Статистика ВК сообщества "Академия речи Шутовой Pro-заикание"

0+
Центры Логопедии и Нейропсихологии. Для детей и взрослых. 8(800)4444-062. Ульяновск 8(9372)763329, Санкт-Петербург 8(967)57-00-44

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тема к обсуждению.
На днях пришло сообщение от одной мамы, месяц назад прошедшей курс коррекции речи при заикании в одном из городов России. Привожу текст с сохранением пунктуации и орфографии.
Очень хочется услышать мнение тех родителей, которые уже прошли или ещё в процессе восстановления речи. Что Вы можете сказать этой маме?

"Здравствуйте. Ну вот мы немного занимаемся дома. Но результата я не увидела ни разу от начала занятий в сейчас. Если честно я до сих пор не поняла, в чем хороша так программа, что едут с разных городов туда. Или там как по другому все. И какой процент получает результат? Мне кажется, что именно привычку руки, речи лучше выработать за пол года посещения 2 или 3 раза в неделю. Чем за 12 дней. Из которых ребёнок устал от занятий и даже и вспоминать не хочет. Деньги впустую. Или скинули все на родителей дальше все зависит от вас. С вас 50 000 спасибо, расходимся. Очень хочется прям посмотреть как обучают там, что отзывов много. Или плохие отзывы не пишут . Извините для прямоту. Но я помню мне прям сказали вы забудете о заикании если проходите в центр."

А это комментарий специалиста к этому сообщению: " Эта мама ...... 9 лет мальчик. Не работала на курсе, не выполняли домашнее задание, от слова совсем и не испытывала никакого чувства вины или хотя бы, неудобства.
При чем я ей говорила, что нужно заниматься до курса, во время курса и после него и тогда вы забудете о заикании."
Как говорится: - занавес!

Уважаемые родители, если Вы не готовы работать много, упорно и системно, то, пожалуйста, не приходите к нам на курс!!!

8 9 ER 2.1191
- А какие гарантии Вы даёте, что заикание после курса пройдёт?
Самый задаваемый вопрос на консультациях. Думаю, что подобные вопросы задают многим специалистам и не только по поводу заикания. И как тут правильно ответить?
Я обычно, в таких ситуациях, задаю родителям встречный вопрос:
- А какие гарантии Вы мне можете дать, что выполните все наши рекомендации и требования методики? А невролог даёт Вам гарантию, что у ребёнка ЦНС без патологии и функциональных задержек?
Мы, специалисты, можем дать только одну гарантию. Лично мы на курсе отработаем на 100%! А вот то, сколько Вы готовы взять, зависит только от Вас!
К сожалению, всё чаще на курсах приходится слышать от родителей:
- Ах, если бы мы знали, что будет так сложно!
- Я не готова менять свою речь и говорить на руке!
- Я ничего не понимаю в этих Ваших ритмах и не хочу разбираться!
- Мы так устали, что делать домашнее задание не было сил! и т.д. и т.п...
И кто о каких гарантих тут должен говорить? Родители часто ждут волшебную таблетку от проблемы - выпил и всё прошло! Так вот нет такой таблетки! И не будет её никогда!
Интенсив - это не скорая химчистка. Сдал "проблемного" ребёнка на 2 недели специалисту и пошёл по своим делам. А затем по квитанции получил идеального малыша, без всяких там проблем в развитии. Но даже химчистка не все пятна может вывести на одежде. Так что же мы хотим в вопросе коррекции ребёнка?
Коррекция заикания - это длительный, комплексный и системный процесс, который включает в себя лечение у невролога, логопедическую и нейропсихологическую коррекцию и психологическую помощь.
И мы, специалисты, можем только научить приёмам, показать путь и направления коррекции, а вот пройти его должны именно родители со своими детками. И где гарантия того, что путь будет пройден до конца, что никто не остановится на пол пути или не свернёт в сторону?
Успех в коррекции заикания напрямую зависит только от РОДИТЕЛЕЙ!
Если кто-то не готов к прохождению данного испытания, то пусть примет своего ребенка таким, каков он есть. Он вырастет и, если будет нужно, сам пройдёт это путь самостоятельно.
Думаю, что такие вопросы задают всем специалистам и не только по теме заикания. Кто как отвечает родителям? И что сами родители думают по этому поводу? Может я не права?

18 13 ER 2.0204
В среду, 6 июля, в Ульяновске мы закончили очередной курс по коррекции заикания у школьников.

Сказать, что мне было комфортно работать с этой группой - это ничего не сказать! За 10 дней мы не просто сроднились, а стали настоящей бандой, в которой заиканию нет места!
Дети огромные трудяги, ни разу за все 6 часов занятий ежедневно, в течении 10 дней, ни один из них не запротестовал и не заныл: - Я устал, я не могу, я не хочу!
И в этом огромная заслуга родителей! Огромное им спасибо и бесконечная благодарность за то, что с детьми изначально выстроены правильные гармоничные отношения.
На сегодняшний день - это огромная редкость, гармоничные внутри семейные отношения.
Что мы видим чаще всего?

