Первым Пророком был первый человек – Адам, последним – Мухьаммад, мир Им. Известны и другие Пророки – Авраам (Ибраhим), Ной (Нух), Моисей (Муса), Иисус (‘Иса), Соломон (Сулейман), Давид (Дауд).
Вопреки распространенному мнению, Мухьаммад, мир Ему, не придумал какую-то новую религию, а только возобновил призыв всех предыдущих Пророков.
Пророки – лучшие создания Бога и самые лучшие из людей. Они всегда были верующими (мусульманами), даже если жили среди неверующих.
Пророки обладали самыми достойными качествами – были искренними, честными, смелыми, добрыми, щедрыми, умными, проницательными, красноречивыми. Они не были трусами, никогда не обманывали, не предавали и не совершали даже малейшей подлости. Бог наделил всех Пророков красивой внешностью и прекрасным голосом, ведь приятные люди больше располагают к себе.
Основа веры у всех Пророков была одна – Ислам, а отличались только некоторые законы, которые ниспосылались через них в разные времена (например, правила выполнения ритуалов, указания на то, что разрешено и что запрещено, и другие жизненные вопросы).
Мусульмане признают и любят всех Пророков, но соблюдают тот Закон (Шариат), который был ниспослан Пророку их времени. Например, мусульмане времен Пророка Моисея соблюдали Шариат Моисея, мусульмане времен Пророка Иисуса – Закон Иисуса.
А сейчас мусульмане соблюдают Закон, данный Богом Пророку Мухаммаду, мир Ему и благословение.
И так как он – последний Пророк, то его Шариат останется до конца света.
Статистика ВК сообщества "Religiia_Vsekh_Prorokov_Islam"
Ас-Саляму 'Алейкум, дорогие единоверцы! Рады видеть Вас в нашем сообществе!) Подпишитесь, чтобы не потерять нас.
Количество постов 3 938
Частота постов 56 часов 53 минуты
ER
94.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ВОПРОС: Что означает: «Аллаh превыше всех недостатков»?
ОТВЕТ: Это означает, что Аллаhу присущи самые величественные Сыфаты, достойные только Его. И Он превыше всех недостатков, т.е. того, что недостойно Его, как например, невежества, слабости, места, границ, объема, цвета.
Имам Абу Джа‘фар Ат-Тохауий (умер в 321 г. hиджры) сказал:
تَعَالى (أَي الله) عَنِ الحُدُودِ وَالغَايَاتِ وَالأَرْكَانِ وَالأَعْضَاءِ وَالأَدَوَاتِ، لا تَحْوِيهِ الجِهَاتُ السّتُّ كَسَائِرِ المُبْتَدَعَات
Это означает: «Нельзя приписывать Всевышнему Аллаhу границы, пределы, углы и органы, как большие так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений, которые окружают созданных».
То есть нельзя приписывать Аллаhу границы и место.
Имам ‘Али, да благословит его Аллаh, сказал:
إِنَّ اللهَ خَلَقَ العَرْشَ إِظْهَارًا لِقُدْرَتِهِ وَلَمْ يَتَّخِذْهُ مَكانًا لِذَاتِهِ. رَوَاهُ أَبُو مَنْصُور البَغْدَادِي فِي كِتَابِهِ "الفَرْقُ بَيْنَ الفِرَقِ".
Это означает: «Аллаh создал Аль-‘Арш , показывая Свое Могущество, и не сделал это местом для Себя».
Передал имам Абу Мансур Аль-Багдадий в своей книге «Различие между течениями».
Сказал имам ‘Али:
مَنْ زَعَمَ أَنَّ إِلهنَا مَحْدُودٌ فَقَدْ جَهِلَ الخَالقَ المَعْبُود
(الحَدُّ هُوَ الحَجم صَغِيرًا كَانَ أوْ كَبِيرًا)
Это означает: «Кто приписывает Богу границы, тот не знает Создателя, Которому должен поклоняться».
(Имеет границы то, что имеет объем – малый или большой).
ОТВЕТ: Это означает, что Аллаhу присущи самые величественные Сыфаты, достойные только Его. И Он превыше всех недостатков, т.е. того, что недостойно Его, как например, невежества, слабости, места, границ, объема, цвета.
