Минутка прекрасного - кавер на песню Stigmata - Сентябрь, сыгранный в жанре мидвест-эмо. Мы не знали, что нам это нужно, но вышло очень и очень хорошо.
Автор кавера - киевский музыкант Илья Назаров, его основной проект - ван-мэн бэнд [club40238545|Rustycore].
Количество постов 481
Частота постов 190 часов 21 минута
ER
133.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня Марк Хоппус написал в своем инстаграмме и твиттере о том, что лечится от рака.
"Последние три месяца я прохожу химиотерапию. У меня рак. Это отстой, и мне страшно, но в том же время мне очень повезло с невероятными врачами, семьей и друзьями, которые помогают пережить все это. Мне предстоит еще несколько месяцев лечения, но я стараюсь сохранять надежду и позитивный настрой. Жду не дождусь избавиться от рака и увидеться с вами на концертах.
Люблю вас всех."
Надеюсь, с Марком все будет хорошо, Блинк - супер-важная для меня частичка детства.
"Последние три месяца я прохожу химиотерапию. У меня рак. Это отстой, и мне страшно, но в том же время мне очень повезло с невероятными врачами, семьей и друзьями, которые помогают пережить все это. Мне предстоит еще несколько месяцев лечения, но я стараюсь сохранять надежду и позитивный настрой. Жду не дождусь избавиться от рака и увидеться с вами на концертах.
Люблю вас всех."
Надеюсь, с Марком все будет хорошо, Блинк - супер-важная для меня частичка детства.
На сайте Lego Ideas можно проголосовать за вот такой концепт конструктора на основе клипа My Chemical Romance - Welcome to the Black Parade.
Если концепт наберет больше 10 тысяч лайков, он поступит на рассмотрение компании и, возможно, в производство.
Сейчас у конструктора уже почти 8 тысяч лайков, так что у него есть все шансы, особенно после того, как про него рассказали в своих инстаграмах Фрэнк Айеро и Майки Уэй.
"Я уже проголосовал за этот конструктор, потому что будет очень кайфово собрать такой с моим сыном Майлзом" написал Фрэнк.
Если концепт наберет больше 10 тысяч лайков, он поступит на рассмотрение компании и, возможно, в производство.
Сейчас у конструктора уже почти 8 тысяч лайков, так что у него есть все шансы, особенно после того, как про него рассказали в своих инстаграмах Фрэнк Айеро и Майки Уэй.
"Я уже проголосовал за этот конструктор, потому что будет очень кайфово собрать такой с моим сыном Майлзом" написал Фрэнк.
Альбому группы Contra la Contra - "Ни слова о политике" в этом году исполняется 20 лет.
10 сентября в клубе Mutabor пройдет фестиваль [club214754636|Minimum Pop Fest].
Одними из участников фестиваля являются [club51485398|Skulls, Angels and Sluts] - пожалуй, главные амбассадоры грустного поп-панка в России.
В связи с этим, немного отходя от традиционной рубрики "9 песен, которые влюбили меня в эмо", я попросил вокалиста группы Андрея рассказать про его любимые песни в жанре "грустный поп-панк".
Полный состав фестиваля Minimum Pop Fest:
Truckdrivers // Skulls, Angels and Sluts // TSYGUN // The OMY // Кобыла и трупоглазые жабы // SUPRUGA // Irhagar // Аминь // МРАЗЬ // CONVINCE // ЗАТМИМ // РАСКАТЫ // Линия бикини (новый проект музыкантов Hellspin, Kraater и Argument 5.45)
NOFX — Your last resort (2021)
Не смотря на то, что NOFX известны как большие весельчаки (все эти шутки на концертах и огромное количество стёбных песен), у группы есть и грустные песни: Scavenger type, Falling in love, My orphan year, Doornails, Whoops I OD’d.
