Йорг Глэшер: волны из веток в немецком лесу
Тревожный период из-за второй волны COVID-19 фотограф и художник Йорг Глэшер провел в уединенном месте недалеко от Гамбурга. Решив направить своё беспокойство в арт-проект, он собрал мертвую древесину и построил из нее девять массивных гребней волны.
Статистика ВК сообщества "RENTALL"
Аренда фотоаппаратов, объективов, видеокамер | Свет, звук, кино техника | Операторское оборудование | Студия, монтажная комната
Количество постов 9 148
Частота постов 83 часа 10 минут
ER
7.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
12 ЛЕТ ЖИЗНИ ОДНОГО ОКНА
Турецкий фотограф-любитель Alper Yesiltas работает адвокатом в Стамбуле и последние 12 лет совершенствовал свое художественное видение, фотографируя одно и то же окно. Проект был прекращен только в прошлом году, так как владелец здания снес его.
Но осталось множество действительно интересных и творческих снимков из жизни одного окна в большом городе. Alper Yesiltas начал фотографировать окно в 2005 году, и продолжал снимать его до 1 мая 2017 года. Основными помощниками фотографа были солнечный свет и ветер, которые и позволили смотреть на обыденную ежедневную картинку в ином свете и оставлять в памяти мгновения, которые безвозвратно и незамеченно проходят в человеческой жизни.
Турецкий фотограф-любитель Alper Yesiltas работает адвокатом в Стамбуле и последние 12 лет совершенствовал свое художественное видение, фотографируя одно и то же окно. Проект был прекращен только в прошлом году, так как владелец здания снес его.
Но осталось множество действительно интересных и творческих снимков из жизни одного окна в большом городе. Alper Yesiltas начал фотографировать окно в 2005 году, и продолжал снимать его до 1 мая 2017 года. Основными помощниками фотографа были солнечный свет и ветер, которые и позволили смотреть на обыденную ежедневную картинку в ином свете и оставлять в памяти мгновения, которые безвозвратно и незамеченно проходят в человеческой жизни.
Ben Zank
24-летний Бен Занк из Нью-Йорка впервые взял камеру в руки по совпадению, когда в 18 лет рылся на чердаке своей бабушки.
Стиль Занка основан на спонтанности и минимализме, что позволяет ему создавать убедительные образы, используя очень мало материала. В недавнем интервью о своей работе Занк сказал: «Изображения представляют собой продолжающийся опыт эмоций, которые я испытываю, самые недавние из которых - изоляция и стремление к контакту с другим человеком».
24-летний Бен Занк из Нью-Йорка впервые взял камеру в руки по совпадению, когда в 18 лет рылся на чердаке своей бабушки.
Стиль Занка основан на спонтанности и минимализме, что позволяет ему создавать убедительные образы, используя очень мало материала. В недавнем интервью о своей работе Занк сказал: «Изображения представляют собой продолжающийся опыт эмоций, которые я испытываю, самые недавние из которых - изоляция и стремление к контакту с другим человеком».
Каждое 9 мая принято чтить память воинов.
А мы вспомним таких же, как мы с вами, людей искусства - военных фотографов и видеографов!
Для страны было важно поддерживать боевой дух и патриотизм среди воинов и трудящихся граждан. Важно было передать каждому, что происходит на полях битв.
Первые корреспонденты, отправившиеся снимать хроники военных действий, были совершенно не готовы. Они попали в самый центр военных действий, и отдали за кадры самую высшую цену - свои жизни. Техника позволяла делать снимки только с малого расстояния. Поэтому операторы подвергались даже большему риску, чем стрелки.
Отснятый материал не было возможно просмотреть сразу, а получившиеся кадры редко передавали накал битвы
«Плачьте, но снимайте!» - таким был приказ, и они его исполнили в полной мере, преодолевая все трудности и совершив невозможное.
В память о них мы можем смотреть на их работы и сделать всё, что бы война никогда не повторилась.
А мы вспомним таких же, как мы с вами, людей искусства - военных фотографов и видеографов!
Для страны было важно поддерживать боевой дух и патриотизм среди воинов и трудящихся граждан. Важно было передать каждому, что происходит на полях битв.
Первые корреспонденты, отправившиеся снимать хроники военных действий, были совершенно не готовы. Они попали в самый центр военных действий, и отдали за кадры самую высшую цену - свои жизни. Техника позволяла делать снимки только с малого расстояния. Поэтому операторы подвергались даже большему риску, чем стрелки.
