Статистика ВК сообщества "Возрождение Руси"

0+
🌱☀

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот такую скульптуру Бога Велеса сделали Отец и Сын – Юрий и Дмитрий Карпенко в городе Усолье-Сибирское (Иркутская область), на 350-летие города в 2019 г.

6 3 ER 1.5672
Чтобы жить в цивилизованной стране, не надо уезжать из России. Тем более делать в ней революцию. Просто не мусори, не матерись, начни ездить по правилам на дорогах, не давай взяток, не бери взяток, не пей алкоголь и не кури, не изменяй Любимому Человеку, уважай культуру и учи историю отчизны, уважай стариков...и сам не заметишь, как ОКАЖЕШЬСЯ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ.

👤 Михаил Задорнов

9 0 ER 1.2586
Мой выбор давно уже сделан. Ещё 25 лет назад. Моя совесть чиста. Я поднял семерых детей. Начал в те самые 90- ые, которые были похожи на 41-ый /45-ый. Когда рядом буквально убивали. Подъезжали на девятках крепкие парни, выходили и рядом с тобой лежал уже труп. А мне нужно было выжить. Мне нужно было поднимать детей. Без помощи родителей, в чужом городе, без материнских капиталов и ипотек.

Что важнее играть в политика или выполнять свои обязанности? У меня есть родовое поместье. 4 га. Где я со старшими сыновьями поставил 4 дома, баню, парники, Колодец выкопал, погреб. Посадил около 250 яблонь, не считая по мелочи парников, смородин и прочих гортензий. Ты думаешь сопротивление англосаксам это что. Демонстрации, митинги и перевороты? Всё глубже. Борьба с ними глубже. С собой нужно научиться бороться. Со своей ленью, со своей никчемностью. Отпор захватчикам не на митингах, а в том, чтобы уметь достойно зарабатывать для того содержать крепкую семью. Даже в этих условиях. Зарабатывать, а не ныть, что работы нет. Да санкции. Да стало труднее. Но работа есть всегда, если руки ноги целы. Если ты мужик, а не тряпка
.
Способы борьбы есть асимметричные. Например, можно полностью отказаться от сигарет, спиртного. Чтобы сохранить своё здоровье. Чтобы быть сильным и крепким в 60 лет, а не разбитым беспомощным корытом.
Кому принадлежат крупнейшие табачные фабрики в России? Philip Morris-International, British American-Tobacco, JTI. Им любимым. Англосаксы вообще гении. Убивая население страны-соперника, они при этом ещё и зарабатывают. Так они поступили с Китаем после его поражения в опиумных войнах 1840-1842 и 1856-1860г. Подсадив китайцев на индийский опиум, Британия убила двух зайцев. Начала зарабатывать колоссальные деньги и чудовищно ослабила страну-конкурента. Также поступают сейчас и с Россией. Фильмы, пропагандирующие геев; наркота. Только теперь из Афганистана. Веселитесь, пейте, колитесь, и не рожайте. Чайлдфри. Под наши хиты. Которые мы вам тоже за деньги продадим. Прекрасная схема. Для тех, кто живёт один раз. Зажигаем не по-детски. Пир во время чумы. В Москве же и Питере не видно как загибается вся остальная Россия.

Китайцы тоже веселились и кололись. В итоге получили катастрофическое уменьшение населения, фактическое вымирание нации, с последующей деградацией и уничтожением генофонда. К примеру, если в 1842 году население Китая составляло 416 млн. человек, из них лишь 2 млн. было наркозависимых, то в 1881 году население сократилось до 369 млн. чел., а уже 120 млн. стали наркоманами. За 40 лет убыль населения -12%. Можно с определенной долей уверенности заявлять, что Британской империей проводился геноцид китайского населения. Но чужой опыт ничему не учит. А наши партнёры как раз следуют проверенному сценарию. Методично и не спеша.

