Серия лекций на тему: "Три основы".
Урок №1-9.
Лектор:Назратулла Абу Марьям.
Статистика ВК сообщества "Краткое напоминание"
Лекции брата АбдурРахима сейчас выкладываться не будут! Ждём открытого покаяния за свои действия и за то'ан в отношении машейхов Сунны!
Количество постов 170
Частота постов 73 часа 39 минут
ER
14.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Серия лекций на тему: "Сахих аль-Бухари. Книга единобожия"
Урок №1-9.
Лектор: Назратулла Абу Марьям
Урок №1-9.
Лектор: Назратулла Абу Марьям
Ассаляму 'алейкум уа рохматуЛлахи уа барокатух, братья и сёстры!
БарокаЛлаху фийкум уа джазакумуЛлаху хайрон.
По поводу третьего видеообращения брата АбдурРахима!
*Указание на ошибку одного человека*
И Вам мир, милость Аллаха и Его благословение!
По поводу вопроса о том публичном обращении брата, скажу, что он допустил в своей речи ошибки и преподнес реалии не так, как было на самом деле, и это меня удивило.
Резюмирую свой ответ в следующих пунктах:
Во-первых: он передо мной признался в том, что его первое обращение было ошибкой с его стороны и он сожалеет о содеянном.
Во-вторых: наша встреча не носила характер совместного исследования темы, как он это преподнес в своем обращении, к сожалению. Наоборот, он задавал мне вопросы по той теме, а я отвечал и разъяснял ему истину.
В-третьих: я поставил ему на той встрече ряд вопросов, которые указывали на его ошибки в первом обращении.
Среди этих ошибок то, что он пошел вразрез словам ученых.
Я сказал ему, что его слова — нечто вроде реакции [на то, что с ним произошло], а не манхадж ахлисунны (не метод приверженцев пути Пророка ﷺ)
Я поставил ему вопрос: «Ты советовался с учеными по этому поводу?» Также привел ему несколько примеров того, как ученые проявляли терпение, и никто из них не поступил так, как поступил он.
Я поставил ему вопрос: «Какая польза была от твоих слов, кроме [общественного] будоражения и внесения раскола среди братьев?»
Также сказал ему: «Если у тебя есть проблемы [с правильным пониманием этой темы], то обратись к ученым, а что касается меня, то я, хвала Аллаху, знаю эту тему и имею убеждение в данном вопросе. Однако спроси ученых и уведоми меня об их ответе». И не было в моей речи того, что мы не изучали этот вопрос или [будто] я не до конца уверен в данной теме.
В-четвертых: я предостерег его на нашей встрече от того, чтобы он применял слова [ученых] о секуляризме (светском устройстве государства) в отношении [конкретной] страны и [конкретных] правителей и т. д. И объяснил ему, к каким пагубным последствиям приведет данная ошибка для призыва, и что само подобное применение слов — ошибка.
Затем [после встречи] я написал ему письмо с разъяснением ошибки, в которую он впал. Однако увидел, что он спорит и поэтому прекратил опровергать его дальше. Я ждал, что он исправит то, как он неправильно преподнес [нашу встречу].
Как бы то ни было, я советую этому брату и также братьям в целом отдалиться от смут/провокаций и от будоражения [общества].
Пусть все братья — да благословит вас Аллах — стремятся к послушанию и подчинению в добре обладателям власти в их стране.
Пусть они отстраняются от всего, что вредит их призыву или обезображивает/портит репутацию их манхаджу (пути), по которому они ступают.
Ахлисунна уаль-джамаа (приверженцы пути Пророка ﷺ и единой общины) больше всех людей стремятся тушить смуту/провокации; отдаляться от будоражения [общества]; взаимодействовать/помогать в добре обладателям власти, молиться за них и давать им добрый совет, если с их стороны произошло то, что требует этого, однако это наставление должно происходить тайным образом, как это дошло до нас из пророческого пути (Сунны).
Прошу Аллаха для себя и для вас успеха и прямого пути! Благополучия Вам!
Автор: шейх Мухаммад ибн Галиб аль-Умари, да хранит его Аллах
Перевод: Магжан Тобыкты
Дата перевода: 15.10.1442 х. — 27.05.2021 г.
БарокаЛлаху фийкум уа джазакумуЛлаху хайрон.
По поводу третьего видеообращения брата АбдурРахима!
*Указание на ошибку одного человека*
И Вам мир, милость Аллаха и Его благословение!
По поводу вопроса о том публичном обращении брата, скажу, что он допустил в своей речи ошибки и преподнес реалии не так, как было на самом деле, и это меня удивило.
Резюмирую свой ответ в следующих пунктах:
Во-первых: он передо мной признался в том, что его первое обращение было ошибкой с его стороны и он сожалеет о содеянном.
Во-вторых: наша встреча не носила характер совместного исследования темы, как он это преподнес в своем обращении, к сожалению. Наоборот, он задавал мне вопросы по той теме, а я отвечал и разъяснял ему истину.
В-третьих: я поставил ему на той встрече ряд вопросов, которые указывали на его ошибки в первом обращении.
Среди этих ошибок то, что он пошел вразрез словам ученых.
Я сказал ему, что его слова — нечто вроде реакции [на то, что с ним произошло], а не манхадж ахлисунны (не метод приверженцев пути Пророка ﷺ)
Я поставил ему вопрос: «Ты советовался с учеными по этому поводу?» Также привел ему несколько примеров того, как ученые проявляли терпение, и никто из них не поступил так, как поступил он.
