Статистика ВК сообщества "RENTALL"

0+
Аренда фотоаппаратов, объективов, видеокамер | Свет, звук, кино техника | Операторское оборудование | Студия, монтажная комната

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Йорг Глэшер: волны из веток в немецком лесу

Тревожный период из-за второй волны COVID-19 фотограф и художник Йорг Глэшер провел в уединенном месте недалеко от Гамбурга. Решив направить своё беспокойство в арт-проект, он собрал мертвую древесину и построил из нее девять массивных гребней волны.

13 0 ER 0.3811
12 ЛЕТ ЖИЗНИ ОДНОГО ОКНА

Турецкий фотограф-любитель Alper Yesiltas работает адвокатом в Стамбуле и последние 12 лет совершенствовал свое художественное видение, фотографируя одно и то же окно. Проект был прекращен только в прошлом году, так как владелец здания снес его.

Но осталось множество действительно интересных и творческих снимков из жизни одного окна в большом городе. Alper Yesiltas начал фотографировать окно в 2005 году, и продолжал снимать его до 1 мая 2017 года. Основными помощниками фотографа были солнечный свет и ветер, которые и позволили смотреть на обыденную ежедневную картинку в ином свете и оставлять в памяти мгновения, которые безвозвратно и незамеченно проходят в человеческой жизни.

5 0 ER 0.2322
Ben Zank

24-летний Бен Занк из Нью-Йорка впервые взял камеру в руки по совпадению, когда в 18 лет рылся на чердаке своей бабушки.

Стиль Занка основан на спонтанности и минимализме, что позволяет ему создавать убедительные образы, используя очень мало материала. В недавнем интервью о своей работе Занк сказал: «Изображения представляют собой продолжающийся опыт эмоций, которые я испытываю, самые недавние из которых - изоляция и стремление к контакту с другим человеком».

8 2 ER 0.2589
Каждое 9 мая принято чтить память воинов.
А мы вспомним таких же, как мы с вами, людей искусства - военных фотографов и видеографов!

Для страны было важно поддерживать боевой дух и патриотизм среди воинов и трудящихся граждан. Важно было передать каждому, что происходит на полях битв.

Первые корреспонденты, отправившиеся снимать хроники военных действий, были совершенно не готовы. Они попали в самый центр военных действий, и отдали за кадры самую высшую цену - свои жизни. Техника позволяла делать снимки только с малого расстояния. Поэтому операторы подвергались даже большему риску, чем стрелки.
Отснятый материал не было возможно просмотреть сразу, а получившиеся кадры редко передавали накал битвы

«Плачьте, но снимайте!» - таким был приказ, и они его исполнили в полной мере, преодолевая все трудности и совершив невозможное.

В память о них мы можем смотреть на их работы и сделать всё, что бы война никогда не повторилась.

5 0 ER 0.1812
[id146566397|Олеся Шацкова] — фотограф из Петербурга. Живёт сейчас в Москве, приезжает в Санкт-Петербург на съемки.

Сегодня мы расскажем, какой комплект техники и почему выбрала для своих съемок Олеся. А также поделимся её мыслями о том, как проходят съемки и нужно ли вкладывать в снимки определенный смысл ☄

6 2 ER 0.2005
Вы так долго ждали! И вот свершилось...

Мы вышли из сумрака и теперь работаем круглосуточно! 🎉

Наконец можно не только арендовать у нас технику, но и взять (а главное - сдать) её, когда вам будет удобно.

Ждем вас днём и ночью!

Команда FotovideoKUB 💜

2 0 ER 0.1203
МАРТИН ПАРР - ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И ИРОНИЧНЫХ ФОТОЖУРНАЛИСТОВ БРИТАНИИ

Мартин Парр (Martin Parr) - ведущий фотохудожник и фотожурналист Великобритании, фотограф-документалист с мировой известностью. Он прославился не драматичными съемками военных конфликтов, а уличными и повседневными зарисовками, созданными с истинно английским чувством юмора - сдержанным, но точным и беспощадным ко всем. Проникающий в суть вещей взгляд автора помогает ему показывать будничную человеческую жизнь с новой, неожиданной стороны - ироничной и зачастую нелицеприятной для моделей.

