Статистика ВК сообщества "Zebomba Games"

0+
Bombastic Games Only

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Добро пожаловать в Zebomba Games! Давайте знакомиться 😊

✅Чем мы занимаемся?

С самого старта компании мы занимались разработкой различных IT-проектов и сервисов, но со временем нашли для себя новое перспективное направление - создание игр. Сейчас мы целиком сфокусированы на разработке мобильных и HTML5-игр. Главный офис компании находится в Карелии, в городе Петрозаводске. Мы очень любим наш уютный офис и с радостью ждем вас в гости!

✅Какие игры мы выпускаем?

На протяжении 9 лет мы разрабатываем казуальные и гиперказуальные игры для браузера и мобильных устройств. Наш самый популярный проект - игра «Где отличие?», которая собрала вокруг себя миллионы фанатов. В этой игре пользователи соревнуются друг с другом в поиске отличий на картинках.

✅Наши проекты

За время нашей работы мы выпустили множество игровых проектов, включая онлайн-игры в жанре головоломки, словесные игры и игры в жанре «поиск отличий». Наши игры доступны на многих площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Фотострана, Google Play и Яндекс.Игры.

Сейчас мы сосредоточили силы на развитии текущих проектов: игры на поиск отличий и игры жанра «words». Также в ближайшем будущем у нас планируется выход еще нескольких игр в новых жанрах, над которыми мы работаем прямо сейчас.


В этом небольшом посте мы не можем вместить всю историю нашей компании и рассказать обо всех аспектах работы в нашей интересной сфере. Постепенно мы будем рассказывать вам о внутренней жизни в нашей студии, о команде и рабочем процессе. 😉 Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые посты!

5 0 ER 0.0049
Наши игровые проекты получили признание не только в России, но и далеко за её пределами. Рынок мобильных игр глобален, поэтому при разработке мы обязательно учитываем этот момент и уделяем достаточное количество времени на локализацию наших проектов.

В нашей студии работают опытные и квалифицированные переводчики. Они переводят слова и фразы из интерфейса, а также диалоги в наших играх, чтобы пользователи из других стран могли наслаждаться нашими играми без каких-либо ограничений 👍☺️

На данный момент проекты Zebomba доступны на 4 языках:

✅ «Где Отличие?» доступна на русском, английском, французском и немецком языках. Возможность сменить язык в настройках есть у пользователей, которые скачали игру через Google Play или Яндекс.Игры.
✅«Кругосветка: Найди отличия» доступна на русском и английском языках. Язык можно переключить в настройках в мобильной версии игры.

Мы работаем над тем, чтобы другие наши проекты также стали доступны для людей по всему миру! Для этого нам необходимо постоянно «держать руку на пульсе», чтобы выбрать наиболее подходящие языки для перевода. Нам нужно заранее изучить популярность жанра в конкретной стране, определить цели и наметить план.

Вам было бы интересно узнать подробнее о локализации игр? Если да, то оставляйте ваши вопросы внизу 😉

#о_компании_zebombagames
#разработка_игр_zebombagames

5 0 ER 0.0041
Вы хотите связать свою жизнь со сферой разработки игр? Если вы опытный человек в этом деле, то наверняка знаете о том, что любой проект начинается с идеи. Если же вы только начинаете свой путь в разработке, то этот пост - для вас!

Сегодня мы расскажем, с чего начинается путь к успешному проекту 📈

У нас есть строгая схема, которая помогает нам четко ставить задачи ребятам и соблюдать дедлайны:

✅ IDEA. Во главе всего - идея. После подготовки презентации мы совместно обсуждаем идею. Смотрим, насколько она будет сейчас актуальна и собираем метрики для оценки успешности проекта.
✅ PRE-PRODUCTION. На этом этапе мы создаем сценарий, пишем ТЗ, работаем над математикой игры и дизайном, создаем концепт фичей.
✅ PRODUCTION. Здесь начинается активный процесс разработки. Мы определяем объем работ и дедлайны. Дизайнеры создают макеты, разработчики пишут код, звукорежиссер подготавливает звуки.
✅ TESTING. Перед запуском игру нужно протестировать на предмет багов. Мы находим ошибки, разработчики их исправляют, начинается работа над балансом игры.
✅ SOFT LAUNCH. В переводе «мягкий запуск игры». В альфа-релизе мы тестируем основной функционал, в бета-релизе проводим более серьезные тесты и отлавливаем баги. На этом же этапе начинается процесс продвижения будущего проекта и первый сбор аналитики.
✅ LAUNCH. Самый ответственный момент, когда игра наконец выходит в широкий доступ. От первого запуска зависит дальнейший успех игры. Здесь мы продолжаем устранять крупные и мелкие баги, занимаемся оптимизацией и улучшениями. Продолжается сбор аналитики.
✅ POST-PRODUCTION. После выхода игры мы продолжаем «держать руку на пульсе». Начинаем получать первые отзывы от игроков, исправляем ошибки, занимаемся балансировкой игры и планируем добавление новых фич (новые задания, события, функционал).

