Горячие лиды с квизов нннадо?
Холодные. Мусорные. Битые. Примерно так Заказчики называют заявки с квиз-лендингов
Но взломщики знают, как выжать всё из этого инструмента, чтобы получать горячих лидов
Сегодня созванивались с Ильей Александровым и несколько часов разбирали крутую механику получения вкуснейших заявок через WhatsApp-бот + Страницу спасибо
Наберем 100 сЫрдец под этим постом и продолжим разговор, м?
Статистика ВК сообщества "Владимир Сургай | Маркетинг"
⚡Самый быстрый рост для маркетологов с опытом от 2-х лет
Количество постов 475
Частота постов 149 часов 46 минут
ER
74.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как вам мастер-класс по нишеванию?
Давайте поглядим.
Спикеры [id19156243|Иван Ложкин] и Владимир Сургай
Давайте поглядим.
Спикеры [id19156243|Иван Ложкин] и Владимир Сургай
ЧТО ЗАМЕНИТ РСЯ+КВИЗ В 2022?
(вчера ночью появился новый инструмент)
Вторые сутки чатики с маркетологами бурлят как забытый на плите суп) Инстаграм дал всем белое API!
Теперь можно делать рассылки прямо внутри инсты. Без банов! Что это значит?
КАК СНЯТЬ СЛИВКИ
Одними из первых в 2017 года мы разобрали механику как пользоваться рассылками ВК на Взломе 1.0. Открываемость была 85% против 20-30 на емейлах. Олеся Цай, проходившая Взлом 1.0, смогла удвоить прибыль только благодаря этому инструменту и пробить 600к выручки в месяц.
Как это переносить в работу с клиентами:
1. Квизботы и тёплые лиды от 60 р
Когда человек закрывает квиз? Правильно, когда видит что нужно ввести номер. И больше с ним никак не связаться.
Но есть такая штука - Квизбот. Квиз внутри бота. И эта штука даёт прогретых лидов по 60 рублей там, где они раньше стоили 1000 +
Человек отвечает на вопросы внутри бота. И даже если он НЕ оставил номер телефона — мы можем с ним коммуницировать. Слать акции, отзывы, показывать какие мы крутые и т.п.
Более того! Продать идею самостоятельно (!), через бот, записаться на КЭВ (замер, бесплатный урок, тест-драйв, шоу-рум). И напомнить, чтобы он ТОЧНО пришёл. То есть ВООБЩЕ без менеджера по продажам.
ПРИМЕРЫ:
- Костюмы для мужчин, цена лида до — 1000 рублей, с квизботом — 60. (в 16 раз ниже!!)
- Барбершоп в центре Москвы. Цена лида до — 1270, с квизботом — 90 (в 14 раз ниже).
Это. За тёплых. Лидов
2. НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИНСТЫ: +50% к конверсии
Таргетологи поймут. Льёшь на сайт — конверсия падает. Льёшь на подписную внутри ВК — конверсия огонь. Пользователь воспринимает подписку в бота как часть контента.
Сейчас будет МАКСИМАЛЬНОЕ вовлечение. А значит, открываемость сообщений будет около 90%. И это нельзя упускать.
Тут я мог бы сказать "платите бабки сюда, у нас всё готово". Но есть идея получше.
Что если мы организуем ОТКРЫТЫЙ мастер-класс, где по шагам покажем как создавать таких квизботов без бюджета за 3-4 дня? Если человек 200 хотя бы наберётся, организуем.
Выделим вечерок поделиться опытом?
====
На фото мы с авторами технологии "мультиквизбот" Романом Берманом и Денисом Ивановым. Готовимся записывать модуль по квизботам для Взлома 5. С Белым API эта тема обрела нереальную актуальность
(вчера ночью появился новый инструмент)
Вторые сутки чатики с маркетологами бурлят как забытый на плите суп) Инстаграм дал всем белое API!
Теперь можно делать рассылки прямо внутри инсты. Без банов! Что это значит?
КАК СНЯТЬ СЛИВКИ
Одними из первых в 2017 года мы разобрали механику как пользоваться рассылками ВК на Взломе 1.0. Открываемость была 85% против 20-30 на емейлах. Олеся Цай, проходившая Взлом 1.0, смогла удвоить прибыль только благодаря этому инструменту и пробить 600к выручки в месяц.