Парр подчеркивает "обывательский" дух фотографий с помощью цвета и техники. Он всегда снимает со вспышкой, на малоформатную камеру, с близкого расстояния, отчего снимки выходят яркими. Оттенки на них сочные, даже крикливые, а модели выглядят карикатурно. Еще в начале 80-х годов фотограф перешел на цветную пленку, а с появлением цифровых камер сразу "переключился" на них. Из всего отснятого материала он оставляет не больше одного-двух процентов - остальные кадры идут в утиль. Умение работать, не покладая рук, и быть к себе строгим принесло Парру многочисленные фотонаграды, его работы разместили несколько десятков музеев по всему миру.

5 0 ER 0.1548
Во избежании тюрьмы из-за проблем с законом нам пришлось сформировать группу и начать записывать свою музыку. А чтобы сохранить ваше время, мы подготовили список музыкальных лицензий с открытым авторским правом.

Лицензии Creative Commons — это палочка-выручалочка для вашего спокойного сна и не заблокированного ютубом ролика. В далеком 2001 году одна некоммерческая организация придумала такие лицензии, которые называют “свободными”. Маркируя свое произведение символами «CC», вы говорите, что ваше произведение можно использовать, соблюдая определенные условия. А если вы хотите использовать чужое произведение, то обратите внимание на тип договора.
Листай карусель, чтобы узнать о шести видах свободных лицензий.

Отдельно скажем о произведениях со знаком CC0. Они лишены авторских прав — это объекты общественного достояния. Смело используйте их в коммерческих целях, а упоминание авторства — по желанию.

4 2 ER 0.1630
Сегодня наконец-то выглянуло солнце и, пользуясь случаем, мы решили немного поэкспериментировать.

Помните школьный эксперимент с призмой, наглядно демонстрирующий дисперсию света? Или всемирно известную обложку легендарной группы Pink Floyd? 🌈🔺
Так вот: мы решили поиграть с этим эффектом и теперь хотим поделиться результатом с вами! И заодно рассказать об этой волшебной штуке, которая может сделать ваши кадры по-настоящему магическими.

Листай карусель, чтобы увидеть больше!

Нам очень понравились получившиеся снимки! А что думаете об этом вы? Пишите в комментариях.

☝ Что для этого нужно:

⁃ Любая камера со сменным объективом и возможностью фотографировать в ручном режиме. Объектив для портретов мы рекомендуем выбирать с фокусным расстоянием от 50мм до 135мм (мы снимали на 55мм).

⁃ И, конечно же, сама призма. Мы использовали самый простой и популярный вариант – 13-ти сантиметровую призму. Такую можно взять у нас в аренду.

📸 Процесс съёмки:

Расположите призму перед объективом. Поворачивайте и двигайте призму в разном направлении в поисках необычных эффектов.

Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.

⭐️ Примечание:

Для удобства можно использовать штатив или монопод. У нашей призмы есть возможность крепления, что очень облегчает процесс съёмки.

Камеру лучше перевести в ручной режим, чтобы полностью контролировать процесс.

Широкая диафрагма позволяет избежать попадания самой призмы или её краёв в кадр и делает сам субъект более четким.

Призму желательно расположить как можно ближе к объективу во избежание проблем с фокусировкой.

Чтобы избежать появления шума устанавливайте минимально возможное значение ISO.

Если у вас нет задачи сделать кадр размытым и смазанным, то обратите внимание, чтобы выдержка была достаточно короткой.

Бронируйте призму и ловите радугу на своих снимках! 🌞

5 0 ER 0.1376
Как работает цвет и освещение: универсальные правила за 5 минут👀

5 0 ER 0.1436