Статистика ВК сообщества "Небитнекрашен online"

0+
Только Пермь

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Жена может отнять у тебя квартиру, но гараж, никогда....знаменитый Пермский гараж

69 8 ER 1.9944
Lexus RX куплен для клиента, 16 год, пробег 32 т.км. один хозик, максималочка. Машинка из Саратова, куплена в Волгограде. Все ТО у дилера.
Мой любимый Рыкс, любимый потому, что он охуенный. Если у вас стоит выбор между чем-нибудь и Рыксом, берите всегда Рыкса, и вы будете довольны. Если нет, отдайте его своей бабе, если сразу ей не купили, а если снова нет, можно его продать, быстро и легко. Именно этот кузов едет хорошо, очень тихий, набор 200 по трассе незаметен, сидеть мегаудобно. Шума в машине реально практически нет.
При покупке рыкса, надо знать несколько моментов:
1. Не надо брать мотор 2 литра. Это чмошный мотор, удовольствия от него нет. Едет противно, ровно настолько, насколько может ехать мелкий мотор на турбине, со всеми вытекающими.
2. Гибрид брать можно.
3. 80% всех рыксов двухлитровые, надо искать атмосферный
4. Не надо стравнивать Рафы и NX , с рыксом, это другое, хайлендер тоже другое, всё другое.
5. Можно конечно купить нового EXEED'a в эти деньги, и вступить в секту неудачников и наивных лошков, но вы же не он, вы же подписаны на Игорь Зырянов
Помогаю купить хорошие машинки и мотоциклы, но не всем...а добра всем, хотя тоже не всем.

3 10 ER 0.9442
Про Китайский автопром.
Так получается, что приходиться высказывается о нём раз год. И вот я снова вижу восторженные возгласы пермского диллера, ура Exeed у нас, чудо, о боже, какой он класный, от людей, кторым надо что то продать, вы никогда не услышите объективности. Для этого есть я. При этом всём, я не просто говорящая башка автоблоггера, я тот чел который разобрал не одну китайскую машину, и Эксид Тоже.
Вам надо понять главное, Китайский автопром имеет совсем другую концепцию, жёстко отличающиется от всех других производителей, и слова качество и долговечность там отсутствуют. Китайцы чётко вычленили сегмент своего потребителя и бъют именно туда. Технический лох, класс людей любящих глазами, любящий опции, человек способный на спонтанный выбор. Человек, который не ценит техническое качество, или сказать по другому, об этом не думающий. Едет, красиво, и блютусик есть. Причём продавцы занимаются полнейшим обманом при продаже.
Откровенно хреновый пластик даже на флагмане, пистоны летят, они жёсткие, покрасы кузовов отвратительные. Пластик ломучий при разборе, кожа? Это не нельзя назвать кожей, я вас разочарую, если в бочку повидла кинуть ложку гавна, что будет? Бочка гавна.
Китайцы не задумываются о вторичном рынке, вообще никак, одна машина , один хозяин, вам этого не скажут но это факт, любое ДТП с китайцем, это треш, блоки управления на лонжеронах, куча пластиковых дорогих дефлекторов спереди и тд...в утиль, вот диагноз китайца после хорошего щелчка, по морде. На Эксиде например, как и на многих дургих китайках стоит робот, а чинить его придется после 100-150 т.км, хотя зачем? Вторички то нет у таких машин. Об этом не думает уже никто.
Запомните, не важно перед вами EXeed, или любая другая китайская 3алупа, которую нарекли премиальной, разницы нет, это тупо китайская поделка для лохов, лошков, лузеров, неудачников и технически неуважающих себя людей. Это реально что то с Али...
Главное понять, путь китайского автопрома иной изначально, и если вы согласны с ним то хрен с вами. Всем спасибо.

19 6 ER 0.9096
Армения vs Грузия
Непонимаю почему все ломятся в Грузию, я наоборот. Да простят меня грузины, но Армения зашла мне больше, во всех планах, еды и гостеприимства, даже с учётом того, что я довольно таки политизирован.
В Грузии успел поесть раз шесть, и в рестиках и в шатрах и в рыгаловках, не зашло, хинкали лучше у нас в Перми.
А вот в Армении....мясо! Мясо сука везде готовят охуенно, хоть в гостинице, хоть у дороги или в ресторане, везле супер вкусно.
Армения дружелюбней во всех смыслах, опять же всё это субъективно, но я это очень хорошо считываю. Молодёшь не испорчена "духом свободы", русским владеют практически все, а вот некоторая молодёжь грузии намеренно не хотела общаться на русском. Всем добра.