Имам Абу Джа‘фар Ат-Тохауий (умер в 321 г. hиджры) сказал:
تَعَالى (أَي الله) عَنِ الحُدُودِ وَالغَايَاتِ وَالأَرْكَانِ وَالأَعْضَاءِ وَالأَدَوَاتِ، لا تَحْوِيهِ الجِهَاتُ السّتُّ كَسَائِرِ المُبْتَدَعَات
Это означает: «Нельзя приписывать Всевышнему Аллаhу границы, пределы, углы и органы, как большие так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений, которые окружают созданных».
То есть нельзя приписывать Аллаhу границы и место.
Имам ‘Али, да благословит его Аллаh, сказал:
إِنَّ اللهَ خَلَقَ العَرْشَ إِظْهَارًا لِقُدْرَتِهِ وَلَمْ يَتَّخِذْهُ مَكانًا لِذَاتِهِ. رَوَاهُ أَبُو مَنْصُور البَغْدَادِي فِي كِتَابِهِ "الفَرْقُ بَيْنَ الفِرَقِ".
Это означает: «Аллаh создал Аль-‘Арш , показывая Свое Могущество, и не сделал это местом для Себя».
Передал имам Абу Мансур Аль-Багдадий в своей книге «Различие между течениями».
Сказал имам ‘Али:
مَنْ زَعَمَ أَنَّ إِلهنَا مَحْدُودٌ فَقَدْ جَهِلَ الخَالقَ المَعْبُود
(الحَدُّ هُوَ الحَجم صَغِيرًا كَانَ أوْ كَبِيرًا)
Это означает: «Кто приписывает Богу границы, тот не знает Создателя, Которому должен поклоняться».
(Имеет границы то, что имеет объем – малый или большой).
Имам Аш-Шафи‘ий
Будучи еще совсем юным, имам Аш-Шафи‘ий отправился получать знания в Мекку. Бедность вынуждала его записывать религиозные уроки на кусках кожи и пальмовых листьях, так как у него не было денег для приобретения бумаги.
Он выучил Священный Кур`ан в возрасте семи лет, затем принялся записывать и заучивать наизусть Хадисы Пророка, мир Ему.
Воистину, он был очень прилежным и серьезным в стремлении к знаниям, искренне прилагая для этого максимум усилий.
Будучи еще совсем юным, имам Аш-Шафи‘ий отправился получать знания в Мекку. Бедность вынуждала его записывать религиозные уроки на кусках кожи и пальмовых листьях, так как у него не было денег для приобретения бумаги.
Он выучил Священный Кур`ан в возрасте семи лет, затем принялся записывать и заучивать наизусть Хадисы Пророка, мир Ему.
Воистину, он был очень прилежным и серьезным в стремлении к знаниям, искренне прилагая для этого максимум усилий.
«Кто не любит знания, в том нет блага, и между тобой и ним не может быть ни знакомства, ни дружбы».
Имам Аш-Шафи'ий.
Имам Аш-Шафи'ий.
На земле нет ни одной Его фотографии, но Он всё равно в сердцах миллионов. Пророк Мухьаммад, мир Ему и благословение...
Как резать животное, какие есть Сунны при этом?
При жертвоприношении есть пять Сунн:
1️⃣говорить «Бисмилляh»
2️⃣говорить Салауат Пророку, мир Ему
3️⃣разворачивать животное в сторону К'ыблы и самому развернуться в сторону К'ыблы
4️⃣такбир, то есть говорить «Аллаhу Акбар»
5️⃣читать Ду'а с просьбой о принятии своего Курбана.
Например, говорить:
"Бисмилляh уаллаhу Акбар уа солляллаhу 'аля расулиhи Мухьаммад уа 'аля алиhи уа сохбиhи уа саллям. Аллаhумма минкя уа иляйкя фатак'оббаль миннии".
Это в случае, если он режет за себя. А если за другого, то вместо "фатак'оббаль миннии" говорит "фатак'оббаль мин" и дальше говорит имя человека, например, "фатак'оббаль мин Ахьмада" или "мин Мухьаммад".
