Маловато мощности? Давайте увеличим! Теперь никто не останется без внимания и сможет выбрать сабвуфер на свой вкус
Представляем Вам пополнение в рядах РАЗБОРНЫХ САБВУФЕРОВ 3 новыми моделями:
- М16 12”/15” (1600 Вт)
- М20 12”/15” (2000 Вт) с карбоновым колпаком
- М25 12”/15” (2500 Вт) с карбоновым колпаком
Предлагаем разобрать по пунктам, чем же они Вас поразят:
1. Модульная архитектура, нет, даже так - МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА! И этим все сказано) Новая эра в истории автозвука теперь у Вас в руках, осталось лишь выбрать необходимый размер и мощность🦾
2. Алюминиевые рамы, являющиеся радиаторами и обновленная система охлаждения - максимум защиты от перегрева, а значит возможность звучать долго и громко
3. Сабвуферы получили новую магнитную систему и наш высоколинейный подвес - дополнительные очки по надежности и мощности
4. Увеличенная центрирующая шайба с прогрессивной формой гофра
5. Форма диффузора позволила уменьшить добавочную массу подвижной части и увеличить площадь клеевых контактов, что дает еще больше прочности при высоких нагрузках
6. Новый размер катушки - 3,2” и широкий выбор сопротивлений:
- М.16 и М.20: 2*1,5 и 1*0,4 (материал - круглая медь)
- М.25: 2*1,5 и 2*0,7 (материал - плоский алюминий)
7. И напоследок - огромное количество возможностей для тюнинга и кастомайзинга в самом ближайшем будущем - соберите сабвуфер, которого не будет ни у кого другого!
А что еще интереснее - это возможность увидеть, послушать и испытать новинки самим в самое ближайшее время!
Вы хотели? Мы создали!
Ваш PRIDE
Статистика ВК сообщества "Pride – сабвуферы, акустика, усилители, проводка"
Заказ продукции осуществляется на сайте – pridecaraudio.com
Количество постов 2 966
Частота постов 101 час 57 минут
ER
18.46
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не просто ветер, а мощнейшие ураганы не заставили себя долго ждать
Если для вас 2500 Вт - базовое значение мощности и хочется еще больше, чтобы сотрясалось всё и вся, то представляем вам 2 новые РАЗБОРНЫЕ модели сабвуферов:
- М35 12”/15”/18” (3500 Вт) с карбоновым колпаком;
- М45 12”/15”/18” (4500 Вт) с карбоновыми колпаком и диффузором.
Разберемся, в чем же они превосходят всех остальных:
1. Инновационная модульная архитектура - не только “малыши” (такие как М.6, М.9 и т.д.) обладают этими преимуществами, но и у более серьезных моделей вы сможете с легкостью произвести замену модуля в считанные минуты (самостоятельный ремонт пока недоступен, только строго у официальных дилеров по вашему региону);
2. Уникальная конструкция корзины в тандеме с алюминиевым радиатором магнитной системы дают эффективное распределение воздушных потоков для максимального эффекта охлаждения;
3. Новая магнитная система, рассчитанная методом конечных элементов + ферритовый магнит высочайшей пробы = высокая индукция в зазоре;
4. Длиноходный подвес с радиально расположенными гофрами для максимальной линейности при больших смещения диффузора;
5. Шесть зеркально расположенных центрирующих шайб размером 10” прогрессивной формы
6. Звуковая катушка, намотанная проводом из плоского алюминия с полиимидной изоляции, дает максимально возможную термостойкость: сабвуфер М.35 оснащен катушкой 3,6”, а М.45 - 4”.
Базовые виды сопротивлений: 1,5+1,5 и 0,75+0,75, но не исключена возможность других вариантов
7. Клеммы под винт М8 - мощно и надежно🦾
8. Индивидуальный тюнинг + кастомизация корзин и бустеров по цветам - такого сабвуфера точно не будет ни у кого другого!
9. И конечно же, дизайн сабвуферов! Он прекрасен и сразу же цепляет взгляд
Нужно ли еще что-то говорить об этих красавцах? Лучше поскорее увидеть и послушать их самим - уточняйте наличие в течение ближайшего времени у официальных дилеров по вашему региону.
Вы хотели? Мы создали!
Ваш PRIDE
Если для вас 2500 Вт - базовое значение мощности и хочется еще больше, чтобы сотрясалось всё и вся, то представляем вам 2 новые РАЗБОРНЫЕ модели сабвуферов:
- М35 12”/15”/18” (3500 Вт) с карбоновым колпаком;
- М45 12”/15”/18” (4500 Вт) с карбоновыми колпаком и диффузором.