Как это переносить в работу с клиентами:
1. Квизботы и тёплые лиды от 60 р
Когда человек закрывает квиз? Правильно, когда видит что нужно ввести номер. И больше с ним никак не связаться.
Но есть такая штука - Квизбот. Квиз внутри бота. И эта штука даёт прогретых лидов по 60 рублей там, где они раньше стоили 1000 +
Человек отвечает на вопросы внутри бота. И даже если он НЕ оставил номер телефона — мы можем с ним коммуницировать. Слать акции, отзывы, показывать какие мы крутые и т.п.
Более того! Продать идею самостоятельно (!), через бот, записаться на КЭВ (замер, бесплатный урок, тест-драйв, шоу-рум). И напомнить, чтобы он ТОЧНО пришёл. То есть ВООБЩЕ без менеджера по продажам.
ПРИМЕРЫ:
- Костюмы для мужчин, цена лида до — 1000 рублей, с квизботом — 60. (в 16 раз ниже!!)
- Барбершоп в центре Москвы. Цена лида до — 1270, с квизботом — 90 (в 14 раз ниже).
Это. За тёплых. Лидов
2. НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИНСТЫ: +50% к конверсии
Таргетологи поймут. Льёшь на сайт — конверсия падает. Льёшь на подписную внутри ВК — конверсия огонь. Пользователь воспринимает подписку в бота как часть контента.
Сейчас будет МАКСИМАЛЬНОЕ вовлечение. А значит, открываемость сообщений будет около 90%. И это нельзя упускать.
Тут я мог бы сказать "платите бабки сюда, у нас всё готово". Но есть идея получше.
Что если мы организуем ОТКРЫТЫЙ мастер-класс, где по шагам покажем как создавать таких квизботов без бюджета за 3-4 дня? Если человек 200 хотя бы наберётся, организуем.
Выделим вечерок поделиться опытом?
====
На фото мы с авторами технологии "мультиквизбот" Романом Берманом и Денисом Ивановым. Готовимся записывать модуль по квизботам для Взлома 5. С Белым API эта тема обрела нереальную актуальность
[Клиенты в $ или как брать заказы из-за рубежа]
Подготовили статью. Всё как вы любите:
4 источника клиентов
Реальный кейс по шагам
Как принимать оплату из-за рубежа?
Что делать с договором
Изучайте, располагайтесь 🏻
P. S.
с нас — контент. С вас — реакции.
Статьям ВК почему-то и так режет охваты, надеемся на твой лайк
Подготовили статью. Всё как вы любите:
4 источника клиентов
Реальный кейс по шагам
Как принимать оплату из-за рубежа?
Что делать с договором
Изучайте, располагайтесь 🏻
P. S.
с нас — контент. С вас — реакции.
Статьям ВК почему-то и так режет охваты, надеемся на твой лайк
25 веских причин убедить клиента заплатить тебе на этой неделе
(выжимки из мозгоштурма Взломщиков)🧠
Твои клиенты сейчас тоже «морозятся», боятся вкладываться в рекламу и продвижение, хотят переждать?
Что делать с такими кадрами мы подробно разобрали на живой встрече с наставниками и учениками «Взлома конверсии» 22 марта в Москве.
Fuckt №1 — самое распространенное возражение «Я подумаю». Оно отправляет ту зе муун твой цикл сделки.
Как сделать так, чтобы клиенты оплачивали здесь и сейчас?
Ответ — веская причина оплатить на днях. Акция, другими словами.
Критерии веской причины, чтобы купить сейчас (why now?):
— у неё есть эквивалент в деньгах. Например, фирменный стиль обычно стоит 70 000 рублей. При оплате на этой неделе делаем за свой счёт.
— эта доп. услуга актуальна и реально нужна твоему клиенту. В идеале он и сам собирался внедрять, например, продвижение на картах.
— Полученная выгода должна быть не менее 10% от чека. Если в подарок за покупку квартиры вам дадут кепку — вряд ли это будет весомой причиной. А вот машиноместо - другой разговор.
СПИСОК ДОП УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ МАРКЕТОЛОГ
Сделали работу за тебя. Итак, веские причины — используй в переговорах!
