Деньги решают все!🤑
Если вы все еще думаете, что “не в деньгах счастье” можете закрыть этот пост, вероятно, деньги - это не ваше. А мы продолжим…
Очень часто слышим вопрос: “Сколько нужно вложить в бизнес?”🧐, на самом деле, все индивидуально, так как можно вложить 0 рублей, но потратить много времени, сил, энергии, а можно вложить 1 000 000 и получить тот же результат.
ВАЖНО!
Вам нужно четко понимать, чего вы хотите добиться, если этого видения нет, то вы будете плыть по течению (как..) и к какому берегу вас прибьет, там и останетесь🤷♀️
Что мы советуем, при открытии своего дела?
1⃣Проанализируете рынок, в который заходите. Не поленитесь и найдите истории владельцев аналогичных сфер, посмотрите ошибки, сделайте выводы.
2⃣Промониторьте бесценную инфу о поставщиках, расходах на ремонт и аренду помещения.
3⃣Составьте подробный список расходов (регистрация ИП/ООО, налоги, офис, оборудование, персонал и.т.д ) - либо можно уйти в онлайн, если позволяет сфера деятельности)
4⃣Рекламный бюджет. Это важно. Решите для себя, какой канал вы будете использовать (таргет, блогеры, контекст, SEO, оффлайн реклама)
5⃣Итог. Все расходы внесите в таблицу, структурируйте ее, сделайте расчет примерного выхлопа и для себя поймите, принесет вам это выгоду или нет
Чем точнее вы будете представлять результат, тем проще вам будет подобрать способ достижения поставленной цели
Статистика ВК сообщества "Продвижение групп VK | Telegram | Tik-Tok | B2B"
Мы в топе №1 уже 7 лет! Только белые методы продвижения!
Количество постов 1 520
Частота постов 206 часов 2 минуты
ER
0.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ХАОС. Как работать: план B, C, D.
Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.
Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий.
Что предлагают эксперты:
🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению;
🟡 стратегия освоения новых сфер;
🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.
Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️
Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.
Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.
Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.
Сейчас все предприниматели вынуждены не просто менять стратегию ведения бизнеса, но и продумать альтернативные варианты. Это позволит подстраховаться и пережить кризис при любых изменениях.
Любые рекомендации по ведению бизнеса корректируйте под свою ситуацию, под свою компанию, потому что нет одинаковых стратегий.
Что предлагают эксперты:
🟡 стратегия концентрированного роста - хороший вариант, если наблюдаются изменения рынка или самого продукта. Подойдет тем, кто уже каких-то результатов в своей нише достиг и готов к их улучшению;
🟡 стратегия освоения новых сфер;
🟡 стратегия сокращения – самый распространенный вариант на сегодняшний день, ведь эта стратегия выбирается вследствие экономического спада, изменений в потребительском спросе и имеющемся предложении.
Грубо говоря, “Вот вам советы, выбирайте и живите счастливо”, но мы же знаем, что это не действенно ☝️
Именно поэтому мы рекомендуем разработку новой стратегии развития, включающую в себя обновленную аналитику рынка, целевой аудитории и конкурентов, экологичное (объяснимое) изменение цен, рекламирование.
Самое главное, при проведении аналитики заметить отделы ведения бизнеса, где изменения наиболее вероятны, и проработать альтернативные варианты, чтобы подготовиться к изменениям.
Умение быть гибким и готовым к внедрению новых механизмов – сейчас самое важное, чтобы пережить в кризис.
КЕЙС: Как получить 111 заявок и собрать группу из 25 человек за 3 часа для школы танцев с помощью таргета?
Наш клиент — студия латиноамериканских танцев «CUBANA» в г.Тула. Преподают сальсу, бачату в групповом и индивидуальном формате!
Задача:
Основной целью клиента было привлечение мужчин и женщин на открытый урок сальсы и бачаты. Задачей так же являлись продажи абонементов на 5 занятий сальсы или бачаты.
🏻Дано:
-видео с открытых уроков
-новый рекламный кабинет в Фейсбуке
🏻Решение:
-создать привлекающие креативы
-продумать 2 стратегии
-запустить таргетированную рекламу с целью «сообщения в Директ»
Креативы в формате «статика»
РЕЗУЛЬТАТЫ🤘🏻
Мы принесли 111 заявок, студия танцев «CUBANA» за 3 часа провели урок для 25 желающих, 8 из них купили абонемент сразу, остальные находятся на стадии принятия решения.
