Статистика ВК сообщества "Таргетинг. Таргет. Таргетолог. Реклама. VK ADS."

0+
Эффективная реклама товаров и услуг в социальных сетях. Обучение Таргетингу. Подробности в личке: https://vk.com/online_training_center

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Регулярно продвигая, через таргет небольшие бизнесы, замечаю одну и туже ошибку: ошибку продаж.

Что я имею в виду?

ЛЮБОЙ бизнес, условно состоит из 3-х отделов:
1) привлечения
2) продаж
3) предоставления.

Но у России особый путь и чаще всего, весь "бизнес" состоит, ТОЛЬКО из одного третьего отдела 😭

Потому как только мы наводим порядок в первом отделе, за который я как рекламщик и отвечаю, то отсутствие второго отдела (навыка продавать и презентовать свои услуги или продукцию) сводит на нет, все вливания в рекламу, а это уже грустно, т.к. клиент не сможет стать постоянным. Хоть и будет довольным моей работой.

Поэтому, начиная со второго месяца, когда становится ясна основная картина, я обычно составляю скрипт продаж для клиента и те кто его начинают использовать, обычно в разы увеличивают продажи.

Но.... таких почему то меньшинство... 😳 Чаще всего мотивом для отказа в использовании шаблонов, звучат такие причины: «у нас большой опыт», «ой, вы же не знаете наших клиентов», «это здесь не сработает» «у нас индивидуальный подход к каждому клиенту», моё любимое - «мы уже такое делали» и прочая, и прочая...

Видимо мне нужно составить скрипт продажи скрипта для продавцов и начать его продавать как отдельную услугу)))

Вот такое веселье.😉

#скриптыпродаж #рукалицо #маркетинг # #РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 4.5349
6 правил работы с базами таргетинга ВКонтакте 🎯

✒ 1. НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЛЬКО НА БАЗАХ РЕТАРГЕТА.
Обычно начинающие таргетологи, начитавшись о конверсии и цене клика используя ретаргетинг, делают всю ставку только на него.

Ретаргетинг - это инструмент дожима, допродаж, но никак не основной канал. Он даёт максимум 10% от всех продаж. Невозможно иметь хотя бы удовлетворительных результатов, не вникнув в то, что действительно волнует ЦА. Отсюда вытекает второе правило.

✒ 2. СЕГМЕНТИРУЙТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
Как только вы исследовали вашу ЦА, вы понимаете что есть несколько разных сегментов. То есть аудитория, пользуясь вашим продуктом/услугой решает разные задачи. А, значит, в рекламе каждому сегменту надо давать разную информацию. К примеру, вы рекламируете интернет-магазин зоотоваров. Логично же, что владельцам попугайчиков выгоднее показывать картинку и слоган, которые относятся к его питомцу, а владельцам кошек другие.

✒ 3. ПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ НА РАБОТУ С ПОИСКОМ БАЗ РЕТАРГЕТА
Факт наличия у вас удобного инструмента по аналитике и сбору баз для таргетированной рекламы не сделает вас профессионалом. Это просто удобный инструмент с которым надо уметь работать.

Ретаргетинг работает почти для всех ниш, но надо научится его использовать. Выделите хотя бы 2 дня на изучение инструмента. Как правило, те люди, которые действительно структурировано подошли к работе с поиском баз для таргетинга — сейчас большую часть своих рекламных кампаний проводят через них.

✒ 4. ИЗБЕГАЙТЕ МОДНОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ»

Получилось так, что фраза «активная аудитория», приравнивается к той аудитории, которая активна в кликах на рекламу. Но это не так. «Активная аудитория» — это та аудитория, которая лайкает, репостит и комментирует контент нужной вам группы. В теории эта аудитория, действительно, по законам логики, должна бы и кликать на рекламу активнее. Но нет, это не так.

Работа в таргете с такими базами дает результат только тогда, когда к ней особый подход. Например, на ту аудиторию, которая часто оставляет в нужных вам группах комментарии сработает реклама со слоганами типа: «Нам важно ваше мнение», «Мы заметили вас в комментариях» ...