Наверное, мало кто уделяет большое внимание альбомам группы года эдак с 2012-го – тем удивительнее было обнаружить такую мощную позицию на последнем альбоме. Это песня про отношения, написанная зрелым мужчиной 50+, то есть это не очередная лав/брокенхарт-сонг.
Песня – полный разъёб (перетерпите уж как-нибудь первую минуту). Это то, за что мы любим NOFX — спотыкач, мелодия с надрывом и, конечно, клевые октавы с перекосом в правое ухо.
После прослушивания мне обычно требуется немного попуститься и перевести дух.
Jimmy Eat World — It matters (2016)
Большие профессионалы по прекрасным мелодиям, аранжировкам, структурам и талантливой продюсерской работе. Песня находится прямо на грани приятной медленной лайтовости, не сваливаясь в заунывность.
Хз что там конкретно по тексту, но, даже особо не вслушиваясь, конечно, грустновато.
Brian Fallon — 21 days (2020)
Эта песня представляется мне довольно тяжелой.
Приходится следить за тем, чтобы она случайно не заиграла на рандоме, потому что может накрыть в неподходящий момент — понадобится немало времени прийти в себя.
The Menzingers — Anna (2019)
Вообще я бы указал Last to know или Strain your memory с того же альбома (они особенно теребят душу), но неподготовленному слушателю они могут показаться нудноватыми.
Anna – прекрасная, очень простая и понятная песня о временной разлуке.
Мензингерс вообще замечательная группа – после стольких альбомов продолжают писать песни, которые становятся любимыми эвер.
Off With Their Heads — Nightlife (2013)
Чемпионы мира по самокопанию в жанре оргкор.
У тех, кто понимает, о чем речь, может возникнуть вопрос «почему не Clear the air?». А тем, кто – нет, может показаться, что песня звучит не особо-то и грустно. Но, достаточно немного вслушаться в текст, и всё сразу станет понятно.
Sundowner — Midsummer classic (2007)
Sundowner – это сольный акустический проект Криса из The Lawrence Arms. Крис – замечательный поэт (в хорошем смысле слова) и большой романтик.
The Lawrence Arms – группа, которая не поражает техникой игры, саунд-продюссерскими находками, многоэтажностью аранжировок и даже слушабельностью вокалов. Но, зато, Крис и (иногда) Брэндан пишут тексты с таким вайбом, что под их песни хочется пройти миллион километров под осенним дождем. Ок, под эту – под летним.
Местные — Здесь нет чудес (2021)
К сожалению, Местные, пока что – очень недооцененная группа.
В этой группе все музыканты – крутые, вокалист – турбохаризматичный, тексты – местами мощнейшие. Они звучат круто, что на записи, что лайвом. При этом группа функционирует, турит и регулярно выпускает релизы, что для РФ-группы в последние не самые благоприятные годы – особенно ценно.
Кажется, когда я впервые услышал эту песню, у меня была заготовлена подъёбочка – я мог назвать из какой песни Bicycles for Afghanistan (как мне показалось) чуваки подрезали КРУТЕЙШИЕ нотки, которые вешаются во время «Оооо…», но сейчас, что-то, не могу вспомнить…(
МНДРГР – Имена (2020)
Название группы читается «Мандрагора» (ударение на «о») – группа из Севастополя. Очень локальная группа, ничего не могу о ней рассказать.
Песня, кажется, про печальные события в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово в 2018-м году. Про мотыльков – до мурашек.
Всегда приятно натыкаться на крутые песни на русском языке с красивой мелодией и хорошим текстом.
blink-182 – I really wish I hated you (2019)
Наверняка, многие представители прогрессивной панк-общественности считают эту песню кринжом. Ничего против не имею, но всё равно решил оставить её напоследок — иначе мало кто бы стал дочитывать до конца.
Хочу сказать, что я вообще не фэн классических blink-182. Но альбомы со Скибой (а по факту с Джоном Фелдманом и другими продюсерами и авторами – их вклад представляется более весомым) – лучшие панк-альбомы, записанные в 2010-х.
