Tesla грозит лишение лицензии на продажу автомобилей в Калифорнии
Департамент транспорта Калифорнии (DMV) обвинил Tesla в мошенничестве при маркетинге систем помощи водителю Autopilot и Full Self Driving (FSD). В худшем случае компания может лишиться лицензий на продажу своих авто в штате.
Департамент подал два заявления в Управление административных слушаний Калифорнии, где указал:
«Вместо того, чтобы просто обозначать названия продуктов или торговых марок, эти ярлыки Autopilot и Full Self Driving означают, что автомобили, оснащённые функциями ADAS, будут работать как автономные транспортные средства. На практике же автомобили не работали автономно во время рекламной кампании этих функций и не работают сейчас».
Если департамент выиграет дело, он потребует, чтобы Tesla лучше информировала водителей о возможностях Autopilot и FSD: предупреждала об ограничениях функций и других особенностях. Эти требования будут касаться только маркетинговой и рекламной практики в отношении Autopilot и FSD, однако DMV проводит отдельную проверку безопасности «предполагаемой конструкции и технологических возможностей автомобилей Tesla». Департамент намерен определить, можно ли ездить на Tesla по дорогам общего пользования без специального разрешения.
У Tesla есть пятнадцать дней, чтобы ответить на обвинения, в противном случае DMV примет решение по умолчанию.
Функция Tesla Autopilot включена во все новые авто компании. FSD можно приобрести за $12 000 или по подписке за $199 в месяц. Владельцы FSD также могут участвовать в программе FSD Beta по тестированию новых функций на общих дорогах. Для этого необходимо получить высокий балл безопасности, который определяется ПО Tesla по отслеживанию поведения водителя. Компания заявила, что уже развернула бета-доступ к FSD для более чем 100 000 водителей, большинство из которых находится в США.
Статистика ВК сообщества "Создание сайтов"
Всегда онлайн. Пишите администратору группы. Кредит на сайты
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Tesla обновила свой GPU-суперкомпьютер на базе Nvidia A100
Руководитель отдела искусственного интеллекта и средств автопилотирования Tesla Тим Зейман (Tim Zaman) рассказал, что на данный момент компания использует в своих целях седьмой по величине GPU-суперкомпьютер в мире. Но отметил, что речь идёт только о количестве используемых устройств, а не вычислительной мощности.
Зейман отметил, что недавно компания обновила свой суперкомпьютер. Теперь он работает на базе ускорителей Nvidia A100 с 80 ГБ памяти. Всего суперкомпьютер включает в себя 7360 видеокарт. Отмечается, что в прошлом году система насчитывала 5760 видеокарт и вычислительная мощность достигала 1,8 Эфлопс.
Теперь же компания обновила GPU-суперкомпьютер, увеличив количество видеокарт на 1600 штук. Пока Tesla не сообщила итоговую вычислительную мощность, но эксперты считают, что она могла увеличиться на четверть. Суперкомпьютер используется компанией для обучения систем автопилотирования электромобилей.
Вместе с этим Telsa работает над другим суперкомпьютером под названием Dojo, который будет работать на процессорах D1. Линейку процессоров разработали инженеры компании. Чипы выполнены по техпроцессу 7-нм и содержат 50 млрд транзисторов при площади в 645 мм2.
Руководитель отдела искусственного интеллекта и средств автопилотирования Tesla Тим Зейман (Tim Zaman) рассказал, что на данный момент компания использует в своих целях седьмой по величине GPU-суперкомпьютер в мире. Но отметил, что речь идёт только о количестве используемых устройств, а не вычислительной мощности.
Зейман отметил, что недавно компания обновила свой суперкомпьютер. Теперь он работает на базе ускорителей Nvidia A100 с 80 ГБ памяти. Всего суперкомпьютер включает в себя 7360 видеокарт. Отмечается, что в прошлом году система насчитывала 5760 видеокарт и вычислительная мощность достигала 1,8 Эфлопс.
Теперь же компания обновила GPU-суперкомпьютер, увеличив количество видеокарт на 1600 штук. Пока Tesla не сообщила итоговую вычислительную мощность, но эксперты считают, что она могла увеличиться на четверть. Суперкомпьютер используется компанией для обучения систем автопилотирования электромобилей.
Вместе с этим Telsa работает над другим суперкомпьютером под названием Dojo, который будет работать на процессорах D1. Линейку процессоров разработали инженеры компании. Чипы выполнены по техпроцессу 7-нм и содержат 50 млрд транзисторов при площади в 645 мм2.
