Статистика ВК сообщества "Mighty Sport"

0+
Велосипеды и велозапчасти, горные лыжи, кайты, sup борды. Веломастерская и Ski Sevice.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ФИНЛЯНДИЯ И ЗИМНИЙ ВЕЛОСПОРТ

Финляндия - мировой лидер в зимнем велоспорте. Почему это происходит? Ведь климат у них холодный, зимы снежные. И самое частое, что можно услышать про зимнюю велосипедизацию России – у нас холодный климат, который не подходит для круглогодичного катания на велосипеде.
Рассмотрим эту проблему на примере одного из финских городов - Оулу.
Средняя температура января здесь -11. Для сравнения: в Петербурге это -5. Однако Оулу находится на 4 месте в Европе по доле людей, которые ежедневно ездят зимой на велосипедах. Несмотря на очень снежные и холодные зимы большая часть жителей ездит на работу и учебу на велосипедах.
Основная причина популярности велосипеда – развитая велосипедная инфраструктура. В Оулу более 800 км дорожек и около 200 подземных переездов для велосипедов.
Очень важно, что город уделяет приоритетное внимание велосипедной инфраструктуре и техническому обслуживанию в зимние месяцы. «Вы можете быть уверены, что все основные велосипедные дорожки будут готовы перед утренней поездкой», - сказал Отто Симола, председатель ассоциации велосипедистов Оулу. «Вспашка снега с велосипедных дорожек имеет больший приоритет, чем подготовка проезжей части», - сказал Харри Ваарала, дорожный инженер города Оулу. По словам исследователя психологии транспорта Ангелы Франке из Дрезденского университета, это важный сигнал для велосипедистов - «Это показывает, что их ценят».
Соль на улицах Оулу не используется. Вместо этого плуги счищают только самый верхний слой снега. Тонкий слой оставшегося снега на земле уплотняется, когда люди едут по нему, и благодаря снегу вы получите довольно хорошее сцепление с дорогой. Сжатый снег не скользкий, поэтому более двух третей велосипедистов Оулу предпочитают не использовать шипованные шины. По словам Пекки Тахколы, городского инженера по благополучию в компании Navico в Оулу, для езды на велосипеде по зимнему скандинавскому ландшафту не требуется специального снаряжения. Можно ездить на любом велосипеде и в любой одежде. Главное - вы выходите на улицу и ведете физическую активность.
«Когда люди жалуются, что «слишком холодно» или «слишком ветрено» для езды на велосипеде, мы можем указать на Оулу и сказать, что «дело не в холодах », - сказал координатор велосипедного движения в Хельсинки Оскари Каупинмяки, добавив, что самые успешные велосипедные страны Европы это Финляндия, Швеция, Дания и Нидерланды.

38 18 ER 2.1840
Князья Романовы на набережной Мойки. За ними - арка Новой Голландии, 1914 г. Фотограф Herbert Galloway Stewart.

6 4 ER 1.0700
Чемпионом Паралимпийских игр в Токио стал велогонщик Михаил Асташов (в гонке преследования на дистанции 3000 метров среди спортсменов с нарушением опорно-двигательного аппарата).
Его история удивительна! Он доказывает, что в этом мире нет ничего невозможного!

9 1 ER 1.0889
ИНТЕРЕСНЫЕ ПАМЯТНИКИ ВЕЛОСИПЕДАМ И ВЕЛОСИПЕДИСТАМ В МИРЕ

20 3 ER 1.1529
ВЕЛОДОРОЖКА ИЗ САНКТ - ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ

Веломаршрут из Санкт-Петербурга в Москву начали планировать осенью 2020 года. В настоящее время приступили к строительству велодорожки. Строительство началось в Московской области на участке между Яхромой и Дубной. Строительство будет вестись несколько лет, включает в себя не только создание велодорожки, но и мест питания и ночевки.

24 13 ER 1.3879
3 ИЮНЯ - всемирный день велосипеда.
Провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 2018 году.

17 4 ER 1.0342
«У велосипеда есть душа. Если вам удастся полюбить его, он подарит вам эмоции, которые вы никогда не забудете».

Марио Чиполлини, итальянский велосипедист

13 0 ER 0.8699
Владислав Повеликин – человек, добравшийся на велосипеде из Нижнего Новгорода во Владивосток.

Совсем недавно закончилось невероятное велопутешествие 29-летнего нижегородца Владислава Повеликина. Его целью было проехать 13 000 километров из Нижнего Новгорода во Владивосток на велосипеде. Путешествие длилось 190 дней, выехал 1 июня 2021года, финишировал 7 декабря. Обо всех сложностях и радостях маршрута Владислав рассказывал в своём блоге. Для заядлого велопутешественника это путешествие не первое, но самое длинное. Готовился к нему долго и тщательно. Решил полностью изменить свою жизнь - распродал свои вещи, уволился с работы. Велосипед собрал сам. Путешествие было сложным, физически трудным: зимой ехал при минус 20, летом при плюс 45, еду варил на костре, мылся и одежду стирал в реках, ночевал в палатке, встречался с дикими животными, отморозил пальцы, его даже сбила фура. Летом проезжал до 200 км в день, зимой – около 100. Вспоминает не только красоты природы, конечно, Алтай и Байкал, но и встречи с простыми людьми, они для него очень интересны и ценны. Владислав считает, что дальняя дорога раскрепощает, ты становишься более общительным человеком.
Цель Владислава, чтобы путешествия были образом жизни, хобби и заработком. Владислав говорит, что в пути он счастлив и это не последнее его велопутешествие.

13 2 ER 0.8864
Знаменитый изобретатель необычных велосипедов, петербуржец Игорь Баронас и его удивительное изобретение - самый высокий велосипед в мире – 6 метров 43 сантиметра.

17 30 ER 1.3885
ВЕЛОГОНКА ПАРИЖ-РУБЕ,ОКТЯБРЬ 2021. ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ.

7 2 ER 0.7635