П.с. на фото старый аэропорт Еревана....супер конструкция союза...

3 4 ER 0.6271
Эти типичный двор автобизнеса в Ереване, через пару тройку недель они отправяться наивным покупашкам, премущественно через "добрых" автоподборщиков. Наивные люди неумеющие вбивать вин в гугл, будут радоваться, говорить всем знакомым какие они охуенные и все из себя, пригнали тачку на 200 к дешевле. На ютубе появиться очередное видео из разряда "смотрите какие мы пиздатенькие, подобрали очередной авто клиентам". Где-то начнёт что то греться, скрипеть, возможно не будет развала, зазоры появиться могут уже при перегоне, не важно, главное, что пригнали тачку от куда-нибудь, хапнули романтику. Хотя основная романтика ещё впереди.....

6 0 ER 0.5721
Тут один местный деятель высказал, что кто рассуждает о китайцах, тот типа должен на них ездить, или поездить, или что то там ещё. Я же в свою очередь повторюсь, если вы хотите реально рассуждать на тему китайцев, возьмите свои кровные 3.5 ляма и купите его, а потом разглагольствуйте, но как говориться у нас в гараж, "пиздеть не антикорить". Но не суть, я не об этом.
Как вы заметили, дилерам торговать стало нечем, и они по бырику перобулись. Собрались такие и думают, бля чо нам делать? Китайский машины веть гавно, как мы будем продавать их? Но ладно, надо выбрать, что то как то внешне более менее, и выбрали Эксид, хотя он давно уже появился у исконных дилеров китайщины.
Если раньше прийдя например в Тойоту за форчунером, вы бы сказали, что выбираете между Хавалом и Форчём, вас бы обосали со второго этажа, и на вахте (рысепшыне) бы не поздаровались, и самое страшное, не налили бы вам кофе.
А теперь что? Как мы видим, оказывается то, не так всё и плохо. Продавать можно и ссаные трусы, бабки не пахнут. Мир дружба гудрон с крыши. Гордость и предубеждение можно засунуть в проход зоны сервиса, кстате поцоны от туда, вы там держитесь, я за вас всегда топил.
Да прибудет с вами сила однохозовой, не гнилой дизельной сотки на автомате....с пробегом до 200.т.км.

2 4 ER 0.5336
Не люблю трэвэл блогеров, ненавижу их сука! Блоггеров в целом нелюблю, а тут ещё это противное слово "Трэвэл", заезженное настолько, что и писать не хочеться ничего об этом, но всё же придётся.
Я имею зависимость автопутешествий, это сильнее чем алкозависимость и дороже кстате, сказать, что я страдаю от неё ничего не сказать, но интересно. Вы видите то, что не видят остальные путешествующие, окраина городов, пром зоны, кароче все аналы городов и закоулков, когда мне говорят как прекрасен город "х", я вспоминаю не только его прекрасный центр, но и свои локальные "крохоля", но опять же не суть.
За последний месяц я побывал в пяти странах бывшего СССР, выскажусь отдельно по этому поводу, а сегодня я скажу, что частично посыпаю голову пеплом перед людьми, которые нашему югу предпочитают, что то другое, я вас понимаю, вернее теперь я вас окончательно понял, простите меня, больше не буду на вас гнать. От отдыха и путешествий каждому надо своё, кому-то например море, я вообще-то равношен к нему, мне нужна заброшка, техноген, какая-то жесть, тачки, рынки.
Я вот возненавидел Сочи, господи, это пиздец на пиздеце, начиная от дороги по серпантинам, заканчивая местным населением, не все конечно, что бы всех не обидеть.
Я вообще был воспитан на прекрасных рассказах мамули о Лазаревском, Догомыме, Туапсе. Может быть раньше это было что то с чем то, теперь, нет. Деревухи вдоль дороги, не более, грязные, засранные, пыльные, с кучей полуголых людей ищущих туалет и посрать. Зачем туда ехать? Вот прямо так, толпой ломиться в это месиво. Есть есть много других прекрасных мест, даже если вам надо море, будь оно не ладно.
Доброе утро.