Хакеры взломали около 8 тысяч кошельков на базе Solana и вывели $8 млн
Сначала блокчейн-аудитор OtterSec сообщил о краже средств из более чем 5 тысяч кошельков за несколько часов. Транзакции были подписаны владельцами. Исследователи предположили, что был скомпрометирован закрытый ключ.
Специалисты PeckShield предварительно оценили убыток в $8 млн.
По данным исследователей, больше всего пострадали кошельки, которые были неактивны более полугода. Атака затронула Trust Wallet, Phantom и Slope. Злоумышленники смогли украсть как нативные токены (SOL), так и токены SPL (USDC).
В Solana пользователям порекомендовали перевести средства на аппаратные устройства.
В Binance заявили, что уже знают об инциденте. Глава криптобиржи Чанпэн Чжао также посоветовал отправить активы на холодные кошельки или централизованные биржи.
В июне хакеры взломали уже 3-й по счёту блокчейн-мост и украли криптовалюты на $100 млн. Киберпреступникам удалось взломать блокчейн-мост Horizon, работающий в сети Harmony.
В начале февраля 2022 года протокол Wormhole сообщил о взломе. Сумма ущерба составила 120 тысяч ETH ($320 млн).
В марте 2022 года был взломан блокчейн-мост Ronin, который использовался в мобильной игре Axie Infinity. Злоумышленники смогли вывести $625 млн в криптовалюте: 173,6 тысячи ETH на сумму более $600 млн и стейблкоинов USDC на сумму $25,5 млн.
Сначала блокчейн-аудитор OtterSec сообщил о краже средств из более чем 5 тысяч кошельков за несколько часов. Транзакции были подписаны владельцами. Исследователи предположили, что был скомпрометирован закрытый ключ.
Специалисты PeckShield предварительно оценили убыток в $8 млн.
По данным исследователей, больше всего пострадали кошельки, которые были неактивны более полугода. Атака затронула Trust Wallet, Phantom и Slope. Злоумышленники смогли украсть как нативные токены (SOL), так и токены SPL (USDC).
В Solana пользователям порекомендовали перевести средства на аппаратные устройства.
В Binance заявили, что уже знают об инциденте. Глава криптобиржи Чанпэн Чжао также посоветовал отправить активы на холодные кошельки или централизованные биржи.
В июне хакеры взломали уже 3-й по счёту блокчейн-мост и украли криптовалюты на $100 млн. Киберпреступникам удалось взломать блокчейн-мост Horizon, работающий в сети Harmony.
В начале февраля 2022 года протокол Wormhole сообщил о взломе. Сумма ущерба составила 120 тысяч ETH ($320 млн).
В марте 2022 года был взломан блокчейн-мост Ronin, который использовался в мобильной игре Axie Infinity. Злоумышленники смогли вывести $625 млн в криптовалюте: 173,6 тысячи ETH на сумму более $600 млн и стейблкоинов USDC на сумму $25,5 млн.
ТАСС: МТС начал разработку собственного магазина приложений
Сотовый оператор МТС разрабатывает собственный магазин приложений, сообщает ТАСС. Иноформацию подтвердил источник, знакомый с планами компании.
Заявку на регистрацию товарного знака AppBazar компания подала в Роспатент в конце июля 2022 года.
«Да, действительно МТС работает над собственным магазином приложений, и готовится в сентябре представить пилотный проект», — сообщил источник, не уточнив подробности.
В России уже есть три магазина приложений. В апреле 2022 года открылся RuMarket, запущенный предпринимателем Анатолием Сморгонским. Магазин приложений NashStore в середине мая запустила АНО «Цифровые платформы». В конце мая VK при поддержке Минцифры запустила бета-версию магазина RuStore.
Ранее стало известно, что МТС работает над новым сервисом «МТС Pay». Компания рассчитывает создать «бесшовный сервис, который был у пользователей Google Pay и Apple Pay», объяснил Воронин. «МТС Pay» будет экосистемой платежей, включающей бесконтактную оплату (NFC, QR-код, Face ID), оплату покупок с баланса мобильного телефона, пополнение счёта телефона и другое.
Сотовый оператор МТС разрабатывает собственный магазин приложений, сообщает ТАСС. Иноформацию подтвердил источник, знакомый с планами компании.
Заявку на регистрацию товарного знака AppBazar компания подала в Роспатент в конце июля 2022 года.
«Да, действительно МТС работает над собственным магазином приложений, и готовится в сентябре представить пилотный проект», — сообщил источник, не уточнив подробности.
