Статистика ВК сообщества "USA ★ Vintage America ★ США"

0+
Ваш личный гид по эстетике "Золотой эпохи" США 🇺🇸

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Удивительный кодахром и потрясающий снимок улицы Нью-Йорка, приблизительно 1950 год.

Что красиво в этой фотографии? Так это то, что это реальные цвета, а не раскрашенная колоризация. Отличный натуральный цвет создает впечатление как будто вы там находитесь!

Я обожаю такие снимки. Интересно размышлять, кто те 3 парня, куда они идут, откуда и зачем? Что с ними случилось и они все еще друзья?
Интересно думать о таких вещах!

122 50 ER 3.5635
Потрясающая передача настроения того винтажного Нью-Йорка 1986 года через объектив Ивона Мориса.

222 38 ER 3.4579
Я продолжаю восхищаться эпохой 70-х годов прошлого столетия

Обычная фотография может рассказать целую историю жизни всего лишь одним своим захваченным мгновением. Даже беглый взгляд на фотокарточку может показать как тогда жили люди, их повседневный быт, что ценили и чего хотели, чем увлекались. Такие винтажные фотографии, как эти, могут показать мир, в котором жила Америка того времени и того периода, прекрасных 1970-х годов.

200 24 ER 3.3999
Пассажирский поезд семейства "Меркурий", которые курсировали между городами Среднего Запада. Чикаго, 1936 год

Семейство поездов "Меркурий" были созданы Генри Дрейфусом и считались ярким примером современного дизайна. Первый "Меркурий" отправился в путь 15 июля 1936 года и курсировал между Кливлендом и Детройдом. Потом появился "Чикагский Меркурий", курсировавший между Чикаго и Детройтом. Цинциннатский Меркурий соединил Цинциннати и Детройт.

"Меркурии" просуществовали до 1950-х годов, последний, Кливлендский Меркурий, совершил свой последний рейс 11 июля 1959 года.
20 лет инопланетных поездок завершились.

188 24 ER 3.5150
«Ваши бабушки носили мини-юбки и высокие сапоги, а также не носили лифчиков. Слушали Led Zeppelin, The Beatles, Дженис Джоплин и Rolling Stones. Они катались на мотоциклах и курили сигареты. Джин-тоник на барной стойке и вся ночь веселья - отрывались по полной. Они также приходили домой в 4 утра и утром шли на работу.»

Можно осуждать, можно ему предаваться. Но и в те винтажные времена был разврат и блуд. Ничего не изменилось.

281 102 ER 3.7746
Аутентичные записи эфира различных американских радиостанций за период с 1954 по 1958 гг.

523 7 ER 3.9276
В 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо:
«Вы, сочтете меня сумасшедшим, но уверяю, это не так. Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают, то какое они хотят, и я еду за ним. И вот я приобрел ваш новый "Pontiac". И честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — нет проблем. Я понимаю, что это безумие, но что-то в этом авто реагирует на ванильное мороженое?»

В службе поддержки посмеялись над письмом, но согласно регламенту, обязаны были отправить инженера на проверку. Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило.

Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое. И правда – Pontiac не заводится! Эксперимент продолжался несколько дней и результаты были невероятны! Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – нет.

Инженер был человеком образованный и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль. Он отследил все детали: время, бензин, заправку даже погоду.

И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженном, а в размещении товара в магазине. Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное – в глубине зала. Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое...

И почему тогда авто не заводится, если хозяин возвращается быстрее? Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.
Так в General Motors узнали о несовершенстве автомобиля, откликнувшись на безумное письмо.

340 18 ER 3.6294
У американцев особое отношение к автомобилю, количество фотографий на фоне своего железного коня непропорционально больше, чем у какой-либо другой наций.

Что я хочу сказать. В США, вероятно, на фоне каждой машины уже кто-то сфоткался🤣

10 отличных фоток из 1970-х годов, где американцы позируют со своими чертовски крутыми автомобилями!

150 45 ER 2.9212
Ребята... Я очарован!

Хотите увидеть Нью-Йорк 1940-х годов? Присаживайтесь! Все желающие приглашаются в машину времени, которая даёт возможность заглянуть в прошлое, но только сидя на стуле, ни куда не перемещаясь!

Путешествие в восхитительную Америку 80-летней давности открыто!

222 55 ER 2.9127
Серийные автомобили 1950-х годов уже стали относительно мощными (и одновременно намного опасными), по сравнению с теми, что были до этого. Более современные конструкции, инновации и технический прогресс давали всё более удивительные возможности для разгона и управления транспортным средством. Автомобильная промышленность США начала экспериментировать с новыми концепциями - на дорогах появляется "спортивный автомобиль". И к концу 50-х годов американцы массово полюбили спортивные автомобили. В конце концов, именно в 50-х годах появился Chevrolet Corvette...

В следующем десятилетии, в 1960-х годах, американцы поменяли свои предпочтения в выборе автомобилей: они хотели более компактные авто, которые резко отличалось от тех популярных моделей авто 1950-х годов.
Среди новых моделей были Ford Falcon, Chevrolet Corvair и Plymouth Valiant. Вскоре Mercury (подразделение Ford Motor Company) выпустил Comet, а Dodge представил Dart. И производители активно продвигали и рекламировали свои новые модели автомобилей.

К середине 1960-х годов этот акцент на небольших автомобилях на внутреннем рынке США вызвал резкое падение продаж импортных автомобилей. Хотя японцы и делали упор на совершенствование качества конструкции двигателей и экономии топлива, это им не особо помогало в борьбе за долю самого лакомого рынка авто в мире. Но нефтяной кризис 1973 года кардинально изменит вид и конструкцию самых популярных моделей авто.
Тех, первых мощных и опасных (точнее будет сказать небезопасных) автомобилей уже больше никогда не будет. Их эпоха прошла яркой звездой и оставляет свой след в нашей памяти красивыми фотокарточками.

Это достаточнр известный и даже можно сказать культовый западный материал, который даже у нас частично публиковался несколько раз. Перевел, адаптировал и много чего добавил.

Перед вами подборка опасных и мощных авто 1950-х и 1960-х годов и моделей, которые им предшествовали, в зимних условиях

165 32 ER 2.7366