⭕️⭕️⭕️⭕️️
Если у тебя Audi, тебе не важно, какого года выпуска твоя машина.
Ты не понимаешь, как можно ездить на другой машине.
Ты никогда не устаешь от езды в своем автомобиле. Ты знаешь, что такое по настоящему большой выворот руля.
Ты привык ловить взгляды прохожих на своём автомобиле.
Ты всматриваешься в любой встретившейся по дороге Audi.
Ты не спешишь и никому ничего не доказываешь на дороге.
Ты в Audi, ты уже себе все доказал.
Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Audi.
Когда ты в своей машине, ты понимаешь, что весь мир под прицелом.
Ты при выборе авто уверен, что у Audi нет года — у него есть состояние!
Только ты уверен в том, что лучше Audi только новый Audi.
Тебя устроит любая машина — главное, чтобы на капоте были четыре кольца ! ⭕️⭕️⭕️⭕️
#ауди #audi #audi_club_kaliningrad #car #quattro #cars #instagood #audilove #audisport #instacar #automotive
Статистика ВК сообщества "Ауди Клуб Калининград (official)"
Уважаемые подписчики группы Ауди Клуба Калининград, мы всегда рады видеть вас на сборах клуба!
Количество постов 12 985
Частота постов 78 часов 16 минут
ER
48.65
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Частный мастер из Швеции доработал 1972 Audi 100 Coupé S/GT Restomod.
Audi 100 Coupé – один из тех автомобилей, которые выглядят быстрее, чем есть на самом деле: его 1,9 л четырехцилиндровый двигатель развивал 115 л.с., что было более чем понятно по стандартам своего времени.
Он также выглядит как классическое спортивное купе, которое сразу наводит на мысль об архитектуре с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако это Audi, а Audi не занимается задним приводом. Audi 100 Coupé не стал исключением, используя передний привод, что и его собрат-седан, для менее захватывающей, но гораздо более практичной комплектации.
Несмотря на то, что машина была выпущена в 1972 г., сейчас Audi 100 Coupé S – это воплощение представления о правильном дизайне. Автомобиль выглядит как смесь итальянских моделей той эпохи и американских маслкаров. Специалист из Швеции Никлас Фриск увидел неиспользованный потенциал 100 купе S/GT и приступил к долгой и дорогостоящей миссии над созданием идеального рестомода. Спустя 5000 рабочих часов появился этот шедевр – что ж, вся работа и затраты стоили того.
Audi 100 Coupé – один из тех автомобилей, которые выглядят быстрее, чем есть на самом деле: его 1,9 л четырехцилиндровый двигатель развивал 115 л.с., что было более чем понятно по стандартам своего времени.
Он также выглядит как классическое спортивное купе, которое сразу наводит на мысль об архитектуре с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако это Audi, а Audi не занимается задним приводом. Audi 100 Coupé не стал исключением, используя передний привод, что и его собрат-седан, для менее захватывающей, но гораздо более практичной комплектации.
Несмотря на то, что машина была выпущена в 1972 г., сейчас Audi 100 Coupé S – это воплощение представления о правильном дизайне. Автомобиль выглядит как смесь итальянских моделей той эпохи и американских маслкаров. Специалист из Швеции Никлас Фриск увидел неиспользованный потенциал 100 купе S/GT и приступил к долгой и дорогостоящей миссии над созданием идеального рестомода. Спустя 5000 рабочих часов появился этот шедевр – что ж, вся работа и затраты стоили того.
ЛЕГЕНДА РАЛЛИ Audi Sport Quattro Monster
В 1980 году Audi представила на женевском автосалоне нечто: созданная на основе Audi Coupe (платформа Audi 80) модель quattro стала первым крупносерийным спорткаром с постоянным полным приводом. Крутящий момент в 220-сильной двухдверке распределялся между передней и задней осями поровну посредством конического центрального дифференциала, который блокировался вручную из салона, а кроме этого водитель мог заблокировать и задний дифф. В 1984 году появилась омологационная версия для выступления в ралли: у модели Sport quattro двигатель выдавал уже 306 л.с., а колёсная база была укорочена. Машине редкая (всего было сделано 214 экземпляров).
В 1980 году Audi представила на женевском автосалоне нечто: созданная на основе Audi Coupe (платформа Audi 80) модель quattro стала первым крупносерийным спорткаром с постоянным полным приводом. Крутящий момент в 220-сильной двухдверке распределялся между передней и задней осями поровну посредством конического центрального дифференциала, который блокировался вручную из салона, а кроме этого водитель мог заблокировать и задний дифф. В 1984 году появилась омологационная версия для выступления в ралли: у модели Sport quattro двигатель выдавал уже 306 л.с., а колёсная база была укорочена. Машине редкая (всего было сделано 214 экземпляров).
Немного быстрых ауди Калининградской области с недавнего мероприятия по дрэг-рессингу
За фото спасибо [id2448261|Дмитрию Кулеву]
За фото спасибо [id2448261|Дмитрию Кулеву]
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ, НАШИ ПОДПИСЧИКИ, АКТИВИСТЫ КЛУБА, НАШИ ОРГАНИЗАТОРЫ КЛУБА, КАК НАСТОЯЩИЕ, ТАК И БЫВШИЕ!) И КОНЕЧНО ЖЕ ОСНОВАТЕЛИ🤗️
Делимся атмосферой с нашего автопробега от 27.02 по мазурским каналам
Это было круто 🏻
Спасибо ребятам с [club58420070|Ropejumping - Прыжки с веревкой в Калининграде] #дальше_больше⭕️⭕️⭕️⭕️
P.s. при просмотре советуем сделать на весь экран и выбрать качество 720
Это было круто 🏻
Спасибо ребятам с [club58420070|Ropejumping - Прыжки с веревкой в Калининграде] #дальше_больше⭕️⭕️⭕️⭕️
P.s. при просмотре советуем сделать на весь экран и выбрать качество 720
Друзья! Давайте устроим перекличку Посмотрим нашу географию
Пиши из какого ты города🏻
Пиши из какого ты города🏻
Мечта и легенда 80-х Audi Ur-quattro в спортивном обвесе от не менее легендарного ателье Abt Sportsline — образец гармонии прошлого и настоящего.
Как вам такая классика?
Оцените дерзкую дамочку🔝
Кто знает, что за модель перед нами?
Пиши в комментариях 🏻🏻🏻
Оцените дерзкую дамочку🔝
Кто знает, что за модель перед нами?
Пиши в комментариях 🏻🏻🏻
Жгучие брюнетки, наших активистов
Хороши со всех сторон, как ни крути 🖤🖤🖤️
Давайте не пожалеем для них ️️️🔝
[id29428654|Роман Гордеев]
[id80231993|Артур Руди]
[id560819094|Илья Фомин]
Хороши со всех сторон, как ни крути 🖤🖤🖤️
Давайте не пожалеем для них ️️️🔝
[id29428654|Роман Гордеев]
[id80231993|Артур Руди]
[id560819094|Илья Фомин]