Статистика ВК сообщества "Трафик-отдел"

0+
ТО твоего трафика. Знаем, где трафик лучше для вашего проекта. Спросить тут: vk.me/nastroika_reklamy
Количество постов 261
Частота постов 295 часов 16 минут
ER 49.20
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Анализировала тут типовые рекламные ошибки в ВК.
Из тех сообществ, что дают рекламу, меньше 10 процентов делают это грамотно даже на первый взгляд.
Я выявила основные ошибки, которые видно в рекламе в вк даже без просмотра настроек в кабинете:

‼Хэштеги
Чем они плохи? Люди видят вашу рекламу - вы за нее заплатили. Потом они кликают на хэштег - этот клик считается кликом по ссылке в рекламных системах. С точки зрения рекламной системы - это нормальный клик. А пользователь с хэштега попадает в ленту новостей, где нет вашего поста, а есть просто посты с этим хэштегом. Таким образом, вы за пользователя заплатили и его потеряли.

‼Почта
Люди в социальной сети хотят оставаться в этой соц. сети. Они даже на сайт переходить не хотят. Тем более они не будут писать вам на почту. Когда платите за рекламу, важно сделать не так, чтобы ВАМ было удобно получать заявки. А чтобы пользователям было удобно их оставлять. Иначе заявок не будет.

‼Воронка
Люди в соц. сети не хотят купить ваш товар - они не ищут ваш товар в данный момент. Вы настигли их рекламой, но покупать они прямо сейчас не хотят. Если вы будете навязывать им "купи-купи сейчас, всего за 50 тыс" - они уйдут. Это большой чек, людям нужно хорошо ознакомиться с товаром, прежде, чем купить. Поэтому сначала пользователя обычно приводят в сообщество или в рассылку. Там должны быть посты, которые приведут к покупке. В сообществе нужен виджет с хорошим предложением.

‼Штампы
Если вы в постах используете "100% гарантии", "12 лет опыта", "лучшие цены", "классное предложение" - это слова, которые не дают никакой информации потребителю. Этот мусор люди воспринимают как белый шум. Поэтому не реагируют на такую рекламу.

‼Нет целевого действия
Если в рекламе нет целевого действия, вы можете получить лайки и репосты, но не получите обращений. Просто потому что пользователю лень думать, как найти ваш контакт, если явно не указано, что надо делать. Это плохо еще и тем, что у вас есть иллюзия, что люди реагируют на вашу рекламу. Они ведь лайкают!

‼Нет ЦА
Неясно для какой аудитории сделан пост. Если вы делаете рекламу для всех - вы делаете ее ни для кого. Например, продавать чистовую отделку всем - бесполезно. Ее покупают только те, кто делает ремонт. Если задуматься, кто делает ремонт, в первую очередь придут в голову новостройки. Значит по каждому району надо выйти с предложением именно для этого района.

‼Дизайн
Люди в соц сетях привыкли видеть людей. Эти люди постят фотки с телефонов. Когда вы делаете дизайн - вы максимально не похожи на людей из соц сетей. А значит вы сразу воспринимаетесь как реклама, то есть негативно. Часто дизайн еще и закрывает продукт, который рекламируем.

‼Источник трафика
Часто предприниматели размещаются везде, не понимают, где им надо продвигаться. Критерий тут такой: если болит так, что пользователь гуглит о проблеме - это в поисковые системы, если нет - в соц. сети. Если товар дорогой из соц. сетей лучше выбрать инстаграм, чем ВК.

‼Неправильное целевое действие
Если ссылка и призыв к действию не ведет в сообщество, форму заказа или личку продавца - это уводит пользователя от покупки. Перейдя по ссылке, пользователь растеряется и не совершит нужное целевое действие, потому что ему не предоставили удобный однозначный интерфейс.

19 10 ER 0.6704
Я не думала, что вернусь к своей группе в ВК, но вот оно. Пока я писала тут редко, мы с командой набирали опыт в Яндекс Директ, Гугл Рекламе в т.ч. Ютубе. Продолжали работать в Фейсбуке, а вот ВК предлагали все реже. Все реже хотели этого и рекламодатели. Мы всегда вели какой-то минимум клиентов тут и предлагали то, что работало в последнее время: лидформы, рассылки, иногда трафик на сайт.

Сейчас ситуация поменялась: ФБ заблокирован вчера, сегодня появилась новость, что таргет на РФ запрещен. Мы пока пробуем обойти это с клиентами, на текущих кампаниях, но уже понятно, что нужно перестраиваться под Яндекс и ВК.

Для некоторых бизнесов подойдет и ТГ: если это инфопродукты, обучение, онлайн-сервис. Из минусов здесь — нереальный порог входа в таргет, поэтому вырастет спрос на закупку постов в каналах. Можно переливать из ВК — не так давно разрешили рекламировать напрямую.

