Статистика ВК сообщества "Реклама в Яндекс Директ, карты, Яндекс бизнес"
Работаем с бюджетом от 25 000 ₽ в месяц! Поток клиентов через 2-3 дня. Официально сертифицирован как специалист в Яндексе Директе
Количество постов 12
Частота постов 310 часов 33 минуты
ER
0.14
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
9 советов по композиции.
1. Правило третей. Размещайте точки интереса на пересечении, а важные элементы — вдоль линий.
2. Ведущие линии. Используйте естественные линии, чтобы вести взгляд зрителя по фотографии.
3. Доминантный глаз. Располагайте доминантный глаз персонажа по центру фото.
4. Симметрия. Используйте симметрию — она всегда приятна глазу.
5. Заполнение кадра. Подойдите к человеку или предмету поближе, чтобы они заполнили собою кадр.
1. Правило третей. Размещайте точки интереса на пересечении, а важные элементы — вдоль линий.
2. Ведущие линии. Используйте естественные линии, чтобы вести взгляд зрителя по фотографии.
3. Доминантный глаз. Располагайте доминантный глаз персонажа по центру фото.
4. Симметрия. Используйте симметрию — она всегда приятна глазу.
5. Заполнение кадра. Подойдите к человеку или предмету поближе, чтобы они заполнили собою кадр.
Товарищи! Записаться на фотосессию можно написав мне в телеграмм ️Стоимость фотосессии 1900 рублей (акция действует до конца апреля)
Замечательная фотосессия прошла сегодня! Совсем немного обработал и скорее делюсь с Вами.
Ты удивишься, как легко быть фотогеничным!
Записаться на фотосессию: vk.me/leonfoto
Ты удивишься, как легко быть фотогеничным!
Записаться на фотосессию: vk.me/leonfoto
Как не мылить кожу при ретуши?
Замылы чаще всего возникают по причине неопытности, но это не беда, давайте разберём что ❌ ❌ ❌ не нужно делать:
❌ 1. Использовать чужие плагины, Экшены бездумно, на автомате.
Если вы не совсем или вообще не понимаете, как настроить чужой «ускоритель» в ретуши, лучше не используйте его вообще
❌ 2. Не применять точечные инструменты
При методе «Частотное разложение» я НЕ использую фильтры по размытию, а работаю Mixer Brush Tool (Микс-кисть).
Это позволяет работать точечно, не размазывать переходы цвета и тени.
❌ 3. Использовать фильтры, которые размывают все фото одинаково
Радиус размытия при «Частотке» зависит от размера изображения и того, с какой задачей вы сейчас работаете. Для ретуши размазанной помады радиус будет один, а для работы с пятнами на коже — другой
❌ 4. Применять «Частотку» всегда
Любой метод / инструмент может работать отлично, НО только если вы понимаете, как и в какой ситуации его использовать.
Например, для бьютиков, я сначала чищу кожу Штампом, Лечащей кистью, далее делаю предварительный Dodge&Burn, чтобы минимально вмешиваться развитиями. И после этого, если не обойтись — «Частотка»
❌ 5. Не видеть картину в целом и не перепроверять свою работу
Чтобы избежать переретача/ замылов, после работы с «Частотным разложением», снижайте непрозрачность слоя с низкими частотами.
Замылы чаще всего возникают по причине неопытности, но это не беда, давайте разберём что ❌ ❌ ❌ не нужно делать:
❌ 1. Использовать чужие плагины, Экшены бездумно, на автомате.
Если вы не совсем или вообще не понимаете, как настроить чужой «ускоритель» в ретуши, лучше не используйте его вообще
❌ 2. Не применять точечные инструменты
При методе «Частотное разложение» я НЕ использую фильтры по размытию, а работаю Mixer Brush Tool (Микс-кисть).
Это позволяет работать точечно, не размазывать переходы цвета и тени.
❌ 3. Использовать фильтры, которые размывают все фото одинаково
Радиус размытия при «Частотке» зависит от размера изображения и того, с какой задачей вы сейчас работаете. Для ретуши размазанной помады радиус будет один, а для работы с пятнами на коже — другой
❌ 4. Применять «Частотку» всегда
Любой метод / инструмент может работать отлично, НО только если вы понимаете, как и в какой ситуации его использовать.
Например, для бьютиков, я сначала чищу кожу Штампом, Лечащей кистью, далее делаю предварительный Dodge&Burn, чтобы минимально вмешиваться развитиями. И после этого, если не обойтись — «Частотка»
❌ 5. Не видеть картину в целом и не перепроверять свою работу
Чтобы избежать переретача/ замылов, после работы с «Частотным разложением», снижайте непрозрачность слоя с низкими частотами.
САЙТ ЕСТЬ, А ПРОДАЖ НЕТ?
У вас есть сайт, но продажи как были на месте так и есть? Давайте рассмотрим ТОП 3 ошибки в оформлении сайта:
1. Зайдите на сайт и посмотрите - все ли вам нравится? Дизайн, текст, картинки товара, удобно ли работать? Вы купили бы на этом сайте товар? Если видите, что дизайн устарел ,а фото явно не продающие, то меняйте, исправляйте - это возможность повышения продаж.
2. Адаптивен ли ваш сайт? Делайте сайты адаптивными, но мало кто спешит это делать. То ли из-за лени, то ли из-за жадности.
Что в итоге? Пользователь, который зашел с мобильного устройства, не может ничего на вашем сайте рассмотреть. Зачем ему ломать глаза, если можно уйти на сайт конкурента, где все видно и понятно?
3.Нет УТП. Это то, что отличит вас от ваших конкурентов, что поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу. Если никаких преимуществ нет – он купит там, где они есть. Или там, где дешевле.
Еще одной ошибкой считаю создать сайт и надеяться, что он сам будет привлекать к вам клиентов, да, так тоже можно, но куда эффективнее использовать рекламу в Яндекс Директ. С её помощью можно решить вашу головную боль по привлечению новых покупателей и повысить продажи.
Как это сделать? Просто напишите мне в сообщение сообщества или позвоните по телефону 8-927- 471-81-81 и запишитесь на бесплатную 10 минутную консультацию по разбору вашего сайта
Пора действовать !
У вас есть сайт, но продажи как были на месте так и есть? Давайте рассмотрим ТОП 3 ошибки в оформлении сайта:
1. Зайдите на сайт и посмотрите - все ли вам нравится? Дизайн, текст, картинки товара, удобно ли работать? Вы купили бы на этом сайте товар? Если видите, что дизайн устарел ,а фото явно не продающие, то меняйте, исправляйте - это возможность повышения продаж.
2. Адаптивен ли ваш сайт? Делайте сайты адаптивными, но мало кто спешит это делать. То ли из-за лени, то ли из-за жадности.
Что в итоге? Пользователь, который зашел с мобильного устройства, не может ничего на вашем сайте рассмотреть. Зачем ему ломать глаза, если можно уйти на сайт конкурента, где все видно и понятно?
3.Нет УТП. Это то, что отличит вас от ваших конкурентов, что поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу. Если никаких преимуществ нет – он купит там, где они есть. Или там, где дешевле.
Еще одной ошибкой считаю создать сайт и надеяться, что он сам будет привлекать к вам клиентов, да, так тоже можно, но куда эффективнее использовать рекламу в Яндекс Директ. С её помощью можно решить вашу головную боль по привлечению новых покупателей и повысить продажи.
Как это сделать? Просто напишите мне в сообщение сообщества или позвоните по телефону 8-927- 471-81-81 и запишитесь на бесплатную 10 минутную консультацию по разбору вашего сайта
Пора действовать !