Разберемся, в чем же они превосходят всех остальных:
1. Инновационная модульная архитектура - не только “малыши” (такие как М.6, М.9 и т.д.) обладают этими преимуществами, но и у более серьезных моделей вы сможете с легкостью произвести замену модуля в считанные минуты (самостоятельный ремонт пока недоступен, только строго у официальных дилеров по вашему региону);
2. Уникальная конструкция корзины в тандеме с алюминиевым радиатором магнитной системы дают эффективное распределение воздушных потоков для максимального эффекта охлаждения;
3. Новая магнитная система, рассчитанная методом конечных элементов + ферритовый магнит высочайшей пробы = высокая индукция в зазоре;
4. Длиноходный подвес с радиально расположенными гофрами для максимальной линейности при больших смещения диффузора;
5. Шесть зеркально расположенных центрирующих шайб размером 10” прогрессивной формы
6. Звуковая катушка, намотанная проводом из плоского алюминия с полиимидной изоляции, дает максимально возможную термостойкость: сабвуфер М.35 оснащен катушкой 3,6”, а М.45 - 4”.
Базовые виды сопротивлений: 1,5+1,5 и 0,75+0,75, но не исключена возможность других вариантов
7. Клеммы под винт М8 - мощно и надежно🦾
8. Индивидуальный тюнинг + кастомизация корзин и бустеров по цветам - такого сабвуфера точно не будет ни у кого другого!
9. И конечно же, дизайн сабвуферов! Он прекрасен и сразу же цепляет взгляд
Нужно ли еще что-то говорить об этих красавцах? Лучше поскорее увидеть и послушать их самим - уточняйте наличие в течение ближайшего времени у официальных дилеров по вашему региону.
Вы хотели? Мы создали!
Ваш PRIDE
Невозможно перестать смотреть на 3 вещи: огонь, воду и сабвуфер М.45 Его звучание так же прекрасно, как и внешний вид: мощные 15’’ и более компактные, но не менее «ветреные» 12’’
Испытаем их?) Обзор какого дилера вы бы хотели увидеть первым?
Испытаем их?) Обзор какого дилера вы бы хотели увидеть первым?
Рабочие будни не останавливаются ни на минуту
Очередная партия модульных сабвуферов М.16 готова к отправке по городам РФ
Очередная партия модульных сабвуферов М.16 готова к отправке по городам РФ
Друзья, мы решили обновить модельный ряд сабвуферов. Начало положено с младших линеек до 1,5кВт.
Одна из первых моделей, линейка ONYX. Размерный ряд 10 и 12 дюймов.
Особенность динамиков состоит в том, что при их производстве учитывался критерий максимальной эффективности, а следовательно и отдаче в басовом диапазоне частот.
Мы, в отличии в массы изделий на рынке России и Мира, не стали наращивать габариты звуковой катушки(что зачастую делается без пропорционального увеличения магнитной системы), в угоду «красивым заявкам мощности» на упаковке, получая по большей части радиатор для обогрева, с минимальным уровне чувствительности.
Наша команда использует одни из лучших материалов при производстве изделий, что дает нам меньший диаметр(вес), а вам большую чувствительность.
Итог таков, что при сниженном весе подвижной части - у вас музыкальный и громкий динамик, ведь в музыке очень важно не иметь «лишнего веса», чтобы было проще « остановиться» и точно/быстро играть(толкать) «быструю басовую партию» музыкального материала. Для нас, как для производителя, было важно дать «запас надежности» каждому из клиентов, минимизируя случайные поломки, от того мы заплатили ощутимо больше на старте работ за всю массу сырья, включая сортамент ферритовых колец, клеевые адгезивы для каждого узла, и получили требуемых результат по итогу.
Наши динамики без труда могут воспроизвести синусоидальный сигнал на отметке 40Гц от неискажённой мощности 600 ватт в срок 8 минут в условиях акустического короткого замыкания (FreeAir) с предварительной «разминкой» 2 минуты от 25% заявленной мощности и дополнительно две минуты от 50% заявленной мощности.
Розничная цена:
ONYX 10 - 5250₽
ONYX 12 - 5450₽
Спасибо за уделенное время.
Одна из первых моделей, линейка ONYX. Размерный ряд 10 и 12 дюймов.
Особенность динамиков состоит в том, что при их производстве учитывался критерий максимальной эффективности, а следовательно и отдаче в басовом диапазоне частот.
