Статистика ВК сообщества "Продвижение групп VK | Telegram | Tik-Tok | B2B"

0+
Мы в топе №1 уже 7 лет! Только белые методы продвижения!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Деньги решают все!🤑

Если вы все еще думаете, что “не в деньгах счастье” можете закрыть этот пост, вероятно, деньги - это не ваше. А мы продолжим…😉

Очень часто слышим вопрос: “Сколько нужно вложить в бизнес?”🧐, на самом деле, все индивидуально, так как можно вложить 0 рублей, но потратить много времени, сил, энергии, а можно вложить 1 000 000 и получить тот же результат.

📢ВАЖНО!
Вам нужно четко понимать, чего вы хотите добиться, если этого видения нет, то вы будете плыть по течению (как..) и к какому берегу вас прибьет, там и останетесь🤷‍♀️

Что мы советуем, при открытии своего дела?

1⃣Проанализируете рынок, в который заходите. Не поленитесь и найдите истории владельцев аналогичных сфер, посмотрите ошибки, сделайте выводы.

2⃣Промониторьте бесценную инфу о поставщиках, расходах на ремонт и аренду помещения.

3⃣Составьте подробный список расходов (регистрация ИП/ООО, налоги, офис, оборудование, персонал и.т.д ) - либо можно уйти в онлайн, если позволяет сфера деятельности)

4⃣Рекламный бюджет. Это важно. Решите для себя, какой канал вы будете использовать (таргет, блогеры, контекст, SEO, оффлайн реклама)

5⃣Итог. Все расходы внесите в таблицу, структурируйте ее, сделайте расчет примерного выхлопа и для себя поймите, принесет вам это выгоду или нет

Чем точнее вы будете представлять результат, тем проще вам будет подобрать способ достижения поставленной цели😎

0 1 ER 0.0064
😱 ХАОС. Как работать: план B, C, D.

Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.

Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий. 

Что предлагают эксперты:

🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению; 

🟡 стратегия освоения новых сфер; 

🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.

Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️

Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.

Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.

🔺 Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: Как получить 111 заявок и собрать группу из 25 человек за 3 часа для школы танцев с помощью таргета?

Наш клиент — студия латиноамериканских танцев «CUBANA» в г.Тула. Преподают сальсу, бачату в групповом и индивидуальном формате!

Задача:
Основной целью клиента было привлечение мужчин и женщин на открытый урок сальсы и бачаты. Задачей так же являлись продажи абонементов на 5 занятий сальсы или бачаты.

👌🏻Дано:
-видео с открытых уроков
-новый рекламный кабинет в Фейсбуке
👊🏻Решение:
-создать привлекающие креативы
-продумать 2 стратегии
-запустить таргетированную рекламу с целью «сообщения в Директ»
Креативы в формате «статика»

РЕЗУЛЬТАТЫ🤘🏻
Мы принесли 111 заявок, студия танцев «CUBANA» за 3 часа провели урок для 25 желающих, 8 из них купили абонемент сразу, остальные находятся на стадии принятия решения.

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: Как мы продвигаем лабораторию LabQuest
Клиент — медицинский центр в городе Калуга LabQuest.🙏🏻

👉🏻Задача:
Основной задачей было привлечение клиентов на услугу ПЦР-тест на COVID-19 в городе Калуга.

👉🏻Дано:
аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет в Фейсбук

Решение:
После анализа проекта, конкурентов и ниши мы составили стратегии для рекламных кампаний. Цель кампании — сообщения в Директ.

РЕЗУЛЬТАТЫ за 14 дней: на данный момент при охвате 24 261 человек пришло 27 сообщений в Директ.

0 0 ER 0.0000
Кейс: Как мы с помощью наноблогеров увеличили посещение клиники NovoLaser в 167 раз?

Подобрали 920 БЛОГЕРОВ в 15 городах России для сотрудничества!