Лягушку нужно варить медленно. В 1993 году население России было 148 561 000 человек. В 2017 году уже 144 891 000 чел. без Крыма конечно. Итого минус 3 670 000 чел. за 24 года. Но это в среднем по больнице. Вместе с не очень русскими регионами Дагестаном, Чечнёй и Ингушетией. А теперь реальные цифры. Без розовых очков. Общее население Дагестана, Чечни и Ингушетии в 1993 году было 3 466 000 чел. В 2017 году 4 910 000 чел. Прирост свыше 40 %. Теперь цифры по России без этих не очень русских республик. 1993 год – 145 095 чел. 2017 год – 139 981 000 чел. Убыль населения уже 3.7% . Без всякой войны. Но это официальные цифры, взятые в открытых источниках. Если же смотреть на то, как загибаются малые города, как тысячами помирают деревни, то закрадывается мысли, что статистика врёт. Похоже, что методика англосаксов работает успешнее. Гораздо успешнее. При этом и деньги зарабатываются. И Страна - конкурент планомерно слабнет, вырождается. Красота. Куда спешить. Всё двигается в правильном направлении.

Ты говоришь бороться. Так давай, попробуй встать вместе со мной. Попробуй не скакать на стадионах, а быть просто ответственным хотя бы за собственных детей, за собственное здоровье, за жену, за свой двор.
Это реальное сопротивление, а не соплежуйство. Если все так начнут бороться, то страну будет не узнать уже через 25 лет. Также как сейчас не узнать Китай. Который жестко вымел из страны всю наркоту 60 лет назад. И страна улетела в космос. Но пар выходит в свисток. Так много лозунгов, так много писанины в интернете и пафосных слов. Но дел нет. Есть мечтания и стенания. Дела должны быть. Дела.
Понять то, что мы сделали с женой вырастив семерых детей могут немногие. Я остался в живых. Сохранил Веру. У меня 4 сына, трое дочерей. У них тоже будут дети. Я буду жить в них и через 100 лет. А будут ли жить англосаксы с их культом голубизны?

👤 Володар Иванов

10 2 ER 0.8081
Помните! Через века, через года, - помните!
О тех, кто уже не придет никогда, - помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,
Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!

Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!
Какою ценой завоевано счастье - пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет, - помните!
О тех, кто уже никогда не споет, - помните!
Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!
Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!

Во все времена бессмертной Земли помните!
К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните!
Встречайте трепетную весну, люди Земли.
Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!
Мечту пронесите через года и жизнью наполните!..
Но о тех, кто уже не придет никогда, - заклинаю, - помните!

👤 Р. Рождественский

5 0 ER 0.5698
"ПРАВОСУДИЕ У НИХ БЫЛО ЗАПЕЧАТЛЕНО В УМАХ,А НЕ В ЗАКОНАХ..."
Чужестранцы о Русах

«…Рыбы там невероятное изобилие, как в морях, так и в реках, озёрах и прудах. За денарий ты бы купил воз свежих сельдей, а если бы я стал рассказывать то, что знаю об их запахе и толщине, меня обвинили бы в чревоугодии.
По всей стране множество оленей, ланей и диких жеребчиков, медведей, кабанов, свиней и всякой дичи; масло коровье, молоко овечье с туком, агнцев и овнов, с обилием мёда и пшеницы, и всякого рода овощами, и если бы там были виноградные лозы, оливы и смоковницы, ты подумал бы, что это земля обетованная, так много в ней плодовых деревьев…

Честность же и товарищество среди них таковы, что, совершенно не зная ни краж, ни обмана, они держат сундуки и ящики незапертыми.

В самом деле, ни замков, ни ключей мы там не видели, а сами они были весьма удивлены, увидев наши вьюки и ящики запертыми. Платье своё, деньги и все свои драгоценности они хранят в своих бочках и кадках, просто накрытых крышкой, и не боятся никакого обмана, ибо не испытывали его…» (слова христианского епископа Оттона Бамбергского, дважды посетившего земли Поморских славян с целью обращения их в христианство в 1124 и 1127 годах).

«Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах,
— писал один греческий историк, отмечая, что у славян в то время ещё не было письменного законодательства, — воровство случалось редко и считалось важнее всяких преступлений. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его».

