Количество постов 4 117
Частота постов 56 часов 9 минут
ER
23.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Интересный экземпляр в необычной цветовой гамме. Вишневый кузов и бордовый бархат/велюр! Как вам такое сочетание?
600SEL от Lorinser
Запоминайте, как выглядит эксклюзив, в цвете Изумруд и в оригинальном обвесе Lorinser. Полагаю, по дереву это было AMG, хотя и у Lorinser были свои киты по дереву.
Запоминайте, как выглядит эксклюзив, в цвете Изумруд и в оригинальном обвесе Lorinser. Полагаю, по дереву это было AMG, хотя и у Lorinser были свои киты по дереву.
W140 как автомобильный культ..
Для тех, кто только вникает в мой блог, расскажу что двигатели здесь были от 2.8 до 6.0… и каждый из них достаточно эластичен и приемист. Нельзя сказать что S280 не едет как говорится с вкл кондиционером.
А вообще W140 — автомобиль, созданный на пороге компьютерной эры, поэтому неудивительно, что в нем было задействовано множество инновационных по тем временам технологий. В частности, автомобили семейства получили революционную на тот момент систему электронной стабилизации EPS, а также систему торможения использующую задние колеса в случае экстренной ситуации. Кроме того, именно W140 является первым автомобилем в мире, который оснастили стеклопакетами, обеспечивающими беспрецедентный уровень тепло- и шумоизоляции. В 1995 г седаны S-класса также получили систему Parktronic, которая посредством ультразвука облегчает процесс парковки…
Для тех, кто только вникает в мой блог, расскажу что двигатели здесь были от 2.8 до 6.0… и каждый из них достаточно эластичен и приемист. Нельзя сказать что S280 не едет как говорится с вкл кондиционером.
А вообще W140 — автомобиль, созданный на пороге компьютерной эры, поэтому неудивительно, что в нем было задействовано множество инновационных по тем временам технологий. В частности, автомобили семейства получили революционную на тот момент систему электронной стабилизации EPS, а также систему торможения использующую задние колеса в случае экстренной ситуации. Кроме того, именно W140 является первым автомобилем в мире, который оснастили стеклопакетами, обеспечивающими беспрецедентный уровень тепло- и шумоизоляции. В 1995 г седаны S-класса также получили систему Parktronic, которая посредством ультразвука облегчает процесс парковки…
Редкий Mercedes-Benz W140 S600L 7.0 AMG.
⠀
Бесспорно — такие автомобили не для всех. Знающие люди сразу поймут что данный автомобиль из Японии. С монитором 140-е выпускались только для клиентов из страны Восходящего Солнца. Японцы всегда были известны своей любовью и пристрастием к различным гаджетам. Поэтому этот S-Class и подобные ему оснащались, командным центром своего времени. В то время, японцы были своего рода пионерами в области подобных функций.
⠀
В Японии считается особым шиком, иметь автомобиль с левым рулем, тем более немецкий. Еще стоит добавить тот факт, что в Японии самый большой клуб любителей немецкого автопрома.
⠀
С чем в первую очередь у нас ассоциируются автомобили от придворного ателье? Конечно двигатели! Это сегодня хитрые маркетологи злоупотребляют используя знаменитые три буквы, где только можно. Навесили пару элементов на "овощной" кузов, сделали в салоне красную строчку — вот тебе и AMG! Раньше такого не было.
⠀
В данном случае это M120 V12 объемом 7.1 литра, мощностью 496 л.с. Время прыжка от 0 до 100 занимает 5.2 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.
⠀
Бесспорно — такие автомобили не для всех. Знающие люди сразу поймут что данный автомобиль из Японии. С монитором 140-е выпускались только для клиентов из страны Восходящего Солнца. Японцы всегда были известны своей любовью и пристрастием к различным гаджетам. Поэтому этот S-Class и подобные ему оснащались, командным центром своего времени. В то время, японцы были своего рода пионерами в области подобных функций.
⠀
В Японии считается особым шиком, иметь автомобиль с левым рулем, тем более немецкий. Еще стоит добавить тот факт, что в Японии самый большой клуб любителей немецкого автопрома.
⠀
С чем в первую очередь у нас ассоциируются автомобили от придворного ателье? Конечно двигатели! Это сегодня хитрые маркетологи злоупотребляют используя знаменитые три буквы, где только можно. Навесили пару элементов на "овощной" кузов, сделали в салоне красную строчку — вот тебе и AMG! Раньше такого не было.
⠀
В данном случае это M120 V12 объемом 7.1 литра, мощностью 496 л.с. Время прыжка от 0 до 100 занимает 5.2 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.
1994 Mercedes-Benz S600 V12 AMG 6.0 W140 кузов
Изначально этот Мерседес-Бенц был произведён для Японского рынка. В 2017 году машина попала в Швейцарию и стала частью частной коллекции из 140 машин. В 2019 году вся коллекция была предложена для продажи через аукцион "РМ Сотбис" и после долгих уговоров я согласился присматривать за ней на ближайшие 20-30 лет!
Было вынуто 4 метра лишних проводов при замене на заводское стерео и удаления телевизора установленного на место передней панели бардачка (фотография в ленте)
На машине оригинальный пробег 37,966 км!
Изначально этот Мерседес-Бенц был произведён для Японского рынка. В 2017 году машина попала в Швейцарию и стала частью частной коллекции из 140 машин. В 2019 году вся коллекция была предложена для продажи через аукцион "РМ Сотбис" и после долгих уговоров я согласился присматривать за ней на ближайшие 20-30 лет!
Было вынуто 4 метра лишних проводов при замене на заводское стерео и удаления телевизора установленного на место передней панели бардачка (фотография в ленте)
На машине оригинальный пробег 37,966 км!
Роскошный Mercedes-Benz S-Class W140 выпуска 1998 года, который находится в частной коллекции у одного состоятельного россиянина. У автомобиля всего две небольшие царапины на кузове и пробег в 105.720 км. Авто отлично сохранилось, несмотря на почтенный возраст. Сейчас уже не используется для езды.
Стоимость: 2 070 000 рублей.
Стоимость: 2 070 000 рублей.