Статистика ВК сообщества "Ремонт авто Воронеж I Автосервис AUTO REVIZ"
Комплексная проверка автомобиля с пробегом перед покупкой в Воронеже и области. Выезд в удобное для вас время и место!
Количество постов 345
Частота постов 291 час 35 минут
ER
2.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
На погрузчик jsb произашло возгорание во время работы, водитель успел локализовать пожар но проводка пострадала. Наша работа была востановить.
Ремонт спецтехники. Экскаватор Bobcat.
Отказала поворотная часть стрелы. Ранее имеенно с такой техникой не доводилось работать, но клиент настойчиво просил помочь. Тем более мы ему уже помогали только с другим видом техники.
Проблема была в том, что схем на данный эксковатор нет. Пришлось проверять полностью все с 0️⃣. Проблема оказалась в том, что до меня уже ремонтировали его и видимо оборвали один провод, который замотали изолентой и оставили .....
Соединив провод, все заработало.
Отказала поворотная часть стрелы. Ранее имеенно с такой техникой не доводилось работать, но клиент настойчиво просил помочь. Тем более мы ему уже помогали только с другим видом техники.
Проблема была в том, что схем на данный эксковатор нет. Пришлось проверять полностью все с 0️⃣. Проблема оказалась в том, что до меня уже ремонтировали его и видимо оборвали один провод, который замотали изолентой и оставили .....
Соединив провод, все заработало.
Оживляем Citroen 407 после замены ДВС
Знакомый поставил контрактный двигатель: подключил все разъёмы моторного жгута к новому двс, но ожидания были далеки от реальности - с первого раза двигатель не запустил. Все пересмотрев, решил вскрыть моторный жгут, но проблема не обнаружилась.
После долгих мучений решили пригласить нас. Всему виной оказалось реле, отвечающее за питания катушек и форсунок.
Знакомый поставил контрактный двигатель: подключил все разъёмы моторного жгута к новому двс, но ожидания были далеки от реальности - с первого раза двигатель не запустил. Все пересмотрев, решил вскрыть моторный жгут, но проблема не обнаружилась.
После долгих мучений решили пригласить нас. Всему виной оказалось реле, отвечающее за питания катушек и форсунок.
Замена подрулевого блока и кодирование на Škoda Octavia
Перестал работать мультируль, сделав диагностику определили, что умер подрулевой шлейф.
Было три варианта:
1️⃣поменять шлейф
2️⃣поменять весь подрулевой блок со шлейфом
3️⃣ поменять автомобиль
Первый вариант отпал сразу, тк шлейфа не было в наличии, а под заказ долго ждать.
На третий вариант не нашлось средств.
В итоге, клиент приобрёл блок, но оказалось, что он для более нового автомобиля и кодировка не подходила.
Нам пришлось снять шлейф с нового блока и вмонтировать его в старый.
Перестал работать мультируль, сделав диагностику определили, что умер подрулевой шлейф.
Было три варианта:
1️⃣поменять шлейф
2️⃣поменять весь подрулевой блок со шлейфом
3️⃣ поменять автомобиль
Первый вариант отпал сразу, тк шлейфа не было в наличии, а под заказ долго ждать.
На третий вариант не нашлось средств.
В итоге, клиент приобрёл блок, но оказалось, что он для более нового автомобиля и кодировка не подходила.
Нам пришлось снять шлейф с нового блока и вмонтировать его в старый.
Грузовик Volvo
1️⃣Перемещение розеток под прицеп и 2️⃣установка с подключением задних стопов
Кратко, но работа ёмкая
Да и грузовик красавчик
1️⃣Перемещение розеток под прицеп и 2️⃣установка с подключением задних стопов
Кратко, но работа ёмкая
Да и грузовик красавчик
Ремонт на выезде. Сгорел силовой провод, после чего авто заглох.
По приезде мы временно кинули провод с акб, и машина завелась.
Но порекомендовали поменять сгоревшую запчасть.
По приезде мы временно кинули провод с акб, и машина завелась.
Но порекомендовали поменять сгоревшую запчасть.