Наш клиент — студия латиноамериканских танцев «CUBANA» в г.Тула. Преподают сальсу, бачату в групповом и индивидуальном формате!
Задача:
Основной целью клиента было привлечение мужчин и женщин на открытый урок сальсы и бачаты. Задачей так же являлись продажи абонементов на 5 занятий сальсы или бачаты.
🏻Дано:
-видео с открытых уроков
-новый рекламный кабинет в Фейсбуке
🏻Решение:
-создать привлекающие креативы
-продумать 2 стратегии
-запустить таргетированную рекламу с целью «сообщения в Директ»
Креативы в формате «статика»
РЕЗУЛЬТАТЫ🤘🏻
Мы принесли 111 заявок, студия танцев «CUBANA» за 3 часа провели урок для 25 желающих, 8 из них купили абонемент сразу, остальные находятся на стадии принятия решения.
КЕЙС: Как мы продвигаем лабораторию LabQuest
Клиент — медицинский центр в городе Калуга LabQuest.🏻
🏻Задача:
Основной задачей было привлечение клиентов на услугу ПЦР-тест на COVID-19 в городе Калуга.
🏻Дано:
аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет в Фейсбук
Решение:
После анализа проекта, конкурентов и ниши мы составили стратегии для рекламных кампаний. Цель кампании — сообщения в Директ.
РЕЗУЛЬТАТЫ за 14 дней: на данный момент при охвате 24 261 человек пришло 27 сообщений в Директ.
Клиент — медицинский центр в городе Калуга LabQuest.🏻
🏻Задача:
Основной задачей было привлечение клиентов на услугу ПЦР-тест на COVID-19 в городе Калуга.
🏻Дано:
аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет в Фейсбук
Решение:
После анализа проекта, конкурентов и ниши мы составили стратегии для рекламных кампаний. Цель кампании — сообщения в Директ.
РЕЗУЛЬТАТЫ за 14 дней: на данный момент при охвате 24 261 человек пришло 27 сообщений в Директ.
Кейс: Как мы с помощью наноблогеров увеличили посещение клиники NovoLaser в 167 раз?
Подобрали 920 БЛОГЕРОВ в 15 городах России для сотрудничества!
К нам обратился клиент — сеть клиник лазерной эпиляции с запросом “увеличить количество клиентов”.
27 собственных клиник в 24 городах России.
Только профессиональные врачи-косметологи с медицинским образованием.
Все необходимые лицензии и сертификаты.
Лазеры, произведенные в США
Мы решили сделать акцент на первом бесплатном посещении клиники по бартеру!
А для подписчиков блогера — 2 зоны бесплатно.
Во-первых, это выгодно для клиники (не нужно выделять отдельный бюджет на рекламу, а сам блогер может стать клиентом в будущем),
Во-вторых, легко определять эффективность, ведь нигде больше об этой акции компания не давала информацию.
Девушки, женщины, которые следят за собой и регулярно тратят средства на уход.🤑
🏻Города поиска: Казань, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Новороссийск, Саратов, Уфа, Иркутск, Тюмень, Омск, Волгоград, Воронеж, Ростов, Екатеринбург, Пермь
Возраст: 20+
Интересы: уход за собой, косметика, красота, омоложение.
Исходя из целевой аудитории, мы решили подобрать блогеров, которые также соответствуют ЦА продукта. Мы предлагали им лазерную эпиляцию взамен на честный обзор клиники в своих профилях Instagram (stories + лента).
1. Формируем предложение для бартерного сотрудничества + создаем видео;
2. Находим блогеров через поиск по хэштегам #макияж(город) #визажист(город) #маникюр(город) и другим интересам, которые актуальны для ЦА;
3. Затем отправляем предложение блогерам, отвечающем нашим критериям;
РЕЗУЛЬТАТЫ СМОТРИ НИЖЕ🏻🏻🏻
Подобрали 920 БЛОГЕРОВ в 15 городах России для сотрудничества!
К нам обратился клиент — сеть клиник лазерной эпиляции с запросом “увеличить количество клиентов”.
27 собственных клиник в 24 городах России.
Только профессиональные врачи-косметологи с медицинским образованием.