А вот свидетельство другого автора:
«Племена Русов ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям.

Они вообще красивы и рослы; волосы их отливают в русый цвет. Взгляд у них скорее воинственный, чем свирепый».

«Племена славян и антов»,
- писал древнегреческий историк Маврикий Стратег,

— сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране.

Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище.

Немец Генрих Штаден, служивший при дворе Ивана Грозного- опричником, в 1578 году писал:

«В Русской земле не знают и не употребляют, ни латинского, ни греческого языков, ни митрополит, епископы, монахи или священники, ни князья или бояре, ни дьяки или подьячие. Все они пользуются только своим собственным языком.

Однако и самый последний крестьянин так сведущ во всех шельмовских шутках, что превзойдет и наших докторов-ученых, юристов, во всяческих казусах и вывертах.
Если кто-нибудь из наших всеученейших докторов попадет в Москву - придется ему учиться заново!»

Это говорит лишь о том, что заимствование на Руси никогда не было в чести.
Летописец Гемольд пишет:

«…люди, обладающие многими естественными добрыми качествами,

«весьма человеколюбивые» по отношению к терпящим нужду; «они спешат навстречу тем, кто подвергается опасности в море или преследованиям со стороны морских разбойников, и приходят им на помощь.

У них изобилие неизвестных мехов, из-за которых в нашей стране разлился смертельный яд гордости. А они почитают их вроде как за навоз в укор, думаю, нам, которые вздыхают по меховой одежде, как по величайшему счастью. …».

«Страна русов— ровная и лесистая, и они в ней живут. Есть у них что-то вроде бочонков, сделанных из дерева, в которых находятся ульи и мед. Когда умирает у них кто- либо, труп его сжигают. На другой день после сожжения покойника они идут на место, где это происходило, собирают пепел и с того места и кладут его на холм. И все они поклоняются огню.

Они соблюдают чистоту своих одежд, их мужчины носят золотые браслеты. У них много городов и живут они привольно»

«Рускому и вообще славянам свойственно стремление к свободе, не только к свободе от ига иностранного народа, но и к свободе от оков всего преходящего и бренного. Среди европейцев бедный никогда не смотрит на богатого без зависти; среди руских богатый часто смотрит на бедного со стыдом. В руском живо чувство, что собственность владеет нами, а не мы ею, что владение означает принадлежность чему-то, что в богатстве задыхается духовная свобода» - Вальтер фон Шубарт - немецкий философ (ХХ в).

«[Руский народ] один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего. Поэтому среди руских легко завязываются знакомства: через час, кажется, что они были знакомы чуть ли не всю жизнь» - Кайзерлинг - граф, немецкий путешественник (ХХ в).

«Руский крестьянин не знает препятствий... Вооруженный топором, он превращается в волшебника и вновь обретает для вас культурные блага в пустыне и лесной чаще. Он починит вам экипаж, он заменит сломанное колесо срубленным деревом, привязанным одним концом к оси повозки, а другим концом, волочащимся по земле. Если телега ваша окончательно откажется служить, он в мгновение ока соорудит вам новую из обломков старой. Если вы захотите переночевать среди леса, он вам в несколько часов сколотит хижину и, устроив вас как можно уютнее и удобнее, завернется в свой тулуп и заснет на пороге импровизированного ночлега, охраняя ваш сон, как верный часовой, или усядется около шалаша под деревом и, мечтательно глядя ввысь, начнет вас развлекать напевами, так гармонирующими с лучшими движениями вашего сердца.- маркиз Астольф Де Кюстин (1790-1857) - французский писатель, путешественник.

Фото: Максим Жаров

10 1 ER 0.6580
ПОЛОЖИ СЕБЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СМОЖЕШЬ СЪЕСТЬ

Наша семья выжила только благодаря бабушке Шарлоте – папиной маме. Она была немкой по происхождению, и потому прививала нам железную дисциплину. В первую, самую страшную зиму 1941–1942 годов ленинградцам выдавалось по 125 граммов хлеба – этот маленький кусочек надо было растянуть на весь день. Некоторые сразу съедали суточную норму и вскоре умирали от голода, потому что есть больше было нечего.

