Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНУЮ Калину 1.8L.
Конечно же понятие "правильная" у каждого свое. Кому то нужен 1,8 с горбатеньким холостым в 1000, что бы рост момента начинался с 4000 и крутилось до 8000об, это кстати, самый распространенный конфиг, это нам сейчас не интересно. У нас задача следующая - сконфигурировать 1,8 для города, вот что бы как с завода - и мал и стар сел и остался доволен и в городе и в селе. Что бы тачка перла и не ела, только нюхала.
И сегодня мы начнем серию постов про то как мы с этим справимся.
По сути запихнуть X-Ray низ в высокий блок, не составляет труда, ничего тут мудрить не нужно, потому что максимальные обороты мы рассчитываем оставить в стоке 6200-6500. Все о чем нужно позаботиться это о качественных компонентах, хотя бы просто развесить поршня с шатунами и чистыми руками все собрать по мануалу. Едем дальше.
Первое, что подверглось доработке - это конечно же ГБЦ 21126 на заводских клапанах, пружинах и даже тарелках, незачем тут переплачивать, обороты не большие, а значит и облегчение масс не требуется. Прилагаю пару фоток с продувочного стенда, график продувки этой ГБЦ в стоке и после доработки (продувочный потенциал 189лс/10мм), обращаю ваше внимание - именно ЭТОЙ ГБЦ ДО и ПОСЛЕ (фото1), а зачем обращаю, да потому что ГБЦ в стоке продуваются ой как сильно по разному и эта оказалась очень достойная. Так же прилагаю фото с симулятора, который рассчитал момент и мощность стокового ДВС 21126 и этот же ДВС с нашей доработанной ГБЦ (Рис.2) ,а следующий график плюсом к нашей ГБЦ уже и объем 1,8 (Рис.3). Это для наглядности, что бы вы видели изменения от подмены каждой железки, что бы мы на финише сравнили результаты расчетов с замером на стенде.
Итак подытожим - Рис.3 это стоковый 21126 + наша доработанная ГБЦ + объем 1,8... и это только начало, продолжение следует, если есть вопросы пишите, по мере знаний отвечу...
===============================
Абсолютная уверенность за рулем ®.
Все вопросы👉 +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #chipuemVAZ

9 0 ER 0.9064
Лабораторочка. Сравнение впускных систем Vesta.
Итак, сегодня на продувочном стенде: сравнение характеристик двух впускных магистралей без фильтров - флагман Vesta Sport и конвейерная Vesta 1.8, результаты которых вы увидите ниже.
Для начала, я хочу уточнить - это не руководство к действию и не методичка по тюнингу, это просто кусок информации, вырезанный из контекста проделанной работы.
Итак, рисунки идут по порядку - продувка системы Vesta Sport \ продувка системы Vesta 1.8 \ продувка системы Vesta 1.8 минус резонатор только раструбок \ продувка системы Vesta 1.8 минус резонатор, минус раструбок.
Анализируем информацию, делаем выводы 😉
=============================
Абсолютная уверенность за рулем®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #produvka74

