Нюансы ловли: как поймать щуку?
Сегодня поговорим о нюансах охоты за пятнистой хищницей. Сохраняйте пост, пригодится в новом сезоне.
Итак, щука – рыба хитрая, охотится из засады и нападает внезапно. Места для обитания выбирает укромные: глубокие ямы, омуты и отмели, прячется около травы, в коряжнике и возле берега. Выбирая эти места для рыбалки, вы кратно повышаете шансы на успех.
Проще всего поймать щуку весной – после разрушения льда и окончания нереста. А потом осенью, когда она набирает жир перед зимовкой и ест все, что попадается ей на пути. Летом эти хищницы крайне капризны, не любят жару и предпочитают залечь поглубже на дно.
Чем взрослее щука, тем крупнее рыбу она хватает. При недостатке корма ей сгодятся лягушки, черви и даже растительная еда. Лучше всего ловить на живца: карась, пескарь, окунь, плотва. Еще можно использовать искусственные приманки – блесны, воблеры, мягкие поролоновые и силиконовые. Главное – тестировать самые разнообразные варианты.
Ходите на щуку с крепкими и надежными снастями. Помните, что щучья пасть острая и легко повреждает леску. Будет обидно, если такая желанная добыча сбежит. Используйте надежный подсадок и берегите руки от зубов.
Уверены, у каждого рыболова тут есть свои секреты и фишки, которые нарабатывались годами и сильно зависят от конкретного места. Поделитесь, какая стратегия охоты на щуку принесла вам успех?
Количество постов 2 467
Частота постов 23 часа 2 минуты
ER
34.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Почему именно Ракета? Почему красная звезда?
Ракета – это скорость, маневренность, уверенность, легкость и напор. Это имя мотивирует нас к постоянной работе и самосовершенствованию.
Красная звезда - дань памяти нашей истории, верность основательному подходу, гордость за наши победы, которые сегодня как никогда важно помнить. Это символ стремления всегда быть первыми, лучшими. Но не единолично, а всем вместе, с общей целью. Поэтому это также и символ товарищества и взаимопомощи.
Мы - ракетчики - как настоящая семья. Сообщество, людей в котором объединяет одна страсть. К лодкам, рыбалке, природе и тому чувству истинного кайфа, когда несешься над водной гладью, оставляя заботы далеко позади.
И всегда рады пополнению в наших рядах!
Мы никогда не согласимся убрать звезду, которой гордимся. При этом даем возможность выбора ее цвета. Вам какой ближе: зеленый или красный?
Ракета – это скорость, маневренность, уверенность, легкость и напор. Это имя мотивирует нас к постоянной работе и самосовершенствованию.
Красная звезда - дань памяти нашей истории, верность основательному подходу, гордость за наши победы, которые сегодня как никогда важно помнить. Это символ стремления всегда быть первыми, лучшими. Но не единолично, а всем вместе, с общей целью. Поэтому это также и символ товарищества и взаимопомощи.
Мы - ракетчики - как настоящая семья. Сообщество, людей в котором объединяет одна страсть. К лодкам, рыбалке, природе и тому чувству истинного кайфа, когда несешься над водной гладью, оставляя заботы далеко позади.
И всегда рады пополнению в наших рядах!
Мы никогда не согласимся убрать звезду, которой гордимся. При этом даем возможность выбора ее цвета. Вам какой ближе: зеленый или красный?
В качестве анонса: под НГ запустим прием заказов на ограниченную серию в зелено-черной расцветке. В спец. серию войдет вся линейка РЛ. Условия акции - в конце декабря (ориентировочно, в последнюю неделю месяца).
Ткань та же, Мехлер Пластель 900. Зеленый - наш "родной", хоть его и не узнать в масштабе баллонов.
Ткань та же, Мехлер Пластель 900. Зеленый - наш "родной", хоть его и не узнать в масштабе баллонов.
А по весу что?
Когда выходишь на рыбалку, меньше всего хочется растратить все силы на снаряжение. Ведь нужно доставить на берег саму лодку, мотор, снасти. А потом после рыбалки еще все это собирать, когда уже устал. Поэтому размер в целом и вес в частности имеют значение.
