Статистика ВК сообщества "Московский международный Салон образования ММСО"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Спасибо, чтобы были с нами эти 2 дня❤

P.S. Профессиональные фото и видео будут позже, обязательно поделимся с вами.

11 0 ER 1.3687
На ММСО 2022 в кластере «Дополнительное образование» будем обсуждать, как дополнительное образование реагирует на рост разнообразия запросов детей, семей, государства и их трансформации в текущих условиях.

Именно сегодня особенно важны фундаментальные характеристики дополнительного образования — инклюзивность и гибкость, позволяющие учесть различия в возможностях и потребностях детей. Но реализация потенциала дополнительного образования требует современных управленческих стратегий, организационных моделей, кадровых и технологических ресурсов.

👋Куратор кластера Сергей Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, кандидат психологических наук, приглашает вас обсудить следующие темы:

🔹Как привлечь и удержать квалифицированные кадры преподавателей в конкурентной среде?
🔹Как в текущих условиях удовлетворить растущие потребности организаций в современном оборудовании?
🔹Как использовать преимущества и компенсировать ограничения школ в организации дополнительного образования?
🔹Как дать новому поколению «билет в будущее» и не потерять связь с живыми традициями прошлого?
🔹Как обеспечить баланс интересов государства и детей, глобального и локального, универсальных моделей «сверху» и инициатив «снизу»?

#MMCO #mmco

9 0 ER 0.4550
Рады сообщить, что регистрация на ММСО 2021 открыта!

В этом году удобный формат участия выбираете вы, ведь мероприятие пройдёт как офлайн, так и онлайн. А чтобы ориентироваться в событиях Салона образования было легче, при регистрации будет возможность определить область интересов – так мы подготовим персонализированную программу участия.

Для регистрации переходите по ссылке в первом комментарии 🌐

ММСО: мы создаем уникальную атмосферу для общения.

#mmco2021 #салонобразования #атмосфера

21 1 ER 0.5578
Сегодня все мероприятия проходят в «Цифровом деловом пространстве» (ул. Покровка, 47).

Здесь расположены:
1-й этаж — зал «Атмосфера».
2-й этаж — зал «Арена» (он же «Большой зал»), зал «Выбор», зал «Доверие». Зал «Благополучие», зал «Диалог» и зал «Платформа» тоже находятся на втором этаже, но до них нужно немного пройтись.

Обращайте внимание на навигацию. Но если все равно не можете найти зал, обращайтесь к волонтерам — они проводят вас к месту назначения.

Не теряйтесь☺️

2 0 ER 0.3602
Сегодня стартовала «Неделя образования - 2021» — новый всероссийский масштабный проект в сфере образования.

На связи с приветственным словом Максим Казарновский - директор ММСО, соорганизатор «Недели образования» !

3 0 ER 0.2372
Компания VK традиционно выступает генеральным информационным партнером Московского международного Салона образования (ММСО). Трансляции крупнейшего образовательного события пройдут в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках, их смогут увидеть тысячи зрителей — педагоги вузов и учителя, школьники и их родители, абитуриенты и студенты, методисты и управленцы.

«Мы уже не первый год поддерживаем Московский международный Салон образования. С развитием технологий — в частности онлайн-сервисов и платформ — в области обучения постоянно происходят перемены: совершенствуются подходы, появляются новые направления и инструменты. На ММСО эксперты VK Образования, Учи.ру, Skillbox и других платформ расскажут обо всем этом и поделятся своим опытом. На платформах экосистемы VK и в наших совместных проектах с вузами учатся сотни тысяч человек, и мы всегда охотно делимся нашей экспертизой в сфере образования. Трансляции крупнейшего образовательного события традиционно пройдут ВКонтакте и Одноклассниках», — комментирует директор по связям с вузами VK Сергей Марданов.

#MMCO #mmco #mmco_партнеры

0 0 ER 0.1750
Тема Салона — «Назад в будущее». Возможно, вызывает у вас некоторые вопросы?🧐 Поэтому мы попросили директора АНО «ММСО» Максима Казарновского рассказать подробнее о том, почему тема звучит именно так.

Читайте — в карусели.

#MMCO #mmco

3 0 ER 0.2165
Максим Казарновский, директор ММСО и «Недели образования»:

«Сейчас борьба за внимание потребителя возможна только тогда, когда он осознанно выбирает контент» на такой сложной платформе, какой получилась «Неделя образования», где в параллель проходило до 50 событий. Тогда есть гарантия, что посетитель будет действительно работать с этим контентом и включаться в него».