Все необходимые лицензии и сертификаты.
Лазеры, произведенные в США
Мы решили сделать акцент на первом бесплатном посещении клиники по бартеру!
А для подписчиков блогера — 2 зоны бесплатно.
Во-первых, это выгодно для клиники (не нужно выделять отдельный бюджет на рекламу, а сам блогер может стать клиентом в будущем),
Во-вторых, легко определять эффективность, ведь нигде больше об этой акции компания не давала информацию.
Девушки, женщины, которые следят за собой и регулярно тратят средства на уход.🤑
🏻Города поиска: Казань, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Новороссийск, Саратов, Уфа, Иркутск, Тюмень, Омск, Волгоград, Воронеж, Ростов, Екатеринбург, Пермь
Возраст: 20+
Интересы: уход за собой, косметика, красота, омоложение.
Исходя из целевой аудитории, мы решили подобрать блогеров, которые также соответствуют ЦА продукта. Мы предлагали им лазерную эпиляцию взамен на честный обзор клиники в своих профилях Instagram (stories + лента).
1. Формируем предложение для бартерного сотрудничества + создаем видео;
2. Находим блогеров через поиск по хэштегам #макияж(город) #визажист(город) #маникюр(город) и другим интересам, которые актуальны для ЦА;
3. Затем отправляем предложение блогерам, отвечающем нашим критериям;
РЕЗУЛЬТАТЫ СМОТРИ НИЖЕ🏻🏻🏻
КЕЙС: PREMIUM класс косметики для волос или как охватить 55 000 аккаунтов за 20 дней.
Кейс для тех, кто продвигает элитную продукцию через соцсети.
Кейс для тех, кто продвигает элитную продукцию через соцсети.
КЕЙС: Упаковали Instagram элитных яхт-туров на Мальдивах и привели 100 заявок в первый месяц
В этом кейсе расписан пошаговый алгоритм действий, который приносит миллионы рублей в месяц — Наслаждайтесь!🤤
3 факта о компании:
-В первый месяц привели 100 заявок
-Снизили стоимость заявки с 3000 до 370 рублей.
-Создали продающий аккаунт и дизайнерский таплинк
Проблемы клиента:
-0 продаж с интернета, а у конкурентов от 30 продаж.
-Два месяца подряд сливали по 100 000 руб в месяц, реклама даже не окупалась
-Банально тестили гипотезы, без какой либо стратегии, словно из пушки по воробьям.
Решение:
Мы, как хищники🦁, начали отбирать клиентов у конкурентов поглощая нишу яхт-туров основательно:
-Провели полный анализ продукта, конкурентов и целевой аудитории
-Погрузились в нишу клиента, определили, что подвигает клиента к покупке тура, узнали чего хочет клиент и просто ему это преподнесли в правильном формате.
-Разработали маркетинговый план. И уже через 1,5 месяца работы четко по стратегии показали успешные показатели роста аккаунта.
🦱Изучение целевой аудитории и конкурентов
Нашей задачей номер 1 стало: обнаружить страхи, боли, желания потенциального клиента.
🏻Задачей номер 2: разведать сильные и слабые стороны аккаунтов конкурентов
Эти данные помогли выяснять, какие посты и сторис по душе нашей ЦА, а какой контент лучше пропустить.
Маркетинговый план.
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:
— Повышение узнаваемости бренда. (Уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)
— Привлечение подписчиков.(Стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)
— Увеличение потока заявок. (Анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)
🖌Креативный дизайн и атмосферные фотографии.
Отпуск — это всегда позитивные эмоции, но выкладывать однообразные фото и видео умеют все. СММ специалисты нашей команды добавили креатив, и теперь неповторимость в аккаунте бьет ключом!
— Отзывы поместили в “подводный телевизор”
— Эксцентричные фото под водой в хвосте русалки и с акулой
— Детальные обзоры и живые эфиры туристами прямо с борта!
Запустили таргетированную рекламу.
Разработали видео с ограничением акции по времени и продумали сильный цепляющий оффер.
Результаты рекламы после оптимизации:
Средняя цена перехода: 19 рублей
Средняя цена за охват 1000 человек: 130 рублей
Средняя цена заявки: 300 рублей
В этом кейсе расписан пошаговый алгоритм действий, который приносит миллионы рублей в месяц — Наслаждайтесь!🤤
3 факта о компании:
-В первый месяц привели 100 заявок
-Снизили стоимость заявки с 3000 до 370 рублей.
