Рады объявить о выпуске роторов RX7 ... и встроенной шестерни ротора из ТИТАНА! Максимальная экономия веса.
2,650 NZ$ for one rotor.
Количество постов 42 869
Частота постов 1 час 23 минуты
ER
14.41
94.47%
5.53%
21.43% подписчиков от 21 до 24
80.68%
5.52%
4.53%
2.16%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я тут сам видео перевёл, был бы благодарен если б вы запостили. Люблю ваш паблик
Интересное видео о культовых американских V8 двигателях, в котором разбираются история, технические характеристики и варианты тюнига LS мотора.
Интересное видео о культовых американских V8 двигателях, в котором разбираются история, технические характеристики и варианты тюнига LS мотора.
Подвеска серийных ягуаров 60х, тормоза вынесены к редуктору и смещены к центральной оси, центрлок иии самое странное это отсутствие верхнего рычага, вместо него его роль выполняет привод, там стояли карданы на крестовинах вместо шрусов. Использовалась на многих моделях с незначительными изменениями вплоть до 2000х. Очень распространена у кит кар строителей. На мой взгляд довольно опасная конструкция, при повреждении привода, колесо не только теряет связь с тормозами, но еще и подламывается, такие дела
Двигатель:
Блок 21011 расточенный до 1600 см3
Степень сжатия 12,6
Коленчатый вал ВАЗ-2121 80 мм
Шатуны 2101 облегченные с плавающим пальцем 18 мм
Поршни кованые СТИ 79,5 мм, кольца тонкие VAG
Установлены маслофорсунки
Доработаны вкладыши
Сделана развесовка шатунно-поршневой группы
Отбалансирован коленчатый вал в сборе со шкивом и сцеплением
Портинг каналов головки блока цилиндров и совмещение с коллекторами
Клапаны облегченные стандартного диаметра ClassicMotor
Бронзовые направляющие клапанов
Облегченные тарелки пружин
Облегченные рокеры ClassicMotor
Комплект шестеренок под двухрядную цепь ClassicMotor
Принудительный натяжитель цепи ClassicMotor
Шкивы коленчатого вала, помпы и генератора облегченные, измененных диаметров под клиновидный ремень
Распредвал DynaCams М38 11,5 мм
Карбюратор 25х25 «Солекс» с фильтром нулевого сопротивления
Бесконтактное зажигание
Выхлоп 60 мм с резонатором от BMW, выведен под порог
Стальной маховик 3,8 кг 2123 ClassicMotor
Сцепление стандартное Valeo 2123
Жесткие опоры двигателя и коробки передач
Трехрядный алюминиевый радиатор Clubturbo
Расширительный бачок VAG, термостат 2123
Алюминиевый маслоуловитель Custom
Трансмиссия:
Коробка передач стандартная 4-ступенчатая 2105
Алюминиевая муфта на жестких сайлент-блоках
Редуктор 4.44
Дисковая блокировка Val Racing 2way
Блок 21011 расточенный до 1600 см3
Степень сжатия 12,6
Коленчатый вал ВАЗ-2121 80 мм
Шатуны 2101 облегченные с плавающим пальцем 18 мм
Поршни кованые СТИ 79,5 мм, кольца тонкие VAG
Установлены маслофорсунки
Доработаны вкладыши
Сделана развесовка шатунно-поршневой группы
Отбалансирован коленчатый вал в сборе со шкивом и сцеплением
Портинг каналов головки блока цилиндров и совмещение с коллекторами
Клапаны облегченные стандартного диаметра ClassicMotor
Бронзовые направляющие клапанов
Облегченные тарелки пружин
Облегченные рокеры ClassicMotor
Комплект шестеренок под двухрядную цепь ClassicMotor
Принудительный натяжитель цепи ClassicMotor
Шкивы коленчатого вала, помпы и генератора облегченные, измененных диаметров под клиновидный ремень
Распредвал DynaCams М38 11,5 мм
Карбюратор 25х25 «Солекс» с фильтром нулевого сопротивления
Бесконтактное зажигание
Выхлоп 60 мм с резонатором от BMW, выведен под порог
Стальной маховик 3,8 кг 2123 ClassicMotor
Сцепление стандартное Valeo 2123
Жесткие опоры двигателя и коробки передач
Трехрядный алюминиевый радиатор Clubturbo
Расширительный бачок VAG, термостат 2123
Алюминиевый маслоуловитель Custom
Трансмиссия:
Коробка передач стандартная 4-ступенчатая 2105
Алюминиевая муфта на жестких сайлент-блоках
Редуктор 4.44
Дисковая блокировка Val Racing 2way
Toyota Quantum (HiAce) van with a twin-turbo 1GZ V12
built by Sebring Racing Studio in South Africa
built by Sebring Racing Studio in South Africa