Что вам было бы интересно узнать о процессе создания игры? Оставляйте свои вопросы в комментариях 😉

8 0 ER 0.0045
Лето закончится, но теплые воспоминания останутся на всю жизнь! 13 августа мы собрались в офисе с сумками и летними вещами, чтобы дружной командой студии отправиться на турбазу Karjala Park. Эти выходные выдались действительно насыщенными и эмоциональными, но обо всем по порядку! 😉

Утро началось с того, что мы встретили ребят, которые приехали к нам из разных городов: Рязань, Санкт-Петербург, Казань…В нашей компании работают люди из различных регионов России и это невероятно круто! Особенно здорово было увидеть их вживую, познакомиться и пообщаться с теми, кого ты раньше видел только на экране компьютера 😳

Как прекрасно начинать утро в сосновом бору! Природа Карелии удивила не только удаленщиков, но и местных ребят. После прогулки и сытного завтрака нас ждала активная лесная прогулка вместе с хаски. Эти дружелюбные пушистые собаки могут растопить сердце любого человека, в этом мы убедились на опыте.

Активный отдых отлично разгоняет аппетит, поэтому после небольшой передышки мы отправились на мастер-класс к шеф-повару турбазы, вместе с которым приготовили рыбу на доске и узнали рецепт традиционных карельских калиток с картошкой и брусникой. Оказалось, что это не только легко, но и невероятно вкусно 😇

После мастер-класса замечательная ведущая Александра провела для нас веселую игру, после которой мы отправились на прогулку до Шуи. Вечер прошел не менее весело: мы слушали музыку, общались, приготовили шашлыки. Прекрасным завершением этого дня стало фаер-шоу.

Рассказ не поможет передать всех чувств и эмоций, что мы испытали за время нахождения там. Предлагаем вам посмотреть видео, чтобы еще сильнее окунуться в эту атмосферу ☀

Можем уверенно сказать, что эта поездка сильно сплочила наш коллектив! Мы смогли узнать друг друга получше, пообщаться и провести время весело и активно. Надеемся, что в будущем нас ждет еще немало подобных поездок и теплых встреч ❤

#о_компании@zebomba
#разработка_игр@zebomba
#корпоратив@zebomba

2 0 ER 0.0030
Вы хотите связать свою жизнь со сферой разработки игр? Если вы опытный человек в этом деле, то наверняка знаете о том, что любой проект начинается с идеи. Если же вы только начинаете свой путь в разработке, то этот пост - для вас! 😉

Сегодня мы расскажем, с чего начинается путь к успешному проекту.

У нас есть строгая схема, которая помогает нам четко ставить задачи ребятам и соблюдать дедлайны:

✅ IDEA. Во главе всего - идея. После подготовки презентации мы совместно обсуждаем идею. Смотрим, насколько она будет сейчас актуальна и собираем метрики для оценки успешности проекта.
✅ PRE-PRODUCTION. На этом этапе мы создаем сценарий, пишем ТЗ, работаем над математикой игры и дизайном, создаем концепт фичей.
✅ PRODUCTION. Здесь начинается активный процесс разработки. Мы определяем объем работ и дедлайны. Дизайнеры создают макеты, разработчики пишут код, звукорежиссер подготавливает звуки.
✅ TESTING. Перед запуском игру нужно протестировать на предмет багов. Мы находим ошибки, разработчики их исправляют, начинается работа над балансом игры.
✅ SOFT LAUNCH. В переводе «мягкий запуск игры». В альфа-релизе мы тестируем основной функционал, в бета-релизе проводим более серьезные тесты и отлавливаем баги. На этом же этапе начинается процесс продвижения будущего проекта и первый сбор аналитики.
✅ LAUNCH. Самый ответственный момент, когда игра наконец выходит в широкий доступ. От первого запуска зависит дальнейший успех игры. Здесь мы продолжаем устранять крупные и мелкие баги, занимаемся оптимизацией и улучшениями. Продолжается сбор аналитики.
✅ POST-PRODUCTION. После выхода игры мы продолжаем «держать руку на пульсе». Начинаем получать первые отзывы от игроков, исправляем ошибки, занимаемся балансировкой игры и планируем добавление новых фич (новые задания, события, функционал).