Я поставил ему вопрос: «Какая польза была от твоих слов, кроме [общественного] будоражения и внесения раскола среди братьев?»
Также сказал ему: «Если у тебя есть проблемы [с правильным пониманием этой темы], то обратись к ученым, а что касается меня, то я, хвала Аллаху, знаю эту тему и имею убеждение в данном вопросе. Однако спроси ученых и уведоми меня об их ответе». И не было в моей речи того, что мы не изучали этот вопрос или [будто] я не до конца уверен в данной теме.
В-четвертых: я предостерег его на нашей встрече от того, чтобы он применял слова [ученых] о секуляризме (светском устройстве государства) в отношении [конкретной] страны и [конкретных] правителей и т. д. И объяснил ему, к каким пагубным последствиям приведет данная ошибка для призыва, и что само подобное применение слов — ошибка.
Затем [после встречи] я написал ему письмо с разъяснением ошибки, в которую он впал. Однако увидел, что он спорит и поэтому прекратил опровергать его дальше. Я ждал, что он исправит то, как он неправильно преподнес [нашу встречу].
Как бы то ни было, я советую этому брату и также братьям в целом отдалиться от смут/провокаций и от будоражения [общества].
Пусть все братья — да благословит вас Аллах — стремятся к послушанию и подчинению в добре обладателям власти в их стране.
Пусть они отстраняются от всего, что вредит их призыву или обезображивает/портит репутацию их манхаджу (пути), по которому они ступают.
Ахлисунна уаль-джамаа (приверженцы пути Пророка ﷺ и единой общины) больше всех людей стремятся тушить смуту/провокации; отдаляться от будоражения [общества]; взаимодействовать/помогать в добре обладателям власти, молиться за них и давать им добрый совет, если с их стороны произошло то, что требует этого, однако это наставление должно происходить тайным образом, как это дошло до нас из пророческого пути (Сунны).
Прошу Аллаха для себя и для вас успеха и прямого пути! Благополучия Вам!
Автор: шейх Мухаммад ибн Галиб аль-Умари, да хранит его Аллах
Перевод: Магжан Тобыкты
Дата перевода: 15.10.1442 х. — 27.05.2021 г.
Серия лекций на тему: "Основы Сунны имама Ахмада (рохимахуЛлах)". Урок №1-9.
Лектор:Назратулла Абу Марьям.
Лектор:Назратулла Абу Марьям.
Ассаляму 'алейкум уа рохматуЛлахи уа барокатух, уважаемые братья и сёстры.
БарокаЛлаху фийкум уа джазакумуЛлаху хайрон.
Послушайте очень внимательно что говорит брат АбдурРахим и сделайте анализ его прежних слов и нынешних дел, а точнее бездействия. Это обращение к тем, кто распространяет шубху (сомнение), что мол достаточно что он удалил видео и на этом всё, инцидент исчерпан. К огромному сожалению брат АбдурРахим повторяет те же ошибки, от которых он сам предостерегал ранее в прикреплённом видео.
Если человек сделал публичную грубейшую ошибку в основах манхаджа, также опорочил, раскритиковал, изрёк несправедливые высказывания без единого довода в адрес машейхов Сунны, которые во всех фитнах с большими учёными и направляют молодёжь к ним, будь добр, оповести о своей таубе, заяви о своей непричастности и отказу от этих ошибок и покажи людям что это неправильно.
Примечание: его первое видео посмотрело минимум 27 тысяч человек, а второе видео минимум 11 тысяч человек.
Вы только вдумайтесь в эти цифры! Если не дай Аллах люди послушавшие эти два видеообращения возьмут это в свой манхадж и будут думать что это правильно, как они это поймут (пагубность этих лживых слов) если нет открытого разъяснения об ошибке, нет покаяния и отказа от этих грубейших ошибок со стороны брата АбдурРахима?!
БарокаЛлаху фийкум уа джазакумуЛлаху хайрон.
Послушайте очень внимательно что говорит брат АбдурРахим и сделайте анализ его прежних слов и нынешних дел, а точнее бездействия. Это обращение к тем, кто распространяет шубху (сомнение), что мол достаточно что он удалил видео и на этом всё, инцидент исчерпан. К огромному сожалению брат АбдурРахим повторяет те же ошибки, от которых он сам предостерегал ранее в прикреплённом видео.
Если человек сделал публичную грубейшую ошибку в основах манхаджа, также опорочил, раскритиковал, изрёк несправедливые высказывания без единого довода в адрес машейхов Сунны, которые во всех фитнах с большими учёными и направляют молодёжь к ним, будь добр, оповести о своей таубе, заяви о своей непричастности и отказу от этих ошибок и покажи людям что это неправильно.
Примечание: его первое видео посмотрело минимум 27 тысяч человек, а второе видео минимум 11 тысяч человек.
Вы только вдумайтесь в эти цифры! Если не дай Аллах люди послушавшие эти два видеообращения возьмут это в свой манхадж и будут думать что это правильно, как они это поймут (пагубность этих лживых слов) если нет открытого разъяснения об ошибке, нет покаяния и отказа от этих грубейших ошибок со стороны брата АбдурРахима?!
Серия лекций на тему: "Основы Сунны имама Ахмада (рохимахуЛлах)". Урок №10-18.
Лектор:Назратулла Абу Марьям.
Лектор:Назратулла Абу Марьям.
Серия лекций на тему: "Что такое саляфия?". Урок №1-9
Лектор: Назратулла Абу Марьям.
Лектор: Назратулла Абу Марьям.