️ В АПРЕЛЕ РЕШИТСЯ СУДЬБА ТОВАРНЫХ ТРЕНДОВ 2022-2023
С 15 по 24 апреля в Китае пройдет 131-я Кантонская ярмарка. Что это событие значит для предпринимателей?
Ярмарка в Китае – ключевое мировое событие для товарного бизнеса
Это место, где тысячи фабрик представляют свои товарные новинки
Место, где рождаются тренды!
А в бизнесе выигрывают те, кто первым заметит трендовые новинки и выведет их на рынок
На Кантонской выставке ты сможешь
• быть у истоков того, что завтра будет на полках магазинов
• найти “первые руки”, то есть фабрику, которая поставит трендовый товар по самым выгодным условиям
Продукцию представят тысячи китайских производителей по 16 товарным категориям и 50 секциям. Автозапчасти, посуда, средства личной гигиены, одежда, техника… и всё-всё остальное…
Каждый сможет найти уникальный трендовый товар и БЫТЬ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ, кто выведет его на рынок, при этом заказывать его по самым выгодным условиям в разы дешевле, чем у оптовых компаний
Рассказываю дальше про это событие? Кто будет участвовать в ярмарке?
Количество постов 551
Частота постов 307 часов 42 минуты
ER
11.28
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как закрыть долг в 3 млн и выйти на оборот в 10 млн
Срок такой трансформации - 1 год!
Александр на собственном примере доказал, что маркетплейсы дают возможность с минимальными вложениями выйти на серьёзный доход.
Он пришёл ко мне с разрушенным бизнесом и долгами в 3 млн.
Владел таксопарком, но компании-монополисты переполнили рынок. Доход Александра стремительно падал, и вскоре ему стало ясно, что он уже не сможет выбраться из ситуации.
Изначальная цель сводилась к тому, чтобы Александр закрыл долги, которые росли пугающе быстро.
От сферы услуг Александр решил уходить в работу с товаром.
Мы сразу взялись за обучение по работе с Китаем, особо углубились в тему выхода на маркетплейсы. После обучения, привлекли инвесторов, которые вложили суммарно 1,5 млн рублей в дело Александра
И вот итог: сейчас оборот Александра около 10 млн!
Он уже ставит цели на ближайшее время - повысить оборот до 30 млн в месяц!
С рентабельностью его бизнеса сейчас - это более чем реальные цели
Это не пустая мотивация, а реальная история человека, который захотел и смог: Александр без команды экспертов и огромных вложений от долга в 3 млн пришёл к 10 млн заработка
Ваши предположения, в какой нише Александр начал строить бизнес?
Срок такой трансформации - 1 год!
Александр на собственном примере доказал, что маркетплейсы дают возможность с минимальными вложениями выйти на серьёзный доход.
Он пришёл ко мне с разрушенным бизнесом и долгами в 3 млн.
Владел таксопарком, но компании-монополисты переполнили рынок. Доход Александра стремительно падал, и вскоре ему стало ясно, что он уже не сможет выбраться из ситуации.
Изначальная цель сводилась к тому, чтобы Александр закрыл долги, которые росли пугающе быстро.
От сферы услуг Александр решил уходить в работу с товаром.
Мы сразу взялись за обучение по работе с Китаем, особо углубились в тему выхода на маркетплейсы. После обучения, привлекли инвесторов, которые вложили суммарно 1,5 млн рублей в дело Александра
И вот итог: сейчас оборот Александра около 10 млн!
Он уже ставит цели на ближайшее время - повысить оборот до 30 млн в месяц!
С рентабельностью его бизнеса сейчас - это более чем реальные цели
Это не пустая мотивация, а реальная история человека, который захотел и смог: Александр без команды экспертов и огромных вложений от долга в 3 млн пришёл к 10 млн заработка
Ваши предположения, в какой нише Александр начал строить бизнес?
Wildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%
В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей (источник)
Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т. д.
Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к:
▫️ хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году)
▫️ средствам персональной гигиены (+102%)
▫️ зоотоварам (+97%)
▫️ детскому питанию (+94%)
▫️ продукции для здоровья (+89%)
Так что, друзья, пока одни компании уходят с рынка, отечественные бренды успешно занимают освободившиеся ниши, а интерес и доверие покупателей растут
В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей (источник)
Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т. д.
Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к:
▫️ хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году)
▫️ средствам персональной гигиены (+102%)
▫️ зоотоварам (+97%)
▫️ детскому питанию (+94%)
▫️ продукции для здоровья (+89%)
Так что, друзья, пока одни компании уходят с рынка, отечественные бренды успешно занимают освободившиеся ниши, а интерес и доверие покупателей растут
КИТАЙ ГОТОВ ПЕРЕЙТИ НА ОПЛАТУ РУБЛЯМИ ЗА ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ИЗ РОССИИ
Китайские компании собираются активно применять в расчетах юани и рубли. Что это значит для экономики и товарного бизнеса?
◽ Фактически, исключаются банки и корреспонденты, которые до этого проводили долларовые платежи. Это значит, что деньги будут идти напрямую из России в Китай, без посредников
◽ Безусловно, через какое-то время расчеты «юань-рубль» перейдут в товарный бизнес — во все ниши и уровни предпринимательства.
Тем самым уменьшится роль доллара в сделках. А вот товарооборот, наоборот, увеличится
Но пока те, кто платят долларами, остаются в выигрыше, потому что кросс-курс «доллар-юань-рубль-доллар» выгоднее, чем просто «рубль-юань»
Как только эта пропорция изменится, то и предприниматели перейдут на прямые расчеты «юань-рубль»
Что думаете по этому поводу? Регулярно следите за новостями?
Китайские компании собираются активно применять в расчетах юани и рубли. Что это значит для экономики и товарного бизнеса?
◽ Фактически, исключаются банки и корреспонденты, которые до этого проводили долларовые платежи. Это значит, что деньги будут идти напрямую из России в Китай, без посредников
◽ Безусловно, через какое-то время расчеты «юань-рубль» перейдут в товарный бизнес — во все ниши и уровни предпринимательства.
Тем самым уменьшится роль доллара в сделках. А вот товарооборот, наоборот, увеличится
Но пока те, кто платят долларами, остаются в выигрыше, потому что кросс-курс «доллар-юань-рубль-доллар» выгоднее, чем просто «рубль-юань»
Как только эта пропорция изменится, то и предприниматели перейдут на прямые расчеты «юань-рубль»
Что думаете по этому поводу? Регулярно следите за новостями?
Открыть дело на маркетплейсе — дорого?
Многие думают, что без существенных стартовых вложений продвинуться на маркетплейсе никогда не получится.
Окей, это так, НО стартовый капитал нужен в принципе для ЛЮБОГО дела, не только для бизнеса на маркетплейсах 🏻
Моя личная рекомендация: всегда рассчитывайте, что нужно изначально вложить не менее 50.000₽ (и это общее правило, когда открываете своё дело)
Маркетплейс — это просто еще один канал для продаж, который мы можем использовать. Разница в том, что маркетплейсы удобнее:
◽️ Больше инструментов
◽️ Больше возможностей
◽️ Готовая база покупателей
Если знать алгоритмы работы от наших экспертов, можно выйти на стабильный заработок, который превысит все вложения!
Именно поэтому я всегда настаиваю: вкладывать нужно не деньги, а знания
Многие думают, что без существенных стартовых вложений продвинуться на маркетплейсе никогда не получится.
Окей, это так, НО стартовый капитал нужен в принципе для ЛЮБОГО дела, не только для бизнеса на маркетплейсах 🏻
Моя личная рекомендация: всегда рассчитывайте, что нужно изначально вложить не менее 50.000₽ (и это общее правило, когда открываете своё дело)
Маркетплейс — это просто еще один канал для продаж, который мы можем использовать. Разница в том, что маркетплейсы удобнее:
◽️ Больше инструментов
◽️ Больше возможностей
◽️ Готовая база покупателей
Если знать алгоритмы работы от наших экспертов, можно выйти на стабильный заработок, который превысит все вложения!