Поэтому бабушка весь контроль над нашим питанием взяла в свои руки. Она получала по карточкам хлеб на всю семью, складывала его в шкаф с массивной дверцей, запирала на ключ и строго по часам выдавала по крошечному кусочку.

У меня до сих пор часто стоит перед глазами картинка: я маленькая, сижу перед шкафом и умоляю стрелку часов двигаться быстрее – настолько хотелось кушать… Вот так бабушкина педантичность спасла нас.

Понимаете, многие были не готовы к тому, с чем пришлось встретиться. Помню, когда осенью 1941 года к нам зашла соседка и попросила в долг ложечку манки для своего больного ребенка, бабушка без всяких одолжений отсыпала ей небольшую горсточку. Потому что никто даже не представлял, что ждет нас впереди. Все были уверены, что блокада – это ненадолго и что Красная армия скоро прорвет окружение.

Да, многие погибли от обморожения. Потому у нас в квартире постоянно горела буржуйка. А угли из нее мы бросали в самовар, чтобы всегда наготове был кипяток – чай мы пили беспрерывно. Правда, делали его из корицы, потому что настоящего чая достать уже было невозможно. Еще бабушка нам выдавала то несколько гвоздичек, то щепотку лимонной кислоты, то ложечку соды, которую нужно было растворить в кипятке и так получалось «ситро» – такое вот блокадное лакомство. Другим роскошным блюдом был студень из столярного клея, в который мы добавляли горчицу…

Еще настоящим праздником становилась возможность помыться. Воды не было, поэтому мы разгребали снег – верхний, грязный слой отбрасывали подальше, а нижний собирали в ведра и несли домой. Там он оттаивал, бабушка его кипятила и мыла нас. Делала она это довольно регулярно, поскольку во время голода особенно опасно себя запустить. Это первый шаг к отчаянию и гибели.

Во вторую зиму с продуктами действительно стало легче, потому что наконец наладили их доставку в город с «Большой земли». Но лично мне было тяжелее, потому что любимой бабушки уже не было рядом. Ее, как потомственную немку, выслали из Ленинграда куда-то в Сибирь или в Казахстан. В эшелоне она умерла… Ей было всего лишь 68 лет. Я говорю «всего лишь», поскольку сейчас я значительно старше нее.

Меня тоже могли выслать из города, но родители к тому времени смогли записать меня как русскую и потому я осталась.

…На сборный пункт бабушку ходила провожать моя мама. Там перед посадкой в эшелон на платформе стояли огромные котлы, в которых варили макароны. Бабушка отломала кусок от своей пайки и передала нам. В тот же день мы сварили из них суп. Это последнее, что я помню о бабушке.

Вскоре после этого я заболела. И мама, боясь оставить меня в квартире одну, несколько дней не выходила на работу на свой гильзовый завод, за что была уволена и осталась без продуктовых карточек.

Мы бы действительно умерли с голоду, но случилось чудо. Когда-то очень давно мама выкормила чужого мальчика – у его мамы не было молока. Во время блокады этот человек работал в горздраве, как-то нашел маму и помог ей устроиться бухгалтером в ясли. Заодно туда определили и меня, хотя мне тогда уже было почти восемь лет. Когда приходила проверка, меня прятали в лазарет и закутывали в одеяло.

Я, конечно, говорю внукам, но им трудно это понять, как и любому человеку, не убедившемуся лично, какая это трагедия – война. Прошло столько лет, но эхо блокады продолжает звучать во мне. Например, я не могу видеть, если в тарелке что-то осталось недоеденное. Говорю внуку: «Положи себе столько, сколько сможешь съесть, лучше потом еще добавочку возьмешь». Он сердится – дескать, вечно бабушка лезет со своими причудами. Просто он, как нормальный человек мирного времени, не может представить, что эта крошечка хлеба может вдруг стать спасением от смерти.

