Чип-тюнинг
Hyundai Solaris 1.4
Сделано:
Тюнинг (увеличение мощности двигателя)
Евро2 ( отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода)
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Статистика ВК сообщества "Чип-тюнинг от Чипанутый.рф в Петрозаводске СТО"
Мы находимся по адресу: Автосервис: г. Петрозаводск, ул. Лососинская, строение 14ст5 (За ТЦ Автолайн)
Количество постов 6 722
Частота постов 4 часа 53 минуты
ER
2.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🔧 Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Замена гофры глушителя в сертифицированном автосервисе Петрозаводска.
Стоимость работы от 1000 р
Запись по телефону ️+79004597878
Стоимость работы от 1000 р
Запись по телефону ️+79004597878
Чип-тюнинг
Nissan Primastar 2.0d
Сделано:
Увеличение мощности двигателя
Отключение клапана ЕГР
Хотите качественно прошить свой автомобиль в Петрозаводске ?
Запись по телефону или
Whatsapp/ Viber/ Telegram
️+79004597878
Nissan Primastar 2.0d
Сделано:
Увеличение мощности двигателя
Отключение клапана ЕГР
Хотите качественно прошить свой автомобиль в Петрозаводске ?
Запись по телефону или
Whatsapp/ Viber/ Telegram
️+79004597878
Чип-тюнинг
Ford Focus II 1.6
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализаторов на пламегасители
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Ford Focus II 1.6
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализаторов на пламегасители
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Чип-тюнинг
Toyota Land Cruiser Prado
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
EGR OFF - отключение клапана егр.
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Toyota Land Cruiser Prado
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
EGR OFF - отключение клапана егр.
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Чип-тюнинг
Kia Sportage 2.0
Сделано:
Тюнинг увеличение мощности двигателя.
Евро2 ( отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода)
Хотите записаться
Звоните
89004597878
Kia Sportage 2.0
Сделано:
Тюнинг увеличение мощности двигателя.
Евро2 ( отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода)
Хотите записаться
Звоните
89004597878
Популярный седан Chevrolet Cruze 1.8
На тюнинг прошивке:
Увеличение мощности двигателя
Отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода.
Экономия топлива.
Если у Вас подобный автомобиль, записывайтесь на Чиптюнинг
Запись по по телефону
️+79004597878
На тюнинг прошивке:
Увеличение мощности двигателя
Отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода.
Экономия топлива.
Если у Вас подобный автомобиль, записывайтесь на Чиптюнинг
Запись по по телефону
️+79004597878
Bmw 1er 116 1.6i
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2x датчиков кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализатора на пламегаситель
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2x датчиков кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализатора на пламегаситель
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Чип-тюнинг
Ford Focus III 1.6
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализаторов на пламегасители
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878
Ford Focus III 1.6
Сделано:
Тюнинг - увеличение мощности двигателя
Евро2 - Отключение контроля катализатора и 2 датчика кислорода.
Дополнительно:
🔧Замена катализаторов на пламегасители
Хотите записаться
Звоните/пишите
Whatsapp/ Viber/ Telegram
+79004597878