-Создали продающий аккаунт и дизайнерский таплинк
Проблемы клиента:
-0 продаж с интернета, а у конкурентов от 30 продаж.
-Два месяца подряд сливали по 100 000 руб в месяц, реклама даже не окупалась
-Банально тестили гипотезы, без какой либо стратегии, словно из пушки по воробьям.
Решение:
Мы, как хищники🦁, начали отбирать клиентов у конкурентов поглощая нишу яхт-туров основательно:
-Провели полный анализ продукта, конкурентов и целевой аудитории
-Погрузились в нишу клиента, определили, что подвигает клиента к покупке тура, узнали чего хочет клиент и просто ему это преподнесли в правильном формате.
-Разработали маркетинговый план. И уже через 1,5 месяца работы четко по стратегии показали успешные показатели роста аккаунта.
🦱Изучение целевой аудитории и конкурентов
Нашей задачей номер 1 стало: обнаружить страхи, боли, желания потенциального клиента.
🏻Задачей номер 2: разведать сильные и слабые стороны аккаунтов конкурентов
Эти данные помогли выяснять, какие посты и сторис по душе нашей ЦА, а какой контент лучше пропустить.
Маркетинговый план.
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:
— Повышение узнаваемости бренда. (Уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)
— Привлечение подписчиков.(Стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)
— Увеличение потока заявок. (Анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)
🖌Креативный дизайн и атмосферные фотографии.
Отпуск — это всегда позитивные эмоции, но выкладывать однообразные фото и видео умеют все. СММ специалисты нашей команды добавили креатив, и теперь неповторимость в аккаунте бьет ключом!
— Отзывы поместили в “подводный телевизор”
— Эксцентричные фото под водой в хвосте русалки и с акулой
— Детальные обзоры и живые эфиры туристами прямо с борта!
Запустили таргетированную рекламу.
Разработали видео с ограничением акции по времени и продумали сильный цепляющий оффер.
Результаты рекламы после оптимизации:
Средняя цена перехода: 19 рублей
Средняя цена за охват 1000 человек: 130 рублей
Средняя цена заявки: 300 рублей
КЕЙС: 🧐Как повысили вовлеченность аккаунта на 688% в запрещенной тематике без вложения в рекламу
SMM-продвижение в сложной тематике: как продвигать то, что нельзя называть в Инстаграме
Проблемы клиента:
Со слов клиента:
«Мы плохо представлены в Москве. Мало источников информации о нас. Мы не знаем, как работать с новыми подписчиками и продавать через инстаграм. 0 продаж с интернета»
В аккаунте нет единого стиля
Запрет в рекламе алкогольной продукции
Что было решено сделать для популяризации сети магазинов Альта Вина?
-Сделали отстройку от конкурентов, определив сильные стороны производителя. Качество продукции, качество сервиса, огромный выбор — эти слагаемые успешного позиционирования.
-Разработали маркетинговый план и упаковали аккаунт под основные потребности клиента.
-На основе анализа конкурентов был выстроен контентный и рекламный план.
-Разработали визуальное оформление аккаунта, учитывая фирменный стиль.
-Изучение целевой аудитории и конкурентов
-Выявили боли страхи, боли, желания потенциальных клиентов, разведали изучив какие посты выходят в топ, набирают от 100 комментариев и репостов, подсмотрели у конкурентов возражения людей. Собрали их и отработали у себя в аккаунте в отдельных постах.
Маркетинговый план
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:
— Повышение узнаваемости бренда (уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)
— Привлечение новых подписчиков (стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)
— Увеличение потока заявок (анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)
Современный и креативный дизайн
До и после: лента изменилась даже визуально, давая понять, что внутри теперь есть какой-то интересный контент. А удобный интерфейс и расположение текста увеличили вовлеченность и среднесуточные посещения.
Провели розыгрыши, акции и ввели интересные рубрики
Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий. Запланировали вариативный контент-план – не только юмор. Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики.
Итог: 12 месяцев совместной работы!
Даже в запрещенных нишах можно эффективно использовать SMM, если правильно подойти к инструментам продвижения.