Если жертвенное животное - это корова, или баран, или коза, то Сунна уложить его на левый бок таким образом, чтобы оно было развернуто в сторону К'ыблы.
И нежелательно при закалывании отрезать голову полностью, отделяя от тела.
Для мужчины Сунна самому резать свое жертвенное животное, а женщине Сунна поручить мужчине, чтобы он зарезал вместо нее.
И тот, кто режет Курбан, если это Курбан назр (торжественный обет), делает намерение, что это Курбан назр, а если не назр, то просто делает намерение ради Аллаha.
Если мужчина поручает другому резать за него, то это дозволено, но, тем не менее, Сунна даже в этом случае присутствовать во время закалывания этого животного.
Воистину, передал имам Аль-Байhак'ый от Са'ид Аль-Худрий, что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал своей дочери Фат'ыме, да будет Аллаh ею доволен:
«Вставай и иди присутствуй при закалывании своего жертвенного животного, воистину, тебе с первой каплей будут прощены все твои прошедшие грехи (имеется в виду малые)».
Если поручать другому резать за него жертвенное животное, то лучше поручать мусульманину-мужчине.
Тому, кто поручает другому резать Курбан, нужно делать намерение во время поручения тому, кому поручает резать жертвенное животное, или в то время, когда тот будет резать по его поручительству.
При жертвоприношении есть пять Сунн:
1️⃣говорить «Бисмилляh»
2️⃣говорить Салауат Пророку, мир Ему
3️⃣разворачивать животное в сторону К'ыблы и самому развернуться в сторону К'ыблы
4️⃣такбир, то есть говорить «Аллаhу Акбар»
5️⃣читать Ду'а с просьбой о принятии своего Курбана.
Например, говорить:
"Бисмилляh уаллаhу Акбар уа солляллаhу 'аля расулиhи Мухьаммад уа 'аля алиhи уа сохбиhи уа саллям. Аллаhумма минкя уа иляйкя фатак'оббаль миннии".
Это в случае, если он режет за себя. А если за другого, то вместо "фатак'оббаль миннии" говорит "фатак'оббаль мин" и дальше говорит имя человека, например, "фатак'оббаль мин Ахьмада" или "мин Мухьаммад".
Если жертвенное животное - это корова, или баран, или коза, то Сунна уложить его на левый бок таким образом, чтобы оно было развернуто в сторону К'ыблы.
И нежелательно при закалывании отрезать голову полностью, отделяя от тела.
Для мужчины Сунна самому резать свое жертвенное животное, а женщине Сунна поручить мужчине, чтобы он зарезал вместо нее.
И тот, кто режет Курбан, если это Курбан назр (торжественный обет), делает намерение, что это Курбан назр, а если не назр, то просто делает намерение ради Аллаha.
Если мужчина поручает другому резать за него, то это дозволено, но, тем не менее, Сунна даже в этом случае присутствовать во время закалывания этого животного.
Воистину, передал имам Аль-Байhак'ый от Са'ид Аль-Худрий, что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал своей дочери Фат'ыме, да будет Аллаh ею доволен:
«Вставай и иди присутствуй при закалывании своего жертвенного животного, воистину, тебе с первой каплей будут прощены все твои прошедшие грехи (имеется в виду малые)».
Если поручать другому резать за него жертвенное животное, то лучше поручать мусульманину-мужчине.
Тому, кто поручает другому резать Курбан, нужно делать намерение во время поручения тому, кому поручает резать жертвенное животное, или в то время, когда тот будет резать по его поручительству.
