Статистика ВК сообщества "Harry Potter | Alice Stone's Headcanons"

0+
Hogwarts is my home (c)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Просто Гарри после Турнира Трех Волшебников, абсолютно пришибленный, равнодушный, у которого эмоции закупорились где-то внутри, оставив только пустоту.

Просто Рон, который смотрит на него, грязного, сидящего на краю кровати с потерянным видом и стеклянно пялящегося в пустоту. И у него в груди что-то неприятно, болезненно щемит. И он подходит к Гарри, берет его за плечи и тянет на себя, заставляя подняться:

– Пойдем, дружище. Тебе не помешало бы умыться.

И Рон ведет пугающе покорного, равнодушного Гарри в ванную, моет ему лицо и руки. Быстро бежит обратно в гостиную, чтобы притащить чистую одежду. Просит Гарри переодеться – и Гарри делает это совершенно механически, бездумно подчиняясь знакомому голосу.

Одному из немногих, которому безоговорочно доверяет.

А потом Рон ведет Гарри обратно к постели, поит его водой, жалея, что накормить его в таком состоянии кажется миссией невыполнимой, и осторожно укладывает Гарри в кровать. Накрывает его одеялом, подтыкая края так, как всегда делала мама, и несколько секунд наблюдает за тем, как Гарри продолжает пялиться стеклянно в пустоту потолка. Вздыхает. Кладет Гарри руку на плечо, привлекая его внимание, заставляя посмотреть на себя.

– Тебе стоит поспать, приятель. Хотя бы попытайся.

Несколько секунд Гарри смотрит на него расфокусированным взглядом, будто не узнавая, и у Рона неприятно обрывается что-то в области желудка. И он думает, что, возможно, все же стоит сходить за мадам Помфри, или хотя бы выпросить у нее зелье сна без сновидений – но потом узнавание наконец появляется в глазах Гарри, и он прикрывает веки все с той же покорностью, от которой Рону горько и больно.

Но все-таки он выдыхает с облегчением.

Потому что даже это лучше, чем ничего.

арт thathogwartsvibe

#headcanon #RonWeasley #HarryPotter

37 3 ER 6.3176
Давайте поговорим о том, как неловкий и неуклюжий, молчаливый и угрюмый Виктор однажды приглашает на Святочный бал Гермиону, за которой до этого только наблюдал и с которой до этого ни разу не заговорил – а удивленная Гермиона механически отвечает «да», потому что совершенно точно не ждала такого вот-это-поворота.

А потом абсолютно не представляет, как сказать ему, что никакого приглашения ей не нужно, что ни на какой Святочный бал она идти не собирается – она ведь не Лаванда и не Парвати, которым только и подавай все эти девчоночьи штучки.

У нее есть дела поважнее.

На самом деле, может, она и пойдет на Святочный бал... но ненадолго... только чтобы осмотреться... А так – у нее есть дела поважнее, да! ГАВНЭ, например! Вот! Свобода эльфов куда важнее каких-то там балов! Лучше это время провести с пользой, в библиотеке!

...вот только как сказать об этом Виктору? Он ведь казался таким искренним, когда приглашал ее, хотя за хмуростью и не сразу удалось эту искренность и даже неловкость разглядеть...

Но со временем они с Виктором начинают общаться. Заводят разговор в библиотеке в первый раз – и хотя поначалу выходит все так же неловко и неуклюже, в результате они заговариваются настолько, что время проходит совсем незаметно, и Гермиона забывает сказать Виктору, что ни какой Святочный бал не пойдет.

«Ладно», – думает она.
«Скажу в следующий раз», – думает она.

Но в следующий раз разговор опять выходит слишком увлекательным. И в третий раз. И в пятый. И иногда Виктор просто сидит рядом с ней, копаясь в собственной груде книжек и готовясь к Турниру – и тишина у них выходит на удивление уютная. И Гермиона начинает искренне симпатизировать Виктору, в какой-то момент задумываясь – а почему бы и нет? Это все-таки приятно – понравиться кому-то настолько, что из всех возможных вариантов, он, Виктор Крум, всемирно известный игрок в квиддич, который мог выбрать абсолютно любую – выбрал именно ее. При мысли об этом Гермиона краснеет и начинает злиться на себя – ну в самом деле, и впрямь ведет себя, как какая-нибудь Лаванда!

И все-таки она начинает сомневаться – может, и стоит пойти на этот дурацкий Святочный бал с человеком, которому она понравилась и компания которого ей приятна?

А вскоре случается диалог Гермионы с Роном, где он ведет себя, как засранец, совершенно не воспринимая ее всерьез, не воспринимая, как девушку вообще – и как девушку, которая может кому-то понравиться, в частности. Нет, он просто ставит ее перед фактом – ты пойдешь на этот Святочный бал со мной! Дурацкий, дурацкий Рон! А ее, между прочим, уже пригласили! И не кто-нибудь, а сам Виктор Крум, от которого Рон без ума! И, да, она пойдет на этот глупый Святочный бал, но пойдет с тем, кто ценит нее, а не воспринимает, как должное!

И любые сомнения наконец отпадают.

И Гермиона идет.

И Гермиона перебарывает себя, и выбирает красивую мантию, и приводит свою невозможную копну волос в порядок. И Гермиона действительно получает удовольствие от того вечера – потому что Виктор чудесный собеседник, потому что уважает ее, потому что слава его совершенно не испортила и он остался очень простым, но при этом разумным человеком.

Вот только после Святочного бала, когда счастливая Гермиона возвращается в гостиную, конечно же, на горизонте появляется угрюмый, недовольный жизнью Рон, который вечно все, все, все портит!

И позже Гермиона сидит на кровати за закрытым пологом, раскрасневшаяся и злая, и костерит Рона мысленно почем зря, пока злость не начинает сходить на нет, пока не превращается в текущие по щекам слезы – и вот Гермиона, все еще в красивой мантии, с уже растрепавшимися волосами, лежит, уткнувшись лицом в подушку, и приглушенно всхлипывает.

И не может понять.

Как так вышло, что вместо приятного во всех отношениях Виктора она может думать только о дурацком Роне Уизли?

#headcanon #HermioneGranger #ViktorKrum

арт dellbelle39

19 7 ER 4.0137