И если эта песня не подтверждает (и даже ставит под сомнение) это утверждение, могу посоветовать повнимательнее послушать вторую половину альбома Nine, ну или хотя бы песню Black rain.
Одними из участников фестиваля являются [club51485398|Skulls, Angels and Sluts] - пожалуй, главные амбассадоры грустного поп-панка в России.
В связи с этим, немного отходя от традиционной рубрики "9 песен, которые влюбили меня в эмо", я попросил вокалиста группы Андрея рассказать про его любимые песни в жанре "грустный поп-панк".
Полный состав фестиваля Minimum Pop Fest:
Truckdrivers // Skulls, Angels and Sluts // TSYGUN // The OMY // Кобыла и трупоглазые жабы // SUPRUGA // Irhagar // Аминь // МРАЗЬ // CONVINCE // ЗАТМИМ // РАСКАТЫ // Линия бикини (новый проект музыкантов Hellspin, Kraater и Argument 5.45)
NOFX — Your last resort (2021)
Не смотря на то, что NOFX известны как большие весельчаки (все эти шутки на концертах и огромное количество стёбных песен), у группы есть и грустные песни: Scavenger type, Falling in love, My orphan year, Doornails, Whoops I OD’d.
Наверное, мало кто уделяет большое внимание альбомам группы года эдак с 2012-го – тем удивительнее было обнаружить такую мощную позицию на последнем альбоме. Это песня про отношения, написанная зрелым мужчиной 50+, то есть это не очередная лав/брокенхарт-сонг.
Песня – полный разъёб (перетерпите уж как-нибудь первую минуту). Это то, за что мы любим NOFX — спотыкач, мелодия с надрывом и, конечно, клевые октавы с перекосом в правое ухо.
После прослушивания мне обычно требуется немного попуститься и перевести дух.
Jimmy Eat World — It matters (2016)
Большие профессионалы по прекрасным мелодиям, аранжировкам, структурам и талантливой продюсерской работе. Песня находится прямо на грани приятной медленной лайтовости, не сваливаясь в заунывность.
Хз что там конкретно по тексту, но, даже особо не вслушиваясь, конечно, грустновато.
Brian Fallon — 21 days (2020)
Эта песня представляется мне довольно тяжелой.
Приходится следить за тем, чтобы она случайно не заиграла на рандоме, потому что может накрыть в неподходящий момент — понадобится немало времени прийти в себя.
The Menzingers — Anna (2019)
Вообще я бы указал Last to know или Strain your memory с того же альбома (они особенно теребят душу), но неподготовленному слушателю они могут показаться нудноватыми.
Anna – прекрасная, очень простая и понятная песня о временной разлуке.
Мензингерс вообще замечательная группа – после стольких альбомов продолжают писать песни, которые становятся любимыми эвер.
Off With Their Heads — Nightlife (2013)
Чемпионы мира по самокопанию в жанре оргкор.
У тех, кто понимает, о чем речь, может возникнуть вопрос «почему не Clear the air?». А тем, кто – нет, может показаться, что песня звучит не особо-то и грустно. Но, достаточно немного вслушаться в текст, и всё сразу станет понятно.
Sundowner — Midsummer classic (2007)
Sundowner – это сольный акустический проект Криса из The Lawrence Arms. Крис – замечательный поэт (в хорошем смысле слова) и большой романтик.
The Lawrence Arms – группа, которая не поражает техникой игры, саунд-продюссерскими находками, многоэтажностью аранжировок и даже слушабельностью вокалов. Но, зато, Крис и (иногда) Брэндан пишут тексты с таким вайбом, что под их песни хочется пройти миллион километров под осенним дождем. Ок, под эту – под летним.
Местные — Здесь нет чудес (2021)
К сожалению, Местные, пока что – очень недооцененная группа.