— 10% рекламного бюджета (промокод)
— проведение CustDev (углублённая аналитика целевой аудитории)
— пробные горячие заявки
— разработка микроворонки (или связка «Бахнуть лидов»)
— аудит соц. сети
— фотосессия
— визуал соц. сети (3 шаблона на выбор)
— разработка сценария продающего видео
— личное ведение клиента
— спарсенная база ЦА + настройка автозвонков
— аудит (маркетинга компании, фин. стратегии)
— сам лично продам твой продукт (Сам лично сяду на 15 первых заявок и продам продукт по тем заявкам, которые приведу)
— в течение месяца буду рекомендовать тебя в своём окружении
— домен/хост на год (Flexbe, Tilda)
— ассортиментная матрица (130к+)
— «ключевое сообщение» (по типу Nokia - «Connecting people», Coca Cola - «праздник к нам приходит»)
— разработка скрипта продаж
— внедрение тайного покупателя
— возврат бюджета на маркетинг (для клиентов с месячным бюджетом от 150к)
— модель окупаемости (недозаработанные деньги, упущенная выгода)
— 1 город - 1 клиент (В вашем городе я сделаю только один проект, сейчас веду переговоры с вашими коллегами и кому-то из вас откажу)
— продакт-маркетинг
— фирменный стиль компании (даёт накопительный эффект от рекламы, узнаваемость бренда)
— разработка лид-магнита
— аудит текущего сайта/сайтов (вход в доверие и подтверждение компетенций)
Подумай, что из этого списка ты можешь применить для своих клиентов?
P.S. а тем временем остается всего 4 дня до старта последнего «Взлома конверсии» в истории.
В следующем посте расскажем про Антикризисный модуль, который дорабатывает отдел продукта прямо сейчас.
(выжимки из мозгоштурма Взломщиков)🧠
Твои клиенты сейчас тоже «морозятся», боятся вкладываться в рекламу и продвижение, хотят переждать?
Что делать с такими кадрами мы подробно разобрали на живой встрече с наставниками и учениками «Взлома конверсии» 22 марта в Москве.
Fuckt №1 — самое распространенное возражение «Я подумаю». Оно отправляет ту зе муун твой цикл сделки.
Как сделать так, чтобы клиенты оплачивали здесь и сейчас?
Ответ — веская причина оплатить на днях. Акция, другими словами.
Критерии веской причины, чтобы купить сейчас (why now?):
— у неё есть эквивалент в деньгах. Например, фирменный стиль обычно стоит 70 000 рублей. При оплате на этой неделе делаем за свой счёт.
— эта доп. услуга актуальна и реально нужна твоему клиенту. В идеале он и сам собирался внедрять, например, продвижение на картах.
— Полученная выгода должна быть не менее 10% от чека. Если в подарок за покупку квартиры вам дадут кепку — вряд ли это будет весомой причиной. А вот машиноместо - другой разговор.
СПИСОК ДОП УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ МАРКЕТОЛОГ
Сделали работу за тебя. Итак, веские причины — используй в переговорах!
— 10% рекламного бюджета (промокод)
— проведение CustDev (углублённая аналитика целевой аудитории)
— пробные горячие заявки
— разработка микроворонки (или связка «Бахнуть лидов»)
— аудит соц. сети
— фотосессия
— визуал соц. сети (3 шаблона на выбор)
— разработка сценария продающего видео
— личное ведение клиента
— спарсенная база ЦА + настройка автозвонков
— аудит (маркетинга компании, фин. стратегии)
— сам лично продам твой продукт (Сам лично сяду на 15 первых заявок и продам продукт по тем заявкам, которые приведу)
— в течение месяца буду рекомендовать тебя в своём окружении
— домен/хост на год (Flexbe, Tilda)
— ассортиментная матрица (130к+)
— «ключевое сообщение» (по типу Nokia - «Connecting people», Coca Cola - «праздник к нам приходит»)
— разработка скрипта продаж
— внедрение тайного покупателя
— возврат бюджета на маркетинг (для клиентов с месячным бюджетом от 150к)
— модель окупаемости (недозаработанные деньги, упущенная выгода)
— 1 город - 1 клиент (В вашем городе я сделаю только один проект, сейчас веду переговоры с вашими коллегами и кому-то из вас откажу)
— продакт-маркетинг
— фирменный стиль компании (даёт накопительный эффект от рекламы, узнаваемость бренда)
— разработка лид-магнита
— аудит текущего сайта/сайтов (вход в доверие и подтверждение компетенций)
Подумай, что из этого списка ты можешь применить для своих клиентов?
P.S. а тем временем остается всего 4 дня до старта последнего «Взлома конверсии» в истории.
В следующем посте расскажем про Антикризисный модуль, который дорабатывает отдел продукта прямо сейчас.