Именно поэтому я всегда настаиваю: вкладывать нужно не деньги, а знания
В какой нише можно зарабатывать БОЛЬШИЕ деньги?
Ответ очень простой - в той нише, в которой вы МОЖЕТЕ предоставить покупателям продукт, решающий проблемы и закрывающий боли.
Вот вам актуальный пример на рынке:
◽ Американская компания Perch купила более 100 брендов ТОП селлеров на Amazon. Perch также приобрели бренд «TAME THE WILD BEARD» - все для мужской бороды. Топовый комплект 6 в 1 включает щетку для бороды с подогревом, термозащитный спрей, мыло для бороды, бальзам для бороды, деревянную расческу и футляр для хранения.
А вы же помните, что драйвером для китайский фабрик является именно Amazon?)
Я проанализировал большинство топ брендов, которые купили такие компании как: Thrasio, Perch, Branded или SellerX.
Все эти бренды решают проблемы покупателей в узких нишах - улучшая продукт, понимая своего покупателя.
Сравнивая агрессивный маркетинг и борьбу за продажи на рынке США с нашим рынком, я понял, что в России очень много узких НЕЗАНЯТЫХ ниш!
Это значит, что вы можете взять отличные готовые идеи и адаптировать их на русскоязычный рынок. Быть первым в сегменте рынка, в котором очень слабая конкуренция.
Китайские фабрики помогут вам не только с товарами, но и с упаковкой именно для ВАШЕГО сегмента рынка.
Что думаете? Есть ли у вас узкая ниша, в которой вы бы хотели развиваться?
Ответ очень простой - в той нише, в которой вы МОЖЕТЕ предоставить покупателям продукт, решающий проблемы и закрывающий боли.
Вот вам актуальный пример на рынке:
◽ Американская компания Perch купила более 100 брендов ТОП селлеров на Amazon. Perch также приобрели бренд «TAME THE WILD BEARD» - все для мужской бороды. Топовый комплект 6 в 1 включает щетку для бороды с подогревом, термозащитный спрей, мыло для бороды, бальзам для бороды, деревянную расческу и футляр для хранения.
А вы же помните, что драйвером для китайский фабрик является именно Amazon?)
Я проанализировал большинство топ брендов, которые купили такие компании как: Thrasio, Perch, Branded или SellerX.
Все эти бренды решают проблемы покупателей в узких нишах - улучшая продукт, понимая своего покупателя.
Сравнивая агрессивный маркетинг и борьбу за продажи на рынке США с нашим рынком, я понял, что в России очень много узких НЕЗАНЯТЫХ ниш!
Это значит, что вы можете взять отличные готовые идеи и адаптировать их на русскоязычный рынок. Быть первым в сегменте рынка, в котором очень слабая конкуренция.
Китайские фабрики помогут вам не только с товарами, но и с упаковкой именно для ВАШЕГО сегмента рынка.
Что думаете? Есть ли у вас узкая ниша, в которой вы бы хотели развиваться?
Wildberries добавляют UTM-метки для товаров ️
Возможно, не все поняли, что такое метки и зачем они вообще нужны. Разберемся в сложных штуках за 3 минутки с Ковпаком ;))
UTM-метка - это параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний
Перевожу на русский - эти метки помогают отследить вам, откуда приходят ваши клиенты
Почему это огонь-новость? UTM-метки помогают:
◽️ Отслеживать, откуда приходит самый жирный трафик
◽️ Понимать, какие каналы привлечения покупателей работают, а какие нет
◽️ Оценивать стоимость лидов - ваших покупателей
Это офигенный инструмент не только для подсчета аналитики по товару, но и для увеличения вашей прибыли! Маркетплейсы сейчас активно идут навстречу продавцам. Чем больше заработает селлер, тем больше получит сама площадка - арифметика простая
Пользуйтесь инструментами, пишите в поддержку WB, они скинут подробные инструкции!
