Статистика ВК сообщества "Древний ужас | Ужас Аркхэма | Г. Ф. Лавкрафт"
Есть вопрос? пиши в "Предложить новость"!
Количество постов 2 613
Частота постов 19 часов 18 минут
ER
66.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет.
У меня есть вот такой набор ДУ: основа и Забытые тайны. Жесточайший самиздат и самопринт. Для Хребтов Безумия есть карта, но игровые карты не успел отпечатать.
Карта мира усовершенствованная: для Хребтов приставная, очень удобная для использования.
Игральные карты напечатаны на струйном принтере и облицованы рабоче-крестьянским скотчем.
И самое главное: отдаю. Просто так. Шоколадка приветствуется. Просто играю на тэблтоп, а этот набор, хоть и дорог мне как память, но занимает место.
Территориально: Минск и почтой по Беларуси.
Всем добра =)
У меня есть вот такой набор ДУ: основа и Забытые тайны. Жесточайший самиздат и самопринт. Для Хребтов Безумия есть карта, но игровые карты не успел отпечатать.
Карта мира усовершенствованная: для Хребтов приставная, очень удобная для использования.
Игральные карты напечатаны на струйном принтере и облицованы рабоче-крестьянским скотчем.
И самое главное: отдаю. Просто так. Шоколадка приветствуется. Просто играю на тэблтоп, а этот набор, хоть и дорог мне как память, но занимает место.
Территориально: Минск и почтой по Беларуси.
Всем добра =)
Всем привет, кто хочет сыграть в Tabletop ДУ, УА-3, Непостижимое, Особняки Безумия и ещё много различных игр, добавляйтесь в друзья. Есть свой дискорд канал.
Привет) можно ли скачать Древний Ужас и допы к нему на Tabletop Simulator где-то, кроме Steam'а? Буду благодарен за ссылки
Добрый день, возник ряд вопросов по Древнему ужасу и пару общих.
Я играю в ДУ вместе с братом, в ходе 2х игр (одна база+ЗТ, к второй добавились Маски, в следующей третей добавятся Хребты) против Азатота и Шуб-Ниггурата не испытали сложностей вовсе, было даже скучновато, играли по принципу "1 бегает - другой закупается", играли по всем правилам и часто их перепроверяли. После игр возник ряд вопросов:
1) Есть ли официальные и фанатские усложнения для партий, кроме сброса лёгких карт мифов и прелюдий ? Возможно, что усложнённые версии древних, особые условия или "1 тип предмета в руки", больше монстров из порталов и т.д., что посоветуете ?
2) Возможно ли использовать разные эффекты карт, то есть и переброс и +1 к кубику и есть ли возможность использовать эти эффекты повторно, т.е. на двух картах есть по 1 перебросу - могу ли я их использовать или только 1 переброс ?
3) Имеются ли для ДУ промо-карты, фанатские дополнения, режимы, карты, сыщики, или древние ? Фанатские поля, особенности т.д. А также есть ли распечатки органайзера для Древнего ужаса или какой лучше приобрести и сколько понадобится мипл хаусов для ДУ со всеми допами в базовых май дей протекторах ?
4) Какие древние подходят для игры на двух игроков, а каких лучше избегать ?
5) Посоветуйте протекторы на карты древних и сыщиков, также кейсы для хп/рассудка/улик и жетонов монстров.
Также пару общих вопросов по лавкрафт-настолкам:
1) Стоит ли покупать УА3 и особняки безумия для двух игроков
2) Встретил противоречивые отзывы о УА3, насколько дополнения фиксят общее положение и являются ли обязательными ? Настолько ли они весомые и в целом стоит ли вкладываться в УА3 или ждать полного выхода всех допов и пока скупать КУ ?
Я играю в ДУ вместе с братом, в ходе 2х игр (одна база+ЗТ, к второй добавились Маски, в следующей третей добавятся Хребты) против Азатота и Шуб-Ниггурата не испытали сложностей вовсе, было даже скучновато, играли по принципу "1 бегает - другой закупается", играли по всем правилам и часто их перепроверяли. После игр возник ряд вопросов:
1) Есть ли официальные и фанатские усложнения для партий, кроме сброса лёгких карт мифов и прелюдий ? Возможно, что усложнённые версии древних, особые условия или "1 тип предмета в руки", больше монстров из порталов и т.д., что посоветуете ?
2) Возможно ли использовать разные эффекты карт, то есть и переброс и +1 к кубику и есть ли возможность использовать эти эффекты повторно, т.е. на двух картах есть по 1 перебросу - могу ли я их использовать или только 1 переброс ?
3) Имеются ли для ДУ промо-карты, фанатские дополнения, режимы, карты, сыщики, или древние ? Фанатские поля, особенности т.д. А также есть ли распечатки органайзера для Древнего ужаса или какой лучше приобрести и сколько понадобится мипл хаусов для ДУ со всеми допами в базовых май дей протекторах ?
4) Какие древние подходят для игры на двух игроков, а каких лучше избегать ?
5) Посоветуйте протекторы на карты древних и сыщиков, также кейсы для хп/рассудка/улик и жетонов монстров.
Также пару общих вопросов по лавкрафт-настолкам:
1) Стоит ли покупать УА3 и особняки безумия для двух игроков
2) Встретил противоречивые отзывы о УА3, насколько дополнения фиксят общее положение и являются ли обязательными ? Настолько ли они весомые и в целом стоит ли вкладываться в УА3 или ждать полного выхода всех допов и пока скупать КУ ?
Слышал об альтернативных памятках для древнего ужаса? Кто-то знает где их найти? Хочется хотя бы взглянуть на них
Поделюсь (раннее пару человек спрашивало) первым опытом прохождения кампании. Лично по моим ощущениям играется очень легко(скорее даже слишком легко). Никаких сложностей по ходу игры не возникало, как и риска проиграть. За 6 партий погибло только 2 сыщика в последней партии, так как перевернули пару темных сделок (в предпоследней все сыщики получили на руки по одной из-за карты мифа).Играли со всеми картами мифа (лёгкие, средние, сложные) на 4 сыщика, без стартового слуха.
Стартовые сыщики Жаклин Экстрасенс, Акачи шаманка, монтэрей археолог, Мэри монашка.
В последней партии вместо отъехавших шаманки и археолога вывели сновидца люка и исследователя урсулу.
Кто-нибудь пробовал играть кампанию рандомя сыщиков? Со стартовыми слухами? Убирая лёгкие мифы?
Возможно, кто-то знает более интересные способы создать реальный челлендж (не выбрасывая в коробку четверть мифов (жалко всё-таки)), чтобы игра не превращалась в прогулку с избиением древних?
Стартовые сыщики Жаклин Экстрасенс, Акачи шаманка, монтэрей археолог, Мэри монашка.
В последней партии вместо отъехавших шаманки и археолога вывели сновидца люка и исследователя урсулу.
Кто-нибудь пробовал играть кампанию рандомя сыщиков? Со стартовыми слухами? Убирая лёгкие мифы?
Возможно, кто-то знает более интересные способы создать реальный челлендж (не выбрасывая в коробку четверть мифов (жалко всё-таки)), чтобы игра не превращалась в прогулку с избиением древних?
Подскажите, у сыщика есть состояние заключение, и монстр в локации, какой порядок действий в фазе контактов. Будет ли бой с монстром? ДУ