Что вам было бы интересно узнать о процессе создания игры? Оставляйте свои вопросы в комментариях 📝

#о_компании@zebomba
#разработка_игр@zebomba

0 2 ER 0.0028
Вдохновение - это особое состояние духа, при котором особенно легко создавать настоящие шедевры! Для графического дизайнера вдохновение значит очень многое, ведь в этой работе требуется творческий подход и подходящее настроение. Прорисовка персонажей, локаций и окон для интерфейса игры не обязательно происходит по строгому ТЗ - мы обсуждаем все в команде, чтобы прийти к единому решению!

Мы спросили у наших дизайнеров, как они справляются с нехваткой идей, и что помогает им всегда оставаться на эмоциональном подъеме. Надеемся, что советы наших дизайнеров будут полезны и для вас 😉

📝 Ольга: “Чаще всего для поиска новых идей я захожу в соцсеть для дизайнеров Behance или на сайт Dribbble. Иногда просматриваю работы других дизайнеров на Pinterest.”

📝 Катерина: “Если мне нужно найти идею под какую-то конкретную задачу на работе, то я захожу в Pinterest. Также мне очень нравится сайт со стоковыми картинками под названием Unsplash. Временами свежие идеи могут прийти ко мне при просмотре мультика или прохождения игры”.

📝 Ирина: “Присоединюсь к своим коллегам. Я тоже чаще всего ищу вдохновение на Pinterest, однако это не единственный способ. Еще я очень люблю хорошие мультфильмы. Если вы еще не смотрели “Рика и Морти”, то очень советую!”

Есть ли среди наших подписчиков дизайнеры или другие люди творческих профессий? Делитесь под постом вашими способами поиска вдохновения 👇

#о_компании@zebomba
#вакансии@zebomba
#дизайнеры@zebomba

4 0 ER 0.0028
Техническая поддержка - то, что позволяет нам своевременно реагировать на ошибки и сложные ситуации в игре. При возникновении проблемы у игрока сразу же возникает импульс поделиться информацией с разработчиком.

💬 Мы предусмотрели этот момент и сделали все возможное для того, чтобы пользователь мог быстро и удобно связаться с нами.

В играх мы расположили ссылки на группу. При переходе в сообщество пользователи могут оставлять информацию о проблемах и свои пожелания. Игроки могут написать сообщение в одну из специальных тем в соцсетях, отправить нам в личные сообщения или оставить комментарий под любым из постов. Мы ежедневно просматриваем обратную связь от пользователей и стараемся оперативно решить проблему.

📝 Запрос от модератора группы сначала отправляется к тестировщикам. Они проверяют обращение и пробуют повторить ту же ошибку, что возникла у игрока. Далее информация направляется к разработчикам - они исправляют баг, после чего этого модератор может дать пользователю ответ.

Обратная связь помогает нам обнаружить моменты, которые мы по какой-то причине могли упустить из внимания. Также отзывы позволяют нам отследить, насколько та или иная фича понравилась аудитории, что даст нам возможность эффективнее планировать будущие обновления.

Мы стараемся учитывать мнение пользователей, чтобы наши игры приносили еще больше удовольствия при прохождении! 😊

#о_компании@zebomba
#разработка_игр@zebomba

0 0 ER 0.0019
В нашей студии ежедневно проводятся планерки. В компании мы называем их митингами (от английского слово meeting, “собрание”).

Ранее мы проводили планерки по видеосвязи, но с опытом нам стало понятно, что живое общение гораздо удобнее. Офисные сотрудники собираются за круглым столом, а ребята, работающие удаленно, подключаются к встрече с помощью видеозвонка.

📝 В среднем планерки в Zebomba длятся от 10 до 20 минут и обычно мы проводим их в дневное время. Во время собрания каждый рассказывает о том, чем занимался вчера и ставит себе задачи на текущий день. Планерку ведет проектный менеджер, который при необходимости корректирует план работы.

