать при мультимодальных перевозках (ж/д + автотранспорт) или если требуется услуга хранения на складе. В противном случае отправление может быть отгружено по другому адресу. В итоге клиент свой груз все равно получит, но это займёт время и потратит нервы всем участникам ситуации.
Чтобы избежать проблем, подпишите груз в свободной форме (это может быть маршрут, фамилия или номер телефона, но идентичным способом на всех предметах) поверх упаковки или используйте шаблон, который необходимо вставить в канцелярский файл и надежно приклеить скотчем к каждому грузовому месту.
Отказ от заключения договора.
Договариваясь об оказании услуг на словах, вы поручаете груз исполнителю, который не берет никакой ответственности за его целостность, сроки доставки и другие важные нюансы. Работая как с крупными компаниями, так и с частными перевозчиками, заключайте договор на оказание транспортных услуг.
Это довольно распространённое опасение грузоотправителей, особенно при сборной или попутной доставке груза.
Потеря груза может быть двух видов:
❌Физическое исчезновение груза (или его части);
❌Повреждение груза.
Для того, чтобы предотвратить возможность потери груза, грузоотправитель и перевозчик должны работать в тандеме. Для того, чтобы было понятнее, разберём на примерах из других сфер деятельности:
Человек заболел. Он приходит на приём к врачу и доктор на основании собранного анамнеза, жалоб, анализов и прочих исследований назначает лечение. Грамотно подобранное лечение - зона ответственности доктора (поставщика услуг). Далее пациент должен соблюдать рекомендации врача, ведь иначе выздоровления не произойдёт- и это уже зона ответственности пациента (клиента).
Бьюти-сфера. После каждой процедуры красоты есть рекомендации по постуходу. Оказать качественную услугу и дать необходимые рекомендации - зона ответственности мастера (поставщика услуг). А соблюдение рекомендаций - зона ответственности клиента. Иначе наращенные ногти и ресницы быстро отпадут, перманентный макияж выведется организмом максимально быстро, окрашенные волосы будут выглядеть безжизненными и так далее, можно продолжать бесконечно.
Покупка бытовой техники. Зона ответственности производителя - поставить исправный товар на полки магазинов. Зона ответственности покупателя - использовать технику по назначению, согласно инструкции. Странным будет использовать планшет в качестве разделочной доски, а потом жаловаться, что он не работает.
Такой же принцип в транспортных услугах. Рассмотрим основные ошибки и способы их избежать:
Ненадлежащая упаковка или её отсутствие.
Логично, что к упаковке груза нужно отнестись ответственно. Так как даже на идеальных дорогах в результате трения (например, холодильника об стяжки (крепления) или неупакованные предметы между собой) произойдёт повреждение груза. А на плохих дорогах могут пострадать как хрупкие предметы, так и все остальные. Поэтому клиенту необходимо соблюдать рекомендации по упаковке груза (на эту тему у нас есть достаточно информационных постов) или контролировать качество материалов и оказанных услуг, если прибегает к помощи упаковщиков.
Неподписанные коробки.
Используя выгодную услугу попутных или сборных перевозок, необходимо подписывать все высылаемые сумки, коробки и прочие предметы. Так же нужно поступать при мультимодальных перевозках (ж/д + автотранспорт) или если требуется услуга хранения на складе. В противном случае отправление может быть отгружено по другому адресу. В итоге клиент свой груз все равно получит, но это займёт время и потратит нервы всем участникам ситуации.
Чтобы избежать проблем, подпишите груз в свободной форме (это может быть маршрут, фамилия или номер телефона, но идентичным способом на всех предметах) поверх упаковки или используйте шаблон, который необходимо вставить в канцелярский файл и надежно приклеить скотчем к каждому грузовому месту.
Отказ от заключения договора.
Договариваясь об оказании услуг на словах, вы поручаете груз исполнителю, который не берет никакой ответственности за его целостность, сроки доставки и другие важные нюансы. Работая как с крупными компаниями, так и с частными перевозчиками, заключайте договор на оказание транспортных услуг.
Перевозка журналов: особенности и советы🏻
Ежедневно по городам и странам перевозятся тысячи газет и журналов. Свежая пресса, прежде чем попасть в киоск, должна пройти не самый простой путь. Очень важно, чтобы во время этого пути с тиражом ничего не случилось. Ибо малейшее повреждение приведет к снятию с продажи журнала.🤵
Доставка печатной продукции прежде всего должна быть оперативной, со строгим соблюдением всех заявленных сроков. Для транспортировки журналов используют крытые фургоны средней грузоподъемности. Сам груз упаковывают в плотную оберточную бумагой, перевязанную специальными лентами, а иногда и стрейч-пленкой.