Если у вас локальный бизнес или интернет-магазин — вам в ВК и Яндекс. ИМ могут еще попробовать в ТТ.

Прямо сейчас вы можете как минимум разместить ссылку на ТГ и ВК в инсте. Причем просто написать «подпишитесь, чтобы не терять» не достаточно. Таких как вы много, а пользователи инертны. Придумайте, что предложить им полезного: 1) прямо сейчас в контенте важного — как вариант поддержку, 2) скидку на услугу с дедлайном — если ваша услуга актуальна сейчас и продажи не замерли, 3) бесплатную методичку, которая учитывает ситуацию.

Если вам нужно понять, что можно сделать в вашем проекте — я на связи, могу уделить полчаса вашему разбору.

4 15 ER 0.5527
Пять признаков, что этот контентщик переехал из инстаграма, и как это быстро исправить

- Ставит собачку вместо ссылки. В ВК принято ставить полную ссылку – так по ней видно, что это ссылка на группу в ВК, а не куда-то ещё.

- Призывает в Директ или вотсап. Здесь принято общаться в ЛС сообщества. Для этого просто поставьте в посте ссылку вида vk.me/<адрес сообщества>

- Продвигает контентные посты в надежде на подписчиков. Продвигать контентные посты имеет смысл только по лояльной аудитории подписчиков или ретаргета для увеличения охвата. Для новых людей нужно писать отдельные рекламные посты в рекламном кабинете. Только так результат сдвинется с мертвой точки.

- Ставит хэштеги (хотя казалось бы). Хэштеги могут работать как рубрикатор – для этого используют локальный групповой хэштег. Иначе пользователь нажимает на тег и уходит из сообщества. А значит деньги на продвижение можно считать выброшенными.

- Иллюстрирует квадратными картинками с вылизанным дизайном. Дизайн выглядит как сделанный за деньги контент, не выглядит естественно. Поэтому пользователи чаще фильтруют такое взглядом. А вы получаете меньше взаимодействий.

7 12 ER 0.4524
Хочу похвастаться отчетами.
Вместе со [id595535074|Славой] сделали клиентские отчеты. Они выглядят просто, и это намеренно так: тут основные показатели, можно смотреть за любой день или тоталы по месяцу. Не нужно сверять метрику, расходы по кабинетам или того хуже лезть по кабинетам в разных соц. сетях, а заявки из ВК пересчитывать в лс. Не нужно ждать от нас отчета в конце месяца.

Как сделано:
Большая часть данных выгружена через Adveronix: рекламные кабинеты Гугл, Яндекс, ФБ. Данные из ВК и LiveDune добавляем вручную. Каждый клиент, каждая соц. сеть выгружается в отдельный лист Гугл Документов. Когда все выгружено, можно визуализировать в Гугл Дата Студио.
Будет выглядеть, как на картинке.
Это данные за месяц по салону красоты:

6 21 ER 0.4772
Как-то диалог у меня с давним заказчиком случился:
З: а ты так говоришь мне это всегда как будто я типичный твой заказчик
который никогда не настраивал рекламу сам
Я: Мой типичный заказчик умеет сам настраивать)

Я ответила и задумалась: действительно, большинство моих клиентов сами настраивали рекламу и получали приличные результаты. Именно поэтому они понимают, что я делаю, не достают придирками, общаемся мы с ними по существу и сотрудничаем долго.

У меня есть ученики, которых я же и учила в ВШТ или лично. У них проработанные воронки, они считают все косты. Вот этот заказчик из диалога у меня учился: свои маленькие запуски он делает сам, на большие зовет меня.

И если ко мне приходят ребята, у которых пока ничего не делалось, я стараюсь сказать "сначала попробуйте сами". Иногда предлагаю консультации: я научу, вы сами ручками потрогаете. Только так на мой взгляд можно качественно делегировать работу: сначала разобраться в ней самому.

3 1 ER 0.2495
Если выкупаете много трафика с биржи ВК

Запускаю тест с клиентом. Исходные данные:
— много трафика в личку с биржи ВК
— трафик с таргета делали, перестал окупаться
— хотят найти новую окупаемую модель с ВК. Выяснила, что у клиента рассылочная база чуть меньше ляма. Со всех рекламных постов много лет вели в лс сообщества. Выяснила, что регулярных рассылок по этой базе практически нет.

Что сделали:
— протестировали трафик в лс с таргета — действительно не окупается
— сделали посадочную на Сенлере и тестируем на неё трафик
— собрали парсером всех, кто писал в лс сообщества. ТХ не справился, использовали парсер Баркова.
— придумали сегменты рассылок и инфо поводы. По ним собрали 2 базы на первый месяц: в каждой по 40к участников. Вчера запустили рассылку по первой базе и получили космический отклик.
— придумали систематизацию сегментированных рассылок.