1 6 ER 0.5360
Немного информации по расходу бенза Раннерна 2uz- fe vvti, v8, 4.7. Пермь - Сочи. С заездами в Казань, катанием по Волгограду, далее через Элисту в Ставраполь, далее Краснодар, далее серпатины будь они прокляты. Сочи, далее Адлер. Всегда заправляюсь, когда остаётся пол бака, старая привычка.
Лучок 3500
Лучок 3016
Роснефть 2400
Лучок 2780
Лучок 2310
Газпром 1500
Лучок 3300
Газпром 3000
Итого: 21806.
Это режим нормальной езды, не по старчески как я обычно езжу, с загрузкой нескольких тел. Сравнивая с тошнотворными кроссоверами это более чем адекватно, а сравнить было с чем.

3 24 ER 0.7110
Сегодня составим портрет покупателя Китайского EXEED, так сказать собирательный образ. Кто же он? Давайте перенесёмся в аналы дилера, какого-нибудь отдела маркетинга, ну не пермского только, там некуда переноситься, есть большой риск оказаться в сортире и срать на очке в позе орла, не иначе. Тока не обижайтесь на меня, пожалуйста. На обиженных воду возят и не дают пить пиво. Мнение чисто моё, а оно как правило сами знаете какое.
И так...человек не должен разбираться в технике, вообще, максимум это чуток телефона, для звонка дилеру и маме, или жене, которая обычно продавливает покупку. Наивность.
Наивен, на столько, насколько должен поверить манагеру во всём. Любые сомнение меркнут и теряются перед честными глазами манагера и его слов про 7 лет гарантии, что является пиздежом полнейшим, стоит вам почитать список гарантийных запчастей и вы это поймёте. Но не забывайте, про наивность нашего героя.
Человека забанили в гугле, он не может почитать отзывы покупателей, не может почитать Drive2, который кишит проблемами с первых километров.
Человеку абсолютно пофиг на мнение других, сектанты коучинга сейчас скажут, что это хорошая черта, однако помним про алкашей, им тоже пофиг на всё, но дела с ними вы вести скорее всего не будете.
Думает, что Китайцы захватят автопром, или уже это сделали, думает что если не понравиться он его продаст. Наивность.
Я, как первый в мире автомобилтный психолог делаю вывод, ставлю диагноз так сказать: "Наивный Лох". Это лечиться друзья, дорого, но быстро. Запись на консультацию и лечение в личку.
А вообще я всегда говорил, лучше платить плохому блогеру, чем плохому манагеру.

4 9 ER 0.5190
Что я привёз с Еревана? Привёз только GX 470, под клиента. Дешевле чем тут? Нет не дешевле, машина в круг вышла 1.6 ляма. Зачем тогда это было всё? Машина 2005 года без единого рыжика и ржавчины, всё. Все преимущества на этом заканчиваются. Открою вам страшный секрет, хорошие машины, целые, не битые, из Армении не стоят дешевле. Лехусы подобные, хорошие дешевле 23300$ не видел, а это практически наш рынок. Стоять 12 часиков на границе в одну сторону так себе удовольствие друзья.
Ещё один секрет вам открою, авторынок Еревана, это авторынок, со всеми вытекающими, местными ребятами, подборщиками и прочим колоритом. И не факт, что до рынка доезжает годные авто, тут всё как у нас раньше.
95% машин, это битые машины с Америки, если они были бы целые, стоили бы они дороже, ещё там, в закупе, поэтому когда вы все такие в романтике летите в Ереван за халявой, вам надо выбирать тупо среди сильно повреждённых и слабо покоцанных авто, помните это. Качество кузовного ремонта мягко говоря так себе, особенно покрас. Я за два дня, не нашёл машину на продажу, они были, но моя совесть не готова находиться между добром и злом, поэтому увольте.
Весь тот лох, который не вымрет, ломиться туда последнее время, наивно думая, что купит халяву, но если реально подумать и порассуждать, посчитать, прибавить перспективку перегона, то не такая и халява это всё. Об этом почти все блоггеры и подборщики молчат, а зачем им рушить рынок?
И помните, при всех плюсах американской сборки, кузовные детали и многие запчасти отличаются от европейских и японских!!! Это важно знать, где их будете брать если впичатаете снова свою покупку??
Ладно, всем добра.....

5 0 ER 0.4181