Повторюсь уже в 100 раз - СЕЙЧАС самое лучшее время, чтобы выйти на маркетплейсы. Ученики Спринта продаж во всю этим занимаются ;))
Что вы думаете о UTM-метках? Используете ли вы такие инструменты? Поделитесь в комментариях ⬇
Возможно, не все поняли, что такое метки и зачем они вообще нужны. Разберемся в сложных штуках за 3 минутки с Ковпаком ;))
UTM-метка - это параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний
Перевожу на русский - эти метки помогают отследить вам, откуда приходят ваши клиенты
Почему это огонь-новость? UTM-метки помогают:
◽️ Отслеживать, откуда приходит самый жирный трафик
◽️ Понимать, какие каналы привлечения покупателей работают, а какие нет
◽️ Оценивать стоимость лидов - ваших покупателей
Это офигенный инструмент не только для подсчета аналитики по товару, но и для увеличения вашей прибыли! Маркетплейсы сейчас активно идут навстречу продавцам. Чем больше заработает селлер, тем больше получит сама площадка - арифметика простая
Пользуйтесь инструментами, пишите в поддержку WB, они скинут подробные инструкции!
Повторюсь уже в 100 раз - СЕЙЧАС самое лучшее время, чтобы выйти на маркетплейсы. Ученики Спринта продаж во всю этим занимаются ;))
Что вы думаете о UTM-метках? Используете ли вы такие инструменты? Поделитесь в комментариях ⬇
5 ТИПОВ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Селлеров можно разделить на пять типов. Какой из них ты?)
Мамкин барыга — этот селлер только начал свой путь, не вникает в процесс продаж, хочет быстро и легко заработать хайповых товарах
Шашлычник — более опытный селлер, который не умеет делегировать. Сам делает карточки, пишет описания товаров, договаривается с поставщиками и отвозит товары на склад
Бременские музыканты — селлер с командой из своего ближайшего окружения. Основатель пинает остальных, но команда не понимает своих задач и обязанностей
🤴 Господин / Госпожа — опытный селлер с отличной командой. Продавец контролирует все процессы и направляет сотрудников к цели, появляются руководители
🇷🇺 Российский бренд — собственник контролирует руководителей, а они команду. Есть четкая стратегия развития бренда, отстройка от конкурентов, все процессы систематизированы
Перешли своему другу-селлеру, в котором узнал один из типов ️
Селлеров можно разделить на пять типов. Какой из них ты?)
Мамкин барыга — этот селлер только начал свой путь, не вникает в процесс продаж, хочет быстро и легко заработать хайповых товарах
Шашлычник — более опытный селлер, который не умеет делегировать. Сам делает карточки, пишет описания товаров, договаривается с поставщиками и отвозит товары на склад
Бременские музыканты — селлер с командой из своего ближайшего окружения. Основатель пинает остальных, но команда не понимает своих задач и обязанностей
🤴 Господин / Госпожа — опытный селлер с отличной командой. Продавец контролирует все процессы и направляет сотрудников к цели, появляются руководители
🇷🇺 Российский бренд — собственник контролирует руководителей, а они команду. Есть четкая стратегия развития бренда, отстройка от конкурентов, все процессы систематизированы
Перешли своему другу-селлеру, в котором узнал один из типов ️
Ваша любимая рубрика - ТОП товаров 🇨🇳
Знаю, как вам нравятся разборы трендовых продуктов! Поэтому стараюсь для вас находить неочевидные, но при этом крутые и высокомаржинальные товары
Сегодня разберем 3 товара из совершенно разных категорий:
1⃣ Механические часы
Можно взять готовый крутой дизайн на китайской фабрике, придумать логотип и красивую упаковку - и получить на выходе крутой товар! Вспомните всем известный Daniel Wellington, который пачками закупает рекламу у блоггеров и отлично продвигается ;)
2⃣ Керамический гриль