Мы в @raketa_boats создаем без преувеличения самые легкие лодки в своем классе. Давайте без лишних слов сразу пройдемся по сериям:
️Самая легкая лодка РЭ-300. Она представляет собой компромисс между Ходком и полноценной моторной РЛ-320. Ее вес всего 17 кг.
️Монотоннельные лодки РЛ серии. В этой серии представлены 4 модели. Отличаются длиной и весом, соответственно. Ракета длиной 320 см весит всего 21,5 кг. Длиной 330 см – 24 кг, 350 см – 27 кг и 380 см – 29 кг.
️Лодки с умеренной килеватостью серии РС. Две модели на выбор: длиной 350 см и весом 29 кг и длиной 380 см и весом 32 кг.
️Килевые лодки серии РК для серьезной воды. Тут тоже два варианта длиной 380 и 420 см. Вес у них 34,6 кг и 38 кг соответственно.
Ракеты может поднимать и носить даже один человек без помощников. А значит, и на рыбалку можно в любое время поехать, когда захочется вам, а не когда компания подберется, чтобы помочь выйти на воду.
Кто уже оценил легкость наших лодок? Дайте знать в комментариях
Когда выходишь на рыбалку, меньше всего хочется растратить все силы на снаряжение. Ведь нужно доставить на берег саму лодку, мотор, снасти. А потом после рыбалки еще все это собирать, когда уже устал. Поэтому размер в целом и вес в частности имеют значение.
Мы в @raketa_boats создаем без преувеличения самые легкие лодки в своем классе. Давайте без лишних слов сразу пройдемся по сериям:
️Самая легкая лодка РЭ-300. Она представляет собой компромисс между Ходком и полноценной моторной РЛ-320. Ее вес всего 17 кг.
️Монотоннельные лодки РЛ серии. В этой серии представлены 4 модели. Отличаются длиной и весом, соответственно. Ракета длиной 320 см весит всего 21,5 кг. Длиной 330 см – 24 кг, 350 см – 27 кг и 380 см – 29 кг.
️Лодки с умеренной килеватостью серии РС. Две модели на выбор: длиной 350 см и весом 29 кг и длиной 380 см и весом 32 кг.
️Килевые лодки серии РК для серьезной воды. Тут тоже два варианта длиной 380 и 420 см. Вес у них 34,6 кг и 38 кг соответственно.
Ракеты может поднимать и носить даже один человек без помощников. А значит, и на рыбалку можно в любое время поехать, когда захочется вам, а не когда компания подберется, чтобы помочь выйти на воду.
Кто уже оценил легкость наших лодок? Дайте знать в комментариях
А что, если что-то пойдет не так? Гарантия есть?
Гарантия есть – 2 года. А "сверху" гарантии есть уникальная бесплатная сервисная программа «Поддержка+».
Это значит, что в случае любой неприятности можно обратиться к нам. Даже если вы сами случайно повредили лодку. Просто передайте Ракету на наш сервис, и мы отремонтируем ее за свой счет.
Серьезно, мы не берем денег за ремонт и даже базовые материалы идут бесплатно.
Итак, бесплатная сервисная программа «Поддержка+» – это:
Бесплатные работы по диагностике и ремонту для владельцев Ракет, купивших лодку у производителя на официальном сайте.
Ремонт любых повреждений по любым причинам. Главное, чтобы лодка была ремонтопригодной в принципе.
Транспортировка лодки на сервис и обратно по выгодному корпоративному тарифу DPD Economy. А в случае, если ремонт окажется гарантийным, то и расходы по доставке возьмем на себя.
Если вдруг потребуется замена дна или транца (что редкость), то с вас только оплата себестоимости самих узлов, вся работа по демонтажу и установке - за наш счет.
Бесплатное ТО лодки: проверка швов, переклейка ваших латок, если они кривые, протяжка клапанов и т.д.
Зачем мы делаем это? Потому что уверены в качестве Ракет. Даже таких бесплатных ремонтов у нас очень немного. Мы ценим тех, кто выбирает нас. Дорожим вашим удобством и нервными клетками.