Алиса Фрейндлих

2 2 ER 0.4594
КОГДА УМРЁТ ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ...
Автор этих стихов, родился в Португалии, в семье русских эмигрантов. Сын почтальона и танцовщицы, нелегально перебрался в Сан-Франциско в 1981 г.

Когда умрёт последний русский,
Все реки повернутся вспять.
Исчезнет совесть, честь и чувства,
И звёздам больше не сиять.

Когда умрёт последний русский,
Когда исчезнет русский дух,
На всей планете станет пусто
И Мир бесцветным станет вдруг.

Не станет русского балета,
Пожухнут русские поля,
И гениального поэта
Не явит русская земля.

Затихнут звуки балалаек,
Гармошек, дудок, бубенцов,
Не станет русских сказок, баек,
Ни песен дедов и отцов.

Не защитит солдат российский
Чужую слабую страну,
И впишет Ад в живущих списки:
Иуд, чертей и Сатану.

Когда последний русский встанет
На край могилы уходя,
Земля Землёй быть перестанет
И Бог заплачет, как дитя.

Но умирая, на излёте,
Он заорёт вдруг в пустоту:
"-Да хрен вам, бесы! Не дождётесь!
Я всех чертей переживу!
Пусть знает мир– Бог не заплачет,

И не иссякнет русский род,
Бог любит Русь, а это значит –
Последний русский не умрёт.
И злыдней помыслам не сбыться,
Не повернуться рекам вспять,
Хоть перекосятся их лица –
Русь в пыль забвенья не втоптать.

Россия раны все залечит,
Сто раз пройдёт и Крым и рым,
Пусть знают все, что Русский вечен
И Русский Дух – неистребим!

Влад Селецкий

7 0 ER 0.4938
Славься Русь моя Родная,
Краше нету в мире края,
Где Даждьбоже по утрам
Шлёт тепло и свет всем нам.
Там костры мы разжигаем,
Богов Родных мы прославляем,
Славных Предков свято чтим,
Их Заветы возродим...
© [id272972538|Светозаръ Велесовъ]

3 1 ER 0.4338
Вот такие резные фигуры русичей ставили в советские годы возле детских площадок...

1 2 ER 0.4151
«Моя хата с краю». А вы знаете продолжение этой известной поговорки?

В русском языке есть огромное количество поговорок, которые помогают тонко подметить смысл происходящего события в красноречивой форме.

При этом мы можем даже не знать, что когда-то эти изречения были частью пословицы с совершенно другим смыслом.

Моя хата с краю — [первым врага встречаю].
В повседневной жизни можно услышать такую фразу: «моя хата с краю - я ничего не знаю», что подчеркивает безразличие человека к какой-то ситуации. Но на самом деле эта пословица звучит так: «моя хата с краю - первым врага встречаю». Считалось, что если хата с краю, то и врага встречать первым. Проявлять безразличие было никак нельзя.

Первый парень на деревне, [а в деревне три двора].
Когда мы просто говорим: «первый парень на деревне», то подразумеваем этакого образцово-порядочного молодого человека, который является примером для подражания. Но полный вариант пословицы на самом деле иронизирует, что очень легко хвастаться, когда нет конкуренции.

Яблоко от яблони недалеко падает, [но далеко катится].
Ох, как же часто мы слышим сокращенный вариант поговорки про «яблоко от яблони недалеко падает», когда хотим подчеркнуть недостатки детей, которые они наследуют от своих родителей. Но в оригинале у этой пословицы совершенно другой смысл.

Денег куры не клюют [денег нет, и кур нет].
Наверняка, каждый слышал фразу «денег куры не клюют», которая характеризует крайне обеспеченного человека. Но на самом деле так говорили о невысоком достатке, что даже и курам нечего клевать, если бы они и были.

Шито — крыто, [а узелок-то тут].
Если мы сейчас услышим поговорку «шито - крыто», то скорее всего речь пойдёт о каком-то плохом деле, которое осталось незамеченным. Но полны вариант этой поговорки нам напоминает, что всё тайное становится явным.

6 2 ER 0.4798