В этой группе все музыканты – крутые, вокалист – турбохаризматичный, тексты – местами мощнейшие. Они звучат круто, что на записи, что лайвом. При этом группа функционирует, турит и регулярно выпускает релизы, что для РФ-группы в последние не самые благоприятные годы – особенно ценно.
Кажется, когда я впервые услышал эту песню, у меня была заготовлена подъёбочка – я мог назвать из какой песни Bicycles for Afghanistan (как мне показалось) чуваки подрезали КРУТЕЙШИЕ нотки, которые вешаются во время «Оооо…», но сейчас, что-то, не могу вспомнить…(
МНДРГР – Имена (2020)
Название группы читается «Мандрагора» (ударение на «о») – группа из Севастополя. Очень локальная группа, ничего не могу о ней рассказать.
Песня, кажется, про печальные события в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово в 2018-м году. Про мотыльков – до мурашек.
Всегда приятно натыкаться на крутые песни на русском языке с красивой мелодией и хорошим текстом.
blink-182 – I really wish I hated you (2019)
Наверняка, многие представители прогрессивной панк-общественности считают эту песню кринжом. Ничего против не имею, но всё равно решил оставить её напоследок — иначе мало кто бы стал дочитывать до конца.
Хочу сказать, что я вообще не фэн классических blink-182. Но альбомы со Скибой (а по факту с Джоном Фелдманом и другими продюсерами и авторами – их вклад представляется более весомым) – лучшие панк-альбомы, записанные в 2010-х.
И если эта песня не подтверждает (и даже ставит под сомнение) это утверждение, могу посоветовать повнимательнее послушать вторую половину альбома Nine, ну или хотя бы песню Black rain.
15 лет назад, 2 мая 2006 года вышел четвертый альбом группы Thursday - A City by the Light Divided.
Этот альбом стал первым, над котором музыканты работали с продюсером Дэйвом Фридманом, выбранным на основе его сотрудничества с группой Flaming Lips. В дальнейшем Thursday запишут с Фридманом еще два альбома.
Помимо этого A City be the Light Divided - первый альбом, записанный с клавишником Эндрю Эвердином в качестве постоянного участника группы. Ранее он привлекался в качестве сессионного музыканта для записи War All the Time.
В 2005м году дэмо-версии пяти песен Thursday утекли в интернет с украденного айпода тур-менеджера группы My American Heart (Джефф ранее записывал фит для их песни We are the Fabrication). Четыре из украденных дэмок были доделаны и выпущены на альбоме A City By The Light Divided: At This Velocity, The Other Side of the Crash/Over and Out (Of Control), Telegraph Avenue Kiss и Autumn Leaves Revisited. Последний пятый трек - Last Call будет выпущен на следующем альбоме Common Existence.
The Other Side of the Crash / Over and Out (Of Control) - тематическое продолжение трека Understanding in a Car Crash, рассказанное с точки зрения тех, кто пережил аварию и живет с ее последствиями.
Counting 5-4-3-2-1 - первый сингл с альбома. Основной рифф для этой песни был придуман гитаристом Томом Кили еще 1999м году. Ее финальная версия была написана одной из последних для альбома, когда у группы было уже порядка 15 готовых треков, но она получилось настолько удачной, что было решено обязательно добавить ее в альбом и даже сделать синглом.
Тема песни - нелюбовь к городу, в котором вырос и желание сбежать из него, а ее лирическим гером выступает друга детства Джеффа, который погиб, попав под поезд.
Название трека We Will Overcome - это отсылка к треку фолк-исполнителя Пита Сигера We Shall Overcome. По словам Джеффа он хотел написать современную версию фолк-песни: "Такие песни часто были социальным высказыванием, а также формой взаимодействия и объединения с близкими тебе по духу людьми. Именно поэтому в конце мы вставили хоровые вокалы в исполнении наших друзей".