SMM-продвижение в сложной тематике: как продвигать то, что нельзя называть в Инстаграме
Проблемы клиента:
Со слов клиента:
«Мы плохо представлены в Москве. Мало источников информации о нас. Мы не знаем, как работать с новыми подписчиками и продавать через инстаграм. 0 продаж с интернета»
В аккаунте нет единого стиля
Запрет в рекламе алкогольной продукции
Что было решено сделать для популяризации сети магазинов Альта Вина?
-Сделали отстройку от конкурентов, определив сильные стороны производителя. Качество продукции, качество сервиса, огромный выбор — эти слагаемые успешного позиционирования.
-Разработали маркетинговый план и упаковали аккаунт под основные потребности клиента.
-На основе анализа конкурентов был выстроен контентный и рекламный план.
-Разработали визуальное оформление аккаунта, учитывая фирменный стиль.
-Изучение целевой аудитории и конкурентов
-Выявили боли страхи, боли, желания потенциальных клиентов, разведали изучив какие посты выходят в топ, набирают от 100 комментариев и репостов, подсмотрели у конкурентов возражения людей. Собрали их и отработали у себя в аккаунте в отдельных постах.
Маркетинговый план
Для достижения целей составили маркетинговый план на 3 месяца:
— Повышение узнаваемости бренда (уникальный стиль постов и хайлайтов, работа с блогерами)
— Привлечение новых подписчиков (стратегия таргетированной рекламы, цепляющие креативы)
— Увеличение потока заявок (анализ эффективности рекламы и оптимизация бюджета)
Современный и креативный дизайн
До и после: лента изменилась даже визуально, давая понять, что внутри теперь есть какой-то интересный контент. А удобный интерфейс и расположение текста увеличили вовлеченность и среднесуточные посещения.
Провели розыгрыши, акции и ввели интересные рубрики
Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий. Запланировали вариативный контент-план – не только юмор. Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики.
Итог: 12 месяцев совместной работы!
Даже в запрещенных нишах можно эффективно использовать SMM, если правильно подойти к инструментам продвижения.
Это нужно видеть!
КЕЙС: продвижение клининговой компании Губка&Мыло. г. Барнаул
У нас было 25 дней таргета, работа 24/7 и мощный результат
В итоге, мы привлекли 121 заявку, благодаря чему клиент заработал более 90000₽
СМОТРИ НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КЕЙС: продвижение клининговой компании Губка&Мыло. г. Барнаул
У нас было 25 дней таргета, работа 24/7 и мощный результат
В итоге, мы привлекли 121 заявку, благодаря чему клиент заработал более 90000₽
СМОТРИ НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КЕЙС: В 13 РАЗ увеличили ПОТОК ЗАЯВОК компании Dar Osetii. (Доставка осетинских пирогов в Москве)
Задача:
Основная задача клиента была начать делать доставку и принимать заказы онлайн.
Дано:
новый аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет Facebook
Решение:
Доставка еды, да еще и в Москве - нереально конкурентная наши, в которой тяжело выйти в лидеры. Поэтому при продумывании стратегии мы выбрали цель "сообщения в Директ", чтобы привлечь только целевую аудиторию.
При настройке использовали интересы , связанные с быстрой доставкой, едой, ресторанами и кафе. Также настроили геолокацию +5км от места заказа.
Креативы:
После стратегии мы разрабатываем креативы, задача была показать вкусные, яркие и сочные баннеры.
(смотри ниже)
Итог: Проект находится в работе. На данный период мы увеличили трафик в 30 раз. Охватили более 13.000 пользователей.
Задача:
Основная задача клиента была начать делать доставку и принимать заказы онлайн.
Дано:
новый аккаунт в Instagram
новый рекламный кабинет Facebook
Решение:
Доставка еды, да еще и в Москве - нереально конкурентная наши, в которой тяжело выйти в лидеры. Поэтому при продумывании стратегии мы выбрали цель "сообщения в Директ", чтобы привлечь только целевую аудиторию.
При настройке использовали интересы , связанные с быстрой доставкой, едой, ресторанами и кафе. Также настроили геолокацию +5км от места заказа.
Креативы:
После стратегии мы разрабатываем креативы, задача была показать вкусные, яркие и сочные баннеры.
(смотри ниже)
Итог: Проект находится в работе. На данный период мы увеличили трафик в 30 раз. Охватили более 13.000 пользователей.