Мы, в отличии в массы изделий на рынке России и Мира, не стали наращивать габариты звуковой катушки(что зачастую делается без пропорционального увеличения магнитной системы), в угоду «красивым заявкам мощности» на упаковке, получая по большей части радиатор для обогрева, с минимальным уровне чувствительности.
Наша команда использует одни из лучших материалов при производстве изделий, что дает нам меньший диаметр(вес), а вам большую чувствительность.
Итог таков, что при сниженном весе подвижной части - у вас музыкальный и громкий динамик, ведь в музыке очень важно не иметь «лишнего веса», чтобы было проще « остановиться» и точно/быстро играть(толкать) «быструю басовую партию» музыкального материала. Для нас, как для производителя, было важно дать «запас надежности» каждому из клиентов, минимизируя случайные поломки, от того мы заплатили ощутимо больше на старте работ за всю массу сырья, включая сортамент ферритовых колец, клеевые адгезивы для каждого узла, и получили требуемых результат по итогу.
Наши динамики без труда могут воспроизвести синусоидальный сигнал на отметке 40Гц от неискажённой мощности 600 ватт в срок 8 минут в условиях акустического короткого замыкания (FreeAir) с предварительной «разминкой» 2 минуты от 25% заявленной мощности и дополнительно две минуты от 50% заявленной мощности.
Розничная цена:
ONYX 10 - 5250₽
ONYX 12 - 5450₽
Спасибо за уделенное время.
Друзья, рады Вам представить долгожданную новинку - акустику SOLO-300!🥳
Данная модель создана с нуля и не имеет ни одной общей детали с Solo v.3, ведь мы внедрили все наши последние разработки и достигли пика развития громкого звука от PRIDE. Сотни тестов, проведенных в разных режимах работы, позволили добиться максимальной надёжности и великолепных характеристик - эти динамики задают поистине новые стандарты эффективности и мощности.
Уникальная конструкция модуля подвижной части предоставляет Вам прекрасную возможность с легкостью произвести замену или ремонт сразу на месте при обращении к официальному дилеру бренда по Вашему региону.
Подвижная система позволяет сохранять контроль хода на большой мощности, что дает шанс получить максимум неискажённой громкости.
Минимальная посадочная глубина динамиков такого класса является ещё одним из их преимуществ.
«Вишенкой на торте» возможностей этой модели, становятся дополнительные функции, такие как: Overboost и Нео концентратор на керн, увеличивающие эффективность их работы.
Стоимость комплекта динамиков - 8 990 рублей.
Данная модель создана с нуля и не имеет ни одной общей детали с Solo v.3, ведь мы внедрили все наши последние разработки и достигли пика развития громкого звука от PRIDE. Сотни тестов, проведенных в разных режимах работы, позволили добиться максимальной надёжности и великолепных характеристик - эти динамики задают поистине новые стандарты эффективности и мощности.
Уникальная конструкция модуля подвижной части предоставляет Вам прекрасную возможность с легкостью произвести замену или ремонт сразу на месте при обращении к официальному дилеру бренда по Вашему региону.
Подвижная система позволяет сохранять контроль хода на большой мощности, что дает шанс получить максимум неискажённой громкости.
Минимальная посадочная глубина динамиков такого класса является ещё одним из их преимуществ.
«Вишенкой на торте» возможностей этой модели, становятся дополнительные функции, такие как: Overboost и Нео концентратор на керн, увеличивающие эффективность их работы.
Стоимость комплекта динамиков - 8 990 рублей.
И вновь отличная новость, друзья!
Абсолютно новые, великолепно звучащие - RUBY PERFOMANCE в размере 6,5’’.
В этой линейке динамиков сочетаются исключительно лучшие решения в части звучания, надежности и передовых технологий.
Так, говоря вкратце стоит отметить, что динамики:
- получили модульную платформу, границ «полета фантазии которой» нет границ. Можно «кастомизировать» динамик в очень широком диапазоне решений
- имеют новую раму, которая не только выделяется визуально, но и работает на благо охлаждению всей МС, а также прецизионным образом стыкует элемент конструкции, выполняя роль «кондуктора» для сборки
- позволяют устанавливать два типа тюнинг комплектов. В итоге оба OverBoost’a меняют характеристики динамика в требуемую сторону, как дополнительный магнит в составе МС, устанавливаемый на керн, так и нижний концентратор магнитных линий.