✒ 5. СДЕЛАЙТЕ УПОР НА РАБОТУ С МАЛЕНЬКИМИ СООБЩЕСТВАМИ
Вы же помните те времена, когда вас буквально заставляли подписаться в сообщество? Помните эту ненавистную фразу «доступно только нашим подписчикам»? 90% всех больших сообществ накручено именно таким образом. Как вы думаете насколько подписчикам таких сообществ действительно интересна тематика этих сообществ? На самом деле львиная доля таких подписчиков была введена в заблуждение и сейчас просто состоят в сообществах по бизнесу, кулинарии, здоровью, красоте, науке и т. д. и т. п., а интереса к ним нет совсем. Отсюда вопрос, а как тогда найти тех пользователей соц. сети, которые действительно проявляют интерес к тому, что нам нужно?

Как правило, самый большой интерес и самые горячие обсуждения ведутся в сообществах, размер которых редко выше 15 000 человек. Другими словами — собирать базу ретаргета действительно горячей аудитории нужно в небольших сообществах. Если человек состоит минимум в трех небольших сообществах на узкую тематику - он есть ваш клиент. Результаты работы таргетированной рекламы на этих базах показывают самые лучшие результаты. Какой сейчас в у вас в голове вопрос? Наверное, о том, как искать эти маленькие и живые сообщества. Тогда вам в следующий пункт.

✒ 6. ИССЛЕДУЙТЕ НЕСКОЛЬКО АККАУНТОВ, КОТОРЫЕ 100% ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ
50% пользователей ВК не закрывают на просмотр список тех сообществ и групп, в которых они состоят. Найдите несколько аккаунтов тех людей, которые гарантированно могут быть вашими покупателями и исследуйте сообщества где они являются подписчиками. Обратите внимание на те сообщества, которые имеют отношение к рекламируемому вами товару. Исследовав вручную 10 аккаунтов — у вас получится собрать штук 50 небольших, но активных сообществ, где есть ваша ЦА. Исследовать можно вручную или же использовав первую вкладку Церебро Таргет ВК - за один поиск по списку вашей ЦА вы найдете до 1000 небольших сообществ в которых они состоят.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

2 0 ER 3.5998
Близкая мне лично тема, потому как сама проходила все эти этапы от новичка, до того уровня где я сейчас ☺ Ниша обучение в интернете, как нормально зарабатывать на фрилансе. Прям ностальгирую, когда рекламу для этого проекта настраиваю, 😇 ну и результат радует конечно же. Спасибо вам, за позитивный отклик.

0 0 ER 4.3628
Еще один удачный проект в копилку моих достижений.💪🏻

Приятно осознавать, что бессонные ночи не прошли даром в поисках ответов на то, как устроен рекламный кабинет, как дойти до уровня топа в таргетинге и получать результат практически в любом проекте, обходить подводные камни рекламного кабинета.

Но даже сейчас, не смотря на то, что есть огромный опыт, встречаются сложные проекты и сложные клиенты, и это для меня вызов, позволяющий идти, действовать и расти.

В первые когда я столкнулась с нишей Туризм, был легкий испуг, потому как мо коллеги со всех сторон кричали, что данная ниша очень конкурентная и делать настройку там практически нереально, тогда я перелопатила все что можно было найти по этой сфере, нашла слабые точки и нашла те посты, те связки которые были бы интересны ЦА, которую задолбали со всех сторон предложениями об отдыхе в том или ином месте. За меньше чем за 3 месяца, мы вывели с клиентом в топ его новую, совершенно свежую группу и вышли на стабильный поток заявок, моя реклама до сих пор работает у него и лишь иногда мы вносим корректировки и обновления.😎

С первого опыта в данной нише прошло более 2-х лет и многое что поменялось и было множество других проектов, пока не случился мировой звиздец в виде Короны. И вот вновь я берусь за проект в туризме и вновь легкое волнение, потому как опять кругом все кричат, что такие проекты провальны, у людей нет денег, мир поменялся, но я все равно иду на голос внутри себя и берусь за проект.🎯

👉🏻 Для себя я вывела одно правило: "Плевать что говорят вокруг, главное понять чего хочешь ТЫ и идти к этому."