Ведь куда спокойнее обрести идеальную лодку для рыбалки, когда знаешь, что в случае чего тебя не оставят один на один с проблемой. Ну и вряд ли мы пошли бы на это, если бы сервис был загружен обращениями. Как считаете?
Гарантия есть – 2 года. А "сверху" гарантии есть уникальная бесплатная сервисная программа «Поддержка+».
Это значит, что в случае любой неприятности можно обратиться к нам. Даже если вы сами случайно повредили лодку. Просто передайте Ракету на наш сервис, и мы отремонтируем ее за свой счет.
Серьезно, мы не берем денег за ремонт и даже базовые материалы идут бесплатно.
Итак, бесплатная сервисная программа «Поддержка+» – это:
Бесплатные работы по диагностике и ремонту для владельцев Ракет, купивших лодку у производителя на официальном сайте.
Ремонт любых повреждений по любым причинам. Главное, чтобы лодка была ремонтопригодной в принципе.
Транспортировка лодки на сервис и обратно по выгодному корпоративному тарифу DPD Economy. А в случае, если ремонт окажется гарантийным, то и расходы по доставке возьмем на себя.
Если вдруг потребуется замена дна или транца (что редкость), то с вас только оплата себестоимости самих узлов, вся работа по демонтажу и установке - за наш счет.
Бесплатное ТО лодки: проверка швов, переклейка ваших латок, если они кривые, протяжка клапанов и т.д.
Зачем мы делаем это? Потому что уверены в качестве Ракет. Даже таких бесплатных ремонтов у нас очень немного. Мы ценим тех, кто выбирает нас. Дорожим вашим удобством и нервными клетками.
Ведь куда спокойнее обрести идеальную лодку для рыбалки, когда знаешь, что в случае чего тебя не оставят один на один с проблемой. Ну и вряд ли мы пошли бы на это, если бы сервис был загружен обращениями. Как считаете?
Кто мы такие?
Идея поработать с водным транспортом зародилась еще в 2008. Начинали с продажи лодок других производителей. Позже расширились до сервисного центра. Занимались уже не только продажей, но и ремонтом и тюнингом.
Уже тогда активно разрабатывали и производили дополнительное оборудование. Мало кто знает, но именно мы первыми предложили опцию "Коврик в кокпит". А сегодня она стала стандартом для всех производителей.
К 2015 созрели на создание собственной серии лодок и открыли производство. С тех пор прошло 6 лет. За это время на воду сошли почти 8000 Ракет. А во Вконтакте сложилось сообщество с сотнями отзывов и живых фото от благодарных владельцев.
Предстартовый опыт дал возможность посмотреть на лодочный рынок изнутри и предложить людям то, что им действительно нужно. Так и родилась идея легкой, комфортной лодки, которая может выходить на глиссирование даже под моторами малой мощности.
Многочисленные ремонты, которые провели, дали понимание, какие узлы на других лодках чаще подводят. При производстве своих учли это и уделили слабым местам особое внимание, сделав Ракеты более надежными.
А еще насмотрелись, во что со временем превращаются дешевые китайские ткани. Поэтому на качестве и на материалах для Ракет тоже не экономим.
Качество в принципе для нас крайне важно. Мы не готовы жертвовать им даже ради количества. Поэтому привлекаем лучших в своем деле специалистов. У нас нет нужды "нагнать гастарбайтеров на сезон". Ведь люди, наслышанные о крутости наших лодок, "идут" за ними круглый год.
Поэтому если вы желаете встретить весну на новой лодке, советуем заказывать Ракету уже сейчас. А как вы оказались здесь? Уже знали о нас или впервые слышите о @raketa_boats ?
Идея поработать с водным транспортом зародилась еще в 2008. Начинали с продажи лодок других производителей. Позже расширились до сервисного центра. Занимались уже не только продажей, но и ремонтом и тюнингом.
Уже тогда активно разрабатывали и производили дополнительное оборудование. Мало кто знает, но именно мы первыми предложили опцию "Коврик в кокпит". А сегодня она стала стандартом для всех производителей.
К 2015 созрели на создание собственной серии лодок и открыли производство. С тех пор прошло 6 лет. За это время на воду сошли почти 8000 Ракет. А во Вконтакте сложилось сообщество с сотнями отзывов и живых фото от благодарных владельцев.