Также во время таких коротких встреч мы можем поделиться своими идеями и новостями, но все же стараемся перенести разговоры на Retro (нашего двухнедельного собрания). После встречи мы продолжаем работу.

🗨 По необходимости в течение дня мы проводим другие собрания. К примеру, встречи дизайнеров, разработчиков, или брейншторм по новым идеям или какому-то сложному вопросу.

Расскажите в комментариях, проводятся ли в вашей компании подобные летучки? Как они организованы у вас? Нам будет очень интересно узнать 😉

#о_компании@zebomba
#разработка_игр@zebomba

0 2 ER 0.0023
Онлайн-игра “Где отличие?” - это первый проект студии Zebomba Games в жанре “поиск отличий”.

🔝 Игра вышла весной 2018 года и произвела настоящий фурор в соцсетях, стала одной из самых популярных среди пользователей и вошла в ТОП лучших игр в соцсетях.

В этой игре пользователи соревнуются в поиске отличий на время. После нахождения всех отличий наступает победа и игрок переходит на следующий уровень.

👥 Общая аудитория игры “Где отличие?” составляет <8,4 миллионов человек по всему миру. Игра доступна во всех популярных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Фотострана. Также вы можете скачать игру в Google Play и найти проект в каталоге Яндекс.Игр.

Каждая из наших игр имеет свои интересные моменты в разработке! К примеру, за время существования проекта мы несколько раз полностью меняли и перерабатывали графику и визуальный стиль игры, пока не пришли в оптимальному варианту.

😉 А вы любите игры в жанре “поиск отличий”? Играли когда-нибудь в игру “Где отличие?”

#о_компании_@zebomba
#разработка_игр_@zebomba
#наши_проекты_@zebomba

0 2 ER 0.0023
В игровой студии никак не обойтись без проектного менеджера! PM управляет командой, раздает задачи и контролирует процесс разработки.

Работать и управлять людьми творческих профессий бывает тяжело, но в то же время это очень интересно! Каждый день у нас происходит что-то новое и неожиданное.

Сегодня мы дадим вам несколько вредных советов. Если вы PM и будете следовать нашим рекомендациям, то, скорее всего, ваша команда вас возненавидит 😅 Воспринимайте все только как шутку! Итак, начнем:

✅ Ставьте максимально абстрактные задачи. Не нужно оставлять ссылки, давать пояснения или ставить цель - человек сам со всем разберется!
✅ Лишайте сотрудников мотивации. Сами подумайте, зачем вам в команде нужны позитивные и целеустремленные люди? Какая-то задача кажется скучной или муторной? Забудьте, это не ваши проблемы 😎
✅ Не обращайте внимания на конфликты и настроения, которые царят в команде. Бывает, что люди ссорятся или даже ненавидят друг друга. Это обычное дело, продолжаем работать!
✅ Критикуйте и не давайте пояснений. Если вам не понравилось то, как выполнена задача - так и скажите своему сотруднику. Ему не нужны пояснения - разберется без ваших подсказок. Если вы в одной команде, значит уже должны научиться читать мысли друг друга, разве не так?
✅ Не переставайте давать комментарии в процессе работы. Без вас человек точно не справится. Подходите к нему каждые 5 минут и обязательно с каким-нибудь советом! Максимально отвлекайте человека от дел - ведь это ваша работа 😉
✅ Не забывайте подгонять сотрудников, ведь у вас горят дедлайны. Все будет потеряно, задачу обязательно нужно выполнить в срок! Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы в коллективе постоянно царила напряженная атмосфера.
✅ Забудьте о саморазвитии. Зачем вам нужны эти бесполезные лекции, подкасты и дополнительные знания? У вас есть настоящий опыт работы, а это главное! Достаточно достичь определенного уровня и остановиться. Невозможно же постоянно развиваться и двигаться вперед!

Руководить проектом действительно сложно, ведь к каждому человеку нужно найти подход не только в профессиональном, но и в личностном плане. А вам было бы интереснее узнать о том, как построена работа проектного менеджера в нашей студии? Если да, то оставляйте ваши вопросы в комментариях 👇

#о_компании@zebomba
#разработка_игр@zebomba
#вредные_советы@zebomba

0 4 ER 0.0025