В России уже есть три магазина приложений. В апреле 2022 года открылся RuMarket, запущенный предпринимателем Анатолием Сморгонским. Магазин приложений NashStore в середине мая запустила АНО «Цифровые платформы». В конце мая VK при поддержке Минцифры запустила бета-версию магазина RuStore.
Ранее стало известно, что МТС работает над новым сервисом «МТС Pay». Компания рассчитывает создать «бесшовный сервис, который был у пользователей Google Pay и Apple Pay», объяснил Воронин. «МТС Pay» будет экосистемой платежей, включающей бесконтактную оплату (NFC, QR-код, Face ID), оплату покупок с баланса мобильного телефона, пополнение счёта телефона и другое.
В России значительно вырос спрос на пиратские мобильные приложения и установку сторонних APK файлов
С начала года в РФ возрос спрос на пиратские мобильные приложения, а еще на установку посторониих APK файлов с вероятностью просмотра заблокированного по причине наказаний контента.
Сообразно сведениям специалисты Гугл Trends, численность запросов на разведка и установку этих приложений возросло на 300–400% по сопоставлению с предыдущим годом. К примеру , это относится к сервису для дарового просмотра кинотеатр и телесериалов Zetflix и аналогичным заключениям (Kinopub, ViewBox, LazyMedia Deluxe, Zona, Vplay, Filmix UHD.apk, HDRezka Client и другим).
Создатели мобильных приложений с пиратским контентом посулили , собственно что расположат их в русских маркетплейсах NashStore и RuStore, дабы расширить численность юзеров . В данный момент эти приложения возможно скачать лишь только на определённых веб-сайтах . Причём в поисковой выдаче кое-какие эти приложения блокируются отечественными поисковиками в рамках антипиратского меморандума.
Адепты NashStore и RuStore разъяснили , собственно что при загрузке мобильных приложений на платформу нет способности взять в толк , в случае если там изнутри пиратский контент. Они посулили , собственно что по заявлениям от правообладателей станут откликаться и перекрыть эти приложения с незаконным контентом.
Специалисты рынка разъяснили , собственно что отечественные магазины приложений, быстрее всего, станут приклнны к этим онлайн-кинотеатрам по претензиям от зарубежных правообладателей, например как при внедрении процедуры параллельного импорта в отношении забугорного контента «размещение приложений с пиратским контентом имеет возможность являться в РФ законной деятельностью».
С начала года в РФ возрос спрос на пиратские мобильные приложения, а еще на установку посторониих APK файлов с вероятностью просмотра заблокированного по причине наказаний контента.
Сообразно сведениям специалисты Гугл Trends, численность запросов на разведка и установку этих приложений возросло на 300–400% по сопоставлению с предыдущим годом. К примеру , это относится к сервису для дарового просмотра кинотеатр и телесериалов Zetflix и аналогичным заключениям (Kinopub, ViewBox, LazyMedia Deluxe, Zona, Vplay, Filmix UHD.apk, HDRezka Client и другим).
Создатели мобильных приложений с пиратским контентом посулили , собственно что расположат их в русских маркетплейсах NashStore и RuStore, дабы расширить численность юзеров . В данный момент эти приложения возможно скачать лишь только на определённых веб-сайтах . Причём в поисковой выдаче кое-какие эти приложения блокируются отечественными поисковиками в рамках антипиратского меморандума.
Адепты NashStore и RuStore разъяснили , собственно что при загрузке мобильных приложений на платформу нет способности взять в толк , в случае если там изнутри пиратский контент. Они посулили , собственно что по заявлениям от правообладателей станут откликаться и перекрыть эти приложения с незаконным контентом.
Специалисты рынка разъяснили , собственно что отечественные магазины приложений, быстрее всего, станут приклнны к этим онлайн-кинотеатрам по претензиям от зарубежных правообладателей, например как при внедрении процедуры параллельного импорта в отношении забугорного контента «размещение приложений с пиратским контентом имеет возможность являться в РФ законной деятельностью».
Blizzard и Netease отменили мобильную World of Warcraft, не сумев договориться о финансировании
Activision Blizzard отменила мобильную игру World of Warcraft, которая 3 года разрабатывалась в сотрудничестве с Netease, китайским партнёром фирмы . Предпосылкой стал инцидент , связанный с критериями финансирования плана , докладывает Bloomberg.
Остановка разработки принудила Netease распустить команду из больше чем 100 человек. Лишь только части из их предложили иные должности изнутри фирмы , говорят информаторы издания.