Предстартовый опыт дал возможность посмотреть на лодочный рынок изнутри и предложить людям то, что им действительно нужно. Так и родилась идея легкой, комфортной лодки, которая может выходить на глиссирование даже под моторами малой мощности.
Многочисленные ремонты, которые провели, дали понимание, какие узлы на других лодках чаще подводят. При производстве своих учли это и уделили слабым местам особое внимание, сделав Ракеты более надежными.
А еще насмотрелись, во что со временем превращаются дешевые китайские ткани. Поэтому на качестве и на материалах для Ракет тоже не экономим.
Качество в принципе для нас крайне важно. Мы не готовы жертвовать им даже ради количества. Поэтому привлекаем лучших в своем деле специалистов. У нас нет нужды "нагнать гастарбайтеров на сезон". Ведь люди, наслышанные о крутости наших лодок, "идут" за ними круглый год.
Поэтому если вы желаете встретить весну на новой лодке, советуем заказывать Ракету уже сейчас. А как вы оказались здесь? Уже знали о нас или впервые слышите о @raketa_boats ?
Как увеличить количество выходов на рыбалку?
Сначала покупаешь удочку и думаешь, что "можно по чуть-чуть и с берега". Потом узнаешь, что хлебные места давно разобраны. Приткнуться можно только вон в тех кустах, где рыбу не дождешься.
Тогда задумываешься о лодке. Чтоб только ты, удочка и никаких "конкурентов". А потом начинаешь собирать информацию и понимаешь, что рыбалка с воды – та еще свадьба.
Сначала лодку выбрать, потом мотор, потом получить права, если мотор потребуется помощнее. Прилично потрепать семейный бюджет. А еще всё это добро надо хранить, возить и толкать по берегу с напарником. Потому что одному с такой махиной не справиться.
Вот и получается, что готовишься, надеешься, что выходить будешь постоянно, а в итоге – один раз за сезон. Потому что сложно это всё. Особенно когда выбираешь неудобную лодку.
Насмотрелись мы на осколки рыбацкой мечты и создали монотоннельные лодки, при проектировании которых учли уйму нюансов, чтобы рыбалка была в радость, а не в тягость.
Лодки РЛ серии от @raketa_boats имеют минимальный вес в своём классе. Например, малышка РЭ-300 см весит всего 17 кг, а корабль РЛ-380 - всего 29 кг. Это значит, что для выхода вам не нужны помощники. Такую лодку сможет переносить даже один человек без напряга.
Низкие требования к энерговооруженности. Даже пятёрка выведет двоих пассажиров на глисс. Это значит, что вам не придется переплачивать за лишних лошадей и права.
Удобно хранить и транспортировать. Лодки сконструированы таким образом, что в сложенном виде помещаются даже в багажник Матиза. Т.е. вы снова экономите – на прицепе для перевозок и гараже. Сумку с лодкой можно кинуть на балкон. Даже жене она не помешает.
Легко управлять. Никаких танцев с бубном, прыжков на нос и удлинителей румпеля. Просто "сел и поехал". А это сэкономит вам нервы и время.
Комфортно ощущать себя на воде. Стоите, словно на плоту, передвигаетесь без опаски и свободно ловите взаброс.
Эти лодки созданы для удобства и частых выходов на рыбалку без лишних заморочек. Идеальны для спокойной воды, которую и предпочитают 99% рыболовов.
Хотите ловить рыбу чаще раза в год? Переходите на сайт по ссылке в шапке профиля и заказывайте себе Ракету
Сначала покупаешь удочку и думаешь, что "можно по чуть-чуть и с берега". Потом узнаешь, что хлебные места давно разобраны. Приткнуться можно только вон в тех кустах, где рыбу не дождешься.
Тогда задумываешься о лодке. Чтоб только ты, удочка и никаких "конкурентов". А потом начинаешь собирать информацию и понимаешь, что рыбалка с воды – та еще свадьба.
Сначала лодку выбрать, потом мотор, потом получить права, если мотор потребуется помощнее. Прилично потрепать семейный бюджет. А еще всё это добро надо хранить, возить и толкать по берегу с напарником. Потому что одному с такой махиной не справиться.