2 0 ER 0.1647
Пресс-конференция в рамках открытия IX Московского международного Салона образования

🔔13:00, зал «Доверие»

В пресс-конференцию примут участие:

▪ Евгений Сженов, кандидат социологических наук, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»;
▪ Григорий Гуров, заместитель министра науки и высшего образования РФ;
▪ Артем Метелев, председатель Комитета Госдумы по молодежной политике;
▪ Оксана Гончарова, директор Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий;
▪ Анастасия Боос, директор блока взаимодействия со школами «Лифт в будущее», флагманского образовательного проекта БФ «Система»;
▪ Вениамин Каганов, директор Ассоциации развития финансовой грамотности;
▪ Дмитрий Захаров, Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики;
▪ Павел Зенькович, вице-президент по развитию группы компаний «Просвещение»;
▪ Езаов Анзор Клишбиевич, министр просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики;
▪ Максим Казарновский, директор Московского международного Салона образования, основатель платформы «ММСО.Коннект».

Ждем вас в зале «Доверие» уже через 20 минут!

#MMCO #mmco_live

1 0 ER 0.1441
Конец учебного года — время подводить итоги и строить планы на будущее. Классные руководители обычно выделяют на это классный час.

В помощь педагогам онлайн-школа [club21092922|«Фоксфорд»] предлагает три приёма, которые позволят увлечь всех ребят, отрефлексировать их достижения и успехи, проблемы и возможности.

Как подвести итоги года: 3 приёма

👉Приём 1. «Общий забор»

Это приём, который обычно используют вожатые в конце смены, но он отлично подойдёт и для классного часа.
Попросите активную группу ребят из класса подготовить для всех листы бумаги с именем и фамилией каждого ученика в классе — «дощечки». Сделать шаблон довольно просто — нужно отрезать у листа А4 уголки: получится форма, напоминающая дощечку.
На классном часе каждому ученику раздаются приготовленные листы. Попросите ребят написать на ней своё имя. Затем нужно прикрепить «дощечки» на доску. Не забудьте заранее подготовить достаточно места, чтобы все листочки вместились, и продумайте, на что они будут крепиться. Когда «дощечки» выстроятся, получится общий «забор». Учитель тоже участвует в игре.

Во время классного часа или в самом конце попросите ребят встать со своих мест и написать друг другу на «дощечках» приятные слова. Например, можно поблагодарить несколько одноклассников, написать, с какой удивительной стороны конкретный человек открылся за год, сделать комплимент, поддержать. Важно объяснить ребятам, что «забор» — место для позитивного общения. Приём «Общий забор» можно сделать традицией.

В результате ребята учатся выражать свои эмоции, могут написать одноклассникам слова, которые не решались сказать. Обычно такие «дощечки» забирают домой и хранят — можно сравнить их с коллективными открытками.

👉Приём 2. «Анкета»

Попросите ребят заполнить небольшую анкету, которая поможет им подвести итоги года. Иногда события проходят так стремительно, что не успеваешь их осознать, почувствовать их значимость, проанализировать. Одно из решений — анкета, в которой есть вопросы для саморефлексии. Среди них, например:
Какое событие этого года мне бы хотелось запомнить навсегда?
Если бы про меня в этом году снимали фильм, то какого он был бы жанра?
Чему я научился в этом году?
Какое правило жизни у меня появилось?
Что я сделал впервые в этом году?
Пожалуй, мне не стоило в этом году…

Совет. Можно распечатать анкету для каждого ученика или зачитать вопросы, чтобы ребята их записали. Если на классном часе не так много времени, есть ещё вариант: сделать анкету в электронном виде и попросить заполнить перед классным часом. По желанию ребята могут озвучить ответы на вопросы. Возможно, они откликнутся и у других.

👉Приём 3. «Карта»

Простой, но эффективный приём, который поможет наметить планы класса на будущее.
Рисуем на доске или на ватмане таблицу с тремя колонками: «Мечтаем», «Планируем», «Будем делать».
Объедините класс в три группы — каждая ответственна за свою колонку. Пусть команды подготовят предложения, напишут их на стикерах и разместят в нужной колонке.
Устройте обсуждение, чтобы разобрать предложения и наметить совместные планы. Предложения ребят могут быть самыми разными, например куда хочется на экскурсию в следующем году, какие новые традиции и правила ввести, кого назначить старостой и так далее.

А как прошёл ваш учебный год? Делитесь в комментариях!

8 0 ER 0.2028