Грузовой отсек автомобиля, в котором перевозят журналы, должен защищать печатную продукцию от влаги. При этом, транспортировать вместе с ней какие-либо другие посторонние предметы строго запрещено. Кроме того, нельзя перевозить журналы навалом - пачки необходимо расположить равномерно и без перегибов.
Ежедневно по городам и странам перевозятся тысячи газет и журналов. Свежая пресса, прежде чем попасть в киоск, должна пройти не самый простой путь. Очень важно, чтобы во время этого пути с тиражом ничего не случилось. Ибо малейшее повреждение приведет к снятию с продажи журнала.🤵
Доставка печатной продукции прежде всего должна быть оперативной, со строгим соблюдением всех заявленных сроков. Для транспортировки журналов используют крытые фургоны средней грузоподъемности. Сам груз упаковывают в плотную оберточную бумагой, перевязанную специальными лентами, а иногда и стрейч-пленкой.
Грузовой отсек автомобиля, в котором перевозят журналы, должен защищать печатную продукцию от влаги. При этом, транспортировать вместе с ней какие-либо другие посторонние предметы строго запрещено. Кроме того, нельзя перевозить журналы навалом - пачки необходимо расположить равномерно и без перегибов.
Грузоперевозка фанеры и ее особенности
Фанера является одним из самых популярных отделочных материалов. Она очень востребована в строительстве, из-за чего перевозка фанеры в нашей стране происходит ежедневно. Так как же перевозят подобный вид строительных материалов?
Фанеры транспортируют на самых разных грузовых автомобилях. Ее главной особенностью является то, что она очень восприимчива к деформированию из-за влаги. Потому перевозить фанеры лучше в закрытых кузовах. Листы данного материала, как правило, перевозят в горизонтальном положении на поддонах. В таком случае их необходимо закреплять скотчем или крепежной лентой.
Листы фанеры не должны быть отсыревшими, иначе они становятся хрупкими и могут легко поломаться. Сгибать их при перевозке также не рекомендуется. Кроме того, для погрузки фанеры часто используется грузоподъемная техника. Во время укладывания листов в кузов необходимо четко знать их пропорции и вес, чтобы случайно не повредить материал.
Фанера является одним из самых популярных отделочных материалов. Она очень востребована в строительстве, из-за чего перевозка фанеры в нашей стране происходит ежедневно. Так как же перевозят подобный вид строительных материалов?
Фанеры транспортируют на самых разных грузовых автомобилях. Ее главной особенностью является то, что она очень восприимчива к деформированию из-за влаги. Потому перевозить фанеры лучше в закрытых кузовах. Листы данного материала, как правило, перевозят в горизонтальном положении на поддонах. В таком случае их необходимо закреплять скотчем или крепежной лентой.
Листы фанеры не должны быть отсыревшими, иначе они становятся хрупкими и могут легко поломаться. Сгибать их при перевозке также не рекомендуется. Кроме того, для погрузки фанеры часто используется грузоподъемная техника. Во время укладывания листов в кузов необходимо четко знать их пропорции и вес, чтобы случайно не повредить материал.
Особенности грузоперевозки древесно-стружечных плит
Древесно-стружечные плиты (ДСП) активно используются в строительстве. Каждые работы по возведению чего-либо не обходятся без данного изделия. Потому грузоперевозка ДСП актуальна всегда. Но как же их транспортировать?
Любая древесина подвержена воздействию погодных условий. Если на улице сыро, то на открытом транспорте перевозить данный материал не рекомендуется, ведь он потеряет свою долговечность и прочность. Стоит также отметить, что ДСП неустойчивы к воздействию каких-либо физических объектов. Потому их необходимо погружать вертикальном положении, четко фиксируя тросами.
Плиты из древесины могут транспортироваться на грузовых машинах любого типа. Укладываются они равномерно в кузов, чтобы избежать перегибы материала. Их также необходимо упаковать в специальную пленку или упаковочную бумагу. В некоторых случаях используется воздушно-пузырчатая пленка. 🤔
Древесно-стружечные плиты (ДСП) активно используются в строительстве. Каждые работы по возведению чего-либо не обходятся без данного изделия. Потому грузоперевозка ДСП актуальна всегда. Но как же их транспортировать?