Трек Arc-Lamps, Signal Flares, a Shower of White (The Light) - это живая импровизация группы поверх основной партии клавишных Эндрю. Он записан всего на три микрофона, стоявших в комнате, где играли музыканты. Отсылая к названию альбома он разделяет его на две половины по пять песен на каждой.
Основа для песни Running from the Rain была сделана совместно Томом и Джеффом. Джефф придумал для нее басовую партию, которая впоследствии была обыграна басистом Тимом Пэйном.
Джефф в полушутливой форме говорит, что A Lovesong Writer - песня про то, как ужасны большая часть песен о любви, а люди, которые их пишут - реально злые люди. "Это же практически отдельный жанр - песни о любви. И доходит до абсурда, когда чувства, описываемые в них, становятся пантомимой на настоящие чувства. Эти песни чаще всего не про реальную любовь, а про взаимное собственничество, и про какие-то безумные социальные нормы."
В английском издании альбом был дополнен бонус треком Even the Sand Made of Seashells. Партия клавиш из этой песни удивительным образом похожа на клавиши из трека Linkin Park - What I've Done, выпущенного годом позже.
Изначально Thursday планировали выпустить после War All the Time двойной альбом, но в итоге они отказались от этой идеи, потому что, по их словам: "Даже Beatles не смогли насочинять достойных песен на два диска", видимо имея ввиду их White Album.
Этот альбом стал первым, над котором музыканты работали с продюсером Дэйвом Фридманом, выбранным на основе его сотрудничества с группой Flaming Lips. В дальнейшем Thursday запишут с Фридманом еще два альбома.
Помимо этого A City be the Light Divided - первый альбом, записанный с клавишником Эндрю Эвердином в качестве постоянного участника группы. Ранее он привлекался в качестве сессионного музыканта для записи War All the Time.
В 2005м году дэмо-версии пяти песен Thursday утекли в интернет с украденного айпода тур-менеджера группы My American Heart (Джефф ранее записывал фит для их песни We are the Fabrication). Четыре из украденных дэмок были доделаны и выпущены на альбоме A City By The Light Divided: At This Velocity, The Other Side of the Crash/Over and Out (Of Control), Telegraph Avenue Kiss и Autumn Leaves Revisited. Последний пятый трек - Last Call будет выпущен на следующем альбоме Common Existence.
The Other Side of the Crash / Over and Out (Of Control) - тематическое продолжение трека Understanding in a Car Crash, рассказанное с точки зрения тех, кто пережил аварию и живет с ее последствиями.
Counting 5-4-3-2-1 - первый сингл с альбома. Основной рифф для этой песни был придуман гитаристом Томом Кили еще 1999м году. Ее финальная версия была написана одной из последних для альбома, когда у группы было уже порядка 15 готовых треков, но она получилось настолько удачной, что было решено обязательно добавить ее в альбом и даже сделать синглом.
Тема песни - нелюбовь к городу, в котором вырос и желание сбежать из него, а ее лирическим гером выступает друга детства Джеффа, который погиб, попав под поезд.
Название трека We Will Overcome - это отсылка к треку фолк-исполнителя Пита Сигера We Shall Overcome. По словам Джеффа он хотел написать современную версию фолк-песни: "Такие песни часто были социальным высказыванием, а также формой взаимодействия и объединения с близкими тебе по духу людьми. Именно поэтому в конце мы вставили хоровые вокалы в исполнении наших друзей".
Трек Arc-Lamps, Signal Flares, a Shower of White (The Light) - это живая импровизация группы поверх основной партии клавишных Эндрю. Он записан всего на три микрофона, стоявших в комнате, где играли музыканты. Отсылая к названию альбома он разделяет его на две половины по пять песен на каждой.
Основа для песни Running from the Rain была сделана совместно Томом и Джеффом. Джефф придумал для нее басовую партию, которая впоследствии была обыграна басистом Тимом Пэйном.
