Количество постов 9 545
Частота постов 141 час 37 минут
ER
0.14
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Турецкая клиника предлагает для россиян вакцинацию от коронавируса препаратом Пфайзер с выдачей европейского сертификата. Какой тип креативов в Директе этот рекламодатель сможет использовать при показах на территории РФ?
Рассказываем о полезных обновлениях Яндекс Рекламы
Для маркетологов:
В Директе появились новые таргетинги в блоке «Интересы и привычки». Это «посещенные организации», «интересы» и «похожие на пользователей конкретных сайтов»;
Появились корректировки целевых показателей не только на мобильные устройства и десктопы, но и на планшеты.
Для мобильных маркетологов:
🕹В рекламе мобильных приложений появился новый формат Playable Ads, который повысит удержание и вовлеченность аудитории. Теперь пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать.
Для паблишеров:
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса поменялись названия показателей и изменилась формула API;
Мы обновили партнерский интерфейс для разработчиков приложений. Настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки стало еще удобнее.
Для маркетологов:
В Директе появились новые таргетинги в блоке «Интересы и привычки». Это «посещенные организации», «интересы» и «похожие на пользователей конкретных сайтов»;
Появились корректировки целевых показателей не только на мобильные устройства и десктопы, но и на планшеты.
Для мобильных маркетологов:
🕹В рекламе мобильных приложений появился новый формат Playable Ads, который повысит удержание и вовлеченность аудитории. Теперь пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать.
Для паблишеров:
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса поменялись названия показателей и изменилась формула API;
Мы обновили партнерский интерфейс для разработчиков приложений. Настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки стало еще удобнее.