Любая древесина подвержена воздействию погодных условий. Если на улице сыро, то на открытом транспорте перевозить данный материал не рекомендуется, ведь он потеряет свою долговечность и прочность. Стоит также отметить, что ДСП неустойчивы к воздействию каких-либо физических объектов. Потому их необходимо погружать вертикальном положении, четко фиксируя тросами.
Плиты из древесины могут транспортироваться на грузовых машинах любого типа. Укладываются они равномерно в кузов, чтобы избежать перегибы материала. Их также необходимо упаковать в специальную пленку или упаковочную бумагу. В некоторых случаях используется воздушно-пузырчатая пленка. 🤔
Особенности перевозки наливных грузов
К наливному отправлению относят жидкие грузы, такие как нефть, химические вещества, некоторые пищевые грузы и сжиженные газы. Транспортировка подобных грузов обладает рядом сложностей и условностей, которые необходимо всегда учитывать.
Главный вопрос – куда погружается жидкость при перевозке? Если нету какой-либо производственной упаковки, то в автоцистерны. Сами же тары размещаются на тягачах. Важно, чтобы в машине было специально оборудование, с помощью которых наливные грузы можно перелить в цистерны.
Некоторые жидкости требуют более «капризной» упаковки. Так, химические вещества необходимо перевозить в танк-контейнерах. В них она более защищена и не сможет вылиться наружу или же повредить тару.
Всю ответственность за перевозку наливных грузов берет на себя транспортная компания. «Транзит» в этом плане опытный и справиться с подобной задачей легко и быстро. 🛑
К наливному отправлению относят жидкие грузы, такие как нефть, химические вещества, некоторые пищевые грузы и сжиженные газы. Транспортировка подобных грузов обладает рядом сложностей и условностей, которые необходимо всегда учитывать.
Главный вопрос – куда погружается жидкость при перевозке? Если нету какой-либо производственной упаковки, то в автоцистерны. Сами же тары размещаются на тягачах. Важно, чтобы в машине было специально оборудование, с помощью которых наливные грузы можно перелить в цистерны.
Некоторые жидкости требуют более «капризной» упаковки. Так, химические вещества необходимо перевозить в танк-контейнерах. В них она более защищена и не сможет вылиться наружу или же повредить тару.
Всю ответственность за перевозку наливных грузов берет на себя транспортная компания. «Транзит» в этом плане опытный и справиться с подобной задачей легко и быстро. 🛑
Как перевозят детское питание?
Перевозка детского питания также имеет свои особенности. Прежде всего, автомобильный транспорт, на котором осуществляется перевозка детского питания, должен иметь санитарный паспорт и проходить периодическую санитарно-эпидемиологическую обработку. Безусловно, чаще всего для таких перевозок используются закрытые фургоны, или герметичные будки, так как большинство продуктов детского питания требовательны к температуре и влажности. Стоит помнить и о том, что некоторые виды такой продукции, имеют крайне ограниченный срок хранения, а для транспортировки требуют обязательного соблюдения температурного режима, поэтому возможна перевозка детского питания такого рода, только на автомобилях с рефрижераторной установкой.
Рекомендуется для транспортировки производить дополнительную упаковку, которая будет препятствовать повреждению или загрязнению основной упаковки товара. Для этих целей подойдет литой полиэтилен, картонные коробки, либо комбинированный вариант.
Особого подхода требует перевозка детского питания в стеклянной таре, например, соков. Для исключения повреждения тары, дно и стены будки предварительно закрывают плотным картоном, который также используются для прокладывания каждого яруса при загрузке продукции. Необходимо также учесть, что, к примеру, для перевозки детского творога используются пластиковые ящики, закрывающиеся марлевой тканью. Также важно напомнить, что к погрузке и перевозке детского питания допускаются только те сотрудники, которые прошли медицинский осмотр, а в некоторых случаях - только имеющие личную медицинскую книжку.
Перевозка детского питания также имеет свои особенности. Прежде всего, автомобильный транспорт, на котором осуществляется перевозка детского питания, должен иметь санитарный паспорт и проходить периодическую санитарно-эпидемиологическую обработку. Безусловно, чаще всего для таких перевозок используются закрытые фургоны, или герметичные будки, так как большинство продуктов детского питания требовательны к температуре и влажности. Стоит помнить и о том, что некоторые виды такой продукции, имеют крайне ограниченный срок хранения, а для транспортировки требуют обязательного соблюдения температурного режима, поэтому возможна перевозка детского питания такого рода, только на автомобилях с рефрижераторной установкой.
Рекомендуется для транспортировки производить дополнительную упаковку, которая будет препятствовать повреждению или загрязнению основной упаковки товара. Для этих целей подойдет литой полиэтилен, картонные коробки, либо комбинированный вариант.