5 5 ER 0.7534
Очередной вопрос поступил к нам в "студию" - "Можно ли что-то прибавить на сток валах 21126, покрутив их на разрезных шестернях?"
Тема это древняя, хорошо изучена в некоторых дисциплинах автоспорта и я сегодня не просто расскажу, а дам лайфхак для "бомж-проектов", как можно изменить характеристики ДВС не используя даже РЕГУЛИРУЕМЫХ шестерней. Это тот случай, когда денег нет, а руки чешутся. Для этого эксперимента нам нужно запастись двумя комплектами стоковых шестерней 21126 (и его модификаций), можно их отжать у тех, кто купил и поставил себе разрезные шестерни. Заранее нужно отметить, что при дальнейших модификациях вам придется отключать датчик фаз, но это не страшно.
И так, читаем и смотрим картинки, картинки пронумерованы, на них график симулятора момента и лошадей стокового ДВС 21126 (яркий цвет) и график от изменения фаз ГРМ (темный цвет):
1 вариант - нормально моментный, картинка № 1. Для любителей ездить не выше 4500, потому как выше этих оборотов легкая потеря лошадей, которая компенсируется нормальным приростом до 4500. Для этого нам нужно - на ВПускной распредвал поставить ВЫпускную шестерню, так что бы метка была смещена на один зуб по часовой стрелке. Выпуск - оставляем в стоке.
2 вариант - максимально моментный, картика № 2. Этот вариант для любителей проселочных дорог и грязи, максимально тяговитый на низах, но после 4500 картина еще хуже чем в первом варианте. Для этого нам нужно - ВПуск оставить как в 1 варианте, На ВЫпуск ставим ВПускную шестерню по метке.
3 вариант - нормально лошадиный, картинка № 3, для городских зажигалок, мы ощутимо прибавляем лошадей после 4500, но слегка теряем момент на низах. Для этого нам нужно - ВПуск оставить в стоке. На ВЫпускной вал поставить ВПускную шестерню со смещением метки на один зуб против часовой стрелки.
4 вариант - максимально лошадиный, картинка № 4. Этот вариант для дреговых заездов на стоковых моторах )), еще больше лошадей на верху за счет потери момента снизу. Для этого нам нужно - ВЫпуск оставить как в 3 варианте. На ВПускной вал поставить ВЫпускную шестерню по метке.
По сути это все, что можно выжать со стоковых валов и даже варианты с разрезными шестернями большего не дадут, ими можно только поймать промежуточные варианты.
Ну а дальше, как всегда решать вам! Если кто-то решится на эксперименты, отпишитесь, всем будет интересно.
И не забываем, в очередной раз, доказанные правила тюнинга -
1. "ЕСЛИ ГДЕ ТО ПРИБЫЛО - ЗНАЧИТ ГДЕ ТО УБЫЛО"
2. "ЛУЧШЕ НЕ ДОБРАТЬ, ЧЕМ ПЕРЕБРАТЬ"
До встречи в следующую среду и не стесняйтесь накидывать свои темы.
===================================
Абсолютная уверенность за рулем ®.
Все вопросы👉 +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #produvka74

18 2 ER 0.9420
Сегодня на продувочном стенде оригинальный NFR, редкий зверёк. Для вас, я сравнил его продувочные характеристики с ProCar v2, его я давно продувал.
Как всегда, я настаиваю - это не руководство к действию и не методичка по тюнингу, это просто кусок информации, вырезанный из контекста проделанной работы, может кому то пригодиться.
На графике продувка по 4м цилиндрам, а последний столбец это сравнение средней величины.
Анализируем информацию, делаем выводы 😉
=============================
Абсолютная уверенность за рулем®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #produvka74

22 11 ER 0.9842
На днях в нашем сервисе капиталили вестовский 1,8 ДВС, при разборке ДВС я обнаружил сие чудо, о котором и хочу поведать веставодам с 1.8 ДВС. Эта тема не нова и я давно хотел ее поднять, но всегда забывал делать фото, а тут и время есть и желание. Итак, на фото мы видим кулачек впускного распредвала и на участке максимального ускорения открытия клапана нет выработки, даже масляное затемнение видно. О чем это говорит? Это указывает на разрыв кинематики, простым языком - подвисание клапана. Приводит это к шумной работе ГРМ и самое печальное - к ускоренной выработке как кулачка распредвала, так и гидрокомпенсатора, на фото мы видим выработку на нем. Соответственно с выработкой пропадают и заявленные характеристики распредвала и ресурс ДВС, поскольку выработка прогрессирует чем дальше, тем больше, в итоге может вообще съесть кулачек и такое видали.
Едем дальше, промерив распредвал и занеся его характеристики в симулятор, я наблюдаю некое расхождение его характеристик факта от теории. О чем это говорит? Симулятор не правильно рассчитал профиль - в это я не верю, почему ниже увидите. Производитель не правильно рассчитал профиль кулачка? Производитель не точно изготовил профиль кулачка? Производитель не рассчитал жесткость пружины? и т.д.
Далее беру выпускной распредвал, он имеет другие характеристики более щадящие, промеряю, рассчитываю и вуаля - теория сходится с фактом, а как итог - все гидрики на выпускном распредвале без повреждений и выработки.
В итоге, что нам дает эта информация? Мне - возможность подобрать наилучшее перекрытие для этих распревалов и правильно выставить фазорегулятор в софте (чип-тюнинг). А вестоводам, понимание - а можно ли этот ДВС в стоке крутить на высоких оборотах?? скажем выше 6500 или 7000??? На рынке куча чип-тюнеров делающих отсечку в 8000об.......