Джефф в полушутливой форме говорит, что A Lovesong Writer - песня про то, как ужасны большая часть песен о любви, а люди, которые их пишут - реально злые люди. "Это же практически отдельный жанр - песни о любви. И доходит до абсурда, когда чувства, описываемые в них, становятся пантомимой на настоящие чувства. Эти песни чаще всего не про реальную любовь, а про взаимное собственничество, и про какие-то безумные социальные нормы."
В английском издании альбом был дополнен бонус треком Even the Sand Made of Seashells. Партия клавиш из этой песни удивительным образом похожа на клавиши из трека Linkin Park - What I've Done, выпущенного годом позже.
Изначально Thursday планировали выпустить после War All the Time двойной альбом, но в итоге они отказались от этой идеи, потому что, по их словам: "Даже Beatles не смогли насочинять достойных песен на два диска", видимо имея ввиду их White Album.
Circa Survive играет песню Engine Down - одна моя любимая группа каверит другую любимую группу, и, признаюсь честно, меня давно так не пробирали мурашки от музыки.
Этот и множество других эксклюзивных каверов, а так же старых и новых дэмок, интересных лайв-версий песен и так далее доступны на их патреоне всего за 5 баксов. Если вам нравится Circa, поверьте, оно того стоит.
Ссылка будет в комментах.
Этот и множество других эксклюзивных каверов, а так же старых и новых дэмок, интересных лайв-версий песен и так далее доступны на их патреоне всего за 5 баксов. Если вам нравится Circa, поверьте, оно того стоит.
Ссылка будет в комментах.
ЭМО ДАЙДЖЕСТ 2.2
На этой неделе мало интересного, но чем богаты.
Вышел еще один сингл супергруппы Fuckin Whatever с участием Энтони Грина (Saosin, Circa Survive), Адама Лазарры и Джона Нолана (Taking Back Sunday), а также Бэна Хомолы. Последний - нынешний барабанщик группы Grouplove, известных, в частности тем, что это они написали песню для титров Коня БоДжека.
Помимо этого стали известны подробности происхождения проекта: музыканты начали первые импровизационные сессии во время тура Taste of Chaos 2016го года. И тогда, и сейчас для записи не используются реальные инструменты: по словам Адама Лазарры песни на 80 процентов состоят из вокальных треков, и на 20 - из стучания Бэна по разным предметам из домашнего обихода.
Полностью дебютная EP выйдет 4 июня.
Релизы недели:
...and no one knew - debris - миллиард первая группа с участием Шона Декера (Middle-Man Records). Лоуфайное скримо, примечательное наличием чистого женского вокала, моментами напоминающего Carissa's Wierd. Только бэндкэмп.
Easy Beach - 2 песни от эмо-панков из Детройта. Кореша группы Dogleg, эту запись записал и свел тот же чувак, что и их прошлогодний альбом.
Chester English - 52 Card Pick Up - опять только бэндкэмп. У пацанов стоит тэг "пятая волна эмо", и я хочу сказать, что совершенно не понимаю этого прикола. Под этот тэг подписывают и лоуфайный бедрум-твинкл как в данном случае, и всякую экспериментальную ебанину типа Your Arms are My Cacoon, и эмо-панк типа Dogleg, и скримо Stay Inside. Что общего у этих групп, и в какой момент закончилась 4 волна, тупо хз.
С этой недели начну подкидывать вам свои любимые эмо-записи, рубрика будет называться "Любимое эмо Лобынцева".
В этом выпуске у нас французская группа Aghast с альбомом Consumer 2006 года. Идеальное сочетание скримо и панк-рока, офигенные гитарные партии, по особому отчаянный вокал. На эту группу вообще мало кто похож, я могу назвать только японцев 1000 Travels of Jawaharlal, с которыми у них по совпадению есть сплит.
Aghast распались еще году в 2010м, но в прошлом, оказывается, незаметно выпустили две неиздававшиеся ранее песни. Все есть на их бэндкэмпе.