Сказано в Священном Къур`ане означающее:
«Не говори и не делай того, о чем ты не имеешь знаний. Воистину, в Судный день каждый будет отвечать за то, как он поступал: что он слушал, куда он смотрел, что было в его сердце. И не ходи по земле горделиво и высокомерно; что бы ты ни делал, ты не разверзнешь землю своим твердым шагом и не достигнешь гор высотой. Все это из дурных деяний, запрещенных Аллаhом, Он не одобряет этого»
(Сура «Аль-Исра`» 36-38)
«Не говори и не делай того, о чем ты не имеешь знаний. Воистину, в Судный день каждый будет отвечать за то, как он поступал: что он слушал, куда он смотрел, что было в его сердце. И не ходи по земле горделиво и высокомерно; что бы ты ни делал, ты не разверзнешь землю своим твердым шагом и не достигнешь гор высотой. Все это из дурных деяний, запрещенных Аллаhом, Он не одобряет этого»
(Сура «Аль-Исра`» 36-38)
Пророк Мухьаммад, мир Ему и благословение, сказал:
طَلَبُ العِلمِ فَرِيضَةٌ على كُلِّ مُسلِمٍ
Значение: «Стремление к необходимым знаниям по религии –
обязанность каждого мусульманина».
Передал имам Аль-Байhакый.
طَلَبُ العِلمِ فَرِيضَةٌ على كُلِّ مُسلِمٍ
Значение: «Стремление к необходимым знаниям по религии –
обязанность каждого мусульманина».
Передал имам Аль-Байhакый.
Об арабском языке
⠀
Пророк Мухьаммад ﷺ сказал:
"أَحِبُّوا الْعَرَبَ لِثَلاثٍ: لِأَنِّي عَرَبِيٌّ، وَ الْقُرْآنُ عَرَبِيٌّ، وَ كَلامُ أَهْلِ الْجَنَّةِ عَرَبِيٌّ".
Означает: "Любите арабский язык по трём причинам: последний ниспосланный Посланник Бога является арабом (имея в виду себя), небесная книга Кур'ан ниспослана на арабском языке, и язык обитателей Рая - арабский". Передал Ат-Табараний.
⠀
Сказал имам 'Умар Ибн Аль-Хаттаб:
" تَعَلَّمُوا الْعَرَبِيَّةَ فَإِنَّهَا تُنْبِتُ الْعَقْلَ وَتَزِيدُ فِي الْمُرُوءَةِ ".
"Изучайте арабский язык, воистину, это способствует развитию ума и увеличению доблести".
⠀
Пророк Мухьаммад ﷺ сказал:
"أَحِبُّوا الْعَرَبَ لِثَلاثٍ: لِأَنِّي عَرَبِيٌّ، وَ الْقُرْآنُ عَرَبِيٌّ، وَ كَلامُ أَهْلِ الْجَنَّةِ عَرَبِيٌّ".
Означает: "Любите арабский язык по трём причинам: последний ниспосланный Посланник Бога является арабом (имея в виду себя), небесная книга Кур'ан ниспослана на арабском языке, и язык обитателей Рая - арабский". Передал Ат-Табараний.
⠀
Сказал имам 'Умар Ибн Аль-Хаттаб:
" تَعَلَّمُوا الْعَرَبِيَّةَ فَإِنَّهَا تُنْبِتُ الْعَقْلَ وَتَزِيدُ فِي الْمُرُوءَةِ ".
"Изучайте арабский язык, воистину, это способствует развитию ума и увеличению доблести".
Пророк Мухаммад, мир Ему, как передал Ибн Хиббан сказал: إنَّ فِي المغْرِبِ باباً خَلَقَهُ اللهُ للتَّوبَةِ مَسِيرةُ عَرضِهِ سبْعُونَ عاماً لا يُغْلَقُ حتَّى تَطلَعُ الشمسُ مِنهُ Это означает: «На Западе есть Врата, созданные Аллаhом Всевышним, и это – Врата покаяния. Их ширина семьдесят лет. Они не закроются, пока не наступит время, когда с этого места взойдет солнце». Одним из больших признаков Конца Света будет восход солнца со стороны Запада. Пока это не наступило – тауба (покаяние) принимается. При наступлении времени, когда солнце взойдет со стороны Запада, тауба не принимается. Передал имам Муслим о том, что Пророк Мухаммад, мир Ему сказал: من تابَ قَبْلَ أنْ تَطلعَ الشمسُ مِن مَغْرِبِها تابَ اللهُ علَيهِ Это означает: «Аллаh примет покаяние того, кто совершает покаяние до того, как наступит время восхода солнца со стороны Запада».