- оптимизированы для тех клиентов, которые во главу ставят изящный звук, однако стоит отметить, что и чувствительность непомерно возросла, относительно динамиков Ruby 6,5’’ первой версии. Теперь вы можете довольствоваться “громкостью Solo” с характерным звуком старых добрых Ruby 6,5’’.
Цена пары динамиков 6950₽.
Цена сменного модуля ~15% от цены комплекта, более подробно с ценой можно будет ознакомиться у дилеров, так как варианты подвижных частей будут отличаться друг от друга.
Абсолютно новые, великолепно звучащие - RUBY PERFOMANCE в размере 6,5’’.
В этой линейке динамиков сочетаются исключительно лучшие решения в части звучания, надежности и передовых технологий.
Так, говоря вкратце стоит отметить, что динамики:
- получили модульную платформу, границ «полета фантазии которой» нет границ. Можно «кастомизировать» динамик в очень широком диапазоне решений
- имеют новую раму, которая не только выделяется визуально, но и работает на благо охлаждению всей МС, а также прецизионным образом стыкует элемент конструкции, выполняя роль «кондуктора» для сборки
- позволяют устанавливать два типа тюнинг комплектов. В итоге оба OverBoost’a меняют характеристики динамика в требуемую сторону, как дополнительный магнит в составе МС, устанавливаемый на керн, так и нижний концентратор магнитных линий.
- оптимизированы для тех клиентов, которые во главу ставят изящный звук, однако стоит отметить, что и чувствительность непомерно возросла, относительно динамиков Ruby 6,5’’ первой версии. Теперь вы можете довольствоваться “громкостью Solo” с характерным звуком старых добрых Ruby 6,5’’.
Цена пары динамиков 6950₽.
Цена сменного модуля ~15% от цены комплекта, более подробно с ценой можно будет ознакомиться у дилеров, так как варианты подвижных частей будут отличаться друг от друга.
Еще одна замечательная новость. Модульная архитектура доступна массам.
Линейки динамиков Solo-100/Solo-150 доступны к покупке. Постараемся отметить тезисно, чтобы было удобно воспринять инф-ю:
- Мы работали и работаем в области инноваций, в частности над модульной платформой, когда человек сам, в прямом смысле слов, строит свой динамик
- У нас есть успехи и патент(конечно же не один) в этой области, это изобретение россиян, нашего коллектива в области акустики
- Успехи не эфемерного плана, в отличии от любого, абсолютно любого изделия в Мире, наши модули "дружат" с допуском в 0,2мм по внутреннему контуру МС. Простым языком, все разбирается и собирается так точно, как не всегда можно собрать в "ручном режиме", не говоря о продукте "масс-маркета" из поднебесной.
- Если Porsche и показывает фантастические цифры в режиме высшего пилотажа, то делает это за предельно высокий ценник на рынке автомобилей. Дорого, богато, одно из лучших. Мы любим новаторов, заряжаемся их подходом, но, есть "большое но". Для рынка России мы делаем продукт в ту ценовую категорию, которая "посильна" нашему соотечественнику в плане заработной платы. Если доход сварщика в землях Баварии 22 евро в час, то у нас своя экономика, от того, цены отражают ту аудиторию, которая нам дорога.
- Ремонт долго? Ремонт дорого? Ремонт затратно по времени? Нет, не с нами. Менее пары минут на замену модуля подвижной части, если работать аккуратно и "засучив рукава", не говоря про то, что цены модулей лежат в минимальной зоне, около полной себестоимости на отметке ~15% за модуль от цены комплекта акустики. Модули будут поставлены каждому дилеру в том количестве, которое он потребует.
- Технология плавно, "в режиме тотального контроля" внедряется нами не только в раздел СЧ/ВЧ акустики, но также и в категорию сабвуферов. Мы стараемся максимально упростить наше с вами взаимодействие, уповая на комфорт клиента.
- Упрощается диагностика изделия, так по приезду к дилеру можно совместно(строго НЕ самостоятельно) разобрать изделие и посмотреть, в чем же все-таки проблема. Отметим, самостоятельный разбор - это недопустимая мера. Крайне деликатные части модуля не терпят физического воздействия, только вдумайтесь, почти невесомая звуковая катушка ВЧ или СЧ динамика, на которую практически невесомо давят пальцы человека достаточно просто "обретает форму эллипса". На начальном этапе мы вынуждены промаркировать все сочленения узлов спец клеями, которые фиксируют самостоятельный разбор динамика.