К нам обратился клиент — сеть клиник лазерной эпиляции с запросом “увеличить количество клиентов”.
✅27 собственных клиник в 24 городах России.
✅Только профессиональные врачи-косметологи с медицинским образованием.
✅Все необходимые лицензии и сертификаты.
✅Лазеры, произведенные в США

Мы решили сделать акцент на первом бесплатном посещении клиники по бартеру!
А для подписчиков блогера — 2 зоны бесплатно.
💥Во-первых, это выгодно для клиники (не нужно выделять отдельный бюджет на рекламу, а сам блогер может стать клиентом в будущем),
💥Во-вторых, легко определять эффективность, ведь нигде больше об этой акции компания не давала информацию.

Девушки, женщины, которые следят за собой и регулярно тратят средства на уход.🤑
👉🏻Города поиска: Казань, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Новороссийск, Саратов, Уфа, Иркутск, Тюмень, Омск, Волгоград, Воронеж, Ростов, Екатеринбург, Пермь
😌Возраст: 20+
👩Интересы: уход за собой, косметика, красота, омоложение.

Исходя из целевой аудитории, мы решили подобрать блогеров, которые также соответствуют ЦА продукта. Мы предлагали им лазерную эпиляцию взамен на честный обзор клиники в своих профилях Instagram (stories + лента).

1. Формируем предложение для бартерного сотрудничества + создаем видео;
2. Находим блогеров через поиск по хэштегам #макияж(город) #визажист(город) #маникюр(город) и другим интересам, которые актуальны для ЦА;
3. Затем отправляем предложение блогерам, отвечающем нашим критериям;

РЕЗУЛЬТАТЫ СМОТРИ НИЖЕ👇🏻👇🏻👇🏻

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: PREMIUM класс косметики для волос или как охватить 55 000 аккаунтов за 20 дней.🌺
Кейс для тех, кто продвигает элитную продукцию через соцсети.

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: Упаковали Instagram элитных яхт-туров на Мальдивах и привели 100 заявок в первый месяц🔥

В этом кейсе расписан пошаговый алгоритм действий, который приносит миллионы рублей в месяц — Наслаждайтесь!🤤

3 факта о компании:
-В первый месяц привели 100 заявок
-Снизили стоимость заявки с 3000 до 370 рублей.
-Создали продающий аккаунт и дизайнерский таплинк

Проблемы клиента:
-0 продаж с интернета, а у конкурентов от 30 продаж.
-Два месяца подряд сливали по 100 000 руб в месяц, реклама даже не окупалась
-Банально тестили гипотезы, без какой либо стратегии, словно из пушки по воробьям.

Решение:
Мы, как хищники🦁, начали отбирать клиентов у конкурентов поглощая нишу яхт-туров основательно:

-Провели полный анализ продукта, конкурентов и целевой аудитории
-Погрузились в нишу клиента, определили, что подвигает клиента к покупке тура, узнали чего хочет клиент и просто ему это преподнесли в правильном формате.
-Разработали маркетинговый план. И уже через 1,5 месяца работы четко по стратегии показали успешные показатели роста аккаунта.

👨‍🦱Изучение целевой аудитории и конкурентов
Нашей задачей номер 1 стало: обнаружить страхи, боли, желания потенциального клиента.

💪🏻Задачей номер 2: разведать сильные и слабые стороны аккаунтов конкурентов

Эти данные помогли выяснять, какие посты и сторис по душе нашей ЦА, а какой контент лучше пропустить.

📊📊Маркетинговый план.
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:

— Повышение узнаваемости бренда. (Уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)

— Привлечение подписчиков.(Стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)

— Увеличение потока заявок. (Анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)

🖌Креативный дизайн и атмосферные фотографии.
Отпуск — это всегда позитивные эмоции, но выкладывать однообразные фото и видео умеют все. СММ специалисты нашей команды добавили креатив, и теперь неповторимость в аккаунте бьет ключом!