Отснятый материал не было возможно просмотреть сразу, а получившиеся кадры редко передавали накал битвы
«Плачьте, но снимайте!» - таким был приказ, и они его исполнили в полной мере, преодолевая все трудности и совершив невозможное.
В память о них мы можем смотреть на их работы и сделать всё, что бы война никогда не повторилась.
[id146566397|Олеся Шацкова] — фотограф из Петербурга. Живёт сейчас в Москве, приезжает в Санкт-Петербург на съемки.
Сегодня мы расскажем, какой комплект техники и почему выбрала для своих съемок Олеся. А также поделимся её мыслями о том, как проходят съемки и нужно ли вкладывать в снимки определенный смысл
Сегодня мы расскажем, какой комплект техники и почему выбрала для своих съемок Олеся. А также поделимся её мыслями о том, как проходят съемки и нужно ли вкладывать в снимки определенный смысл
Вы так долго ждали! И вот свершилось...
Мы вышли из сумрака и теперь работаем круглосуточно!
Наконец можно не только арендовать у нас технику, но и взять (а главное - сдать) её, когда вам будет удобно.
Ждем вас днём и ночью!
Команда FotovideoKUB
Мы вышли из сумрака и теперь работаем круглосуточно!
Наконец можно не только арендовать у нас технику, но и взять (а главное - сдать) её, когда вам будет удобно.
Ждем вас днём и ночью!
Команда FotovideoKUB
МАРТИН ПАРР - ОДИН ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И ИРОНИЧНЫХ ФОТОЖУРНАЛИСТОВ БРИТАНИИ
Мартин Парр (Martin Parr) - ведущий фотохудожник и фотожурналист Великобритании, фотограф-документалист с мировой известностью. Он прославился не драматичными съемками военных конфликтов, а уличными и повседневными зарисовками, созданными с истинно английским чувством юмора - сдержанным, но точным и беспощадным ко всем. Проникающий в суть вещей взгляд автора помогает ему показывать будничную человеческую жизнь с новой, неожиданной стороны - ироничной и зачастую нелицеприятной для моделей.
Парр подчеркивает "обывательский" дух фотографий с помощью цвета и техники. Он всегда снимает со вспышкой, на малоформатную камеру, с близкого расстояния, отчего снимки выходят яркими. Оттенки на них сочные, даже крикливые, а модели выглядят карикатурно. Еще в начале 80-х годов фотограф перешел на цветную пленку, а с появлением цифровых камер сразу "переключился" на них. Из всего отснятого материала он оставляет не больше одного-двух процентов - остальные кадры идут в утиль. Умение работать, не покладая рук, и быть к себе строгим принесло Парру многочисленные фотонаграды, его работы разместили несколько десятков музеев по всему миру.
Мартин Парр (Martin Parr) - ведущий фотохудожник и фотожурналист Великобритании, фотограф-документалист с мировой известностью. Он прославился не драматичными съемками военных конфликтов, а уличными и повседневными зарисовками, созданными с истинно английским чувством юмора - сдержанным, но точным и беспощадным ко всем. Проникающий в суть вещей взгляд автора помогает ему показывать будничную человеческую жизнь с новой, неожиданной стороны - ироничной и зачастую нелицеприятной для моделей.
Парр подчеркивает "обывательский" дух фотографий с помощью цвета и техники. Он всегда снимает со вспышкой, на малоформатную камеру, с близкого расстояния, отчего снимки выходят яркими. Оттенки на них сочные, даже крикливые, а модели выглядят карикатурно. Еще в начале 80-х годов фотограф перешел на цветную пленку, а с появлением цифровых камер сразу "переключился" на них. Из всего отснятого материала он оставляет не больше одного-двух процентов - остальные кадры идут в утиль. Умение работать, не покладая рук, и быть к себе строгим принесло Парру многочисленные фотонаграды, его работы разместили несколько десятков музеев по всему миру.
Во избежании тюрьмы из-за проблем с законом нам пришлось сформировать группу и начать записывать свою музыку. А чтобы сохранить ваше время, мы подготовили список музыкальных лицензий с открытым авторским правом.
Лицензии Creative Commons — это палочка-выручалочка для вашего спокойного сна и не заблокированного ютубом ролика. В далеком 2001 году одна некоммерческая организация придумала такие лицензии, которые называют “свободными”. Маркируя свое произведение символами «CC», вы говорите, что ваше произведение можно использовать, соблюдая определенные условия. А если вы хотите использовать чужое произведение, то обратите внимание на тип договора.
Листай карусель, чтобы узнать о шести видах свободных лицензий.