Бывшие участники засветились еще в группе A La Derive, но их единственный альбом 2015 года мне как-то не зашёл
На этой неделе мало интересного, но чем богаты.
Вышел еще один сингл супергруппы Fuckin Whatever с участием Энтони Грина (Saosin, Circa Survive), Адама Лазарры и Джона Нолана (Taking Back Sunday), а также Бэна Хомолы. Последний - нынешний барабанщик группы Grouplove, известных, в частности тем, что это они написали песню для титров Коня БоДжека.
Помимо этого стали известны подробности происхождения проекта: музыканты начали первые импровизационные сессии во время тура Taste of Chaos 2016го года. И тогда, и сейчас для записи не используются реальные инструменты: по словам Адама Лазарры песни на 80 процентов состоят из вокальных треков, и на 20 - из стучания Бэна по разным предметам из домашнего обихода.
Полностью дебютная EP выйдет 4 июня.
Релизы недели:
...and no one knew - debris - миллиард первая группа с участием Шона Декера (Middle-Man Records). Лоуфайное скримо, примечательное наличием чистого женского вокала, моментами напоминающего Carissa's Wierd. Только бэндкэмп.
Easy Beach - 2 песни от эмо-панков из Детройта. Кореша группы Dogleg, эту запись записал и свел тот же чувак, что и их прошлогодний альбом.
Chester English - 52 Card Pick Up - опять только бэндкэмп. У пацанов стоит тэг "пятая волна эмо", и я хочу сказать, что совершенно не понимаю этого прикола. Под этот тэг подписывают и лоуфайный бедрум-твинкл как в данном случае, и всякую экспериментальную ебанину типа Your Arms are My Cacoon, и эмо-панк типа Dogleg, и скримо Stay Inside. Что общего у этих групп, и в какой момент закончилась 4 волна, тупо хз.
С этой недели начну подкидывать вам свои любимые эмо-записи, рубрика будет называться "Любимое эмо Лобынцева".
В этом выпуске у нас французская группа Aghast с альбомом Consumer 2006 года. Идеальное сочетание скримо и панк-рока, офигенные гитарные партии, по особому отчаянный вокал. На эту группу вообще мало кто похож, я могу назвать только японцев 1000 Travels of Jawaharlal, с которыми у них по совпадению есть сплит.
Aghast распались еще году в 2010м, но в прошлом, оказывается, незаметно выпустили две неиздававшиеся ранее песни. Все есть на их бэндкэмпе.
Бывшие участники засветились еще в группе A La Derive, но их единственный альбом 2015 года мне как-то не зашёл
ЭМО-ДАЙДЖЕСТ 2.7
С новыми релизами на этой неделе прямо совсем-совсем плохо. Вот все, что удалось найти.
SOUL GLO - DisNigga Vol. 2
Группа из Филадельфии выпускает уже вторую за год ипиху под названием DisNigga, на этот раз часть 2. Все правильно, я бы с таким названием новое тоже придумывать не стал. Тэги на бэндкэмпе стоят эклектичные: экспериментальный панк, хардкор, скримо и нойз-рэп - но вообще представьте себе осатаневших Bad Brains - вот это будет Soul Glo. Сегодня прошла новость, что группа подписалась на лэйбл Epitaph, рад и за ребят, и за лейбл.
Помимо этой ипишки из интересного были только синглы:
Racoon City - Mortality - отличный сингл от группы из Австралии мешающей скримцо, эмо 4ой волны и даже немного магазинного эмца. Типа как Stay Inside, только со чуть менее мрачным звучанием и уклоном в эмо-ревайвал. Если на альбоме будут держать планку, потянет на один из лучших релизов года.
[club203628629|BLUNT] - Санрайз - дебютный альбом группы из Санкт-Петербурга с перебравшимися туда участниками многих тульских коллективов, включая Namatjira и Until We Fall. Солнечный и романтичный эмо-панк, многообещающее начало.