15 7 ER 0.8744
Настройка ДВС по логам.
LADA Kalina SPORT. ECU M74 + Procar v1.
Владелец самостоятельно затюнил ДВС, а к нам обратился за настройкой. Я много же катаю конфигов, и вот иногда бывает "вах", это тот случай - распредвалы калина спорт + ресивер Procar v1 = супер городская гонка. Поскольку эти распредвалы редкие/дорогие, есть у меня мыслишки какие могут их подменить, в ближайшем будущем будем тестить.
Любое вмешательство в ДВС, повлекшее изменение газодинамики, требует точного варианта настройки, никакой чип-тюнинг здесь уже не поможет.
ДВС настраивается во всех режимах его работы, с применением ШДК Innovate Motorsports.
===============================
Абсолютная уверенность за рулем.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #chipuemVAZ

23 16 ER 0.9881
В работе Vesta 1,6 HorseCam.
Владелец сам сконфигурировал ДВС, нам просто привёз железо на сборку. Лично я с владельцем еще не общался и пока парни в сервисе снимают ГБЦ, я начал знакомиться с распредвалами. В планах доработка ГБЦ, установка спорт распредвалов, ресивера и выпуска. Но вернёмся к распредвалам.
Итак, что мы имеем? Имеем HorseCam 288/288 9.3/9.3. Лично я это изделие впервые держу в руках, что еще больше стимулирует к их изучению. Не могу сказать на счет качества металообработки, время покажет, покрыты каким то странным налётом, не знаю что это и зачем. Продавцы заявляют подьем 9.3, на видео видно, что нет там этого подъёма, есть 9.14, наглый грабеж. Рекомендуемое продавцом перекрытие - 0.6мм/0.4мм, дело вкуса конечно, но не "то пальто".
А теперь из приятного, украденный подъем с лихвой компенсируется профилем кулачка, он реально боевой, жёсткий, с большой скоростью подъема клапана, что меня насторожило и я решил проверить, а сможет ли такой профиль переварить стоковый клапанный механизм?
По рассчетам видно, что на стоковом клапанном механизме, на 8000 клапан будет подвисать, рассчитывать можно на обороты ниже 7400 и этой проблеме нужно уделить особое внимание.
От себя подытожу - валы с многообещающим профилем, поедут отлично, но не просты в установке. Приемлемый холостой будет в районе 1000-1200, ехать эти валы начнут с 4500об и до 8500+, это в теории и по моему опыту, а в практике покажет настройка. Кстати может кто то уже катает на таких, отпишитесь как полет?
Анализируем информацию, делаем выводы 😉
=============================
Абсолютная уверенность за рулем®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #produvka74

10 4 ER 0.6607
НАСТРОЙКА ДВС в онлайн режиме.
ВАЗ 2114. 8v + распредвал + компрессор + выпуск. Владелец самостоятельно затюнил ДВС, наше дело настроить.
Любое вмешательство в ДВС, повлекшее изменение газодинамики, требует точного варианта настройки, никакой чип-тюнинг здесь уже не поможет.
ДВС настраивается во всех режимах его работы, на инженерном оборудовании SMS Software с применением ШДК Innovate Motorsports.
===============================
Абсолютная уверенность за рулем ®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #chipuemVAZ

12 3 ER 0.6141
НАСТРОЙКА ДВС в онлайн режиме.
LADA Kalina 1.8 + ГБЦ на больших клапанах + выпуск + 4х дроссельный впуск. ЭБУ SPTronic M5.
Владелец самостоятельно затюнил ДВС, наше дело подготовить обкаточную программу.
Любое вмешательство в ДВС, повлекшее изменение газодинамики, требует точного варианта настройки, никакой чип-тюнинг здесь уже не поможет.
ДВС настраивается во всех режимах его работы, на инженерном оборудовании SMS Software с применением ШДК Innovate Motorsports.
===============================
Абсолютная уверенность за рулем ®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #chipuemVAZ

9 8 ER 0.6384
Лабораторочка - путём продувки на стенде , определить влияние ДО дроссельного тракта, на продувку дросселя.
Продуваем "голую" электронную дроссельную заслонку в положении 100%, получаем результат - 693, 6777 кубических метров в час.
Берем додроссельный тракт от Приоры без воздушного фильтра, включая ДМРВ (в общем полностью так, как стоит на авто), одеваем на дроссель, продуваем, получаем результат = 495,3509 кубических метров в час. Анализируем информацию, делаем выводы.
=============================
Абсолютная уверенность за рулем®.
Все вопросы +79191110106.
Наши работы по АвтоВазу #produvka74

7 12 ER 0.6743