Отменённый неанонсированный тайтл разрабатывался под заглавием Neptune. Планировалось, собственно что это станет ММОРПГ во вселенной World of Warcraft, причём она была бы не четким пересказом мероприятий ПК-игры, а, быстрее спин-оффом, воздействие которого случается в ином временном отрезке.
Neptune — 1 из нескольких мобильных игр, которые в последнее время развивала Blizzard. В мае фирма рекламировала мобильную экшн-стратегию Warcraft Arclight Rumble, воздействия которой еще происходят в мире Warcraft, а в июне вышла Diablo Immortal. Не все планы развиваются успешно : раньше Blizzard отложила еще раз неанонсированный план под заглавием Orbis, находившийся в разработке больше четырёх лет.
Blizzard сотрудничает с Netease с 2008 года. Netease промышляла выпуском World of Warcraft, Hearthstone иных франшиз Blizzard в Китае и принимала участие в разработке Diablo Immortal. Ей еще принадлежит киберспортивная команда Shanghai Dragons, сегодняшний фаворит в Overwatch League.
World of Warcraft вышла в 2004 году и остаётся одной из самых известных игр Activision Blizzard. Её надлежащее расширение, Dragonflight, предполагается в конце сего года.
Activision Blizzard отменила мобильную игру World of Warcraft, которая 3 года разрабатывалась в сотрудничестве с Netease, китайским партнёром фирмы . Предпосылкой стал инцидент , связанный с критериями финансирования плана , докладывает Bloomberg.
Остановка разработки принудила Netease распустить команду из больше чем 100 человек. Лишь только части из их предложили иные должности изнутри фирмы , говорят информаторы издания.
Отменённый неанонсированный тайтл разрабатывался под заглавием Neptune. Планировалось, собственно что это станет ММОРПГ во вселенной World of Warcraft, причём она была бы не четким пересказом мероприятий ПК-игры, а, быстрее спин-оффом, воздействие которого случается в ином временном отрезке.
Neptune — 1 из нескольких мобильных игр, которые в последнее время развивала Blizzard. В мае фирма рекламировала мобильную экшн-стратегию Warcraft Arclight Rumble, воздействия которой еще происходят в мире Warcraft, а в июне вышла Diablo Immortal. Не все планы развиваются успешно : раньше Blizzard отложила еще раз неанонсированный план под заглавием Orbis, находившийся в разработке больше четырёх лет.
Blizzard сотрудничает с Netease с 2008 года. Netease промышляла выпуском World of Warcraft, Hearthstone иных франшиз Blizzard в Китае и принимала участие в разработке Diablo Immortal. Ей еще принадлежит киберспортивная команда Shanghai Dragons, сегодняшний фаворит в Overwatch League.
World of Warcraft вышла в 2004 году и остаётся одной из самых известных игр Activision Blizzard. Её надлежащее расширение, Dragonflight, предполагается в конце сего года.
Учёные Московского авиационного института разработали дирижабль на солнечных батареях
Учёные и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали дирижабль на солнечных батареях, который можно использовать для поисковых работ в Арктике и других труднодоступных регионах России.
Аэромобильный аппарат «Экодисолар» оснащён солнечными батареями и напоминает дирижабль. Он использует подъёмную (всплывную) силу, что, в отличие от обычных дронов, позволяет экономить энергию для вертикальных перемещений.
Корпус аппарата выполнен из прочных газонепроницаемых тонких эластичных материалов в виде двух полусфер, замкнутых на композитный обруч, который наполнен гелием и невоспламеняемым водородом.
«Уникальность разработки заключается в гибридной электрической силовой установке, которую специалисты МАИ развивают совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения имени П. И. Баранова», — рассказали в пресс-службе Платформы НТИ.
В отличие от обычных дирижаблей, разработка МАИ обладает гидроскопической системой стабилизации, что позволяет использовать её для полётов со скоростью до 130 км/ч. Такой аппарат можно использовать не только при спасательных работах, но и для доставки грузов и медикаментов в регионах со сложным рельефом, считают авторы.
Учёные и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали дирижабль на солнечных батареях, который можно использовать для поисковых работ в Арктике и других труднодоступных регионах России.
Аэромобильный аппарат «Экодисолар» оснащён солнечными батареями и напоминает дирижабль. Он использует подъёмную (всплывную) силу, что, в отличие от обычных дронов, позволяет экономить энергию для вертикальных перемещений.