Ну и мораль тут: не забывайте про то, что у вас уже есть. Там тоже куча трафика!

5 12 ER 0.2885
Переверстала кейс в формат карточек.
Мне намного больше нравится, как это выглядит.
Читабельность тоже стала лучше: теперь не нужен клик для чтения как в статье, заголовки просматриваются по диагонали — видно структуру сразу.
Для краткости приходится выкидывать часть информации. Вроде содержание не страдает, так что будем дальше писать, сокращать.

9 14 ER 0.3479
Мне тут предложили сделать доклад на конференции для стоматологических клиник.

Собираю аналитику, давайте с вами поделюсь:
По запросу "импланты" сейчас крутится около 280 объявлений.
Давайте посмотрим часть из них, разберем ошибки, которые видны без заглядывания в кабинет. Я нашла и удачные примеры рекламы, посмотрим, что в них хорошо.

1) У Артема Вазгеновича нет призыва к действию, нет предлолжения. Зато есть хэштеги: если человек кликнет по нему — уйдет из оплаченной публикации гулять по соц. сети

2) Вторые продвигают пост, но, судя по аватарке, аккаунты не связаны корректно. Опять хэштеги. Пост нацелен на продажу влоб, но ссылка ведет в аккаунт. Логичнее вести на запись, раз уж сразу пытаются закрывать на прием.

3) Не выигрывают по цене, поэтому цену нужно обосновывать, раз они ее указывают. Например, писать "немецкие импланты", подразумевая качество изделия. Название обычным людям не говорит об их ценности. Главная проблема в объявлении — посадочная страница.

4) Она на 4ой картинке. Самый видный призыв на ней "расскажите о нас друзьям". Тут перепутана последовательность действий, которые совершает потенциальный клиент. Ведь рекомендовать он может только после посещения. Значит, для начала ему нужно прийти. Правильная главная кнопка "записаться" или "позвонить". Форма заявки неудобная, длинная и не находится на первом экране. Нужен очень горячий трафик, чтобы закрываться с такой посадочной. В соц. сетях не такой.
Во всех трех первых случаях используются стоковые картинки. Да, они легче проходят модерацию, но работают хуже естественных изображений.

5) Чтобы не казалось, что совсем все плохо, я перешерстила довольно много объявлений. Во всех были ошибки того же смысла, что и в первых 4х.
На пятой картинке мне понравилось:
— город указан в заголовке
— оффер понятен и отстроен от конкурентов
— отсекли по цене, а потом снизили боль рассрочкой
— сняли возражение про доплаты
— есть призыв к действию
— видео естественное и содержит текстовый призыв

Собрать вам чек-лист того, что нужно проверить перед запуском?

3 0 ER 0.1718
Почему ретаргетинг дороже холодного трафика?

Это продолжение расследования. В прошлой серии мы с детективами из комментариев сошлись на том, что проблема такая: в б2б-товарке люди ищут по запросу и сразу оставляют заявку. У них осознанное решение, поэтому берут сразу, поэтому ретаргет не может их догреть.

Я собрала данные по когортам:
— посчитала сколько новых людей за месяц, сколько конверсий они совершают;
— сколько из них вернулось в след месяц и сколько конверсий они совершили;
— и так за 5 месяцев, потом когорта вымывается — остается мало пользователей для статистики;
— сделала такие когорты на 5 месяцев с 06.21 до 10.21;
— просуммировала данные, чтобы усреднить: сколько в первый месяц приходило, во второй и так до 5ого;
— Для каждого месяца посчитала коэффициент конверсии в %.

А теперь посмотрите на скриншоты: в первом когорты по месяцам, во втором суммы и конверсии. И вывод тут — конверсия растет с течением времени, то есть новые пользователи лучше покупают через несколько месяцев, в первый месяц конверсия наименьшая.

Так что я снова в непонимании, почему ретаргет не приносит более дешевых лидов. Включила, жду их!

5 33 ER 0.4532
Обещала рассказать, чем расследование закончилось про то, почему ретаргет дороже поискового трафа.
А оно закончилось осознанием собственной тупости.

Если б я заглянула в одну из всплывашек кэрота, то нашла бы там 5 завалявшихся заявок. Что в итоге сравняло счет по цене холодного трафа и ретаргета. Но всплывашек действительно 5 штук, они друг на друга наезжают и мешают оставлять заявку на сайте.

Это уже отключили, оставили по одной осмысленной всплывашке на раздел.

Хэппи энд для ретаргета, он реабилитирован.

1 4 ER 0.1698