Ниже скрины и вы сами можете судить об результатах.

💲За две недели тестовой кампании было получено более 50 заявок, цена заявки была от 150 до 350 рублей. Продаж было за этот период 11 (был отлично поставленный отдел продаж, вызывал восхищение и уважение).
Клиент окупил вложения и в рекламу и получил прибыль и ресурсы для продолжения рекламы на просторах интернета.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

3 0 ER 4.1082
Как маркетолог, я частенько использую этот бесчестный приём.

Почему бесчестный? Сначала скажу почему часто😁

Потому что от этой маркетинговой уловки, практически нет никакой защиты. Особенно у людей, которые сильно стеснены в деньгах. И именно поэтому же, всегда будет актуальной пословица, про скупого, который платит дважды... Хоть, дело может быть и не в жадности, а в банальной нужде, но по моим данным, эти два качества, взаимодополняют портрет человека, который всегда будет вестись на халяву.

А вот бесчестным, этот приём я считаю, потому, что на него человек подсажен как на наркотик, и хоть первую прививку «халявности», он получил далеко не от меня и скорее всего в глубоком детстве, но получается я, как типичный драг-диллер, снабжаю таких страждущих, очередной, вожделенной дозой 😳

А если вернуться из психологии в маркетинг, то использовать этот низменный хватательный рефлекс, в рекламных акциях, нужно с большой осторожностью. Ибо как я и говорила выше, на такие акции, приходит хоть и активная, но и такая же бесперспективная, для дальнейших продаж, аудитория.

Поэтому такие акции, розыгрыши и викторины с призами, я использую в основном, на начальном этапе развития бренда или сообщества. И тут нужно пояснить, что нужно это в первую очередь, для того, чтобы «умные алгоритмы» соцсетей, стали бы высоко ранжировать, данный пост, а с ним и сообщество. Потому как активность с таких постов, 100% живая и шумная. Что и требуется на первом этапе: чтобы о вас как можно больше людей узнали, хотя бы вскользь. Тот самый маркетинговый «вирус».

К тому, же эта аудитория, хоть и частично, но является вашей ЦА, либо пересекается с вашей ЦА (поэтому я обычно предпочитаю проводить конкурсы с товарными, а не с денежными призами, на которые обычно приходят вообще все подряд).

Очень хорошо, такие викторины помогают продвигать, небольшие пиццерии и кондитерские, придомовые магазинчики, салоны красоты, т.е. то, что весьма локально и малобюджетно по рекламе. Так что если это ваши темы - пробуйте, тем более, что это весьма недорого и несложно.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

2 0 ER 3.5326
Чаще всего я перечитываю такие сообщения в моменты уныния: когда все гипотезы оттестированы, а результат совсем не тот, который ожидался 😒

Но прочитав пару тройку таких сообщений, всегда, как бы вдруг, приходят озарения. И я такая 😃 блин, ну это же очевидно, как сразу не заметила такую возможность и вот новая гипотеза, новый тест и новый отзыв.

Вот так ваши положительные отклики влияют на мой успех и успехи в бизнесе других людей, даже если вы с ними и не знакомы 😌

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 3.3896
😎
Из личной практики, могу сказать, что клиенты у которых большие бюджеты, проходят и легче модерацию и эффективность рекламы выше и качество заявок выше, чем больше клиент пытается сэкономить на рекламе, тем хуже в конечном итоге результат.

📝К примеру, недавно запускали два проекта в одном бюджет от 20 000 в сутки, в другом 150 в сутки, результат предсказуем, в первом прибыль в день чистыми 25 000, у второго - 100 рублей. Обе ниши очень интересные, но маленький бюджет не дает выйти сразу на большие прибыли из-за того, что меньший охват аудитории.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 3.3238
Получила неожиданный вопрос от подписчицы: Диана, а почему у тебя на всех фотках разный цвет волос?..