Корпус аппарата выполнен из прочных газонепроницаемых тонких эластичных материалов в виде двух полусфер, замкнутых на композитный обруч, который наполнен гелием и невоспламеняемым водородом.
«Уникальность разработки заключается в гибридной электрической силовой установке, которую специалисты МАИ развивают совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения имени П. И. Баранова», — рассказали в пресс-службе Платформы НТИ.
В отличие от обычных дирижаблей, разработка МАИ обладает гидроскопической системой стабилизации, что позволяет использовать её для полётов со скоростью до 130 км/ч. Такой аппарат можно использовать не только при спасательных работах, но и для доставки грузов и медикаментов в регионах со сложным рельефом, считают авторы.
Инструмент для Xbox Series S позволяет увеличить производительность консоли
В июне корпорация Microsoft выпустила набор инструментов для разработчиков, который позволяет программистам получить доступ к памяти Xbox Series S. При помощи решения разработчики смогут задействовать сотни мегабайт ОЗУ для увеличения производительности в играх.
Данные инструменты не поставят консоль начального уровня в один ряд с Xbox Series X, которая использует тот же центральный процессор, но оснащена более мощным графическим процессором. Решения позволят разработчикам избегать ситуаций, когда им приходится запускать игры на Series S с более низким разрешением и меньшей частотой обновления кадров.
Series X поставляют с 16 ГБ оперативной памяти, примерно 13,5 ГБ из них возможно использовать для игр. Series S оснащена 10 ГБ ОЗУ, однако в распоряжении у разработчиков есть только 8 ГБ. На данные ограничения жаловались создатели видеоигр.
В 2014 году Microsoft предоставила больше возможностей разработчикам проектов для Xbox One, позволив им отключать функции Kinect в играх, которые не требуют использования контроллера движений.
Разработчикам потребуется время для оптимизации игр, но нет никаких гарантий, что представленные инструменты будут актуальны для большинства игр на Series S. Кроме того, не стоит ожидать улучшения графики во всех играх на консоли. Однако решение позволит сделать Series S более жизнеспособной, если пользователи не намерены тратить деньги на Series X.
В июне корпорация Microsoft выпустила набор инструментов для разработчиков, который позволяет программистам получить доступ к памяти Xbox Series S. При помощи решения разработчики смогут задействовать сотни мегабайт ОЗУ для увеличения производительности в играх.
Данные инструменты не поставят консоль начального уровня в один ряд с Xbox Series X, которая использует тот же центральный процессор, но оснащена более мощным графическим процессором. Решения позволят разработчикам избегать ситуаций, когда им приходится запускать игры на Series S с более низким разрешением и меньшей частотой обновления кадров.
Series X поставляют с 16 ГБ оперативной памяти, примерно 13,5 ГБ из них возможно использовать для игр. Series S оснащена 10 ГБ ОЗУ, однако в распоряжении у разработчиков есть только 8 ГБ. На данные ограничения жаловались создатели видеоигр.
В 2014 году Microsoft предоставила больше возможностей разработчикам проектов для Xbox One, позволив им отключать функции Kinect в играх, которые не требуют использования контроллера движений.
Разработчикам потребуется время для оптимизации игр, но нет никаких гарантий, что представленные инструменты будут актуальны для большинства игр на Series S. Кроме того, не стоит ожидать улучшения графики во всех играх на консоли. Однако решение позволит сделать Series S более жизнеспособной, если пользователи не намерены тратить деньги на Series X.
Вывезли на себе: российский ретейл восстановил ассортимент продаваемых смартфонов
Ассортимент продаваемых в России смартфонов почти достиг уровня февраля 2022 года. Такие выводы сделали «Известия», опросив ретейлеров.
Представители крупнейших торговых сетей в унисон подтверждают: открытие параллельного импорта и привлечение новых вендоров помогли нивелировать оскудение ассортимента начала года, связанное с прекращением поставок и скачками курса рубля. Свои позиции вернули Apple, Samsung и Xiaomi, плюс за последний квартал расширился выбор устройств Realme, Poco, Tecno, Infinix и других, ранее не пользовавшихся таким спросом. Уменьшилось присутствие Honor, Huawei, Oppo, Vivo, ZTE, Motorola.
По данным одного из ретейлеров, доля китайских брендов на российском рынке выросла с 50% в начале года до 65% во II квартале. В июне китайские смартфоны занимали уже 70% рынка.