- Несколько погодя мы выпустим "специальные модули", которые будут акцентировать звук на той полосе частот, которая будет угодна слушателю. Говоря простым языком, вы купили новую Toyota Camry и решив изменить облик, купили новые кованные диски. Улучшили характеристики ускорения, внешний вид - получив дополнительный запас прочности на дорогах плохого качества. Также будет и с модулями подвижной части. Работа в "специализированном" направлении ведется, скорее всего наша аудитория будет формировать фокус-группу, опираясь на мнение которой мы покажем первые "наборы для модификации".
- Хоть еще никто и не спросил, ответим: "да, соло мини и соло эво тише", разница между "родственными моделями" около 0,8-1дБ при замере значения среднего звукового давления, ФВЧ - 160Гц 12дБ/окт, ФНЧ - без фильтрации, тип АО - "бесконечный экран", шум - 5 минут.
- На фото модуль на фоне готовых изделий со стальными рамами. Более высокие линейки будут оснащаться литыми алюминиевыми рамами.
РРЦ Solo 100 - 4300 руб; Solo 150 - 5450 руб.
Линейки динамиков Solo-100/Solo-150 доступны к покупке. Постараемся отметить тезисно, чтобы было удобно воспринять инф-ю:
- Мы работали и работаем в области инноваций, в частности над модульной платформой, когда человек сам, в прямом смысле слов, строит свой динамик
- У нас есть успехи и патент(конечно же не один) в этой области, это изобретение россиян, нашего коллектива в области акустики
- Успехи не эфемерного плана, в отличии от любого, абсолютно любого изделия в Мире, наши модули "дружат" с допуском в 0,2мм по внутреннему контуру МС. Простым языком, все разбирается и собирается так точно, как не всегда можно собрать в "ручном режиме", не говоря о продукте "масс-маркета" из поднебесной.
- Если Porsche и показывает фантастические цифры в режиме высшего пилотажа, то делает это за предельно высокий ценник на рынке автомобилей. Дорого, богато, одно из лучших. Мы любим новаторов, заряжаемся их подходом, но, есть "большое но". Для рынка России мы делаем продукт в ту ценовую категорию, которая "посильна" нашему соотечественнику в плане заработной платы. Если доход сварщика в землях Баварии 22 евро в час, то у нас своя экономика, от того, цены отражают ту аудиторию, которая нам дорога.
- Ремонт долго? Ремонт дорого? Ремонт затратно по времени? Нет, не с нами. Менее пары минут на замену модуля подвижной части, если работать аккуратно и "засучив рукава", не говоря про то, что цены модулей лежат в минимальной зоне, около полной себестоимости на отметке ~15% за модуль от цены комплекта акустики. Модули будут поставлены каждому дилеру в том количестве, которое он потребует.
- Технология плавно, "в режиме тотального контроля" внедряется нами не только в раздел СЧ/ВЧ акустики, но также и в категорию сабвуферов. Мы стараемся максимально упростить наше с вами взаимодействие, уповая на комфорт клиента.
- Упрощается диагностика изделия, так по приезду к дилеру можно совместно(строго НЕ самостоятельно) разобрать изделие и посмотреть, в чем же все-таки проблема. Отметим, самостоятельный разбор - это недопустимая мера. Крайне деликатные части модуля не терпят физического воздействия, только вдумайтесь, почти невесомая звуковая катушка ВЧ или СЧ динамика, на которую практически невесомо давят пальцы человека достаточно просто "обретает форму эллипса". На начальном этапе мы вынуждены промаркировать все сочленения узлов спец клеями, которые фиксируют самостоятельный разбор динамика.
- Несколько погодя мы выпустим "специальные модули", которые будут акцентировать звук на той полосе частот, которая будет угодна слушателю. Говоря простым языком, вы купили новую Toyota Camry и решив изменить облик, купили новые кованные диски. Улучшили характеристики ускорения, внешний вид - получив дополнительный запас прочности на дорогах плохого качества. Также будет и с модулями подвижной части. Работа в "специализированном" направлении ведется, скорее всего наша аудитория будет формировать фокус-группу, опираясь на мнение которой мы покажем первые "наборы для модификации".
- Хоть еще никто и не спросил, ответим: "да, соло мини и соло эво тише", разница между "родственными моделями" около 0,8-1дБ при замере значения среднего звукового давления, ФВЧ - 160Гц 12дБ/окт, ФНЧ - без фильтрации, тип АО - "бесконечный экран", шум - 5 минут.
- На фото модуль на фоне готовых изделий со стальными рамами. Более высокие линейки будут оснащаться литыми алюминиевыми рамами.
РРЦ Solo 100 - 4300 руб; Solo 150 - 5450 руб.