Ну думаю, раз это интересно, отвечу здесь)))

Наверное потому, что это разные периоды моей жизни
Может потому, что это совершенно разные места и даже страны
А может потому, что разные фотоаппараты и фотографы :)
Может потому, что на всех фотографиях у меня разное настроение
А может потому, что разное время суток и освещённость...

Может...Может... может... много быть ещё причин)

Но скорее всего, всё проще, эти фотки перед публикацией обрабатываются моим

помощником по принципу: - "я художник, я так вижу"))))

А вы обрабатываете свои фотки, например фильтрами Instagram или публикуете как есть?

#яблондинка #изишоу #1000причин #РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 2.7555
Визуальный маркетинг может стать основой вашего бизнеса. Но при кривом подходе, к остальным аспектам, Ваше дело будет убыточным.

Недавно при посещении города Гагарин, мне встретилось кафе, на вид очень красивое, интерьер, ну не меньше столичного, а то может даже и круче чем в центре Москвы. 🤘🏻 Открылись они недавно, и клиентов по сути нет вообще, кроме нас за 1,5 часа больше НИКОГО не было.

😒 В чём же причина?
На чём больше всего проигрывают бизнесмены, да и просто люди?

Ответ прост: НА ЖАДНОСТИ.
В чём же она проявляется?⤵В мелочах, таких как: СВЕРХмаленький (170мл(!)) чайник, при этом сэкономили на заварке и кипятке: чай был бледным, а чайник неполным. При просьбе принести лимон к чаю, они принесли один ломтик(!) на двоих. Отсутствие сахара на столе, маленькие порции, экономия на качестве персонала. Агрессивные продажи в стиле «Пойди и предложили еще вот это и это, вдруг купят». Знакомо?

Вот все это убивает всякое желание приходить к ним вновь, и уж тем более рекомендовать их, хотя внешне по дизайну все просто фантастически, только вот одним дизайном сыт не будешь.😒

😳😳😳 И теперь, для сравнения.
При воспоминании азиатских кафе, первое что приходит на ум и что я слышала от людей неоднократно: «ООО, какие там вкусные и большие порции, но грязновато, да и дизайн в стиле - я его слепила из того что было». Не очень красиво, зато вкусно и дёшево.

Ну и кто в этом случае окажется в прибыли?
Ответ очевиден, поэтому, как говорится: "Никогда не ставьте бухгалтера во главе своего предприятия, иначе гибель неминуема".

📌 Основная Ваша задача выяснить потребность клиента и удовлетворить ее, и он Вам в благодарность приведет новых клиентов.

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

0 0 ER 3.1837
🎯 НЕМНОГО ПАНАЗИАТСКОГО МАРКЕТИНГА.

В общем-то не секрет, что всевозможные значки в виде наград, знаков качества, рекомендаций и рейтингов, благотворно влияют на продажи. Именно поэтому маркетинговые агенства платят за участие в рейтингах.

😌 Работает это не только в b2b, но и в b2c. Например, в Индии и Таиланде опытным путём мы пришли к тому, что едим только в кафе, которые на входе вешают значок TripAdvisor. В них, как правило, приятно находиться, вкусно готовят и нормально пахнет. Если уж владельцы задумались о маркетинге, размещении в каталогах — они стараются быть на уровне.

Без значка TripAdvisor тоже полно нормальных кафе, да только это как лотерея каждый раз. Тестировать разные забегаловки, конечно, прикольно, но через неделю понимаешь, что жизнь одна и хочется подольше и поприятнее. 😳

В общем, если ваш бизнес подразумевает оффлайн посещения клиентов, первое, что можно легко и бесплатно сделать, — разместить его на картах и в каталогах. Если ещё и отзывы хорошие кто-нибудь оставит (для начала можно друзей попросить) — вообще блеск. Работает лучше, чем свечка в церкви.😎

#РастишкадляБизнеса #ДианаКорниенко #Таргетинг

1 0 ER 3.0834