#Методичка_для_учителя_физика
#Методичка_для_учителя_ОГЭ
Статистика ВК сообщества "Методичка для учителя"
🐺в разделе "Меню группы" можно найти все разделы сообщества.
Количество постов 17 765
Частота постов 4 часа 5 минут
ER
12.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Методичка_для_учителя_закон
Минтруд признал, что его заявление по отстранению невакцинированных от работы - лишь рекомендация.
"Указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативным правовым актом и не формируют новых обязательств для работодателя и работника".
Минтруд признал, что его заявление по отстранению невакцинированных от работы - лишь рекомендация.
"Указанные разъяснения носят рекомендательный характер, не являются нормативным правовым актом и не формируют новых обязательств для работодателя и работника".
#Методичка_для_учителя_методика
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Кейс-технология: откуда она «пошла» и куда она «идет» ?
§ 1. Понятие «кейс-технологии» и их значение.
§ 2. Кейс что это такое и каким он может быть.
§ 3. Характеристика ситуаций и задач, используемых в кейсе.
Глава 2 Процесс написания кейса.
§ 1. Структура кейса.
§ 2. Этапы работы над кейсом.
§ 3. Требования к кейсам.
Глава 3 Технологии проведения занятий с использованием кейсов.
§ 1. Общие подходы к организации работы с кейсом.
§ 2. Традиционный анализ конкретных ситуаций (АКС).
§ 3. Другие методы работы с ситуациями в учебном процессе.
§ 4. Рекомендации преподавателям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Кейс-технология: откуда она «пошла» и куда она «идет» ?
§ 1. Понятие «кейс-технологии» и их значение.
§ 2. Кейс что это такое и каким он может быть.
§ 3. Характеристика ситуаций и задач, используемых в кейсе.
Глава 2 Процесс написания кейса.
§ 1. Структура кейса.
§ 2. Этапы работы над кейсом.
§ 3. Требования к кейсам.
Глава 3 Технологии проведения занятий с использованием кейсов.
§ 1. Общие подходы к организации работы с кейсом.
§ 2. Традиционный анализ конкретных ситуаций (АКС).
§ 3. Другие методы работы с ситуациями в учебном процессе.
§ 4. Рекомендации преподавателям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА.
#Методичка_для_учителя_закон
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101)
Зарегистрировано в Минюсте России 5 июля 2021 г. N 64101
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101)
Зарегистрировано в Минюсте России 5 июля 2021 г. N 64101
#Методичка_для_учителя_финансовая_грамотность
#Методичка_для_учителя_началка
Учебное пособие по финансовой грамотности подготовлено по заказу Банка России.
Содержание пособия направлено на формирование разумного финансового поведения младших школьников на основе применения в жизненных ситуациях представлений о финансовых продуктах и финансовых отношениях.
Каждый из вас уже немного знаком с миром финансов. Вы ходите со взрослыми в магазин. Вы видите, как совершаются покупки. Родители начинают посвящать вас в финансовые планы семьи. У многих есть свои карманные деньги. Вы знаете, что на одну и ту же сумму можно купить разные вещи, и нередко думаете, чему отдать предпочтение.
Как разумно тратить деньги? Зачем планировать расходы семьи и свои личные расходы? Как поступить, если на желанную покупку денег не хватает? Что такое «своё дело»? Кто такие финансовые мошенники?
Ответы на эти и многие другие вопросы содержит эта необычная учебная книга.
Почему необычная?
Потому что она состоит из жизненных ситуаций, связанных с миром финансов. И каждая из этих ситуаций многому учит.
А ещё потому, что этой книгой можно пользоваться на занятиях по разным школьным предметам. Например, на занятиях по окружающему миру, математике и технологии.
В книге вы найдёте познавательные задания, касающиеся семейного бюджета, покупок, личных денежных средств и других вопросов из мира финансов. Вы сумеете узнать много нового, предложить свои решения, сделать важные выводы
#Методичка_для_учителя_началка
Учебное пособие по финансовой грамотности подготовлено по заказу Банка России.
Содержание пособия направлено на формирование разумного финансового поведения младших школьников на основе применения в жизненных ситуациях представлений о финансовых продуктах и финансовых отношениях.
Каждый из вас уже немного знаком с миром финансов. Вы ходите со взрослыми в магазин. Вы видите, как совершаются покупки. Родители начинают посвящать вас в финансовые планы семьи. У многих есть свои карманные деньги. Вы знаете, что на одну и ту же сумму можно купить разные вещи, и нередко думаете, чему отдать предпочтение.