Особого подхода требует перевозка детского питания в стеклянной таре, например, соков. Для исключения повреждения тары, дно и стены будки предварительно закрывают плотным картоном, который также используются для прокладывания каждого яруса при загрузке продукции. Необходимо также учесть, что, к примеру, для перевозки детского творога используются пластиковые ящики, закрывающиеся марлевой тканью. Также важно напомнить, что к погрузке и перевозке детского питания допускаются только те сотрудники, которые прошли медицинский осмотр, а в некоторых случаях - только имеющие личную медицинскую книжку.
Грузоперевозка колонн
Во многих случаях строительство зданий требует наличия колонн. Они необходимы как для надежности конструкций, так и для их стиля. Как правило, колонны доставляются на место работ именно в готовом виде. Потому необходимо ответственно отнестись к грузоперевозке.🕌
Колонны транспортируются на бортовых полуприцепах с высоким уровнем грузоподъемности. Как правило, подобные перевозки относятся к крупногабаритным и тяжеловесным. Потому, к погрузке и выгрузке колонн применяются специальные оборудования, такие как краны-манипуляторы и погрузчики. Исходя из количества и массы груза подбирается транспортное средство. Это может быть бортовой грузовик или тягач.
Колонны перевозятся строго горизонтально, ведь если подобный груз рухнет из вертикального положения, то может произойти серьезное ДТП, не говоря уже о сохранности отправления. Кроме того, груз не должен сильно выходить за пределы кузова. Разумеется, перевозка чего-то другого вместе с колоннами категорически запрещена.
Во многих случаях строительство зданий требует наличия колонн. Они необходимы как для надежности конструкций, так и для их стиля. Как правило, колонны доставляются на место работ именно в готовом виде. Потому необходимо ответственно отнестись к грузоперевозке.🕌
Колонны транспортируются на бортовых полуприцепах с высоким уровнем грузоподъемности. Как правило, подобные перевозки относятся к крупногабаритным и тяжеловесным. Потому, к погрузке и выгрузке колонн применяются специальные оборудования, такие как краны-манипуляторы и погрузчики. Исходя из количества и массы груза подбирается транспортное средство. Это может быть бортовой грузовик или тягач.
Колонны перевозятся строго горизонтально, ведь если подобный груз рухнет из вертикального положения, то может произойти серьезное ДТП, не говоря уже о сохранности отправления. Кроме того, груз не должен сильно выходить за пределы кузова. Разумеется, перевозка чего-то другого вместе с колоннами категорически запрещена.
Как перевозят кофе?
У большинства людей ни одно утро не обходится без чашечки свежего кофе. Мало кто задумывается, что до того, как попасть на кухню к человеку, данный напиток проходит весьма непростой путь. Как же транспортируется кофе?
Кофе перевозится на машинах, у которых закрытый кузов. Он также может транспортироваться с другими продуктами питания, но только не с теми, что быстро портятся. Необходимо добиться, чтобы в грузовом автомобиле была минимальная влажность. Ведь подобная среда может испортить кофе и сделать его менее насыщенным. В кузове должны быть вентиляционные отверстия, которые сохранят внутри сухость воздуха.
Сам кофе может перевозиться в мешках или картонных коробках. Как правило, в первом случае, транспортируются зерна этого напитка, для производственных целей. А уже переработанное кофе доставляют в коробках. Кстати, именно потребительская упаковка, в которой мы привыкли видеть любимый напиток, является специализированной и максимально защищающей от внешних воздействий.
У большинства людей ни одно утро не обходится без чашечки свежего кофе. Мало кто задумывается, что до того, как попасть на кухню к человеку, данный напиток проходит весьма непростой путь. Как же транспортируется кофе?
Кофе перевозится на машинах, у которых закрытый кузов. Он также может транспортироваться с другими продуктами питания, но только не с теми, что быстро портятся. Необходимо добиться, чтобы в грузовом автомобиле была минимальная влажность. Ведь подобная среда может испортить кофе и сделать его менее насыщенным. В кузове должны быть вентиляционные отверстия, которые сохранят внутри сухость воздуха.
Сам кофе может перевозиться в мешках или картонных коробках. Как правило, в первом случае, транспортируются зерна этого напитка, для производственных целей. А уже переработанное кофе доставляют в коробках. Кстати, именно потребительская упаковка, в которой мы привыкли видеть любимый напиток, является специализированной и максимально защищающей от внешних воздействий.