ДА ЗАЛЕЙ СЕБЯ УЖЕ ЗАКАЗАМИ НА УСЛУГИ
Этот человек ДВА ГОДА получат по 1-2 обращения КАЖДЫЙ ДЕНЬ на свои услуги по маркетингу с чеками до 150к / месяц. Бесплатно. Прибавил лям к доходу за последний год.
Как вам идея завтра в 19:00 разобрать всю механику? Кто живой этим летом?
Для внешних, кто не в комьюнити, можем организовать 100 мест. Надо?
Этот человек ДВА ГОДА получат по 1-2 обращения КАЖДЫЙ ДЕНЬ на свои услуги по маркетингу с чеками до 150к / месяц. Бесплатно. Прибавил лям к доходу за последний год.
Как вам идея завтра в 19:00 разобрать всю механику? Кто живой этим летом?
Для внешних, кто не в комьюнити, можем организовать 100 мест. Надо?
Сделали МИЛЛИАРД! Главный инсайт:
(10 дней до старта лучшего Взлома в истории)
Антоха Орлов предложил 1,5 года назад – а давай, говорит, счётчик запилим. Чтобы взломщики доход свой считали. И клиентский?
— А как проверить, что это реальные цифры?
— Скрины из CRM и выписки из банков надо будет прикреплять с хештегом. Тогда бот засчитает
Так и порешали. И этот пост про вдохновение.
Работайте, ребята. И всегда считайте, чтобы вовремя корректировать свой путь.Особенно считайте клиентский доход — это вам уверенности прибавит прилично.
ДУМАЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ В ГОД
Одна и та же шляпа у 99%. Вы переоцениваете то что можно сделать за месяц-два. И НЕДООЦЕНИВАЕТЕ то к чему можно прийти за год!
[id207662414|Софья Тумилович] год назад не поверила бы, что сможет купить дом. Или [id94352467|Ваня Криволуцкий] — что выйдет на 800к чистоганом в месяц, причём с меньшим геморром.
Год назад я и сам сомневался, сделаем ли мы ярд. Но с тех пор прошло 4 взлома конверсии, которые мы корректировали и дополняли благодаря собранным цифрам. И сейчас мы готовим нечто особенное..
P. S.
На видео кадры с нашего слёта в Москва-сити. Билеты туда стоили до 14900₽.
В Сити должен был быть первый за 1,5 года (!) убер-мастер-класс Насти Казариной. Настя изобрела Квизы в том виде что мы из знаем, на минуточку. А тема была такая:
«Тренды 2022-2025: Клиенты от 60 рублей через Ozon, Wildberries и ЯМаркет. Мультистраница "Спасибо"»
Но Настя заболела тогда короной.
А теперь главное.
Есть идейка... провести это ОНЛАЙН... Со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ. И совместить это с чёрной пятницей перед стартом 8.0...
Делаем? 🧨
(10 дней до старта лучшего Взлома в истории)
Антоха Орлов предложил 1,5 года назад – а давай, говорит, счётчик запилим. Чтобы взломщики доход свой считали. И клиентский?
— А как проверить, что это реальные цифры?
— Скрины из CRM и выписки из банков надо будет прикреплять с хештегом. Тогда бот засчитает
Так и порешали. И этот пост про вдохновение.
Работайте, ребята. И всегда считайте, чтобы вовремя корректировать свой путь.Особенно считайте клиентский доход — это вам уверенности прибавит прилично.
ДУМАЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ В ГОД
Одна и та же шляпа у 99%. Вы переоцениваете то что можно сделать за месяц-два. И НЕДООЦЕНИВАЕТЕ то к чему можно прийти за год!
[id207662414|Софья Тумилович] год назад не поверила бы, что сможет купить дом. Или [id94352467|Ваня Криволуцкий] — что выйдет на 800к чистоганом в месяц, причём с меньшим геморром.
Год назад я и сам сомневался, сделаем ли мы ярд. Но с тех пор прошло 4 взлома конверсии, которые мы корректировали и дополняли благодаря собранным цифрам. И сейчас мы готовим нечто особенное..
P. S.
На видео кадры с нашего слёта в Москва-сити. Билеты туда стоили до 14900₽.
В Сити должен был быть первый за 1,5 года (!) убер-мастер-класс Насти Казариной. Настя изобрела Квизы в том виде что мы из знаем, на минуточку. А тема была такая:
«Тренды 2022-2025: Клиенты от 60 рублей через Ozon, Wildberries и ЯМаркет. Мультистраница "Спасибо"»
Но Настя заболела тогда короной.
