Количество постов 15 277
Частота постов 17 часов 4 минуты
ER
6.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья. Есть ли тут кулибины нужен совет. Вот не прошло и года как умер 116 дмрв бош(либо китайский бош) куплен за 5к. Ну не суть, все оно китайское в этих авто. Но что то не особо хочется по 2 раза в год покупать, читал интернет что резисторы ставят, кулибины продают обманки не раскрывая секрет перепайки платы.. Вот и у меня пришла в голову мысль а если подключить DC DC контроллер регулируемый с выходом 0.8-20вольт. Резистор впаивают в сигнальный провод и массу, но что если минуя дмрв на сигнальный провод я подам нужное нам напряжение 0.98вольт. Как я понял этот вольтаж всегда постоянный и растёт по мере износа (в среднем 3тыс часов ресурс) почему умер старый аж 2.48вольт показывает я хз.. Хороший Китай замеры на фишке 2 и 3 =12.78в, 3 и 4 =5.2в, 5 и масса 0в. Все в пределах нормы. Подскажите если ли смысл делать вечный датчик таким способом?
Всем привет. Ребята, помогите советом, я уже замучилась с этой приорой. Приора 2009 года, шеснарь, глохнет на холостых. Проблема мерцающего характера, можно ездить целый день все норм, а бывает начинает жестко тупить, чуть ли не на каждом светофоре глохнуть. Я почистила дроссельную заслонку, заменила регулятор холостого хода (не плотно прилегал), так же люфт шкива коленвала был сильный, думала, что в нём проблема, заменила демпфер, шестерню и шпонку, после данных манипуляций, машинка ожила, работа двигателя стала ровной, мягкой, но глохнуть она не перестала!!!!! В чем может быть проблема? Датчик колена? Дмрв? Подсос тоже смотрели, подсоса воздуха нет.Помогите пожалуйста советом, куда копать, так же можно и все машину перебрать методом тыка.
Здравствуйте, что за стуки, посторонние звуки в работе двигателя на холодную? Слышно хорошо. По ощущения как будто звук с гбц. Мотор после переборки, но вероятность что где то накосячили велика. Подскажите в какую сторону копать, на что похож звук?
Срочно помогите! При езде грунт. Дорога есть стуки. На фото одно место потерта, при торможении сильно появляется стук. На руль не влияет. Причина может быть из-за ступт.подшипника?
Супорта потерь чуть-чуть (
Супорта потерь чуть-чуть (
Всем привет ! Помогите пожалуйста молодому водителю,
Машина работает все фары выключены , вольтметр показывает 13,3-13,1 снимаю клемму все ровно работает, включаю габариты далее ближний, машина теряет обороты пытается глохнуть вольтметр падает до 8-9вольта. Если газовать нормально становится, далее ставлю на дальний машина глохнет, (когда ставлю на дальний с перегазовкой) пытается глохнуть но нет, отпускаю газ машина глохнет, также при включении левого правого поворота очень тускло видно (ночью) моргает индикатор АКБ вместе с поворотником. Недавно меняли диодный мост и щётки по номерам. ВАЗ 2105 инжектор 8г.
Что может быть? Спасибо заранее
Машина работает все фары выключены , вольтметр показывает 13,3-13,1 снимаю клемму все ровно работает, включаю габариты далее ближний, машина теряет обороты пытается глохнуть вольтметр падает до 8-9вольта. Если газовать нормально становится, далее ставлю на дальний машина глохнет, (когда ставлю на дальний с перегазовкой) пытается глохнуть но нет, отпускаю газ машина глохнет, также при включении левого правого поворота очень тускло видно (ночью) моргает индикатор АКБ вместе с поворотником. Недавно меняли диодный мост и щётки по номерам. ВАЗ 2105 инжектор 8г.
Что может быть? Спасибо заранее
Подскажите, что это за разъём? Искра пропала. Катушка рабочая. На коммутатор напряжение идет как положено. Только вот из разъема внизу который в кружок обвел идет дымок. Связано ли это с искрой?
Движок греется, Карлсон не включается(датчик температуры новый, помпа новая, термостат новый) и мигает давление масла. Что может быть? Куда копать?
Мужики, кто скалкивался, подскажите куда смотреть, проблема следующая, менял патрубки печки на ваз 2114, все нормально гонял, горя не знал, но как только дождь, то из под капота дым, так как вода попадает через отверстия под капотом на катализатор, так же подкапотное рядом с ГТЦ (на рисунке обозначил), становится сырым. Думал что это как то связано с тем, что печку включаю когда дождь, либо с печкой отопителя салона, но в салоне все сухо. В общем у кого какие мысли?
Здравствуйте. Такая проблема есть. Авто калина 1 1.6 8-клапанов. При движении на первой передаче, на низких оборотах, авто дёргается. Сначала думал из-за топливных фильтров это. Заменил оба, что тонкой очистки, что грубой очистки. Проблема осталась. Потом грешил на модуль зажигания с ВВ проводами и свечами. Заменил модуль зажигания, ВВ провода, свечи - проблема не ушла. Затем поменял ДМРВ, всё также осталось. Не знаю, в чём проблема. Может кто знает?