Meet me @ Altar - Feel a Thing - заряженный хардкором поп-панк хардкор с брейкдаунами, карданом и сингалонгами. Таким смешением жанров напомнили мне Origami Angel, только здесь женский вокал.
Worlds Worst - Twins - инди-эмо в духе поздних Pity Sex.
Любимое эмо Лобынцева:
Brighter Arrows - Division and What it is to Abide
Я из тех динозавров, кто до сих пор скробблит прослушивания на сайте ласт.фм, и эта группа ворвалась в мой топ так стремительно, как ни одна другая. Я заслушал эту ипишку и еще две песни со сплита с группой Locktender какое-то немыслимое для себя количество раз. На мой взгляд, в эмце можно найти музыку для любых состояний - от "хочется лечь и умереть", до "а жить в общем-то кайф". И вот эти песни для меня стали идеальным саундтреком для моментов душевного подъема и благодати. А еще благодаря вокалу в моем любимом стиле "мальчики поют как девочки", гитарным гармониям и отличному барабанщику здесь уникальным образом сочетается мощная энергетика и нежность. Жаль на следующем альбоме они ушли во что-то более мрачное и нойзовое, а потом и вовсе распались, и про какие-то новые проекты я так толком ничего и не нашел.
С новыми релизами на этой неделе прямо совсем-совсем плохо. Вот все, что удалось найти.
SOUL GLO - DisNigga Vol. 2
Группа из Филадельфии выпускает уже вторую за год ипиху под названием DisNigga, на этот раз часть 2. Все правильно, я бы с таким названием новое тоже придумывать не стал. Тэги на бэндкэмпе стоят эклектичные: экспериментальный панк, хардкор, скримо и нойз-рэп - но вообще представьте себе осатаневших Bad Brains - вот это будет Soul Glo. Сегодня прошла новость, что группа подписалась на лэйбл Epitaph, рад и за ребят, и за лейбл.
Помимо этой ипишки из интересного были только синглы:
Racoon City - Mortality - отличный сингл от группы из Австралии мешающей скримцо, эмо 4ой волны и даже немного магазинного эмца. Типа как Stay Inside, только со чуть менее мрачным звучанием и уклоном в эмо-ревайвал. Если на альбоме будут держать планку, потянет на один из лучших релизов года.
[club203628629|BLUNT] - Санрайз - дебютный альбом группы из Санкт-Петербурга с перебравшимися туда участниками многих тульских коллективов, включая Namatjira и Until We Fall. Солнечный и романтичный эмо-панк, многообещающее начало.
Meet me @ Altar - Feel a Thing - заряженный хардкором поп-панк хардкор с брейкдаунами, карданом и сингалонгами. Таким смешением жанров напомнили мне Origami Angel, только здесь женский вокал.
Worlds Worst - Twins - инди-эмо в духе поздних Pity Sex.
Любимое эмо Лобынцева:
Brighter Arrows - Division and What it is to Abide
Я из тех динозавров, кто до сих пор скробблит прослушивания на сайте ласт.фм, и эта группа ворвалась в мой топ так стремительно, как ни одна другая. Я заслушал эту ипишку и еще две песни со сплита с группой Locktender какое-то немыслимое для себя количество раз. На мой взгляд, в эмце можно найти музыку для любых состояний - от "хочется лечь и умереть", до "а жить в общем-то кайф". И вот эти песни для меня стали идеальным саундтреком для моментов душевного подъема и благодати. А еще благодаря вокалу в моем любимом стиле "мальчики поют как девочки", гитарным гармониям и отличному барабанщику здесь уникальным образом сочетается мощная энергетика и нежность. Жаль на следующем альбоме они ушли во что-то более мрачное и нойзовое, а потом и вовсе распались, и про какие-то новые проекты я так толком ничего и не нашел.