Volvo S70R
Кстати, у одного из членов нашей команды @art_tre такая же только в кузове универсал
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
Количество постов 1 057
Частота постов 31 час 20 минут
ER
211.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет из Пекина🇨🇳
Volvo V60
Этому шведу поразительно подходят данные диски🤤
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
Volvo V60
Этому шведу поразительно подходят данные диски🤤
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
Всем по душе вагоны. И мы - не исключение. Бесподобный Вольво 245 вашему вниманию
Owner: lars_custom_junkys
🇸🇪 ♂
#swedishmetalru #swedishmetal #volvo #вольво #swedish #stance #вольво #классика #ретро #ретроспектива #retro #wagon #dropped #stationwagon
Owner: lars_custom_junkys
🇸🇪 ♂
#swedishmetalru #swedishmetal #volvo #вольво #swedish #stance #вольво #классика #ретро #ретроспектива #retro #wagon #dropped #stationwagon
Volvo 244 ‘79 из Архангельска Павла Хмары
Интересный и необычный конфиг, о котором он расскажет, а мы покажем в будущем видео на YouTube канале SwedishMetal.
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
Интересный и необычный конфиг, о котором он расскажет, а мы покажем в будущем видео на YouTube канале SwedishMetal.
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
Мощный квадрат
Кто знает сколько там сил?)
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
#swedmet #swedishmetalru #вольво #автокультура
Кто знает сколько там сил?)
SwedishMetalRu
🇸🇪 ♂
#swedmet #swedishmetalru #вольво #автокультура
480 Turbo
Единственная «слепая» Volvo
Кстати, у нас тоже есть такая и мы строим из нее стэнс проект)
SwedishMetalRu
🇸🇪♂
Единственная «слепая» Volvo
Кстати, у нас тоже есть такая и мы строим из нее стэнс проект)
SwedishMetalRu
🇸🇪♂
Проект 480 начался в 1978 году, но руководство Volvo не посчитало его приоритетным и он был отложен до 1986 года, когда последний автомобиль попал на Женевский автосалон. Стоит отметить, что у Volvo никогда не было таких маленьких автомобилей. Это был другой тип автомобилей, которые оказались не такими спортивнымы, как предполагалось, но надежными, как любой другой Volvo той эпохи. "Слепые" фары и неподвижные стационарные габаритные огни в обернутом пластиковом бампере показали себя намного лучше, чем большинство его конкурентов. Благодаря своей трехдверной компоновке и наклонной задней двери, создавался спортивный облик машины.
Внутри 480-й был самым странным Volvo, когда-либо построенным на сегодняшний день. Он предлагал два места спереди и два отдельных места сзади. Широкая панель приборов также охватывала центральную панель, где автопроизводитель включил аудиосистему, вентиляцию и несколько датчиков для турбины, амперметра и давления масла. Это была необычная особенность для автомобиля 1986 года выпуска.
Под капотом Volvo установила двигатели производства Renault как с турбиной, так и без. Самая мощная версия предлагала 120 л.с., достаточных для набора скорости 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) менее чем за десять секунд.
🇸🇪 ♂
#swedishmetalru #swedishmetal #volvo #вольво #480 #вольво480 #volvo480 #automotive #history
Внутри 480-й был самым странным Volvo, когда-либо построенным на сегодняшний день. Он предлагал два места спереди и два отдельных места сзади. Широкая панель приборов также охватывала центральную панель, где автопроизводитель включил аудиосистему, вентиляцию и несколько датчиков для турбины, амперметра и давления масла. Это была необычная особенность для автомобиля 1986 года выпуска.
Под капотом Volvo установила двигатели производства Renault как с турбиной, так и без. Самая мощная версия предлагала 120 л.с., достаточных для набора скорости 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) менее чем за десять секунд.
🇸🇪 ♂
#swedishmetalru #swedishmetal #volvo #вольво #480 #вольво480 #volvo480 #automotive #history