1. Гиперопеку!
Родитель буквально всё делает за ребёнка и тормозит тем самым его развитие. Такому родителю не выгодно иметь ребёнка без проблем, чтоб не потерять свое влияние на него.

2. Кислотность!
Ребёнка просто разъедают, как кислотой постоянной критикой: "не так рот открыл, неправильно руку поднял, сиди спокойно, опять балуешься и т.д.." Такой родитель совершенно искренне считает, что так он воспитывает хорошего человека, а на самом деле он опускает самооценку малыша ниже плинтуса и кроме протестного поведения в ответ не получает ничего. Малыш, даже получив на курсе хорошую речь, дома уйдёт в полный отказ от её использования.

3. Равнодушие. Полное безразличие к проблеме малыша, полный уход в свои рабочие моменты, восприятие коррекционного процесса, как несерьезную игру взрослых тётенек и дяденек. Как правило такие родители считают проблему ребёнка не серьезной, надуманной, мол с возрастом всё само пройдёт. В занятия включаются, словно делая одолжение, домашнюю работу выполняют поверхностно, либо совсем не выполняют.

4. Заигрывание.
Родитель пытается все время купить себе авторитет. Здесь на ведущую роль поставлен ребёнок, а родитель стоит на позиции следования:- Всё будет так, как ты, моя прелесть, скажешь!
Родитель все время покупает и заиграет с ребёнком, а не ведёт его по жизни. И в этой ситуации ни один малыш никогда сам не начнёт использовать новый навык речи, т.к. мотивация на неё у него ещё отсутствует. А родитель заставить не может, не умеет и не хочет. Очень часто родители здесь выступают в роли жертвы: "А что я могу сделать?" Хочется с ответ спросить: "А что Вы готовы сделать?" И, как правило, в ответ тишина...

К сожалению, мы, специалисты, это часто всё видим, но мы не психологи, чтоб с этим работать.
Поэтому, уважаемые мамы и папы, если в этих описаниях вы узнали себя, то срочно обратитесь к психологу, который поможет выстроить гармоничные отношения с ребёнком.
Иначе вся работа по коррекции речи сведения к нулю. И это не наша вина! Мы, специалисты по речи, свою работу сделали на 100%, а вот сколько возьмёте Вы, зависит только от Вас!

Уважаемые коллеги, а какие типы детско-родительских отношений чаще всего встречаете Вы?

9 1 ER 1.4576
Занятие по устранению школьных трудностей и проблем развития у дошкольников должны быть увлекательными. Мы стараемся мотивировать детей на достижения! Телефон для записи 8800-44-44-062 (звонок по РФ бесплатный).

20 6 ER 1.8683
Уважаемая аудитория! Мы рады сообщить вам о начале цикла прямых эфиров на тему заикания с Шутовой Натальей Геннадьевной — учредителем центра "Академия речи Шутовой", автором запатентованного метода коррекции заикания у детей и взрослых. Наталья Геннадьевна учитель-логопед, дефектолог с 40-летним стажем в профессии.

Ближайшие эфиры в среду — 17:00 МСК и в субботу — 16:00 по МСК.
Место проведения — официальная группа ВКонтакте, то есть здесь!

Пишите свои вопросы в комментариях. Ждём вас!

16 10 ER 1.4406
Запускаю новую рубрику:
СПРОСИ МЕНЯ ПРО ЗАИКАНИЕ
Пишите в комментариях свои вопросы, а я буду снимать и выкладывать краткие видео с ответами.

#академияречи_спб #академияречи_ульяновск #методшутовой #заикание #коррекция_заикания #заиканиесанктпетербург #заикание_ульяновск #заиканиеуподростков #заиканиеувзрослых #заиканиеудетей #заиканиеупражнения #заиканиеупражнениянадыхание #логоритмика_при_заикании #логоритмикаснейрогимнастикой #лечение_заикания #интенсивпризаикании

8 10 ER 1.3659
Нейрозарядка для детей от Заботиной Анастасии, нейропсихолога центра «Академия речи Шутовой»💫🚀

36 0 ER 1.4979
Закрепляем правила с применением балансировочных досок для мозжечковой стимуляции и кинезио мячиков!
Игровой, двигательный подход пригодится, если детям сложно запомнить и применить правила.

❌Контакт для нас крайне важная площадка — а сколько с нами активных пользователей? Отметьтесь, пожалуйста, в комментариях, чтобы мы понимали, востребован ли наш контент в этой социальной сети!

18 12 ER 1.5286
Спасибо маме Ольге за разрешение выложить фрагмент занятия с Глебом! Представленное упражнение развивает систему глаз-рука, необходимую в любой деятельности, в том числе школьной — письмо, рисование, развивает координацию, стимулирует системы, отвечающие за равновесие.
Пожелаем Глебу успехов!
А вам понравилось упражнение? Попробовали?
Вместо кочек можно использовать две стопки ковриков, штук 5-7, или любые возвышенности.

23 0 ER 1.3287
Дыхательная гимнастика Стрельниковой . Польза или вред?

18 69 ER 2.0546