Количество постов 14 749
Частота постов 2 часа 27 минут
ER
1.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
![🚦](https://vk.com/images/emoji/D83DDEA6.png)
Первая смена загородных оздоровительных лагерей завершила свою работу и пришёл черёд вторых смен. В загородные лагеря прибыли девчонки и мальчишки из разных школ и районов. Инспекторы ГАИ спешат провести с ребятами как можно больше встреч и повторить с ними дорожные правила
В частности, в детском лагере «Винч» Дрогичинского района инспекторы ОГАИ Дрогичинского РОВД организовали урок «Лето по правилам!». Стражи дорог рассказали о причинах ДТП с участием детей, привели примеры автоаварий, которые произошли в этом году, акцентируя внимание на ошибках, которые допускают сами несовершеннолетние при нахождении на улице.
Школьники повторили правила перехода дороги и поведения во дворе, дорожные знаки, а также попробовали себя в роли инспекторов ГАИ.
За активное участие в занятии ребята получили от Госавтоинспекции подарки.
С Днём Победы поздравляет Вас Госавтоинспекция Брестчины![🚔](https://vk.com/images/emoji/D83DDE94.png)
Безопасных дорог и мирного неба над головой!
![🚔](https://vk.com/images/emoji/D83DDE94.png)
Безопасных дорог и мирного неба над головой!
Мы всегда на страже безопасности! Хорошего настроения и безопасной дороги, уважаемые участники дорожного движения!
Зональный слет-конкурс ЮИД прошёл в ГУО «Гимназия г.Дрогичина»
Шесть команд: ГУО «Полесская СШ» Лунинецкого района, ГУО «СШ №3 г.Столина», ГУО «СШ №4 г.Иваново», ГУО «Чуховская СШ» Пинского района, ГУО «Гимназия г.Дрогичина» и ГУО «СШ 11 г.Пинска», победивших в своих районных соревнованиях, боролись за звание лучшей сборной юных инспекторов движения.
В мероприятии приняли участие более 40 школьников. После церемонии торжественного открытия участникам предстояло пройти несколько конкурсов: «Теоретический экзамен на знание ПДД», «Оказание первой помощи пострадавшим», «Фигурное вождение велосипеда». Так же соревнующиеся команды должны были продемонстрировать артистизм и харизматичность в агитационно-художественном представлении на тему ПДД.
По итогам соревновательных дисциплин судейская бригада определила лучших:
1 место – ГУО «Гимназия г.Дрогичина»;
2 место – ГУО «СШ №4 г.Иваново»;
3 место – ГУО «Чуховская СШ».
Команды - победители будут бороться за звание лучшего отряда ЮИД в 42-м областном слёте - конкурсе ЮИД, который пройдёт с 18 по 20 мая в Бресте.
Шесть команд: ГУО «Полесская СШ» Лунинецкого района, ГУО «СШ №3 г.Столина», ГУО «СШ №4 г.Иваново», ГУО «Чуховская СШ» Пинского района, ГУО «Гимназия г.Дрогичина» и ГУО «СШ 11 г.Пинска», победивших в своих районных соревнованиях, боролись за звание лучшей сборной юных инспекторов движения.
В мероприятии приняли участие более 40 школьников. После церемонии торжественного открытия участникам предстояло пройти несколько конкурсов: «Теоретический экзамен на знание ПДД», «Оказание первой помощи пострадавшим», «Фигурное вождение велосипеда». Так же соревнующиеся команды должны были продемонстрировать артистизм и харизматичность в агитационно-художественном представлении на тему ПДД.
По итогам соревновательных дисциплин судейская бригада определила лучших:
1 место – ГУО «Гимназия г.Дрогичина»;
2 место – ГУО «СШ №4 г.Иваново»;
3 место – ГУО «Чуховская СШ».
Команды - победители будут бороться за звание лучшего отряда ЮИД в 42-м областном слёте - конкурсе ЮИД, который пройдёт с 18 по 20 мая в Бресте.
![👮](https://vk.com/images/emoji/D83DDC6E.png)
![❄](https://vk.com/images/emoji/2744.png)
Совсем скоро наступят долгожданные новогодние праздники
![🎄](https://vk.com/images/emoji/D83CDF84.png)
![👫](https://vk.com/images/emoji/D83DDC6B.png)
![🚗](https://vk.com/images/emoji/D83DDE97.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
Будьте внимательны и осторожны! С наступающим Новым Годом!
![🎊](https://vk.com/images/emoji/D83CDF8A.png)
![🎉](https://vk.com/images/emoji/D83CDF89.png)
На страже праздничного настроения и безопасности
По ставшей уже доброй традиции сотрудники ГАИ Брестчины в Международный женский день поздравили представительниц прекрасного пола с этим праздником.