— Отзывы поместили в “подводный телевизор”

— Эксцентричные фото под водой в хвосте русалки и с акулой

— Детальные обзоры и живые эфиры туристами прямо с борта!

📌Запустили таргетированную рекламу.
Разработали видео с ограничением акции по времени и продумали сильный цепляющий оффер.

Результаты рекламы после оптимизации:

📎Средняя цена перехода: 19 рублей

📎Средняя цена за охват 1000 человек: 130 рублей

📎Средняя цена заявки: 300 рублей

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: 🧐Как повысили вовлеченность аккаунта на 688% в запрещенной тематике без вложения в рекламу

SMM-продвижение в сложной тематике: как продвигать то, что нельзя называть в Инстаграме🚫

😤Проблемы клиента:

👤Со слов клиента:
«Мы плохо представлены в Москве. Мало источников информации о нас. Мы не знаем, как работать с новыми подписчиками и продавать через инстаграм. 0 продаж с интернета»

В аккаунте нет единого стиля
Запрет в рекламе алкогольной продукции

💥Что было решено сделать для популяризации сети магазинов Альта Вина?

-Сделали отстройку от конкурентов, определив сильные стороны производителя. Качество продукции, качество сервиса, огромный выбор — эти слагаемые успешного позиционирования.
-Разработали маркетинговый план и упаковали аккаунт под основные потребности клиента.
-На основе анализа конкурентов был выстроен контентный и рекламный план.
-Разработали визуальное оформление аккаунта, учитывая фирменный стиль.
-Изучение целевой аудитории и конкурентов
-Выявили боли страхи, боли, желания потенциальных клиентов, разведали изучив какие посты выходят в топ, набирают от 100 комментариев и репостов, подсмотрели у конкурентов возражения людей. Собрали их и отработали у себя в аккаунте в отдельных постах.

📊Маркетинговый план
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:

— Повышение узнаваемости бренда (уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)

— Привлечение новых подписчиков (стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)

— Увеличение потока заявок (анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)

📌Современный и креативный дизайн

До и после: лента изменилась даже визуально, давая понять, что внутри теперь есть какой-то интересный контент. А удобный интерфейс и расположение текста увеличили вовлеченность и среднесуточные посещения.

😉Провели розыгрыши, акции и ввели интересные рубрики

Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий. Запланировали вариативный контент-план – не только юмор. Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики.

Итог: 12 месяцев совместной работы!❤❤❤
Даже в запрещенных нишах можно эффективно использовать SMM, если правильно подойти к инструментам продвижения.

0 0 ER 0.0000
Это нужно видеть!

КЕЙС: продвижение клининговой компании Губка&Мыло. г. Барнаул

У нас было 25 дней таргета, работа 24/7 и мощный результат🔥

В итоге, мы привлекли 121 заявку, благодаря чему клиент заработал более 90000₽

СМОТРИ НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 👇

0 0 ER 0.0000
КЕЙС: В 13 РАЗ увеличили ПОТОК ЗАЯВОК компании Dar Osetii. (Доставка осетинских пирогов в Москве)

🔥Задача:
Основная задача клиента была начать делать доставку и принимать заказы онлайн.

🔥Дано:
новый аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет Facebook

🔥Решение:
Доставка еды, да еще и в Москве - нереально конкурентная наши, в которой тяжело выйти в лидеры. Поэтому при продумывании стратегии мы выбрали цель "сообщения в Директ", чтобы привлечь только целевую аудиторию.

При настройке использовали интересы , связанные с быстрой доставкой, едой, ресторанами и кафе. Также настроили геолокацию +5км от места заказа.

🔥Креативы:
После стратегии мы разрабатываем креативы, задача была показать вкусные, яркие и сочные баннеры.
(смотри ниже)

Итог: Проект находится в работе. На данный период мы увеличили трафик в 30 раз. Охватили более 13.000 пользователей.

0 0 ER 0.0000