Отдельно скажем о произведениях со знаком CC0. Они лишены авторских прав — это объекты общественного достояния. Смело используйте их в коммерческих целях, а упоминание авторства — по желанию.
Лицензии Creative Commons — это палочка-выручалочка для вашего спокойного сна и не заблокированного ютубом ролика. В далеком 2001 году одна некоммерческая организация придумала такие лицензии, которые называют “свободными”. Маркируя свое произведение символами «CC», вы говорите, что ваше произведение можно использовать, соблюдая определенные условия. А если вы хотите использовать чужое произведение, то обратите внимание на тип договора.
Листай карусель, чтобы узнать о шести видах свободных лицензий.
Отдельно скажем о произведениях со знаком CC0. Они лишены авторских прав — это объекты общественного достояния. Смело используйте их в коммерческих целях, а упоминание авторства — по желанию.
Сегодня наконец-то выглянуло солнце и, пользуясь случаем, мы решили немного поэкспериментировать.
Помните школьный эксперимент с призмой, наглядно демонстрирующий дисперсию света? Или всемирно известную обложку легендарной группы Pink Floyd?
Так вот: мы решили поиграть с этим эффектом и теперь хотим поделиться результатом с вами! И заодно рассказать об этой волшебной штуке, которая может сделать ваши кадры по-настоящему магическими.
Листай карусель, чтобы увидеть больше!
Нам очень понравились получившиеся снимки! А что думаете об этом вы? Пишите в комментариях.
☝ Что для этого нужно:
⁃ Любая камера со сменным объективом и возможностью фотографировать в ручном режиме. Объектив для портретов мы рекомендуем выбирать с фокусным расстоянием от 50мм до 135мм (мы снимали на 55мм).
⁃ И, конечно же, сама призма. Мы использовали самый простой и популярный вариант – 13-ти сантиметровую призму. Такую можно взять у нас в аренду.
Процесс съёмки:
Расположите призму перед объективом. Поворачивайте и двигайте призму в разном направлении в поисках необычных эффектов.
Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.
️ Примечание:
Для удобства можно использовать штатив или монопод. У нашей призмы есть возможность крепления, что очень облегчает процесс съёмки.
Камеру лучше перевести в ручной режим, чтобы полностью контролировать процесс.
Широкая диафрагма позволяет избежать попадания самой призмы или её краёв в кадр и делает сам субъект более четким.
Призму желательно расположить как можно ближе к объективу во избежание проблем с фокусировкой.
Чтобы избежать появления шума устанавливайте минимально возможное значение ISO.
Если у вас нет задачи сделать кадр размытым и смазанным, то обратите внимание, чтобы выдержка была достаточно короткой.
Бронируйте призму и ловите радугу на своих снимках!
Помните школьный эксперимент с призмой, наглядно демонстрирующий дисперсию света? Или всемирно известную обложку легендарной группы Pink Floyd?
Так вот: мы решили поиграть с этим эффектом и теперь хотим поделиться результатом с вами! И заодно рассказать об этой волшебной штуке, которая может сделать ваши кадры по-настоящему магическими.
Листай карусель, чтобы увидеть больше!
Нам очень понравились получившиеся снимки! А что думаете об этом вы? Пишите в комментариях.
☝ Что для этого нужно:
⁃ Любая камера со сменным объективом и возможностью фотографировать в ручном режиме. Объектив для портретов мы рекомендуем выбирать с фокусным расстоянием от 50мм до 135мм (мы снимали на 55мм).
⁃ И, конечно же, сама призма. Мы использовали самый простой и популярный вариант – 13-ти сантиметровую призму. Такую можно взять у нас в аренду.
Процесс съёмки:
Расположите призму перед объективом. Поворачивайте и двигайте призму в разном направлении в поисках необычных эффектов.
Учитывайте, что на результат влияет не только положение и наклон призмы, но также угол падающего света и его интенсивность.
️ Примечание:
Для удобства можно использовать штатив или монопод. У нашей призмы есть возможность крепления, что очень облегчает процесс съёмки.
Камеру лучше перевести в ручной режим, чтобы полностью контролировать процесс.
Широкая диафрагма позволяет избежать попадания самой призмы или её краёв в кадр и делает сам субъект более четким.
Призму желательно расположить как можно ближе к объективу во избежание проблем с фокусировкой.
Чтобы избежать появления шума устанавливайте минимально возможное значение ISO.
Если у вас нет задачи сделать кадр размытым и смазанным, то обратите внимание, чтобы выдержка была достаточно короткой.
Бронируйте призму и ловите радугу на своих снимках!