А теперь главное.
Есть идейка... провести это ОНЛАЙН... Со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ. И совместить это с чёрной пятницей перед стартом 8.0...
Делаем? 🧨
Черкани отзыв о мастер-классе по Таргету ВК тут
Спикеры:
[id219983752|Александр Волков]
[id26256358|Владимир Сургай]
Спикеры:
[id219983752|Александр Волков]
[id26256358|Владимир Сургай]
ИСТОРИЧЕСКОЕ НАФИГ СОБЫТИЕ ААААААААА
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! 700 МИЛЛИОНОВ С ПРУФАМИ КАЖДОЙ КОПЕЕЧКИ!
Малый бизнес, держись и жди бабло. Мы только начинаем
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! 700 МИЛЛИОНОВ С ПРУФАМИ КАЖДОЙ КОПЕЕЧКИ!
Малый бизнес, держись и жди бабло. Мы только начинаем
МНЕ НЕЧЕГО ЕМУ СКАЗАТЬ, НУЖЕН ТВОЙ СОВЕТ...
(Какая то горькая правда жизни, не иначе!)
Этот вопрос, буквально выбил меня из калеи на несколько дней, я в прямом смысле не мог уснуть от осознания ЕГО ЭПИЧНОСТИ!
Представь ваш диалог со старым знакомым:
- (Знакомый) Ты вот в интернетах своих зарабатываешь, а мне вот как начать?
- (Ты) Ну а че ты умеешь вообще?
- (З) Ну, это... Как его... Я ж на заводе работал, болты умею точить...
- (Т) Ну так тебе надо сначала чему то научиться, дизайну там, таргету, лидгену, тебе что нравится то больше?
- (З) А денег то где больше?
- (Т) Да вроде везде есть
- (З) А быстрее всего где?
- (Т) эммм..........
Вот всё, здесь прям ступор! Дальше разговор за опыт, боль, страдания и работу за ДОШИК... Абсолютно каждый фрилансер хоть раз в жизни оказывался в болоте, и испытывал влечение к коряге...
Очень уж вдоховляют эти истории - на то чтобы бросить найм и начать зарабатывать в интернетах. Прям не жизнь, а мечта... Работай на БАЛИ ага...
______________
Год назад, я не знал что посоветовать такому товарищу. Теперь знаю, но хочу услышать твоё мнение.
Что ты посоветуешь такому знакомому? Без опыта, без кейсов, вот прям новичку-новичку!
P.S.: Да ты правильно понимаешь, у нас новый продукт готовится, через 7 дней выкатим, но постарайся не акцентироваться на этом, а просто по честному в комментах осветить тему эту, может я чего то не понимаю?
(Какая то горькая правда жизни, не иначе!)
Этот вопрос, буквально выбил меня из калеи на несколько дней, я в прямом смысле не мог уснуть от осознания ЕГО ЭПИЧНОСТИ!
Представь ваш диалог со старым знакомым:
- (Знакомый) Ты вот в интернетах своих зарабатываешь, а мне вот как начать?
- (Ты) Ну а че ты умеешь вообще?
- (З) Ну, это... Как его... Я ж на заводе работал, болты умею точить...
- (Т) Ну так тебе надо сначала чему то научиться, дизайну там, таргету, лидгену, тебе что нравится то больше?
- (З) А денег то где больше?
- (Т) Да вроде везде есть
- (З) А быстрее всего где?
- (Т) эммм..........
Вот всё, здесь прям ступор! Дальше разговор за опыт, боль, страдания и работу за ДОШИК... Абсолютно каждый фрилансер хоть раз в жизни оказывался в болоте, и испытывал влечение к коряге...
Очень уж вдоховляют эти истории - на то чтобы бросить найм и начать зарабатывать в интернетах. Прям не жизнь, а мечта... Работай на БАЛИ ага...
______________
Год назад, я не знал что посоветовать такому товарищу. Теперь знаю, но хочу услышать твоё мнение.
Что ты посоветуешь такому знакомому? Без опыта, без кейсов, вот прям новичку-новичку!
P.S.: Да ты правильно понимаешь, у нас новый продукт готовится, через 7 дней выкатим, но постарайся не акцентироваться на этом, а просто по честному в комментах осветить тему эту, может я чего то не понимаю?