Как заметил один из собеседников «Известий», «лидеры кристаллизовались», и покупательский спрос сконцентрировался вокруг них и самых ходовых моделей. Покупатели не готовы экспериментировать, а продавцы сосредоточены на тех девайсах, которые точно будут пользоваться спросом. Это особенно актуально, если учесть, что общее падение спроса на смартфоны во II квартале составило 33% по сравнению с I кварталом.
Впрочем, по мнению экспертов, нет гарантий, что ретейл сможет удерживать ассортимент смартфонов на нынешнем уровне: регулярные и удовлетворяющие запросы потребителей поставки сложно осуществлять по схемам параллельного импорта.
Ассортимент продаваемых в России смартфонов почти достиг уровня февраля 2022 года. Такие выводы сделали «Известия», опросив ретейлеров.
Представители крупнейших торговых сетей в унисон подтверждают: открытие параллельного импорта и привлечение новых вендоров помогли нивелировать оскудение ассортимента начала года, связанное с прекращением поставок и скачками курса рубля. Свои позиции вернули Apple, Samsung и Xiaomi, плюс за последний квартал расширился выбор устройств Realme, Poco, Tecno, Infinix и других, ранее не пользовавшихся таким спросом. Уменьшилось присутствие Honor, Huawei, Oppo, Vivo, ZTE, Motorola.
По данным одного из ретейлеров, доля китайских брендов на российском рынке выросла с 50% в начале года до 65% во II квартале. В июне китайские смартфоны занимали уже 70% рынка.
Как заметил один из собеседников «Известий», «лидеры кристаллизовались», и покупательский спрос сконцентрировался вокруг них и самых ходовых моделей. Покупатели не готовы экспериментировать, а продавцы сосредоточены на тех девайсах, которые точно будут пользоваться спросом. Это особенно актуально, если учесть, что общее падение спроса на смартфоны во II квартале составило 33% по сравнению с I кварталом.
Впрочем, по мнению экспертов, нет гарантий, что ретейл сможет удерживать ассортимент смартфонов на нынешнем уровне: регулярные и удовлетворяющие запросы потребителей поставки сложно осуществлять по схемам параллельного импорта.
Apple выпустила инструмент для обнаружения внезапных перезагрузок iPhone
Газета Macrumors сказало , собственно что Apple выпустила инструмент System Stability, который несомненно поможет показывать неожиданные перезагрузки iPhone. Отмечается, собственно что доступ к инструменту имеют все шансы получить лишь только сотрудники авторизованных сервисных центров.Юзеры iPhone 11 нередко сталкиваются с неожиданной перезагрузкой прибора . С данной задачей юзеры обращаются в сервисный середина , но знатоки не всякий раз имеют все шансы проворно доказать прецедент присутствия трудности . Для данных целей фирма выпустила System Stability.
Диагностический инструмент подвергает анализу работу iPhone 11 за последние 2 недели и докладывает , в случае если юзер на самом деле встречался с задачей . В этом случае сервисный середина берёт телефон на починка . В случае если трудности не станет найдено , то юзеру порекомендуют адресоваться к официальной документации и подскажут, как подновить iOS.
Свежий метод диагностики упрощает работу знатоков сервисных центров Apple. Ныне им не нужно вручную разбирать журнальчик работы iPhone и находить в нём симптомы неожиданной перезагрузки. Отмечается, собственно что System Stability заходит в род диагностического ПО серии Apple Service Toolkit 2.
Газета Macrumors сказало , собственно что Apple выпустила инструмент System Stability, который несомненно поможет показывать неожиданные перезагрузки iPhone. Отмечается, собственно что доступ к инструменту имеют все шансы получить лишь только сотрудники авторизованных сервисных центров.Юзеры iPhone 11 нередко сталкиваются с неожиданной перезагрузкой прибора . С данной задачей юзеры обращаются в сервисный середина , но знатоки не всякий раз имеют все шансы проворно доказать прецедент присутствия трудности . Для данных целей фирма выпустила System Stability.
Диагностический инструмент подвергает анализу работу iPhone 11 за последние 2 недели и докладывает , в случае если юзер на самом деле встречался с задачей . В этом случае сервисный середина берёт телефон на починка . В случае если трудности не станет найдено , то юзеру порекомендуют адресоваться к официальной документации и подскажут, как подновить iOS.
Свежий метод диагностики упрощает работу знатоков сервисных центров Apple. Ныне им не нужно вручную разбирать журнальчик работы iPhone и находить в нём симптомы неожиданной перезагрузки. Отмечается, собственно что System Stability заходит в род диагностического ПО серии Apple Service Toolkit 2.