Классная штука для приготовления мяса и не только. Кстати, кто не знал, технология такого приготовления пищи позаимствована у японцев. На внутреннем рынке средняя цена хорошего керамического гриля - от 60.000₽
3⃣ Пояс-корсет для женщин
Еще один высокомаржинальный товар. Пользуется огромным спросом у женщин разных возрастов: кому-то он необходим для красоты, а кому-то для поддержания здоровья. В транспортировке и хранении товар неприхотлив, это огромный плюс. У нас на маркетплейсах цены на такие пояса начинаются от 1.000₽
Надеюсь, вам было полезно, и у меня получилось показать вам преимущества этих товаров
Делитесь своим мнением в комментариях! Мне будет очень интересно почитать, что вы думаете
Знаю, как вам нравятся разборы трендовых продуктов! Поэтому стараюсь для вас находить неочевидные, но при этом крутые и высокомаржинальные товары
Сегодня разберем 3 товара из совершенно разных категорий:
1⃣ Механические часы
Можно взять готовый крутой дизайн на китайской фабрике, придумать логотип и красивую упаковку - и получить на выходе крутой товар! Вспомните всем известный Daniel Wellington, который пачками закупает рекламу у блоггеров и отлично продвигается ;)
2⃣ Керамический гриль
Классная штука для приготовления мяса и не только. Кстати, кто не знал, технология такого приготовления пищи позаимствована у японцев. На внутреннем рынке средняя цена хорошего керамического гриля - от 60.000₽
3⃣ Пояс-корсет для женщин
Еще один высокомаржинальный товар. Пользуется огромным спросом у женщин разных возрастов: кому-то он необходим для красоты, а кому-то для поддержания здоровья. В транспортировке и хранении товар неприхотлив, это огромный плюс. У нас на маркетплейсах цены на такие пояса начинаются от 1.000₽
Надеюсь, вам было полезно, и у меня получилось показать вам преимущества этих товаров
Делитесь своим мнением в комментариях! Мне будет очень интересно почитать, что вы думаете
СУХОПУТНАЯ ГРАНИЦА КИТАЙ-РОССИЯ БУДЕТ ОТКРЫТА
В прошлую субботу глава краевого управления Роспотребнадзора Светлана Лапа сообщила, что Китайская сторона готовится открыть российско-китайскую границу между Забайкальем и Маньчжурией для пассажирских перевозок.
Для торгового бизнеса это очень крутая новость! Потому что далеко не всегда можно перевезти ценный груз какими-либо другими способами.
У меня был такой пример. Проходило очень важное событие, и нам нужно было срочно передать груз. Ни один другой канал логистики не позволил бы нам уложится в сроки, поэтому мы решили использовать такой вот сухопутный переход
Эта новость, в первую очередь, говорит о том, что в ближайшем будущем нас ждет активное сближение с Китаем. И на уровне большого бизнеса, и на уровне микробизнеса.
Будем с нетерпением ждать открытия границ и развития наших отношений с Поднебесной!
Были ли вы в Китае до пандемии? Что думаете о возможном открытии границ?
В прошлую субботу глава краевого управления Роспотребнадзора Светлана Лапа сообщила, что Китайская сторона готовится открыть российско-китайскую границу между Забайкальем и Маньчжурией для пассажирских перевозок.
Для торгового бизнеса это очень крутая новость! Потому что далеко не всегда можно перевезти ценный груз какими-либо другими способами.
У меня был такой пример. Проходило очень важное событие, и нам нужно было срочно передать груз. Ни один другой канал логистики не позволил бы нам уложится в сроки, поэтому мы решили использовать такой вот сухопутный переход
Эта новость, в первую очередь, говорит о том, что в ближайшем будущем нас ждет активное сближение с Китаем. И на уровне большого бизнеса, и на уровне микробизнеса.
Будем с нетерпением ждать открытия границ и развития наших отношений с Поднебесной!
Были ли вы в Китае до пандемии? Что думаете о возможном открытии границ?