Вот и получается, что готовишься, надеешься, что выходить будешь постоянно, а в итоге – один раз за сезон. Потому что сложно это всё. Особенно когда выбираешь неудобную лодку.
Насмотрелись мы на осколки рыбацкой мечты и создали монотоннельные лодки, при проектировании которых учли уйму нюансов, чтобы рыбалка была в радость, а не в тягость.
Лодки РЛ серии от @raketa_boats имеют минимальный вес в своём классе. Например, малышка РЭ-300 см весит всего 17 кг, а корабль РЛ-380 - всего 29 кг. Это значит, что для выхода вам не нужны помощники. Такую лодку сможет переносить даже один человек без напряга.
Низкие требования к энерговооруженности. Даже пятёрка выведет двоих пассажиров на глисс. Это значит, что вам не придется переплачивать за лишних лошадей и права.
Удобно хранить и транспортировать. Лодки сконструированы таким образом, что в сложенном виде помещаются даже в багажник Матиза. Т.е. вы снова экономите – на прицепе для перевозок и гараже. Сумку с лодкой можно кинуть на балкон. Даже жене она не помешает.
Легко управлять. Никаких танцев с бубном, прыжков на нос и удлинителей румпеля. Просто "сел и поехал". А это сэкономит вам нервы и время.
Комфортно ощущать себя на воде. Стоите, словно на плоту, передвигаетесь без опаски и свободно ловите взаброс.
Эти лодки созданы для удобства и частых выходов на рыбалку без лишних заморочек. Идеальны для спокойной воды, которую и предпочитают 99% рыболовов.
Хотите ловить рыбу чаще раза в год? Переходите на сайт по ссылке в шапке профиля и заказывайте себе Ракету
Чем выше плотность ткани, тем надежнее?
На самом деле - совсем не обязательно. В основе ПВХ лежит армирующий корд – такая крепкая сетка, на которую сверху накатываются слои ПВХ. Слоев этих много и они несут разные функции: газодержащие для герметичности, с защитой от ультрафиолета и т.д. А еще в ПВХ идет много добавок, которые влияют на надежность и эластичность состава.
Представьте, если ПВХ будет "толстый", но сухой. При многократных сворачиваниях он просто растрескается. Что часто и происходит с лодками из дешевых китайских тканей. А если налетите на корягу? Защитит от повреждения корд основы, а вовсе не толщина ПВХ сверху.
Реальную надежность обеспечивает качество плетения корда, крепость ниток и выверенная рецептура добавок. Мы для Ракет используем ткани немецкого концерна Mehler, который по всем перечисленным показателям на голову выше китайских аналогов.
ПВХ от Mehler – без преувеличения эталон качества. Материал не выгорает на солнце и служит по 10-15 лет. Вам не придется переживать, что лодка развалится, даст течь по среди рыбалки или разложится под палящими лучами.
Качество – это то, что для нас на первом месте. Ведь наша задача не просто сделать лодку, а сделать ее такой, чтобы служила верой и правдой много лет. Тут у нас с вами общий интерес. И нам, и вам выгодно, чтобы лодка была на воде, а не в сервисе. А для этого важна не плотность ПВХ, а добротный производитель, который делает его на совесть.
А по каким критериям вы определяете надежность лодки?
На самом деле - совсем не обязательно. В основе ПВХ лежит армирующий корд – такая крепкая сетка, на которую сверху накатываются слои ПВХ. Слоев этих много и они несут разные функции: газодержащие для герметичности, с защитой от ультрафиолета и т.д. А еще в ПВХ идет много добавок, которые влияют на надежность и эластичность состава.
Представьте, если ПВХ будет "толстый", но сухой. При многократных сворачиваниях он просто растрескается. Что часто и происходит с лодками из дешевых китайских тканей. А если налетите на корягу? Защитит от повреждения корд основы, а вовсе не толщина ПВХ сверху.
Реальную надежность обеспечивает качество плетения корда, крепость ниток и выверенная рецептура добавок. Мы для Ракет используем ткани немецкого концерна Mehler, который по всем перечисленным показателям на голову выше китайских аналогов.