Как разумно тратить деньги? Зачем планировать расходы семьи и свои личные расходы? Как поступить, если на желанную покупку денег не хватает? Что такое «своё дело»? Кто такие финансовые мошенники?
Ответы на эти и многие другие вопросы содержит эта необычная учебная книга.
Почему необычная?
Потому что она состоит из жизненных ситуаций, связанных с миром финансов. И каждая из этих ситуаций многому учит.
А ещё потому, что этой книгой можно пользоваться на занятиях по разным школьным предметам. Например, на занятиях по окружающему миру, математике и технологии.
В книге вы найдёте познавательные задания, касающиеся семейного бюджета, покупок, личных денежных средств и других вопросов из мира финансов. Вы сумеете узнать много нового, предложить свои решения, сделать важные выводы
#Методичка_для_учителя_закон
#Методичка_для_учителя_методика
ДЛЯ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ ВВОДИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
По закону, сегодня все учителя раз в пять лет проходят обязательную аттестацию. Процедура эта зачастую формальная и необъективная, но напрямую затрагивает более миллиона российских педагогов.
Вот лишь несколько примеров. В некоторых регионах, чтобы подтвердить свою квалификацию и право работать в школе, учитель должен собрать портфолио с талмудом бумаг страниц на 500. Еще варианты - сделать презентацию, чтобы доказать свой вклад в развитие образования области, свой сайт, написать отчет про свой инновационный опыт, пройти компьютерное тестирование. Все это отнимает время учителя, практически ничего ему не дает. А самое главное - ни эти отчеты, ни горы собранных справок, как правило, никто не читает. Аттестация для учителя превращается в бессмысленный, выматывающий нервы ритуал.
Выход из ситуации? Им может стать профессиональный экзамен - независимая оценка квалификации, которая уже вводится в регионах России.
#Методичка_для_учителя_методика
ДЛЯ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ ВВОДИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
По закону, сегодня все учителя раз в пять лет проходят обязательную аттестацию. Процедура эта зачастую формальная и необъективная, но напрямую затрагивает более миллиона российских педагогов.
Вот лишь несколько примеров. В некоторых регионах, чтобы подтвердить свою квалификацию и право работать в школе, учитель должен собрать портфолио с талмудом бумаг страниц на 500. Еще варианты - сделать презентацию, чтобы доказать свой вклад в развитие образования области, свой сайт, написать отчет про свой инновационный опыт, пройти компьютерное тестирование. Все это отнимает время учителя, практически ничего ему не дает. А самое главное - ни эти отчеты, ни горы собранных справок, как правило, никто не читает. Аттестация для учителя превращается в бессмысленный, выматывающий нервы ритуал.
Выход из ситуации? Им может стать профессиональный экзамен - независимая оценка квалификации, которая уже вводится в регионах России.
[id590531342|Татьяна Зверева]
Спорно, но обязательно!
Можно долго рассуждать о пользе или ее отсутствии в вопросах проектной деятельности. Одно можно сказать уверенно: все всегда зависит от личности учителя. Можно хорошо преподавать математику, а можно плохо.
Я за проекты! Это основа успеха во взрослой жизни. Ремонт квартиры – это проект, свадьба – это проект, открытие магазина – проект. Жизнь состоит из проектов. И научить добиваться результата, по моему мнению, должна школа. Ну как должна? Может при желании!
Интерактивный шаблон, который представлен ниже, создан, чтобы помочь учителю, который и без того загружен основным предметом. Предлагаю посмотреть, попробовать демо версию. Буду рада, если кому-то пригодится.
Спорно, но обязательно!
Можно долго рассуждать о пользе или ее отсутствии в вопросах проектной деятельности. Одно можно сказать уверенно: все всегда зависит от личности учителя. Можно хорошо преподавать математику, а можно плохо.
Я за проекты! Это основа успеха во взрослой жизни. Ремонт квартиры – это проект, свадьба – это проект, открытие магазина – проект. Жизнь состоит из проектов. И научить добиваться результата, по моему мнению, должна школа. Ну как должна? Может при желании!
Интерактивный шаблон, который представлен ниже, создан, чтобы помочь учителю, который и без того загружен основным предметом. Предлагаю посмотреть, попробовать демо версию. Буду рада, если кому-то пригодится.