Доброго дня всем коллеги!
На днях закончил свой очередной заказ. Доноры Modimio. Морды перед и зад 3д печать, сам нарисовал и распечатал.Сделал рабочую гармошку по своей новой технологии. Причем решил попробовать сделать как в оригинале. Вроде получилось.
Также нарисовал и распечатал колпаки на колеса, как в оригинале
Передний рабочий мост тоже своя личная технология с помощью 3д печати. Лобовое тоже сам сделал, прозрачный пластик.
Про окно маленькое не в том месте на втором вагоне по левой стороне знаю. В следующем заказе исправлю.
Краски лак и смывка Тамия, Гюнзе.
Всем приятного просмотра и удачи во всем!
Количество постов 10 431
Частота постов 23 часа 40 минут
ER
92.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет. Наконец то закончил свою конверсию. Спилил морды с классического 5256, нарисовал в 3д и распечатал морды для 5256.25. Также сделал рабочий передний мост по своей технологии
Железные гробы фашиков .
Во время Второй мировой войны подводные лодки действовали с большим размахом. Их действия принято оценивать с точки зрения успехов — тысяч уничтоженных вражеских торговых судов и военных кораблей. Однако за эти успехи подводники заплатили немалую цену: за шесть лет боевых действий погибло более 1000 подлодок, с каждой из которых на дно чаще всего уходили десятки членов их экипажей. Скольких жизней подводников стоила подводная война?
Новая моя работа .
Обкатал технологию подводного взрыва .
Во время Второй мировой войны подводные лодки действовали с большим размахом. Их действия принято оценивать с точки зрения успехов — тысяч уничтоженных вражеских торговых судов и военных кораблей. Однако за эти успехи подводники заплатили немалую цену: за шесть лет боевых действий погибло более 1000 подлодок, с каждой из которых на дно чаще всего уходили десятки членов их экипажей. Скольких жизней подводников стоила подводная война?
Новая моя работа .
Обкатал технологию подводного взрыва .
Закончил очередной проект с трактором. В этот раз делал Т-40АМ с прицепом 2ПТС-4 от MaxModels, масштаб 1:43.
В 1970 году Апшеронский завод "Лесхозмаш" по чертежам ОКБ ПМ изготавливает опытный образец пожарной лесной автоцистерны на базе ГАЗ 66. В период 1973-76 гг. завод выпустил партию таких машин в количестве 31 штуки. На данной автоцистерне использовался пожарный насос ПН-20 с управлением, размещенным в передней подставе сидения КБР, бак для воды в 980 литров размещенный за водительской кабиной и КБР полузакрытого типа. На задней оконечности рамф размещался двухдисковый плуг на стандартной рычажно-шарнирной сельхоз.навеске с размещением ее гидравлической системы в заднем отсеке КБР. По моделе:не углублялся в мат.часть "66", "родной" двигатель из набора использован ранее, поэтому на модели стоит имитация ,сделал видимые элементы ГУР,заменил переднюю оптику на "Эльф",сделал тормозные шланги и шланги плужной гидравлики, в кабину на торпедо поставил рацию и установил ее антенну с пассажирской стороны водительской кабины, "заглушил"задние окна водительской кабины, на раздаточную коробку добавил кробку отбора мощности (КОМ) для привода ПН-20. Кабину боевого расчета (КБР) сделал полностью " с нуля". Установил в ней деревянные лавки со спинками , трубопроводы насосной системы, наружные пеналы для всасывающих рукавов . В задней КБР сделал плужную рабочую навеску и добавил рукавную катушку на две скатки со стволами типа "А". В самой КБР сделаны отсеки для размещения ПТВ в составе : в левом отсеке -два ранцевых распылителя (огнетушителя),две рукавные скатки для подключения переносной мотопомпы ,два зажигательных аппарата. В правом отсеке расположены переносная мотопомпа и водозабирное устройство.В центральном отсеке находится гидравлическая система плужной установки. На заднюю часть КБР добавил две штыковых лопаты и пожарный багор. Под заднюю скамью в КБР предусмотрена укладка мотопилы типа "Дружба-2". Регистрационные знаки армейские.
Закончил примерку новых масок на морды. ЛиАЗ 5256.26. про все косяки знаю, в частности срезанный угол под кабиной. Задача была примерить морды. Маски уже готовы к продаже.