ПВХ от Mehler – без преувеличения эталон качества. Материал не выгорает на солнце и служит по 10-15 лет. Вам не придется переживать, что лодка развалится, даст течь по среди рыбалки или разложится под палящими лучами.
Качество – это то, что для нас на первом месте. Ведь наша задача не просто сделать лодку, а сделать ее такой, чтобы служила верой и правдой много лет. Тут у нас с вами общий интерес. И нам, и вам выгодно, чтобы лодка была на воде, а не в сервисе. А для этого важна не плотность ПВХ, а добротный производитель, который делает его на совесть.
А по каким критериям вы определяете надежность лодки?
"Да не может она столько весить!"
Восклицают те, кто пока еще не знаком с Ракетами достаточно близко. Но поверьте, нам нет смысла лукавить и обманывать ваши ожидания. Ведь это критично для нас тоже и прямо отражается на репутации Ракет.
В этом посте мы обозначим, за счет чего же нам удается достигать такого веса лодок – минимального в своем классе. Всего выделили 4 пункта, поехали.
1️⃣Добротные европейские материалы.
Позволяют добиваться прочности за счет качества, а не количества.
2️⃣Продуманная конструкция.
Да, оптимизация – это большая работа, которой далеко не все занимаются, но она дает свои плюшки в виде удобства и комфорта рыбака.
3️⃣Оптимизация узлов.
Когда узел создается более легким, но сохраняет свою надежность. Обычно это более сложный в производстве и дорогой узел. Не все такие хотят и умеют делать. Мы умеем и, главное, хотим.
4️⃣У нас нет сезонных рабочих.
Мы в принципе не экономим на рабочей силе. Потому что такие "временные" кадры не компетентны и не способны дать стабильного качества. О сложных узлах так и вообще с ними можно забыть в принципе. А просто налепил побольше ткани и залил клеем – не наш вариант. Такие налепки тоже увеличивают общий вес конструкции, кстати.
А ведь сам по себе низкий вес еще и не у всех в приоритете. Некоторые топовые производители делают качественные лодки, но в другой нише. Это скорее про "надувные внедорожники" для реально экстремальных условий, где бронебойные ткани и многослойность действительно уместны.
Тут важно понять, что вам нужно – неубиваемый корабль для экспедиции в дикие места на сотни километров без связи или надёжная, но при этом комфортная, легкая и компактная в сборке лодка выходного дня.
Вам, кстати, что ближе?
Восклицают те, кто пока еще не знаком с Ракетами достаточно близко. Но поверьте, нам нет смысла лукавить и обманывать ваши ожидания. Ведь это критично для нас тоже и прямо отражается на репутации Ракет.
В этом посте мы обозначим, за счет чего же нам удается достигать такого веса лодок – минимального в своем классе. Всего выделили 4 пункта, поехали.
1️⃣Добротные европейские материалы.
Позволяют добиваться прочности за счет качества, а не количества.
2️⃣Продуманная конструкция.
Да, оптимизация – это большая работа, которой далеко не все занимаются, но она дает свои плюшки в виде удобства и комфорта рыбака.
3️⃣Оптимизация узлов.
Когда узел создается более легким, но сохраняет свою надежность. Обычно это более сложный в производстве и дорогой узел. Не все такие хотят и умеют делать. Мы умеем и, главное, хотим.
4️⃣У нас нет сезонных рабочих.
Мы в принципе не экономим на рабочей силе. Потому что такие "временные" кадры не компетентны и не способны дать стабильного качества. О сложных узлах так и вообще с ними можно забыть в принципе. А просто налепил побольше ткани и залил клеем – не наш вариант. Такие налепки тоже увеличивают общий вес конструкции, кстати.
А ведь сам по себе низкий вес еще и не у всех в приоритете. Некоторые топовые производители делают качественные лодки, но в другой нише. Это скорее про "надувные внедорожники" для реально экстремальных условий, где бронебойные ткани и многослойность действительно уместны.
Тут важно понять, что вам нужно – неубиваемый корабль для экспедиции в дикие места на сотни километров без связи или надёжная, но при этом комфортная, легкая и компактная в сборке лодка выходного дня.
Вам, кстати, что ближе?