Статистика ВК сообщества "Иван Зимбицкий | Бизнес Мышление 10Х"

0+
В каждой соцсети мы даем свою уникальную ценность в материалах, будь с нами и в facebook https://www.facebook.com/zimbitsky
Количество постов 1 440
Частота постов 78 часов 30 минут
ER 4.08
57.38% 42.62%
28.57% подписчиков от 30 до 45
18.33% 1.29% 0.64% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Люди больше не покупают лучший продукт. Они покупают лучше историю

Сегодня встречался с одним из наших коучей и она рассказала мне историю как один раз потеряла 500 000 долларов, второй раз 300 000 долларов, а еще она сидела в тюрме. А сейчас имеет 2 успешных бизнеса.

Когда она мне все это рассказывала мой маркетинг мозг сразу начал думать сколько можно заработать на этой истории.

И кто будет вести следующий сезон нашей программы ))) Я выбрал не самого лучшего оратора, не лучшего эксперта, а того у кого круче история.

Рассел Брансон однажды на выступлении продал на 3,5 млн долларов за 90 минут. Это оказалось мировым рекордом по продажам со сцены.
История интересная.

Под шумок он создал курс для спикеров «как продавать со сцены» и еще столько же заработал продавая историю.

На самом деле люди не покупают лучший продукт. Они покупают у тех, кто может рассказать лучше историю.

Если завтра все забудут "историю про деньги" то деньги перестанут иметь ценность. Это будет просто бумага. Деньги имеют ценность, потому, что есть система убеждений у многих многих людей касательно этих бумажек.

Если у вашего продукта нет сильной истории он скорее всего не будет продаваться. С этого следует вывод, что кейсы клиентом имеют огромное значение, история создания продукта значит больше чем вы представляете.

Сейчас очень мало продуктов имеют историю. Большинство просто вываливают на клиента перечень выгод и характеристик, а потом удивляются, что клиент говорит возражения.

Я лично считаю, что навык рассказывать истории это и есть брендинг. В чистом виде.

В моем понимании бренд строится с помощью коротких личных историй.

1 1 ER 0.0183
😎Какой предприниматель не мечтает нанять руководителя отдела продаж, который придет и все сделает?

Я сейчас провожу собеседования с руководителями отделов продаж и на 9 минуте задаю вопрос: "Что больше всего влияет на результат отдела продаж?".

Наступает замешательство.

Есть ощущение, что РОПы не просто не знают ответ на этот вопрос, но никогда даже не думали🧐 об этом.

Я говорю про кандидатов, которые хотят от 60 000 до 100 000+ грн. в месяц.

При чем они гарантированно хотят, а тебе гарантий выполнения плана давать не хотят).

Ты рискуешь взять "РОПа", платить ему в месяц по 60 штук и "надеяться", что он справится.

Мои ожидания, что за такие деньги РОП будет не только знать ответ на этот вопрос, но и будет делать то, что приносит деньги💵.

Что же больше всего влияет на результат ОП? Это создание системы найма сильных менеджеров.

В своим мемуарах легендарный тренер МЮ Алекс Фергюсон очень много сил тратил на создание системы поиска и подготовки новых игроков.

Он много пишет, как убивался и выгрызал юных звезд со всех уголков мира, а потом они проходили "воронку" подготовки в МЮ. У него на этом был фокус постоянно.

РОПы занимаются чем угодно, только не самым важным:
планерки, обучения, смотреть цифры в СРМ, докручивать СРМ, пересмотр скриптов, анализ возражений, "подтирание" за менеджерами, личное закрытие ключевых клиентов, общие планерки.

В итоге, в компании работают только посредственные менеджеры, которые не забивают голы⛹, а создают только проблемы.

А РОП что? Он, конечно, не виноват. Почему?

Все, кто занимался наймом менеджеров, понимают насколько это адский труд.

Ты провел 30 собеседований и только берешь одного на испытательный срок, а потом его нужно обучать еще долго, а все это время ему нужно платить зарплату. И потом он уходит.

🤦‍♂Бедные РОПы ))) Что же делать? Поделитесь как вы решаете эту задачу? Хотели бы вы иметь поток сильных менеджеров в компанию?
P.S. К счастью у меня есть Sintegrum)

0 0 ER 0.0061
Когда я был на 4 курсе университета международная консалтинговая компания Deloitte (компании больше 100 лет) сделала мне офер.

Это был nonsense, потому что у меня не было диплома университета. Чтобы попасть к ним на работу я сдавал очень сложный тест по бухгалтерскому учету, математике и IQ на английском языке.

И даже после этого проходил собеседование примерно 2 часа с очень умным менеджером компании с опытом от 6-10 лет.

Собеседование конечно было час на русском и час на английском 🥵. Было не просто сложно было жестоко сложно.

Когда я вышел на работу нас ещё неделю обучали в офисе 2 HR менеджера, а потом повезли на 7 дневный тренинг по аудиту за 600 км от Киева.

За следующие 6-9 месяцев из нашего набора было увелено или сами ушли 40%.

Остались только самые сильные.

У большинства бизнесов совершено нет никакого тестирования кандидата на входе в компанию и нет никакого процесса интеграции сотрудников. Берут всех подряд, а потом жалуются что «нет нормальных людей».

Ошибки сотрудников, перегруз предпринимателя, плохой сервис это не более чем симптом отсутсвия системы интеграции сотрудников на входе.

Именно поэтому большинство предпринимателей останутся мелкими лавочниками на всю жизнь. Тренинги в стиле «танцы с бубнами» не помогут.

Помни - ошибки твоих сотрудников это дым от огня. Корень в отсутствии системы интеграции сотрудников.

0 0 ER 0.0030