В рамках акции на центральных улицах города Бреста инспекторы ГАИ останавливали автомобили с женщинами за рулем, чтобы подарить милым дамам тюльпаны и хорошее настроение.
Как истинные водители, прекрасные дамы, ничего не подозревая и с легким волнением, предъявляли документы. Но когда в окошке появлялись цветы, и звучало поздравление от инспектора, реакция прекрасной половины была одинакова - это улыбки и благодарности.
Всем автолюбительницам были вручены букеты и сертификаты на посещение Парка виртуальных развлечений.
Кроме того, сотрудники Госавтоинспекции пожелали беречь себя на дороге, быть предельно внимательными, а также неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.
По ставшей уже доброй традиции сотрудники ГАИ Брестчины в Международный женский день поздравили представительниц прекрасного пола с этим праздником.
В рамках акции на центральных улицах города Бреста инспекторы ГАИ останавливали автомобили с женщинами за рулем, чтобы подарить милым дамам тюльпаны и хорошее настроение.
Как истинные водители, прекрасные дамы, ничего не подозревая и с легким волнением, предъявляли документы. Но когда в окошке появлялись цветы, и звучало поздравление от инспектора, реакция прекрасной половины была одинакова - это улыбки и благодарности.
Всем автолюбительницам были вручены букеты и сертификаты на посещение Парка виртуальных развлечений.
Кроме того, сотрудники Госавтоинспекции пожелали беречь себя на дороге, быть предельно внимательными, а также неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.
Желание проехать на «красный» привело к ДТП.
19 июня около 12:10 часов 36-летний пинчанин, по предварительной информации, управлял автомобилем «Рено Дастер» и двигался по ул. Завальной в г. Пинске. На перекрёстке улиц Завальная-Зои Космодемьянской водитель проехал на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с автомобилем «Форд Транзит», под управлением 21-летнего жителя г.Барановичи. После столкновения автомобиль «Форд» опрокинулся.
К счастью, в ДТП никто не пострадал, транспортные средства получили механические повреждения.
Уважаемые водители, не стоит ошибочно думать, что, двигаясь на запрещающий сигнал, вы действуете безопасно. В следующий раз, когда решите «проскочить», вспомните, что от вашего неверного действия могут пострадать другие участники дорожного движения!
19 июня около 12:10 часов 36-летний пинчанин, по предварительной информации, управлял автомобилем «Рено Дастер» и двигался по ул. Завальной в г. Пинске. На перекрёстке улиц Завальная-Зои Космодемьянской водитель проехал на запрещающий сигнал светофора, в результате чего совершил столкновение с автомобилем «Форд Транзит», под управлением 21-летнего жителя г.Барановичи. После столкновения автомобиль «Форд» опрокинулся.
К счастью, в ДТП никто не пострадал, транспортные средства получили механические повреждения.
Уважаемые водители, не стоит ошибочно думать, что, двигаясь на запрещающий сигнал, вы действуете безопасно. В следующий раз, когда решите «проскочить», вспомните, что от вашего неверного действия могут пострадать другие участники дорожного движения!
![🚔](https://vk.com/images/emoji/D83DDE94.png)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
Не выполняйте без надобности такие маневры, как перестроение или обгон. Тормозить нужно плавно и заранее, потому что резкое движение руля может мгновенно развернуть автомобиль поперек дороги.
![‼](https://vk.com/images/emoji/203C.png)
3 июля объединил в себе несколько событий: День Независимости и день рождения белорусской дорожной милиции. Постановлением Совнаркома СССР № 1182 от 3 июля 1936 года было утверждено положение о Госавтоинспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел СССР.
В тогдашние обязанности ГАИ входило: учет ДТП, выявление и анализ их причин, привлечение к ответственности виновных; выдача госзнаков и техпаспортов, техосмотр автомобилей, мотоциклов и автобусов; учет транспортных средств и др.
Великая Отечественная война отодвинула основные задачи ГАИ на второй план. Для поддержания высокого уровня технической готовности оставшегося в тылу транспорта ГАИ занималась выбраковкой и списанием автомобилей, ремонтировала, контролировала правильность использования запчастей, принимала экзамены и выдавала водительские удостоверения. На протяжении всей войны сотрудники ГАИ обеспечивали фронт и тыл автотранспортом и водительскими кадрами.
В 50-х годах служба ГАИ стала регулировать уличное движение, участвовать в работе комиссий по приему автомобильных дорог, улиц и искусственных сооружений в эксплуатацию. ГАИ была освобождена от обязанности контроля над расходованием автоэксплуатационных материалов и участия в выбраковке автомототранспорта.
Первые «Правила движения по улицам и дорогам Белорусской ССР» состояли из 100 пунктов и 2 приложений. Значительный рост автопарка требовал большего внимания к вопросам обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов. И вновь возникла необходимость в освобождении Госавтоинспекции от несвойственных функций. 20 февраля 1964 года постановлением Совета Министров Белорусской ССР было утверждено новое Положение о Госавтоинспекции, а также конкретный перечень нарушений правил движения, влекущих наложение штрафов.
80-е были годами укрепления ГАИ в ее функциональных возможностях, численности и профессиональной готовности кадров. В это время ГАИ сложилась как основная организующая структура государства в деле разработки и осуществления мероприятий по защите жизни и здоровья людей в дорожном движении, обеспечении бесперебойной и безопасной работы автомобильного и городского электрического транспорта.
В начале 1990-х годов распад бывшего СССР, переход на новые методы управления в Беларуси не могли не отразиться на деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Началось реформирование службы ГАИ, однако, в отличие от других стран СНГ в Беларуси Госавтоинспекция сохранила свое название, а весь личный состав стал офицерским. Предметом особой заботы для службы было формирование нормативно-правовой базы деятельности подразделений ГАИ и приведение ее в соответствие с международными соглашениями.
Из года в год все более ощутимы реальные плоды усилий по обеспечению безопасности людей на дорогах. Растут техническая оснащенность и организационное совершенство системы безопасности дорожного движения. Основополагающей задачей современного этапа развития службы является установление принципа доверия и взаимодействия участников дорожного движения и инспекторов ГАИ.
Поздравляем всех сотрудников белорусской дорожной милиции, ветеранов службы с профессиональным праздником! Желаем им спокойных будней, дисциплинированных участников дорожного движения, крепкого здоровья и сил!
В тогдашние обязанности ГАИ входило: учет ДТП, выявление и анализ их причин, привлечение к ответственности виновных; выдача госзнаков и техпаспортов, техосмотр автомобилей, мотоциклов и автобусов; учет транспортных средств и др.
Великая Отечественная война отодвинула основные задачи ГАИ на второй план. Для поддержания высокого уровня технической готовности оставшегося в тылу транспорта ГАИ занималась выбраковкой и списанием автомобилей, ремонтировала, контролировала правильность использования запчастей, принимала экзамены и выдавала водительские удостоверения. На протяжении всей войны сотрудники ГАИ обеспечивали фронт и тыл автотранспортом и водительскими кадрами.
В 50-х годах служба ГАИ стала регулировать уличное движение, участвовать в работе комиссий по приему автомобильных дорог, улиц и искусственных сооружений в эксплуатацию. ГАИ была освобождена от обязанности контроля над расходованием автоэксплуатационных материалов и участия в выбраковке автомототранспорта.
Первые «Правила движения по улицам и дорогам Белорусской ССР» состояли из 100 пунктов и 2 приложений. Значительный рост автопарка требовал большего внимания к вопросам обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов. И вновь возникла необходимость в освобождении Госавтоинспекции от несвойственных функций. 20 февраля 1964 года постановлением Совета Министров Белорусской ССР было утверждено новое Положение о Госавтоинспекции, а также конкретный перечень нарушений правил движения, влекущих наложение штрафов.
80-е были годами укрепления ГАИ в ее функциональных возможностях, численности и профессиональной готовности кадров. В это время ГАИ сложилась как основная организующая структура государства в деле разработки и осуществления мероприятий по защите жизни и здоровья людей в дорожном движении, обеспечении бесперебойной и безопасной работы автомобильного и городского электрического транспорта.
В начале 1990-х годов распад бывшего СССР, переход на новые методы управления в Беларуси не могли не отразиться на деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Началось реформирование службы ГАИ, однако, в отличие от других стран СНГ в Беларуси Госавтоинспекция сохранила свое название, а весь личный состав стал офицерским. Предметом особой заботы для службы было формирование нормативно-правовой базы деятельности подразделений ГАИ и приведение ее в соответствие с международными соглашениями.
Из года в год все более ощутимы реальные плоды усилий по обеспечению безопасности людей на дорогах. Растут техническая оснащенность и организационное совершенство системы безопасности дорожного движения. Основополагающей задачей современного этапа развития службы является установление принципа доверия и взаимодействия участников дорожного движения и инспекторов ГАИ.
Поздравляем всех сотрудников белорусской дорожной милиции, ветеранов службы с профессиональным праздником! Желаем им спокойных будней, дисциплинированных участников дорожного движения, крепкого здоровья и сил!